Рабочая программа 4кл Планета Знаний
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №14 ИМЕНИ Ю.А.ГАГАРИНА
Щелковского муниципального района Московской области
_____________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
директор МАОУ лицея № 14
им. Ю.А. Гагарина
________________(Вороницына Е.В.)
«01»сентября 2014
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку
(базовый уровень)
4 Б класс
Составитель Куминова Екатерина Александровна
Учитель английского языка
2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному языку составлена на основе:
- Основной образовательной программой начального общего образования МАОУ Лицея №14 им. Ю.А.Гагарина
- авторской линии курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений “Английский язык”, Н.Ю.Горячева, Е.В. Насоновская, С.В.Ларькина. Издательство «Астрель», 2011
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета иностранный язык (английский язык) соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста, даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные и общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета иностранный язык (английский) направлено на решение следующих задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Общая характеристика программы
Иностранный язык (далее ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер ), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Описание места учебного предмета в учебном плане
На предмет «Иностранный язык» для 4 Б класса в учебном плане начального общего образования МАОУ лицея №14 им. Ю.А.Гагарина отводится 68 часа (2 часа в неделю; 34 учебных недели), что соответствует авторской программе.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми
аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединенных единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета иностранный язык
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты по предмету иностранный язык
соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует
образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников..
Ученики должны уметь:
- Понимать дидактическую речь учителя и выполнять требуемые учебные задания.
- Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
- Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
- Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.
Планируемый результат по чтению:
Ученики должны уметь:
Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 6-7 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников
любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 6 фраз.
Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.
Планируемый результат по письму:
Ученики должны уметь:
Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой информации или его детального понимания.
Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).
Планируемый результат по аудированию:
Ученики должны уметь:
Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
Письменно ответить на вопросы.
Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание речи распределено в учебнике в 4-х тематических блоках следующим образом:
Тема 1 Повседневная жизнь (18 часов): Каникулы. Покупки. В магазине. Название предметов одежды. Основные цвета. Члены семьи, Описание жилища. Прогноз погоды.
Тема 2 Путешествия и транспорт. Жизнь в городе (14 часов) включает знакомство с различными видами транспорта, с достопримечательностями Москвы, особенностями жизни в большом мегаполисе. Также в данной теме изучаются речевые клише для диалогов в случае, если кто-то не может найти дорогу в незнакомом месте.
Тема 3 Школьная жизнь (20 часов) включает в себя названия школьных принадлежностей, учебных предметов, знакомство с расписанием уроков, внешкольными мероприятиями, школьными правилами. В эту тему включенаподтема «Здоровье», в которой изучаются названия болезней и их симптомов.
Тема 4 Свободное время. Хобби (16 часов) включает в себя названия различных видов увлечений, способов проведения досуга.
Социокультурный компонент предполагает знакомство с детским фольклором и представлен английскими песенками и стихами. В учебнике предусмотрена организация проектной работы.
Учебно-тематический план.
№ | Тема | Количество часов |
1 | Повседневная жизнь | 18 ч. |
2 | Путешествие и транспорт. Жизнь в городе. | 14 ч. |
3 | Школьная жизнь. | 20 ч. |
4 | Свободное время. Хобби. | 16 ч. |
Всего | 68 ч. |
III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми наследующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты,
характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов испособностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке
образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых
образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости дляформирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге
типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —
побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
• составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста
Письмо
I. научится:
• владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе
• отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции;
• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
• называть страны изучаемого языка по-английски;
• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора (стихи, песни) на английском языке;
• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере научится:
• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере научится:
• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере научится:
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | ||||
Раздел 1 "Повседневная жизнь" 18ч | ||||||||
1. | Цели, задачи обучения. Настоящее простое время. | Повтор простого настоящего времени проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 01.09.14- 05.09.14 | |||||
2. | Летние каникулы. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | ||||||
3. | Конструкция «собираться что-либо делать» | Тренировка употребления конструкции в речи. Умение искать и выделять необходимую информацию | 08.09.14- 12.09.14 | |||||
4. | В Москве есть что посмотреть. Конструкция находится/находятся | Повторить модальный глагол уметь/не уметь Умение искать и выделять необходимую информацию | ||||||
5. | Повторяем, что узнали. | Повторить изученную лексику и грамматику проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 15.09.14- 19.09.14 | |||||
6. | Покупки. Местоимения. | Повторить местоимения в речи и ситуациях поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | ||||||
7. | Развитие грамматических навыков | проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 22.09.14- 26.09.14 | |||||
8. | Письмо моей бабушке. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | ||||||
9. | Стартовая контрольная работа | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 29.09.14- 03.10.14 | |||||
10. | Комната Маши. Предлоги места. | Умение искать и выделять необходимую информацию | ||||||
11. | Конструкция находился/ находились. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 06.10.14- 10.10.14 | |||||
12. | Повторяем, что узнали. | Повторить изученную лексику и грамматику проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | ||||||
13. | Погодные явления. | Повторение лексики по т. «погода» поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 13.10.14- 17.10.14 | |||||
14. | Одежда. Указательные местоимения. | Повторение лексики по теме «Одежда» поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | ||||||
15. | Профессии. Употребление артиклей. | Повторение лексики по т. «профессии» поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 20.10.14- 24.10.14 | |||||
16 | Подготовка к контрольной работе | Систематизация изученной лексики и грамматики проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | ||||||
17. | Контрольная работа | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 27.10.14- 31.10.14 | |||||
18. | Повторяем, что узнали. | Повторить изученную лексику и грамматику Поиск и выделение необходимой информации | ||||||
Раздел 2 "Путешествия. Городская жизнь" 14ч | ||||||||
19. | В аэропорту. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 11.11.14- 14.11.14 | |||||
20. | Городские достопримечательности. Односложные прилагательные. | Употребление изученных грамматических структур в речи поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | ||||||
21. | На экскурсии. Степени сравнения прилагательных. | Умение искать и выделять необходимую информацию | 17.11.14- 21.11.14 | |||||
22. | Планируем прогулку по городу. | Умение искать и выделять необходимую информацию | ||||||
23. | Прогулка по городу. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 24.11.14- 28.11.14 | |||||
24. | Городские учреждения. Косвенные вопросы. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||||
25. | Как купить билет. Будущее простое время. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 01.12.14- 05.12.14 | |||||
26. | Как предложить свою помощь. Вопросы в будущем времени. | Умение искать и выделять необходимую информацию | ||||||
27. | Рождество. Новогодние праздники. | слушать текст, содержащий незнакомую лексику и беседовать по вопросам Умение искать и выделять необходимую информацию | 08.12.14- 12.12.14 | |||||
28. | Будущее простое время. | Употребление изученных грамматических структур в речи поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | ||||||
29. | Повторяем, что узнали. | Систематизация изученной лексики и грамматики проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 15.12.14- 19.12.14 | |||||
30. | Контрольная работа за полугодие. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||||
31. | Английский клуб. | Извлечение необходимой информации из прочитанного | 22.12.14- 26.12.14 | |||||
32. | Английский традиции. | Извлечение необходимой информации из прочитанного | ||||||
Раздел 3 "Школьная жизнь" 20ч | ||||||||
33. | Классная комната. Разделительные вопросы. | Умение искать и выделять необходимую информацию | 12.01.15- 16.01.15 | |||||
34. | Школьные предметы. Расписание предметов. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | ||||||
35. | Школы в России. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 19.01.15- 23.01.15 | |||||
36. | Повторяем, что узнали. | Повторить изученную лексику и грамматику проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | ||||||
37. | Внешкольные занятия. Модальные глаголы. | Умение искать и выделять необходимую информацию | 26.01.15- 30.01.15 | |||||
38. | Мне не нужно идти в школу сегодня. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | ||||||
39. | Школьные правила. | Умение искать и выделять необходимую информацию | 02.02.15- 06.02.15 | |||||
40. | Повторяем, что знаем. Модальные глаголы. | Поиск и выделение необходимой информации | ||||||
41. | Вызов врача. Симптомы болезни. | Умение искать и выделять необходимую информацию | 09.02.15- 13.02.15 | |||||
42. | Части тела. Модальный глагол «следует». | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | ||||||
43. | Визит к врачу. Вопросительные слова. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 16.02.15- 20.02.15 | |||||
44. | Повторяем, что знаем. Лексический диктант. | Повторить изученную лексику и грамматику Поиск и выделение необходимой информации | ||||||
45. | Английский клуб. | Извлечение необходимой информации из прочитанного | 23.02.15- 27.02.15 | |||||
46. | Грамматический практикум. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||||
47. | Подготовка к контрольной работе. | проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 02.03.15- 06.03.15 | |||||
48. | Контрольная работа за 3 четверть. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||||
49. | Домашнее чтение. | Извлечение необходимой информации из прочитанного | 09.03.15- 13.03.15 | |||||
50. | Модуль «Свободное время. Хобби.» | Умение искать и выделять необходимую информацию | ||||||
51. | Придаточные предложения времени и условия. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 16.03.15- 20.03.15 | |||||
52. | Повторяем, что узнали. | Повторить изученную лексику и грамматику Поиск и выделение необходимой информации | ||||||
Раздел 4 "Свободное время", повторение 16ч | ||||||||
53. | Увлечения и хобби. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 01.04.15-03.04.15 | |||||
54. | Образование наречий. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 06.04.15- 10.04.15 | |||||
55. | Настоящее совершённое время. | Умение искать и выделять необходимую информацию | ||||||
56. | Увлечение чтением. | Извлечение необходимой информации из прочитанного | 13.04.15- 17.04.15 | |||||
57. | Поговорим о наших увлечениях. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||||||
58. | Еда вне дома. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 20.04.15 24.04.15 | |||||
59. | Текущая контрольная работа. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||||
60. | Повторение темы «Путешествие.» | Повторить изученную лексику и грамматику Умение искать и выделять необходимую информацию | 27.04.15- 01.05.15 | |||||
61. | Повторение темы «Школьная жизнь» | Повторить изученную лексику и грамматику Умение искать и выделять необходимую информацию | ||||||
62. | Повторение темы «Увлечения» | Повторить изученную лексику и грамматику проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 04.05.15- 08.05.15 | |||||
63. | Готовимся к тестированию. Лексический диктант. | Умение искать и выделять необходимую информацию | ||||||
64. | Английский клуб. | Извлечение необходимой информации из прочитанного | 11.05.15- 15.05.15 | |||||
65. | Итоговая контрольная работа. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||||
66. | История Великобритании. | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); сравнение; установление аналогий | 18.05.15- 22.05.15 | |||||
67. | Британская королевская семья. | Извлечение необходимой информации из прочитанного | ||||||
68. | Итоговый урок. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | 25.05.15-29.05.15 | |||||
Итого | 68ч |
V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учебно- Методическое обеспечение
Для обучающихся | Для учителя |
|
|
Материально-техническое обеспечение
- Обучающие стенды
- Комплекты плакатов
- АРМ учителя.
- Мультимедийный проектор, настенный экран.
СОГЛАСОВАНО
На заседания ШМО учителей иностранных языков
Протокол № 1 «____» августа 20___г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________________ (Е.В. Буркина)
«____» _________ 20___г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы УМК "Планета знаний"
Рабочие программы по УМК "Планета знаний " 1 класс...
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс
Рабочая программа по русскому языку для УМК Планета знаний 4 класс с контрольно - измерительными материалами....
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс
Рабосая программа УМК Планета знаний 4 класс по математике с контрольно - измерительными материалами....
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс
Рабочая программа УМк Планета знаний 4 класс по литературному чтению с контрольно - измерительными материалами....
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс
Рабочая программа УМК Планета знаний 4 класс по окружающему миру с контрольно - измерительными материалами....
Рабочая программа УМК "Планета знаний" 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование Русский язык....
Рабочие программы УМК "Планета знаний" 4 класс
Рабочие программы по всем предметам...