Технологическая карта урока немецкого языка во 2-ом классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Учебный предмет: иностранный язык (немецкий)
Класс: 2
Автор и название УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс.
Тема урока Персонажи немецких книжек
Тип урока: Урок развития умения чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku.ppt | 1.57 МБ |
stsenariy_uroka.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: иностранный язык (немецкий)
Класс: 2А 8.12 2014
Автор и название УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс.
Тема урока Персонажи немецких книжек
Тип урока: Урок развития умения чтения.
Планируемые результаты:
- Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения;
- Метапредметные:
- способность принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, умение находить средства для её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
- Предметные:
- развитие умения читать
- формирование лексических навыков говорения;
- совершенствование фонетических и орфографических навыков;
- совершенствование навыков устной речи;
- совершенствование навыков аудирования, письма.
Оборудование урока: учебник, рабочие тетради, компьютер , презентация, аудиозапись
СЦЕНАРИЙ УРОКА
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организа-ционный Задачи: Создание рабочей творческой обстановки, психологического настроя. | 1.Приветствие Guten Tag! Wie geht es dir? Und dir? 2. Предлагает поиграть в игру «Подари другу тепло». Протягивает одному ученику обе руки, передавая хорошее настроение. | 1.Дети приветствуют учителя Отвечают на вопрос 2.Протягивают друг другу обе руки, передавая хорошее настроение | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Регулятивные: самостоятельно организовывают своё рабочее место Коммуникативные: соблюдают нормы речевого этикета и правила устного общения, участвуют в диалоге. |
2 | Фонетическая зарядка Задачи: создать условия для повторения за учителем звуков, слогов, отдельных слова и предложений, обеспечения развития навыков аудирования, чтения | 1.Учитель предлагает звуки, слоги, отдельные слова и предложения для повторения. Демонстрирует слайд №2 . [d-d-d], [1-1-1] dick-dack-duck, lick-lack-luck di-dicke, di-dacke, di-ducke di-licke, di-lacke, di-lucke Wie ist Malvina? - Malvina ist fleißig. Wie ist Buratino? - Er ist lustig. - Und wie bist du? - Wie ist er/sie? | 1.Слушают и повторяют за учителем звуки, слоги, отдельные слова и предложения. Отвечают на вопросы учителя | Личностные: формирование личностного смысла учения Предметные: понимают на слух речи учителя; различение звуков на слух, их адекватное произношение |
Речевая зарядка. Задачи: Обеспечить условия для развития навыков устной речи | 1.Учитель демонстрирует слайды №3-4, предлагает составить из отдельных слов предложения. Демонстрирует правильные ответы. 2.Учитель просит оценить свою работу. Даёт свою вероятную (прогнозуруемую) оценку. (на слайде) | 1.Ученики составляют предложения и проговаривают их вслух. После чего знакомятся с правильным ответом. 2. Выставляют оценку за работу | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: следование режиму организации учебной деятельности, само- и взаимоконтроль Коммуникативные: оформление мыслей в устной речи | |
3 | Сообщение темы и целей урока Задачи: Познакомить с темой урока, поставить задачи урока | 1.Знакомит с темой урока. (слайд №1) 2. Задаёт наводящие вопросы по структуре урока: «Как вы думаете, что мы будем сегодня делать? Зачем нам нужны знания о героях немецких сказок? Кто и что нам поможет добыть эти знания? | 1. Читают тему урока на слайде, в учебниках, рассматривают содержание урока. 2.Отвечают на вопросы учителя. Формулируют цель деятельности | Регулятивные: формулирование цели учебной деятельности с помощью учителя, определение плана работы Познавательные: ориентирование в учебнике, поиск необходимой информации Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной речи, умение выслушать партнера |
4 | Основной этап урока 1.Вводная беседа. Задачи: Создать условия для усвоения новых знаний. 2.Развитие умения аудирования Задачи: создать условия для восприятия знаний 3.Развитие умения читать. а) знакомство с памяткой б) чтение текстов в группах. в) работа с таблицей 4. Физкультминутка Задачи: Создать условия для умения составлять предложения с опорой на план, характеризовать персонажей учебника, используя речевой образец микротекста. | 1. Учитель задаёт вопросы с целью выяснить, с какими персонажами немецких сказок дети знакомы. - Вам знакомы персонажи, изображённые на картинках? (У.: с. 3) - Из каких сказок эти персонажи? - Кто из героев вам наиболее симпатичен? Почему? * - Кто автор сказок? 2.Учитель предлагает прослушать аудиозапись о персонажах и ответить на вопросы: - Wer ist das? Wie ist er (sie)? 1. Учитель предлагает прослушать очередной совет Мудрой Совы. 2. Задаёт вопрос, чтобы проверить, как дети поняли данный совет -Для чего нужен жёлтый листочек с кнопочкой? 1. Учитель предлагает детям разбиться на группы по 2 человека. 2. Объясняет задачу. - Каждая группа читает тексты друг другу вполголоса. -Затем представители отдельных групп читают свои микротексты другим группам. 3. Осуществляет контроль работы минигрупп, корректируя затруднения. 1.Учитель демонстрирует слайд №5. - К каждой картинке (с.3 учебника) подбираем свой микротекст. Учитель предлагает план составления рассказа. (Слайд 5) | 1.Дети отвечают на вопросы учителя. 2.Дети отвечают на вопросы: Das ist … . Er/sie ist … 1.Дети слушают совет, следя по тексту. Отвечают на вопрос учителя. 1. Делятся на группы. Каждая группа получает 2 микротекста. 2. Обучающиеся читают тексты друг другу, помогая друг другу выяснить значение незнакомых слов, понять содержание текстов. 1. Дети соотносят содержание прочитанных текстов с картинками. 1.Обучающиеся повторяют слова и движения з учителем. 1. Дети знакомятся с планом. 2. Отвечают на вопросы плана. 3. Составляют небольшие монологические высказывания | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Регулятивные: определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера; осуществление контроля и самоконтроля; следование алгоритму (плану); корректирование выполнения задания Познавательные: ориентирование в учебнике, в рисунках, таблицах; структурирование знаний, сравнение, анализ, обобщение, синтез Коммуникативные: ведение диалога, готовность слушать собеседника, умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
5. | Рефлексия Задачи: Подвести итоги урока | 1.Чему новому мы сегодня научились? С какими героями познакомились? Как вам понравилась работа на уроке? Было интересно? Что вызвало затруднения? 2.Учитель предлагает выбрать для себя домашнее задание из предложенных. (У.: с. 6, рубрика «Домашнее задание»). –Выбранное задание запишите в дневник. 3.Учитель предлагает учащимся выставить друг другу оценки за работу на уроке. 4.Учитель прощается. Auf Wiedersehen! | 1.Отвечают на вопросы. 2.Дети записывают домашнее задание в дневники. 3.Выставляют оценки, комментируют их. 4. Прощаются: Auf Wiedersehen! | Личностные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Регулятивные: само- и взаимоконтроль, умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха Коммуникативные: готовность слушать собеседника; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка во 2-ом классе
Учебный предмет: иностранный язык (немецкий)Класс: 2Автор и название УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс.Тема урока Персонажи немецких книжекТип урока: Урок развития умения чтения....
Технологическая карта урока немецкого языка во 2-ом классе
Учебный предмет: иностранный язык (немецкий)Класс: 2Автор и название УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс.Тема урока Персонажи немецких книжекТип урока: Урок развития умения чтения....
Технологическая карта урока немецкого языка во 2-ом классе
Учебный предмет: иностранный язык (немецкий)Класс: 2Автор и название УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс.Тема урока Персонажи немецких книжекТип урока: Урок развития умения чтения....
Технологическая карта урока немецкого языка во 2-ом классе
Учебный предмет: иностранный язык (немецкий)Класс: 2Автор и название УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс.Тема урока Персонажи немецких книжекТип урока: Урок развития умения чтения....
Технологическая карта урока немецкого языка во 2-ом классе
Учебный предмет: иностранный язык (немецкий)Класс: 2Автор и название УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс.Тема урока Персонажи немецких книжекТип урока: Урок развития умения чтения....
Технологическая карта урока немецкого языка во 2-ом классе
Учебный предмет: иностранный язык (немецкий)Класс: 2Автор и название УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс.Тема урока Персонажи немецких книжекТип урока: Урок развития умения чтения....
Технологическая карта урока немецкого языка во 2-ом классе
Учебный предмет: иностранный язык (немецкий)Класс: 2Автор и название УМК: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс.Тема урока Персонажи немецких книжекТип урока: Урок развития умения чтения....