Игры на уроке английского языка
методическая разработка по иностранному языку на тему

Куделько Александра Олеговна

Игры на уроке английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_uroke_angliyskogo_yazyka.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

Egg and Spoon Race

Игроки команды по очереди обегают вокруг опоры, держа на вытянутой руке ложку с вареным яйцом или ракетку с шариком.

Piggy in the Middle

Один участник пытается поймать мяч, который перекидывают друг другу члены команды, выкрикивая при этом слова на английском языке (как правило, из домашнего задания).

Chinese Whispers

 (Russian Gossip)

Участники собираются в круг. Ведущий быстрым шепотом говорит на ушко первому игроку фразу на английском языке, которую тот должен передать соседу. В конце сравниваются финальная и начальная фразы.

Cross Questions and Crooked Answers

Игроки сидят по кругу; один из участников шепчет вопрос соседу, и тот на него тихо отвечает, затем сосед задает тот же вопрос третьему игроку и тот отвечает. В конце игры сравниваются ответы на один и тот же вопрос. Можно подобрать разные вопросы по теме.

Touch Me

Участники делятся на две команды, которые располагаются лицом друг другу, а игроки в каждой команде встают друг за другом. По сигналу первые игроки подбегают друг к другу, и один задает вопрос на английском языке, поднимая при этом руку ладонью вверх. Первый член другой команды должен хлопнуть по ладошке и ответить на вопрос. Когда первая пара отбегает, на их место встает вторая пара. Команды набирают очки.

Who Is Out?

Участники садятся в круг. Ведущий выходит из комнаты. В это время игроки меняются местами. Вернувшийся ведущий должен усадить всех на прежние места.

Where Is It?

Ведущий выходит за дверь. Участники прячут предмет. Когда ведущий возвращается, ему помогают найти предмет, давая инструкции на английском языке.

Who Said This?

Один из игроков выходит за дверь, а участники говорят о нем что-нибудь. Когда он возвращается, ему воспроизводят сказанные о нем слова, и он пытается угадать, кто же сказал о нем это.

My Version

Учитель читает довольно длинный художественный текст, или все слушают пленку. Затем класс делится на две команды, и каждая должна в короткий срок воспроизвести как можно больше деталей текста словами или жестами.

Distant Thoughts

Один из игроков читает по губам другого фразу, или поговорку, или приказ, сказанную на английском языке, и должен ее изобразить. Партнера выбирает себе каждый сам.

Simon Says

Ведущий встает на стул лицом к классу и говорит фразу: Simon says: “Say cheese”, – и участники должны выполнить команду, только если есть вступительная фраза “Simon says”.

Draw the Line

На доске рисуется фрагмент чего-либо. Участники двух команд подбегают к доске и дорисовывают, не отрывая руки, фигуру. Последний должен назвать ее по-английски.

Map Reading

Из двух команд по одному игроку по очереди подбегают к карте и, находя название на карте, заполняют заранее розданные графы: страны, города, реки, моря, горы... Карта на английском языке.

 В это время играет музыка (недолго). Как только музыка смолкает, игра останавливается.

 Аналогично можно давать неличные формы глаголов.

I Am the Opposite

Играют по двое. Один произносит слово или фразу, другой должен назвать или изобразить обратное. “Встаю” – “сажусь”.

Action-Freeze

Каждый участник находит место, и по знаку ведущего: “Action!” Все бегают, прыгают, пока ведущий не крикнет: “Freeze! Hairdresser!” (any form of statue). Участники должны принять позу названной фигуры (повторяем тему “Профессии”). Подобные игры могут закреплять и темы “Музыкальные инструменты”, “Спортивные игры”.

Tell Me a Tale

У каждой из трех команд свое задание: сказка, история из жизни класса, хронология одного дня... Ведущий от команды говорит текст, команда выполняет действие по ходу сюжета, иногда допуская неточности. Именно их должны заметить другие команды.

Советы проводящему игру

Объясняйте правила игры на английском языке, но короткими фразами, помогая себе жестами и мимикой, произносите достаточно медленно, ритмично, мажорно меняя высоту тона. Дождитесь ответного жеста ученика как знака понимания: кивок головы, взмах рук, хлопки в ладоши, движение друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры на уроках английского языка

Подборка дидактических игр, которые можно использовать на уроке и во внеклассных мероприятиях....

"Игры на уроках английского языка"

В данной статье подобраны всевозможные игры, игровые моменты, которые необходимы при проведении урока в начальной школе....

"Игры на уроках английского языка"

В данной статье подобраны всевозможные игры, игровые моменты, которые необходимы при проведении урока в начальной школе....

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

обучающие игры на уроках английского языка

Для изучающих английский язык трудно понять английские времена и почувствовать разницу между некоторыми из них. Учащиеся  часто затрудняются в употреблении Past Simple и Present Perfect. Дело в т...

Игра на уроке английского языка

Мой педагогический стаж чуть менее пяти лет. Работаю я как в старших, так и в младших классах. Хорошим мотивирующим аспектом в обучении младших школьников является игра. Об игре на уроке сказано...

Стихи, сказки, игры на уроках английского языка в начальных классах

Использование различных стихов, рифмовок, сказок позволяет запомнить не только лексический материал, грамматические модели, но и превращает процесс обучения в увлекательную игру, что поддерживает инте...