What is there in your room ?
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) по теме

Харазян Нарине Ваничковна

Презентация по теме мя комната в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.odp41.91 КБ
Файл tekstovyy_dokument_opendocument_2.odt44.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

What is there in your room?

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного
  • повторение и активизация лексического материала по теме «Квартира»применение ранее изученного грамматического материала (конструкция There is/are);
  • развитие умений и навыков устной (монологической и диалогической) речи, навыков аудирования и чтения.

  • Анализировать, обобщать
  • делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения

  • Корректировать свое мнение
  • Осознанно использовать речевые средства  в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

  • Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности

Решаемые учебные проблемы

Основные понятия, изучаемые на уроке

конструкция There is/are, ле: по теме «Квартира»

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, динамики

Образовательные интернет-ресурсы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

  1. Introduction.
  2. Teacher. Let’s read the poem about October.
  3.  November: But in the rainy season
  1.              I have other joys,

             I read my books and play

  1.              At home with all my toys.

      II. Warming-up.

           1. ЭТАП 1 Актуализация знаний

Pupils answer the following questions.

1) Is there a pantry in your house?

2) Are there any pictures in your living room?

3) Is there a mirror in your bathroom?

  1. Is there a sofa in your bedroom

III. Phonetic exercises. Teacher. Listen and read the following words correctly.?

1. Ex. 12, p. 23.

Деятельность учителя

  1. Lexical activities.
  2. 1. Translate the phrases.

1) На стене, на полу, на кухне, в гостиной, на столе, в кресле.

Деятельность обучающихся

предпологаемые ответы учеников On the wall, on the floor, in the kitchen, in the living room, on the table, in the armchair.

2. ЭТАП  Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя2. Wordsearch.

Teacher. Can you find the names of rooms in this wordsearch вордсоч? working in pairsпэс

p

e

k

n

d

k

i

t

c

h

e

n

a

c

v

b

e

d

r

o

o

m

n

p

n

o

k

l

s

t

x

y

z

f

g

h

t

k

s

w

h

i

a

m

o

i

u

y

r

l

i

v

i

n

g

r

o

o

m

p

y

a

b

a

t

h

r

o

o

m

a

s

Деятельность обучающихся

предпологаемые ответы учеников kitchen, bathroom, bedroom, pantry, living room.

Деятельность учителя

  1. Listening/Speaking. Аудиоприложение

Hallo! I am Simon. I've got  a ... of my …. . It's small but nice. There is a ….,table, two …..and a TV in the room. Thre are no ...on the … but there is a … . The … are yellow. There is a blue …. on the floor. There are ten books on the … .

 1) Is Simon’s room small?

2) Is there a bed, a table and two armchairs in his room?

3) Are there any pictures on the wall?

4) Are the walls yellow or white?

5) Is there a blue carpet on the floor?

Деятельность обучающихся

Проявляют познавательную инициативу. Главное - осознание возникшего интеллектуального затруднения, противоречия, дефицита знаний, формулировка эвристических вопросов, заданий. Осознание цели предстоящей деятельности.

4. ЭТАП  физминутка

Деятельность чителя

Teacher. And now tell us about your room. Homework

Деятельность обучающихся

монолог с помошью картинки своей комнаты

5 ЭТАП

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Обсуждают в группах варианты решения учебной задачи. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной поисковой работы, отвечают на вопросы учеников из других групп. Фиксируют на бумаге, доске свое "открытие".

Оценивают правильность своих выводов, решений. Осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов.

Обнаруживают закономерности, обобщают результаты наблюдения, составляют план действий - алгоритм. Представляют составленный алгоритм от группы.

Выводы о полноте и правильности, сравнение с правилом в учебнике. Внесение изменений в индивидуальные алгоритмы.

6 ЭТАП Рефлексия (итог урока).

Деятельность учителя

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом

- Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу?

- Используя свои новые знания … (дается задание на продуктивное применение – рассказ, рисунок, схема и т.п.)

Деятельность обучающихся

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы. Могут отметить продуктивную работу группы.

Наличие учебных мотивов на уроках, ситуаций или проблем, которые приводят к постановке учебных задач, активность учащихся, направленная на их решение, дают знания, которые помогают учащимся выстроить новые знания, в своем опыте и изменить прежний опыт, и они (знания) являются средством изменения самого ученика.

8 ЭТАП Домашнее задание.   Упр. 23 стр 10 Р/Т

1 Задание    

Hallo! I am Simon. I've got  a ... of my …. . It's small but nice. There is a ….,table, two …..and a TV in the room. Thre are no ...on the … but there is a … . The … are yellow. There is a blue …. on the floor. There are ten books on the … .

2 задание

p

e

k

n

d

k

i

t

c

h

e

n

a

c

v

b

e

d

r

o

o

m

n

p

n

o

k

l

s

t

x

y

z

f

g

h

t

k

s

w

h

i

a

m

o

i

u

y

r

l

i

v

i

n

g

r

o

o

m

p

y

a

b

a

t

h

r

o

o

m

a

s

1 задане

Hallo! I am Simon. I've got  a ... of my …. . It's small but nice. There is a ….,table, two …..and a TV in the room. Thre are no ...on the … but there is a … . The … are yellow. There is a blue …. on the floor. There are ten books on the … .

2 задание

p

e

k

n

d

k

i

t

c

h

e

n

a

c

v

b

e

d

r

o

o

m

n

p

n

o

k

l

s

t

x

y

z

f

g

h

t

k

s

w

h

i

a

m

o

i

u

y

r

l

i

v

i

n

g

r

o

o

m

p

y

a

b

a

t

h

r

o

o

m

a

s

1 задание

Hallo! I am Simon. I've got  a ... of my …. . It's small but nice. There is a ….,table, two …..and a TV in the room. Thre are no ...on the … but there is a … . The … are yellow. There is a blue …. on the floor. There are ten books on the … .

2 задание

p

e

k

n

d

k

i

t

c

h

e

n

a

c

v

b

e

d

r

o

o

m

n

p

n

o

k

l

s

t

x

y

z

f

g

h

t

k

s

w

h

i

a

m

o

i

u

y

r

l

i

v

i

n

g

r

o

o

m

p

y

a

b

a

t

h

r

o

o

m

a

s


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд по теме «What are the colours of your city?» (Кузовлев -3)

Кроссворд по теме «What are the colours of your city?» (Кузовлев -3)...

What is there in our flat?

Данная презентация поможет учителю ввести на уроке новые лексические единицы по теме "Дом. Квартира". Использование презентаций позволяет обучающимся лучше освоить и запоминать новый материал....

Английский язык - what is there in your room?

урок английского языка3 класс...

What are your favourite clothes?

Разработка урока английского языка в 3 классе.Тема: What are your favourite clothes?...

тест "What is there in your room?"

Тест для проверки усвоенных знаний по теме: "What is there in your room?"...

What is there in your room?

Предлоги места в английском языке на примере квартиры....

My room- vocabulary (There is or There are)

Дидактический материал на знание лексики по теме "My room", предлогов места и there is/ there are...