Урок "My Animals"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Татьяна Валерьевна Федорова

Урок для учащихся 2 класса (1-й год обучения). Отработка грамматической структуры: What`s this? It`s a..., What are you? I`m a ...  в диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_my_animals-2_kl.docx589.75 КБ

Предварительный просмотр:

Урок «My Animals»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

прогимназия № 675 Красносельского района

Санкт-Петербурга «Талант»

Конспект открытого урока.

Тема: «MY ANIMALS»,

урок для учащихся 2-го класса по программе .

Выполнила: Фёдорова Татьяна Валерьевна

учитель английского языка

Ноябрь 2014

Ход урока

Цели и задачи:

  • Закреплять лексику по теме «Животные».
  • Отрабатывать структуру:
  1. I CAN
  2. HE CAN
  3. SHE CAN
  • Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.
  • Развивать координацию движений.
  • Тренировать грамматическую структуру:
  1.  What’s this? It’s a…
  2. What are you? I’m a…

Оборудование:

  • CD для работы в классе.
  • Картинки с изображением животных.
  • Карточки с заданиями.
  • Картинки с изображением действий.

  1. Организационный момент.
  • Stand up, please!
  • Hello, boys and girls!
  • How are you?
  • Please take your places.

  1. Фонетическая разминка.

Let’s practice our sounds!

Тренируем звуки. Наш язычок любит играть с некоторыми звуками на «потолочке». Какие это звуки? Какие слова мы знаем с этими звуками?

Звуки

Слова

[t]

two, ten

[d]

dog, dolphin

[l]

little, log

[n]

one,nest

Давайте вспомним какие звуки издаёт ёжик.

Звуки

Слова

[f]

four, five

[v]

five, dolphin

  1. Речевая разминка

А сейчас немного поиграем.

Let’s play an orchestra.

Инструменты настроены, музыканты смотрят на дирижёра и слушают друг друга.

One little, two little, three little frogs.

Four little, five little, six little frogs.

Seven little, eight little, nine little frogs.

Ten little frogs on a big brown log.

  1. Постановка целей

Сегодня мы вспоминаем каких животных мы знаем, будем говорить о том, что умеют делать эти животные и что умеете делать вы.

  1. Работа по теме урока.

Итак, какие бывают животные?

What animals do we know?

Wild

Domestic

A dolphin

A horse

A kangaroo

A dog

A frog

A cat

A monkey

A hen

А какое волшебное слово помогает нам рассказать о том, что могут делать животные и что умеем делать мы? Конечно же, это слово – CAN.

  • Работа по учебнику

Now open your books at page 64, exercise 1.

What’s this?

What can it do?

It’s a frog.

It can jump.

It’s a bird.

It can fly.

(Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, тренируют конструкцию ответа.)

  • Игра с картинками.

Imagine that you are animals.

Вообразите, что вы животные. Учитель раздаёт учащимся картинки с изображением животных.C:\Users\Администратор\Documents\Tania\Animals\3b79ea26a7ceaeec7c6a57e8ecc845a06658e939.jpg

Класс

Ученик

What are you?

I’m a cat.

What can you do?

I can jump and run.

Класс

Ученик

What are you?

I’m a horse.

What can you do?

I can jump and run.

C:\Users\Администратор\Documents\Tania\Animals\458e30c2ffc5.jpg

Класс

Ученик

What are you?

I’m a monkey.

What can you do?

I can jump and run.

C:\Users\Администратор\Documents\Tania\Animals\380017.jpg

Класс

Ученик

What are you?

I’m a fish.

What can you do?

I can swim.

C:\Users\Администратор\Documents\Tania\Animals\4442847.jpg

Класс

Ученик

What are you?

I’m a dog.

What can you do?

I can run, swim, bark, jump.

C:\Users\Администратор\Documents\Tania\Animals\1321406103_11.jpg

  • Работа по учебнику.

Now, look at page 64, exercise 2.

Здесь мы видим детей, которые выполняют различные действия.

Учитель

Учащиеся

Who’s this?

This is Larry.

What can he do?

He can dance and jump.

Who’s this?

This is Lulu.

What can she do?

She can skip and swim.

  • Работа с карточками.

А сейчас, ребята, знакомое для нас задание, но нужно быть очень внимательными. Я раздаю вам карточки, а вы читаете предложения и возле тех предложений, которые соответствуют картинкам ставим-, а если нет, то ставим – X.

  1. Закрепление темы (Работа в парах).

А сейчас немного поиграем. Вы выбираете игрушки, здороваетесь друг с другом, спрашиваете: Кто ты? Что ты умеешь делать? А потом сказать, что вы тоже умеете это делать, а затем попрощаться.

Ученик 1

Ученик 2

Hello

Hello

What are you?

I’m a cat.

What can you do?

I can run.

I can run, too. Good bye!

Good bye!

 

9. Итоги.

Итак, наш урок подходит к концу. Сегодня мы говорили о том, что умеют делать животные и что можем мы. Ответьте, пожалуйста: Какие фразы и слова вы запомнили? Какое задание понравилось вам больше всего?

Учитель даёт оценку деятельности учащихся.

Our lesson is over. Have a rest. Good-bye.

Список литературы:

  1. «Изучаем английский легко и весело» / А.В.Илюшкина. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2013;
  2. Английский в фокусе. Учебник английского языка. 2 класс / Н.И.Быкова, Д.Дули. – М.: Просвещение, 2013;
  3. Английский в фокусе. Книга для учителя. 2 класс / Н.И.Быкова, Д.Дули. – М.: Просвещение, 2010;
  4. Английский язык для малышей. Учебник. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская. – М.: Росмэн, 2006;
  5. Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс.  / Е.В.Дзюина. – М.: ВАКО, 2011.

Список интернет ресурсов:

  1. Изображения животных https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85&newwindow=1&rlz=1C1AFAB_enRU581RU582&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=FF9eVO-fNpXsaK3JgHA&sqi=2&ved=0CBsQsAQ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "Animals"(для учащихся 1-2 классов).

Предложенная игра может быть использована на уроках английского языка в 1, 2 классах....

Конспект урока английского языка "Animals" третий год обучения, УМК "Excellent".

Цель урока- обучение монодогической речи. План урока с заданиями, подвижными играми....

Презентация "In the World of Animals".

Презентация может быть использована на уроке и во внеурочной деятельности при изучении темы " Животные"....

Презентация PowerPoint по теме "Animal Planet".

Методические рекомендации.Презентация  разработана в красочной иллюстрированной форме для закрепления лексико-грамматического материала по теме «Животные» во 2 классе. УМК «EnjoyEngli...

«Speaking about animals»

Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З.  «Enjoy English»«Speaking about animals»...

конспект урока и презенатция I like animals

Урок предназначен для учащихся третьего класса (второй год обучения). Во время занятия ученики выполняют все виды речевой деятельности на знакомом лексическом и грамматическом материале: аудиров...