Урок "My Animals"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок для учащихся 2 класса (1-й год обучения). Отработка грамматической структуры: What`s this? It`s a..., What are you? I`m a ... в диалогической речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_my_animals-2_kl.docx | 589.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок «My Animals»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
прогимназия № 675 Красносельского района
Санкт-Петербурга «Талант»
Конспект открытого урока.
Тема: «MY ANIMALS»,
урок для учащихся 2-го класса по программе .
Выполнила: Фёдорова Татьяна Валерьевна
учитель английского языка
Ноябрь 2014
Ход урока
Цели и задачи:
- Закреплять лексику по теме «Животные».
- Отрабатывать структуру:
- I CAN
- HE CAN
- SHE CAN
- Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.
- Развивать координацию движений.
- Тренировать грамматическую структуру:
- What’s this? It’s a…
- What are you? I’m a…
Оборудование:
- CD для работы в классе.
- Картинки с изображением животных.
- Карточки с заданиями.
- Картинки с изображением действий.
- Организационный момент.
- Stand up, please!
- Hello, boys and girls!
- How are you?
- Please take your places.
- Фонетическая разминка.
Let’s practice our sounds!
Тренируем звуки. Наш язычок любит играть с некоторыми звуками на «потолочке». Какие это звуки? Какие слова мы знаем с этими звуками?
Звуки | Слова |
[t] | two, ten |
[d] | dog, dolphin |
[l] | little, log |
[n] | one,nest |
Давайте вспомним какие звуки издаёт ёжик.
Звуки | Слова |
[f] | four, five |
[v] | five, dolphin |
- Речевая разминка
А сейчас немного поиграем.
Let’s play an orchestra.
Инструменты настроены, музыканты смотрят на дирижёра и слушают друг друга.
One little, two little, three little frogs.
Four little, five little, six little frogs.
Seven little, eight little, nine little frogs.
Ten little frogs on a big brown log.
- Постановка целей
Сегодня мы вспоминаем каких животных мы знаем, будем говорить о том, что умеют делать эти животные и что умеете делать вы.
- Работа по теме урока.
Итак, какие бывают животные?
What animals do we know?
Wild | Domestic |
A dolphin | A horse |
A kangaroo | A dog |
A frog | A cat |
A monkey | A hen |
А какое волшебное слово помогает нам рассказать о том, что могут делать животные и что умеем делать мы? Конечно же, это слово – CAN.
- Работа по учебнику
Now open your books at page 64, exercise 1.
What’s this? | What can it do? |
It’s a frog. | It can jump. |
It’s a bird. | It can fly. |
(Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, тренируют конструкцию ответа.)
- Игра с картинками.
Imagine that you are animals.
Вообразите, что вы животные. Учитель раздаёт учащимся картинки с изображением животных.
Класс | Ученик |
What are you? | I’m a cat. |
What can you do? | I can jump and run. |
Класс | Ученик |
What are you? | I’m a horse. |
What can you do? | I can jump and run. |
Класс | Ученик |
What are you? | I’m a monkey. |
What can you do? | I can jump and run. |
Класс | Ученик |
What are you? | I’m a fish. |
What can you do? | I can swim. |
Класс | Ученик |
What are you? | I’m a dog. |
What can you do? | I can run, swim, bark, jump. |
- Работа по учебнику.
Now, look at page 64, exercise 2.
Здесь мы видим детей, которые выполняют различные действия.
Учитель | Учащиеся |
Who’s this? | This is Larry. |
What can he do? | He can dance and jump. |
Who’s this? | This is Lulu. |
What can she do? | She can skip and swim. |
- Работа с карточками.
А сейчас, ребята, знакомое для нас задание, но нужно быть очень внимательными. Я раздаю вам карточки, а вы читаете предложения и возле тех предложений, которые соответствуют картинкам ставим-☑, а если нет, то ставим – X.
- Закрепление темы (Работа в парах).
А сейчас немного поиграем. Вы выбираете игрушки, здороваетесь друг с другом, спрашиваете: Кто ты? Что ты умеешь делать? А потом сказать, что вы тоже умеете это делать, а затем попрощаться.
Ученик 1 | Ученик 2 |
Hello | Hello |
What are you? | I’m a cat. |
What can you do? | I can run. |
I can run, too. Good bye! | Good bye! |
9. Итоги.
Итак, наш урок подходит к концу. Сегодня мы говорили о том, что умеют делать животные и что можем мы. Ответьте, пожалуйста: Какие фразы и слова вы запомнили? Какое задание понравилось вам больше всего?
Учитель даёт оценку деятельности учащихся.
Our lesson is over. Have a rest. Good-bye.
Список литературы:
- «Изучаем английский легко и весело» / А.В.Илюшкина. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2013;
- Английский в фокусе. Учебник английского языка. 2 класс / Н.И.Быкова, Д.Дули. – М.: Просвещение, 2013;
- Английский в фокусе. Книга для учителя. 2 класс / Н.И.Быкова, Д.Дули. – М.: Просвещение, 2010;
- Английский язык для малышей. Учебник. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская. – М.: Росмэн, 2006;
- Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс. / Е.В.Дзюина. – М.: ВАКО, 2011.
Список интернет ресурсов:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН "Animals"(для учащихся 1-2 классов).
Предложенная игра может быть использована на уроках английского языка в 1, 2 классах....
Конспект урока английского языка "Animals" третий год обучения, УМК "Excellent".
Цель урока- обучение монодогической речи. План урока с заданиями, подвижными играми....
Урок английского языка по теме “The world of animals” для учеников 2 класса.
Открытый урок для 2го класса....
Презентация "In the World of Animals".
Презентация может быть использована на уроке и во внеурочной деятельности при изучении темы " Животные"....
Презентация PowerPoint по теме "Animal Planet".
Методические рекомендации.Презентация разработана в красочной иллюстрированной форме для закрепления лексико-грамматического материала по теме «Животные» во 2 классе. УМК «EnjoyEngli...
«Speaking about animals»
Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English»«Speaking about animals»...
конспект урока и презенатция I like animals
Урок предназначен для учащихся третьего класса (второй год обучения). Во время занятия ученики выполняют все виды речевой деятельности на знакомом лексическом и грамматическом материале: аудиров...