КТП+РП
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |||||||
Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элемент содержания: Лексика (Л), грамматика (Г), фонетика (Ф) | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы | План | Факт | ||||
Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | Вид | Форма | |||||||||
ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ С МАШЕЙ! – 1 ЧЕТВЕРТЬ (16 часов) | ||||||||||||
Требования к метапредметным результатам: -работать по предложенному учителем плану -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения -строить речевое высказывание в устной форме -высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -выделять необходимую информацию из аудиотекстов | ||||||||||||
1 | Здравствуй, Маша! | 1 | Вводный урок | Л: Hello! Hi!, meet Г:Повторение спряжения глагола to be Ф:Повторение звуков изученных во 2-м классе Аудирование: упр.1, с.6 Чтение: упр.2, с. 7 Говорение: упр.4, с.7 Письмо: упр.5, с.7 | - слушать и понимать диалог, отвечать на вопросы - принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться - вставлять пропущенные слова в текст | - полностью понимать услышанное и давать развернутые ответы на вопросы - приветствовать собеседника, называть своё имя, возраст, страну, рассказывать о своей семье | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, с.3-4 | ||
2 | Это – наша семья. | 1 | Комбинированный | Л: Good morning! Г:Тренировка употребления конструкции like doing Аудирование: упр.1, с.8 Говорение: упр, 2,3, с.9 Письмо: упр.4, с.9 | - слушать диалог и вставлять пропущенные слова в текст - составлять диалог этикетного характера | - полностью понимать услышанное - вести диалог о новом друге, назвать его имя, возраст, рассказать о его семье | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3,с.4 | ||
3 | Мою маму зовут … | 1 | Комбинированный | Л: an aunt, an uncle, my friend`s name is …, Kate`s dog can jump. Г: Знакомство с употреблением притяжательного падежа имён существительных единственного числа Тренировка употребления структуры can (can not) do Ф: Звуки [s], [z] на конце слова Аудирование: упр.1, с.10 Письмо: упр.4, с.11 | - слушать аудиозапись и выбирать правильный вариант ответа - называть имена родственников, друзей, питомцев | - полностью понимать услышанное | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3, с.5 | ||
4 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Повторение и закрепление ЛЕ по теме «Моя семья и я» Г: Тренировка употребления притяжательного падежа имён существительных единственного числа Аудирование: упр.1, с.12 Чтение: упр.2, с. 13 Говорение: упр. 3, 4, с.13 | - слушать аудиозапись и выбирать правильные высказывания - читать текст и отвечать на вопросы - рассказывать про своего друга по образцу - рассказывать о семье Чипа по картинкам | - полностью понимать услышанное - обосновывать свой выбор с помощью текста - рассказывать о своей семье | Текущий | УО, СР | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, с.6-7 | ||
5 | В гости к кузенам. | 1 | Комбинированный | Л: a husband, a wife, a cousin, my cousin`s name is … Г:Знакомство с употреблением притяжательного падежа имён существительных множественного числа Ф: Звуки [s], [z] на конце слова Аудирование: упр.1, с. 14 Говорение: упр.3, с.15 | - слушать диалог и выбирать высказывания, не соответствующие тексту - вести диалог-расспрос | - полностью понимать услышанное - обосновывать свой выбор с помощью текста - составлять высказывание о своем друге на основе его ответов на вопросы | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1,2, 3, с.7-8 | ||
6 | Кем они работают? | 1 | Комбинированный | Л: a teacher, a secretary, a photographer, a doctor, a pilot, What do you do? Г: Закрепление навыков употребления притяжательного падежа имён существительных Ф: Буквосочетания ph, er/or, ea и соответствующие им звуки [f], [ǝ], [i:] Аудирование: упр.1, с.16 Чтение: упр.3, с.17 Говорение: упр. 4, с.17 | - слушать аудиозапись и соотносить имена, профессии и картинки - читать текст и заполнять пропуски - составлять монологическое высказывание о семье | - полностью понимать услышанное - читать текст с полным пониманием содержания - составлять высказывание о своей семье, называя их профессии имена | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3, с.9 | ||
7 | Я хочу быть (врачом). Контроль навыков говорения | 1 | Комбинированный | Л: a nurse, a driver, a bus-driver, a shop-assistant, an engineer, I want to be a pilot Г: Знакомство с употреблением притяжательного падежа имён существительных в конструкциях типа Tim and Tom`s cat Ф: Буквосочетания eer, ur и соответствующие им звуки [iǝ], [ɜ:] Аудирование: упр.1, с.18 Говорение: упр.4, с.19 | - слушать диалог, соотносить с картинкой и выявлять, что не соответствует - познакомиться с новыми буквосочетаниями и соответствующими им звуками - отвечать на вопросы о своей семье - выбирать лишнее из списка - рассказать о своей будущей профессии | - полностью понимать услышанное - давать подробное описание работы своих родственников - обосновывать свой выбор лишнего слова | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3, 4, с.10-11 | ||
8 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Закрепление ЛЕ по теме «Профессии» Г: Закрепление навыков употребления притяжательного падежа имён существительных Чтение: упр.1, с.20 Аудирование: упр.2, с.21 Говорение: упр. 3,4, с.21 Письмо: упр. 6, с.21 | - читать текст, заполнять пропуски - слушать аудиозапись и выбирать соответствующую картинку - описывать картинку - соотносить части диалога и составлять свой диалог | - читать текст с полным пониманием содержания - полностью понимать услышанное - подробно описывать картинку - составлять диалог о семье (кем работают, кем хотят стать) | Текущий | СР, УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1,2, 3, с.11-12 | ||
9 | Сегодня прекрасный день! Контроль навыков чтения (20 мин) | 1 | Комбинированный | Л: warm, hot, sun/sunny, wind/windy, cloud/cloudy Г:Объяснение употребления безличных предложений Ф: Звук [i] Аудирование: упр. 1, с.22 Чтение: упр.3 а, с.23 Говорение: упр. 3 b, с.23 | - слушать аудиозапись и заменять картинки соответствующими словами - соотносить картинку и диалог-описание погоды - составлять свой собственный диалог о погоде - читать и выбирать соответствующие высказывания | - полностью понимать услышанное - обосновывать свой выбор с помощью текста - читать текст с полным пониманием содержания - подробно описывать погоду | Текущий | УО, Т | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3, с.12-13 | ||
10 | Сегодня дождливо! | 1 | Комбинированный | Л: It is cold and wet, weather, rain/rainy, fog/foggy Г:Тренировка употребления безличных предложений Аудирование: упр.1, с.24 Чтение: упр. 2, с.25 Говорение: упр.3, с.25 Письмо: упр. 4, с.25 | - слушать аудиозапись и выбирать соответствующие высказывания - познакомиться с погодой Великобритании - отвечать на вопросы погоде - описывать погоду | - полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор - познакомиться с особенностями погоды в Великобритании и сравнить её с погодой в России - подробно описывать погоду | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1,2, 3, 4, с.13-14 | ||
11 | Прогноз погоды. Контроль навыков аудирования (20 мин) | 1 | Комбинированный | Л: What`s the weather like today? It`s sunny today, isn`t it? Г: Знакомство с правилом образования разделительного вопроса Ф: Интонация в разделительных вопросах, сложноподчинённых предложениях Аудирование: упр. 1 a,b, с.26 Говорение: упр. 1 с, d, с.26 | - познакомиться с названиями стран и их символами - слушать аудиозапись и заполнять таблицу - составлять диалог и погоде - описывать погоду в другой стране - читать и выбирать лишнее слово - соотносить части предложения | - полностью понимать услышанное - читать текст с полным пониманием содержания, соотносить части предложения - читать и обосновывать свой выбор с помощью текста | Текущий | УО, Т | CD MP 3 | р.т. упр.2, 3, 4, с.15 | ||
12 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Закрепление ЛЕ по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода» Г: Повторение правила образования разделительного вопроса, безличных предложений Чтение: упр. 1,2,3, с.28-29 | - строить монологическое высказывание с опорой на картинку и начало предложения - читать текст и вставлять пропущенные слова - дополнять диалог | - строить монологическое высказывание о себе по образцу - читать текст с полным пониманием содержания | Текущий | УО, СР | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.16-17 | |||
13 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Повторение | Л: Закрепление ЛЕ по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода» Чтение: упр.2, с.30 Говорение: упр.3, 5, с.31 | - повторить ЛЕ - читать и заполнять пропущенные слова - описывать погоду по картинке - составлять диалог о погоде - составлять вопросы | - подробно описывать погоду, глядя на картинку | Текущий | УО | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.17-18 | |||
14 | Лексико-грамматический тест | 1 | Контроль ЛГМ | - контроль знаний по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода» | - самоконтроль уровня знаний | Итоговый | КР | р.т. упр.1, 2, 3, 4, с.18-19 | ||||
15 | Проект «Моя семья» | 1 | Урок применения ЗУН | - применить полученные знания по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода» | - составлять подробное описание своей семьи | Тематический | ТР | не задано | ||||
16 | Резервный урок | |||||||||||
МОЙ ДОМ. – 2 ЧЕТВЕРТЬ (14 часов) | ||||||||||||
Требования к метапредметным результатам: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи - оформлять свои мысли в устной и письменной речи - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме - входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию -адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника | ||||||||||||
1 | Кукольный домик. | 1 | Вводный | Л: a hall, a sitting room, a kitchen, a bedroom, There are five rooms in the house Г:Знакомство с конструкцией there is/there are Ф:Интонация в утвердительных предложениях Аудирование: упр.1, с.34 Письмо: упр.3, с.35 Чтение: упр.4 а, с.35 Говорение: упр. 4 b, с.35 | - слушать аудиозапись и отвечать на вопросы - составлять предложения по образцу - читать текст и выбирать соответствующую картинку - описывать картинку | - полностью понимать услышанное - читать и обосновывать свой выбор с помощью текста | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3, с.20 | ||
2 | В комнате Ани. | 1 | Комбинированный | Л: on the floor, near the window, in the box, behind the door, a coffee-table Г:Знакомство с конструкцией there is/there are в вопросительных и отрицательных предложениях Ф:Интонация в вопросительных предложениях, кратких ответах Аудирование: упр. 1, с.36 Чтение: упр. 3 а, с.37 Говорение: упр.3 b, с.37 | - слушать аудиозапись и заполнять пропущенные слова - составлять вопросы - читать текст и рисовать картинку, соответствующую содержанию текста - описывать дом по картинке | - полностью понимать услышанное - подробно описывать свой дом с иллюстрацией | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.21-22 | ||
3 | В детской комнате. | 1 | Комбинированный | Л: Is there a cat on the floor? – Yes, there is./No, there isn`t. Г: Тренировка употребления конструкции there is/there are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Чтение: упр. 1,2 а, с.38-39 Говорение: упр. 2 b , с.39 Письмо: упр.3, с.39 | - читать высказывания и выбирать высказывания, соответствующие картинке - читать текст выбирать соответствующую картинку - в парах составлять описание дома | - читать предложения с полным пониманием и обосновывать свой выбор - обосновывать свой выбор с помощью монологического высказывания | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, с.22-23 | ||
4 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Закрепление ЛЕ по теме «Мой дом» Г: Закрепление навыков употребления конструкции there is/there are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Аудирование: упр. 1, с.41 Письмо: упр. 2, 4, с.41 Говорение: упр. 3, с.41 | - слушать аудиозапись и выполнять инструкцию Чипа - задавать вопросы Чипу о его доме, другу - составлять предложения - называть комнату по картинке | - полностью понимать услышанное | Текущий | УО, СР | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, с.24-25 | ||
5 | В гостиной. На кухне. Контроль навыков чтения (20 мин) | 1 | Комбинированный | Л: a chair, an armchair, a sofa, a carpet, a fireplace, I am playing now, a cooker, a fridge, a sink, a shelf, a cupboard Г:Знакомство с временем Present Continuous в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Ф: Окончание –ing и соответствующий ему звук [ŋ] Аудирование: упр.1, 3, с.42-43 Письмо: упр.4, с.43 Чтение:упр. 1, с.44 Говорение: упр.3, с.45 | - составлять вопросы-расспросы по образцу - слушать аудиозапись и выбирать соответствующие высказывания - смотреть на картинку и выбирать соответствующие высказывания - отвечать на вопросы - читать и выбирать лишнее - читать текст, дополнять предложения | - полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор - давать развёрнутые ответы на вопросы | Текущий | УО, Т | CD MP 3 | р.т. упр.2, 3, 4, 5, с.26-27 упр. 1, 3, 5, с.27-29 | ||
6 | В спальне. | 1 | Комбинированный | Л: a bed, a bedside table, a picture, a wardrobe, a mirror Г: Закрепление навыков употребления времени Present Continuous Аудирование: упр. 1, с.46 Чтение: упр.2, с.47 Говорение: упр.3,4, с.47 Письмо: упр.5, с.47 | - отвечать на вопросы по картинке - слушать аудиозапись и называть, что не соответствует картинке - читать текст, вставлять пропущенные слова - описывать комнату по памяти - задавать вопросы о кухне друга | - давать развёрнутые ответы на вопросы - читать текст с полным пониманием содержания | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, с.29-30 | ||
7 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Повторение ЛЕ по теме «Мой дом» Г:Закрепление употребления времени Present Continuous Аудирование: упр.1, 2, с.48-49 Чтение: упр. 3 а, с.49 Письмо: упр. 3 b, 4, 5, с.49 | - слушать аудиозапись и выбирать соответствующую картинку - читать текст, логично выстраивать части текста - писать письмо Чипу о своём доме - читать предложения и исправлять ошибки - составлять предложения | - полностью понимать услышанное - читать текст с полным пониманием содержания - давать подробное описание своего дома в письме другу | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, с.31-32 | ||
8 | Квартира Маши. Контроль навыков аудирования (20 мин) | 1 | Комбинированный | Л: a flat, a study, a balcony, a shower, shampoo, a basin Г: Закрепление навыков употребления конструкции there is/there are и времени Present Continuous Ф:Интонация в утвердительных предложениях Аудирование: упр.1, с.50 Говорение: упр. 2,3, с.51 Чтение: упр. 4, с.51 Письмо: упр.5, с.51 | - описывать комнату по картинке - слушать аудиозапись и называть, что не соответствует - составлять вопросы по картинке - читать и называть лишнее слово | - давать подробное описание своей комнаты - полностью понимать услышанное | Текущий | УО, Т | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.32-34 | ||
9 | Давайте поедем за город. | 1 | Комбинированный | Л: beautiful, comfortable, light Г: Закрепление навыков употребления конструкции there is/there are и времен Present Simple, Present Continuous Аудирование: упр.1, 4, с.52-53 Чтение: упр. 3, с.53 Говорение: упр.2, 53 | - слушать аудиозапись и отвечать на вопросы - составлять предложения по картинке - читать текст и выбирать несоответствующие предложения - слушать диалог и вставлять пропущенные слова | - полностью понимать услышанное и давать развёрнутые ответы на вопросы - давать подробное описание картинки | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр, 1, 2, 3, 4, с.34-35 | ||
10 | Давайте поставим … Контроль навыков говорения | 1 | Комбинированный | Л: In front of …, to the left of …, to the right of … Г: Закрепление навыков употребления конструкции there is/there are и времен Present Simple, Present Continuous Аудирование: упр.1 a, b , с.54 Говорение: упр. 1 с, с.54 Чтение: упр. 3, с.55 Письмо: упр. 4, с.55 | - слушать аудиозапись и рисовать соответствующую картинку, сравнивать её с картинкой в учебнике - задавать вопросы по картинке - составлять предложения по картинке - читать текст и вставлять соответствующие слова из предложенного списка | - полностью понимать услышанное - давать развёрнутые ответы на вопросы - читать текст с полным пониманием содержания | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2,3, с.35-36 | ||
11 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л:Закрепление ЛЕ по теме «Мой дом» Аудирование: упр.1, с.56 Чтение: упр. 2, 4, с.57 Говорение: упр. 3, с.57 | - слушать аудиозапись и выбирать соответствующую картинку - читать текст и отвечать на вопросы - читать анекдоты и выбирать соответствующую картинку | - полностью понимать услышанное - читать текст с полным пониманием содержания | Текущий | УО, СР | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4,5 , с.37-38 | ||
12 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Повторение | Л: Закрепление ЛЕ по теме «Мой дом» Г: Закрепление навыков употребления Present Simple, Present Continuous Говорение: упр.1, 4,с.58-59 Чтение: упр. 2, с.59 Письмо: упр. 3, с.59 | - повторить названия комнат - задавать вопросы по картинке - описывать картинку - читать текст и рисовать план дома (квартиры) | - читать текст с полным пониманием содержания - задавать вопросы о доме своего друга | Текущий | УО | р.т. упр.1, 2, 3, 4, 5, с.38-39 | |||
13 | Лексико-грамматический тест | 1 | Контроль ЛГМ | - контроль знаний по теме «Мой дом (квартира)» | - самоконтроль уровня знаний | Итоговый | КР | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, с.40-41 | ||||
14 | Проект «Мой дом» | 1 | Урок применения ЗУН | - применить полученные знания по теме «Мой дом (квартира)» | - составлять подробное описание своего дома (квартиры) с планом | Тематический | ТР | |||||
ПОКУПКИ. – 3 ЧЕТВЕРТЬ (22 часа) | ||||||||||||
Требования к метапредметным результатам: -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения -строить речевое высказывание в устной форме -высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -выделять необходимую информацию из аудиотекстов | ||||||||||||
1 | Пойдём в кафе. | 1 | Вводный | Л: I am hungry. I am thirsty, a cheese sandwich, What would you like …? Г:Знакомство с неопределёнными местоимениями some, any, no Ф:Интонация в вопросительных предложениях Аудирование: упр.1, с.62 Чтение: упр.4, с.63 Письмо: упр.5, с.63 | - смотреть на картинку, слушать аудиозапись и выбирать правильный ответ - задавать вопросы по картинке - читать текст и рисовать соответствующую картинку | - полностью понимать услышанное - читать текст с полным пониманием содержания | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3, с.42 | ||
2 | Пойдём в магазин. | 1 | Комбинированный | Л: bread, butter, sausages, a cucumber, potato Г:Тренировка употребления неопределённых местоимений some, any, no, повторение Present Simple, Present Continuous Аудирование: упр.1, с.64 Чтение: упр. 2, с.65 Письмо: упр.3,4, с.65 Говорение: упр.5, с.65 | - смотреть на картинку, слушать диалог и выражать своё согласие или несогласие (выбирать соответствующие высказывания) - читать письмо, заполнять пропуски - писать письмо по образцу - описывать картинку | - полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор - читать текст с полным пониманием содержания - составлять подробное описание картинки | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.43-44 | ||
3 | Готовим еду. | 1 | Комбинированный | Л: Can we help you? – Yes, please. Make some salad, please. Г:Тренировка употребления неопределённых местоимений some, any, no, повторение Present Simple, Present Continuous, пройденных предлогов места Ф:Интонация в повелительных предложениях Говорение: упр.1, 2 b, c, с.66-67 Чтение: упр.2 а, с.67 Письмо: упр.3, с.67 | - задавать вопросы по картинке - смотреть на картину, слушать аудиозапись, заполнять пропуски - составлять свой собственный диалог по образцу | - полностью понимать услышанное - составлять собственный диалог - читать текст с полным пониманием содержания | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, с.44-45 | ||
4 | Моё любимое блюдо. Контроль навыков говорения | 1 | КУР | Говорение: рецепт любимого блюда | - составлять свой собственный рецепт - рассказать о своем любимом блюде | - составить подробный рецепт любимого блюда | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 4, 1, с.45 | ||
5 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Повторение ЛЕ по теме «Покупки» Г:Тренировка употребления неопределённых местоимений some, any, no Чтение: упр. 2, с.69 Говорение: упр.3, с.69 | - описывать картинку - читать диалог и рисовать, что хотели бы Чип и Бит - составлять свой собственный диалог по образцу | - подробно описывать картинку - составлять собственный диалог | Текущий | УО, СР | CD MP 3 | р.т. упр. 2, 3, 4, 5, с.46 | ||
6 | В магазине игрушек. | 2 | Комбинированный
| Л: this/these, that/those, colours, white, brown, green, yellow, blue Г:Знакомство с указательными местоимениями this – these, that – those Ф: Звук [∂] Аудирование: упр.1, с.70 Говорение: упр.3, с.71 | - смотреть на картинку, слушать аудиозапись и отвечать на вопросы - составлять диалог по картинке - познакомятся с цветами | - полностью понимать услышанное - давать развёрнутые ответы на вопросы | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, с.47 | ||
7 | р.т. упр.3, 4, с.47 | |||||||||||
8 | Что ты собираешься надеть? | 1 | Комбинированный | Л: a sweater, a skirt, a shirt, a T-shirt, a cap, jeans, a jacket, boots, to wear, to put on Г:Тренировка употребления указательных местоимений this – these, that – those, Present Continuous. Знакомство с конструкцией to be going to Аудирование: упр.1, с.72 Письмо: упр.3, 5, 7, с.73 Говорение: упр. 4, с.73 | - смотреть на картинку, слушать аудиозапись и называть, что не соответствует - заполнять таблицу, составлять предложения - задавать вопросы о том, что они собираются надеть - составлять предложения по образцу, из списка | - полностью понимать услышанное | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 2, 3, с.48 | ||
9 | В супермаркете | 2 | Комбинированный
| Л: a pink blouse, a pretty dress, Can I try it (them) on? How much is it? Г: Тренировка употребления указательных местоимений this – these, that – those, конструкции to be going to Аудирование: упр.2, с.75 Говорение: упр. 3, 4, с.75 | - посмотреть на картинку и определить тему разговора - читать и слушать аудиозапись, определять верные и неверные высказывания - составлять свой собственный диалог по образцу - дополнять предложения | - полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор на основе услышанного - составлять свой собственный диалог | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, с.49 | ||
10 | р.т. упр.2, 3, с.49-50 | |||||||||||
11 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Повторение ЛЕ по теме «Покупки» Г: Тренировка употребления указательных местоимений this – these, that – those, конструкции to be going to Чтение: упр.2, с.77 Аудирование: упр.3, с.77 Письмо: упр.4, с.77 | - говорить, что бы они хотели надеть - читать текст, отвечать на вопросы - слушать диалог, заполнять таблицу - составлять свой собственный диалог по образцу | - говорить, что бы они хотели надеть и обосновывать свой выбор - составлять свой собственный диалог | Текущий | УО, СР | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 4, с.50-51 | ||
12 | День рождения Боба приближается. Контроль навыков чтения | 1 | Комбинированный | Л: a lot of juice/bananas, not many apples, not much milk Г: Введение и первичное закрепление наречий a lot of / many / much в значении много Аудирование: упр.1, с.78 Письмо: упр.3, с.79 | - слушать аудиозапись и соотносить слово и картинку - задавать вопросы по картинке - читать текст, выполнять тестовое задание | - полностью понимать услышанное | Текущий | УО, Т | CD MP 3 | р.т. упр.2, 3, с. 52 | ||
13 | Поздравительная открытка с Днём рождения. Контроль навыков аудирования (20 мин) | 2 | Комбинированный | Л: cards, postcards, flowers Г:Тренировка употребления наречий a lot of / many / much в значении много Аудирование: упр.1, с.80 Чтение: упр. 2 а, с.81 Письмо: упр.2 b , 4, с.81 Говорение:упр.3, с.81 | - слушать диалог, понимать основное содержание, выбирать правильное высказывание - читать открытку, определять автора - писать открытку по образцу - отвечать на вопросы по картинкам | - полностью понимать услышанное - написать собственную открытку - давать развёрнутые ответы на вопросы | Текущий | УО, Т | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, с. 53 | ||
р.т. упр. 3, с.53 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | На вечеринке. | 2 | Комбинированный | Л: grapes, fireworks Г: Закрепление навыков употребления наречий a lot of / many / much в значении много Аудирование: упр.1, с.82 Чтение: упр.2, с.83 Письмо: упр.3,4, с.83 | - слушать диалог, выбирать правильное продолжение предложения - соотносить картинку с текстом - задавать вопросы по картинке | - полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор - читать текст с полным пониманием содержания - обосновывать свой выбор с помощью текста | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, с.54 | ||
16 | р.т. упр.2, 3, с.54-55 | |||||||||||
17 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Повторение ЛЕ по теме «Покупки» Г:Повторение употребления конструкции to be going to Письмо: упр.1, 4, с.84-85 Говорение: упр.2,3, 5, с.85 | - составлять предложения по картинке - дополнять открытку - писать свою собственную открытку по образцу | - писать собственную открытку | Текущий | УО, СР | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.55-56 | |||
18 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Повторение | Письмо: упр.1, 2, 3,6, с.86-87 Чтение: упр.4, с.87 Говорение: упр.5, с.87 | - вставлять пропущенные слова из списка - читать диалог, отвечать на вопросы | - читать текст с полным пониманием содержания - составить собственный диалог | Текущий | УО | р.т. упр.1, 2, 3, 4, 5, с.56-57 | |||
19 | Лексико-грамматический тест | 1 | Контроль ЛГМ | - контроль знаний по теме «Покупки» | - самоконтроль уровня знаний | Итоговый | КР | р.т. упр.1, 2, 3, 4, 5, с.58-59 | ||||
20 | Проект «Мой день рождения» | 1 | Урок применения ЗУН | -применять полученные знания по теме «Покупки» | - составить подробный план проведения собственного дня рождения | Тематический | ТР | |||||
21 | Резервный урок | |||||||||||
22 | Резервный урок | |||||||||||
КАНИКУЛЫ. ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. – 4 ЧЕТВЕРТЬ (16 часов) | ||||||||||||
Требования к метапредметным результатам: -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения -строить речевое высказывание в устной форме -высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -выделять необходимую информацию из аудиотекстов | ||||||||||||
1 | Вчера мы ходили в парк. | 1 | Вводный | Л: yesterday, to play/played, to go/went, to see/saw Г: Знакомство с правилом образования Past Simple правильных и неправильных глаголов Аудирование: упр.1, 3 а, с.92-93 Чтение: упр. 3 b, с.93 Письмо: упр.4, с.93 | - слушать диалог, отвечать на вопрос, расставлять картинки в правильном порядке - слушать аудиозапись, вставлять пропущенные слова - составлять предложения по образцу | - полностью понимать услышанное - составлять собственные предложения в прошедшем времени | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.59-60 | ||
2 | Я был/Мы были … | 1 | Комбинированный | Л: to be/was/were Г: Знакомство с правилом образования Past Simple глагола to be. Аудирование: упр.1, с.94 Чтение: упр.3, с.95 Письмо: упр.4, с.95 | - слушать аудиозапись, смотреть на картинку и называть, что не соответствует - читать текст, выбирать соответствующие содержанию высказывания - составлять предложения по таблице | - полностью понимать услышанное и обосновывать свой ответ - читать с полным пониманием содержания и обосновывать свой выбор с помощью текста | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3, 4, с.60-61 | ||
3 | Ты был на море прошлым летом? | 1 | Комбинированный | Л: spring, summer, last summer (week, month), a river, a sea (side), to travel/travelled, to swim/swam, to have/had, 3 days ago Г: Тренировка употребления Past Simple Аудирование: упр.1, с.96 Говорение: упр. 3, 4, с.97 | - слушать диалог, отвечать на вопросы - задавать вопросы по образцу - описывать картинку | - полностью понимать услышанное - давать подробное описание картинки | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.62-63 | ||
4 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Повторение ЛЕ по теме «Каникулы» Г: Закрепление навыка употребления Past Simple Чтение: упр.2, с.99 Письмо: упр.3,4, с.99 | - составлять предложения по картинке - читать текст, вставлять глаголы - писать письмо другу по переписке о прошлых выходных по образцу | - читать текст с полным пониманием содержания - писать письмо другу по переписке о прошлых выходных | Текущий | УО, СР | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.63-64 | ||
5 | Ты ходил вчера в кино? | 1 | Комбинированный | Л: cinema, to do/did, to read/read, to run/ran, to ride/rode Г: Тренировка употребления Past Simple. Знакомство с употреблением вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple Аудирование: упр.1, с.100 Говорение: упр.3,4, с.101 | - смотреть на картинку, слушать аудиозапись и отвечать на вопросы - составлять предложения по образцу - задавать вопросы в прошедшем времени - составлять диалог из предложенного списка слов | - полностью понимать услышанное - давать развёрнутые ответы на вопросы - составлять свой собственный диалог | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3,4, 5, с.65-66 | ||
6 | Что он купил? Контроль навыков аудирования (20 мин) | 1 | Комбинированный | Л: to buy/bought, to come/came, Г: Тренировка употребления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple Аудирование: упр.2, с.103 Письмо: упр.3, с.103 | - сравнивать картинки, составлять высказывания на основе сравнения - слушать аудиозапись, заполнять пропуски - составлять предложения по образцу - составлять вопросы по картинкам | - сравнивать картинки и давать подробное их описание - полностью понимать услышанное | Текущий | УО, Т | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.67-68 | ||
7 | В коробке была кошка. | 1 | Комбинированный | Л: There was a table there, There were toy cars there Г: конструкции there was/there were Аудирование: упр.1, с.104 Письмо: упр. 3, 4, с.105 | - слушать аудиозапись и выбирать соответствующую ей картинку - описывать картинку - составлять предложения по картинке - составлять предложения из предложенного списка слов | - полностью понимать услышанное | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3, с.68-69 | ||
8 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Повторение форм прошедшего времени неправильных глаголов Г: Закрепление навыка употребления Past Simple Письмо: упр. 1, 3, с.107 Чтение: упр. 2, с.107 | - составлять утвердительные и отрицательные предложения - читать текст, вставлять пропущенные слова из списка - писать сочинение о прошлом лете по образцу | - читать текст с полным пониманием содержания - писать сочинение о прошлом лете | Текущий | УО, СР | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2,3, 4, с.69-70 | ||
9 | Что вы делали вчера? Контроль навыков чтения (20 мин) | 1 | Комбинированный | Л: to wear/wore, to put on/put on, to get/got, to take/took Г: Тренировка употребления Past Simple Аудирование: упр.1, с.108 Говорение: упр.2, с.109 Чтение: упр.3, с.109 Письмо: упр. 4, с.109 | - слушать диалог, соотносить картинку и время - отвечать на вопросы по картинке - читать текст, понимать основное содержание, выполнять тестовое задание | - полностью понимать услышанное - давать развёрнутые ответы на вопросы - читать текст с полным пониманием содержания | Текущий | УО, Т | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, с.70-71 | ||
10 | Я хотел быть … | 1 | Комбинированный | Л: to give/gave, to say/said Г: Тренировка употребления Past Simple Аудирование: упр.1, с.110 Говорение: упр.3, с.111 Письмо: упр.4, 5, с.111 | - слушать аудиозапись, раскодировать предложение - кодировать предложение по образцу - составлять диалог, используя слова из предложенного списка - составлять предложения по картинке | - полностью понимать услышанное - составлять собственный диалог - кодировать предложение | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, с.71-72 | ||
11 | Что ты собираешься делать летом? Контроль навыков говорения | 1 | Комбинированный | Л: to go camping, We are going to travel, School is over. Г:Повторение конструкции to be going to Аудирование: упр.1, с.112 Говорение: упр.2,3, с.113 Чтение: упр.4, с.113 Письмо: упр.5, с.113 | - слушать аудиозапись, отвечать на вопрос о планах - обсуждать планы на лето - заполнять таблицу о своих планах на лето - читать текст, понимать основное содержание - рассказывать о своих планах на лето | - полностью понимать услышанное - читать текст с полным пониманием содержания | Текущий | УО | CD MP 3 | р.т. упр.1, 2, 3, с.72-73 | ||
12 | Повеселимся с Чипом! | 1 | Повторение | Л: Повторение географических названий Аудирование: упр.1, с.114 Чтение: упр.2, с.115 | - слушать аудиозапись, выполнять инструкцию - читать, рисовать картинку по основному содержанию - описывать комнату Чипа - сравнивать картинки, называть отличия | - полностью понимать услышанное - читать текст с полным пониманием содержания - сравнивать картинки и давать подробное их описание | Текущий | УО, СР | CD MP 3 | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, с.73-75 | ||
13 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Повторение ЛГМ | Г: Активизация употребления Present Simple, Past Simple Письмо: упр. 4, с.117 Говорение: упр. 6, 7, с.117 | - дополнять предложения, вставляя глаголы в прошедшем, настоящем временах - составлять предложения по картинке - отвечать на вопросы - рассказывать о своих каникулах по образцу | - давать развёрнутые ответы на вопросы - рассказывать о своих каникулах | Текущий | УО | р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, с.75-76 | |||
14 | Лексико-грамматический тест | 1 | Контроль ЛГМ | -контроль знаний по теме «Каникулы. Выходной день» | - самоконтроль уровня знаний | Итоговый | КР | р.т. упр.1, 2, 3, 4, 5, с.76-77 | ||||
15 | Проект «Мой летние каникулы» | 1 | - применять полученные знания по теме «Каникулы. Выходной день» | - составлять подробный план на летние каникулы | Тематический | ТР | ||||||
16 | Резервный урок |