Глаголы have-has
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Урок для 3 класса по теме "Глагол have - has" позволяет усвоить особенности употребления глагола-связки и сформировать грамматические умения составления общих вопросов. Учебник для 3 класса Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_3_klassa.docx | 21.24 КБ |
dlya_3_klassa_.zip | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока «The verb to have»
Класс: 3 а
Учитель: Кулешова М.А.
Дата проведения урока: 23.04.2014
Развивающие и воспитательные цели урока:
Развитие общеучебных навыков.
– развитие личности ребёнка через желание помочь.
Воспитательный аспект –развитие и воспитание гостеприимства, взаимопомощи.
Для достижения поставленных целей на уроке решаются следующие задачи:
в области говорения:
развитие умений и навыков диалогической и монологической речи.
в области грамматики:
совершенствование грамматических навыков употребления глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях.
Оснащение урока: учебник и рабочая тетрадь УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 3 класса, компьютерная презентация, карточки со звуками, аудиозапись.
Ход урока:
- Greeting Приветствие учителя.
Good morning! I’m glad to meet you again.
Let’s begin our lesson.
- Warm – up
Today we will speak about Ufo and his Введение учащихся в учебную
Friends. Мы узнаем как ему живётся ситуацию урока, создание
вместе с нами на Земле. положительной мотивации.
Have a look at the blackboard, please. Учащиеся соединяют слова и
Юфо предлагает нам вспомнить и соответствующие им звуки на
Разные звуки. What sounds are there? доске, отрабатывают
Let’s match the words with the sounds. произношение слов, которые
Read the word, please. будут использованы на уроке.
Что такое do/does?
- Listening
Ufo has got a lot of friends. Учащиеся настраиваются на
И одна из них Роуз. She is sad прослушивание аудиозаписи.
today. Она потеряла свою куклу Выбирают нужную куклу и
и пришла в бюро находок. объясняют свой выбор.
Что такое бюро находок?
Open your books please. Ex. 1.
Who is it? Do you agree? Why?
Let’s listen 1 more time and check.
- Speaking.
И Юфо потерялся на Земле. Учащиеся работают в парах и
Let’s help him together. составляют свои диалоги. 1 или
Ex.2 несколько пар выступают у доски
- Speaking.
Давайте узнаем как проходит Учащиеся читают задание и
День Юфо на Земле. Have a look составляют свои монологические
at the ex. 4 высказывания, используя
отрицательные формы глаголов.
- Break.
Юфо очень любит заниматься Динамическая пауза.
спортом. Давайте вместе с ним Учащиеся выполняют зарядку
разомнёмся. Stand up, please. вместе с учителем.
Head and shoulders, knees and toes,
knees and toes.
Head and shoulders, knees and toes,
knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head and shoulders, knees and toes,
knees and toes.
- Checking homework.
Let’s check our home task. Учащиеся проверяют выполнение
Open your workbooks, please. домашнего задания.
Ex.2.
- Grammar
Юфо ещё непросто говорить Учащиеся выполняют задание
по-английски. Он не знает всех на экране. Формулируют правила
правил. употребления глаголов have/has в
Let’s help him together. в отрицательных и вопросительных
Look at the screen, please. предложениях.
Какой вывод мы можем сделать?
Когда have/has?
Когда do/does?
- Speaking
Now let’s have a look at the ex.5. Закрепление нового правила в речи.
- Ending the lesson
It’s time to finish our lesson.
Thanks a lot for your work today.
Что нового вы узнали сегодня на Подведение итогов
уроке? урока, рефлексия, постановка
Что вам больше всего понравилось? домашнего задания, оценивание
Что удалось, что показалось сложным? учащихся.
Your home task is
Your marks for the lesson are………..
The lesson is over. You may be free.
Good-buy.
Подписи к слайдам:
Choose the right answer.1. We ____have____ breakfast at 8 o’clock.have b) has2) He __has__ breakfast at 7 o’clock.have b) has3) They _don’t have_ breakfast at 9 o’clock.don’t have b) doesn’t have c) not have4) Mag __doesn’t have_ breakfast at 7 o’clock.don’t have b) doesn’t have c) not have5) When _do they have_ breakfast?do they have b) does they have c) have they6) When ___does she have _ breakfast?a) do she have b) does she have c) has she
he
she
it
does
they
you
I
we
do
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Глагол have или has
Данная работа направлена на проверку и закрепление знаний по теме "Глагол to have"...
2 класс Тренировка навыков использования форм глаголов have и has
Представленный материал поможет проверить навыки использования форм глаголов have и has во 2 классе....
Глагол "have got"
Данная презентация предназначена для 2-х классов и представляет собой комплекс упражнений по теме "Глагол "have got". Лексические единицы взяты из УМК "Spolight" (в основном н...
Упражнение ( глаголы have/has got)
Упражнения для активизации и закрепленя грамматического материала...
Презентация к уроку по теме: глагол have got/has got
Грамматика английского языка - оборот have got/has got...
Глаголы Have/ has and have got/ has got сравнитеотная таблица
Сравнительная таблица Британской и американской версии...