КТП по учебнику "Rainbow English" 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Гришина Анна Антоновна

Данное календарно-тематическое планирование составлено с учётом ФГОс второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_klass_afanaseva_mikheeva.doc227 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для

3  «   »  класса (68 часов)

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

I четверть (18 часов)

1.

Что мы видим и что у нас есть

8

2.

Что мы любим

7

3

Какого цвета? Знакомство с цветами

3

II четверть (14 часов)

3.

Какого цвета? Знакомство с цветами

5

4.

«Сколько?»

9

III четверть (20 часов)

5.

«С днём рождения!»

7

6.

«Кем ты работаешь?»

9

7.

Животные

4

IV четверть (13 часов)

7.

Животные

3

8.

Времена года и месяцы

10

Резервные уроки – 3 урока

                               Календарно-тематическое планирование по английскому языку

для 3 «   » класса (68 часов)

п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки

прохождения

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

I четверть

Тема №1: «Что мы видим и что у нас есть» (8 уроков)

1

Знакомство с лексикой

Повторение ранее изученного материала.

Материал 1го года обучения.

П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

К.- Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Р.- Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

2

День здоровья- 1

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Пение английской песенки. Повторение алфавита. Указательные местоимения. Обучение чтению.

Английский алфавит, указательные местоимения this, that

повторяют английский алфавит;знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

П.- Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.- Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К.- Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

3

Множественное число указательных местоимений-2

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Множественое число указательных местоимений. Обучение чтению. Разучивание новой рифмовки.

Множественое число указательных местоимений:these, those.

накомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

П.- Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К.- Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

4

Притяжательное местоимение –3

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомствос новым притяжательным местоимением. Повторение изученной лексики. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений.

-What is your name?

-My name is…

Местоимение her.

знакомятся с притяжательными местоимениямиhis, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

П.- Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

5

Знакомство с глаголом have/has-4

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Знакомство с новым грамматическим правилом. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.

Глагол: to have/has

знакомятся с глаголом to have,учатсяправильно использовать формы have и has,употребляют их в речи;

описывают картинку по образцу;

П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Р.- Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

6

Активизация лексики – 5

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Ввод новым фраз, лексики.

Фразы: Good morning, Good afternoon, Good day.

Лексика:morning, afternoon, evening, night.

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

П.- Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы).

Р.- Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

7

Лексико-грамматические упражнения – 6

Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений. Повторение местоимений. Обучение чтению.

Лексика:morning, afternoon, evening, night.

Фразы: Good morning, Good afternoon, Good day.

накомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;читают небольшие тексты с новыми словами;учатся называть время;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.  

8

Закрепление лексики по теме – 7

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение изученного материала.

Отработка структурных фраз: In the morning/afternoon…

Глаголы: have/has.

Местоимения.

воспринимают на слух слова и фразы;

П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Тема №2: «Что мы любим» (7 часов)

9

Притяжательные местоимения – 1

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками. Повторение личных и притяжательных местоимений. Прослушивание и чтение рифмовки.

Звуки: au, e.

Местоимения: your, our, their

знакомятся с притяжательными местоимениямиour, your, their,используют их в речи;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р.- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.

10

Настоящее время (3 лицо ед.число) – 2

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение глаголов действия. Знакомство с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений.

Глаголы: run, swim, help, kiss,cook, jump etc.

Правило чтения единственного числа глагола в настоящем времени.

знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (PresentSimple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

П.- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

11

Время в английском языке. Предлоги – 3

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с информацией о времени в Англоязычных странах.

a.m,p.m.

well.

учатся правильно здороваться в разное время суток;

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

12

Выполнение упражнений – 4

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Глагол can

знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

13

Слова very well, not very well – 5

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений.

Слова: well, very well.

I/he/she/it can

устанавливают ассоциативные связи между словами;пишут новые слова изолированно и в контексте;

П.- Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К.- Овладение приемами выражения несогласия.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

14

Повторение грамматики – 6

Повторение местоимений. Выполнение грамматических упражнений.  Повторение местоимений.

Местоимения: my, his, her, its, our, your, their.

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, атакже о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

15

Повторение лексики. Итоговый урок – 7

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение лексики и грамматики.

Чтение текстов: Mark Ross, Rick and his Grandfather

закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

П.- Классификация предметов по признаку.

К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Тема №3: «Какого цвета? Знакомство с цветами» (3 урока)

16

Знакомство с цветами – 1

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию.  Знакомство с новым буквосочетанием. Повторение глагола to be. Предлоги английского языка.

Формы глагола to be: is, am,are.

Буквосочетание: ow

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;пишут новые слова изолированно и в контексте

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Овладение приемами выражения согласия.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

17

Активизация новой лексики по теме – 2

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению.  Знакомство и активизация новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Слова:black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple.

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

П.- Умение рассматривать и  сравнивать.

К.- Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

18

Повторение мн.ч. с вопросами – 3

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию по образцу. Чтение новой рифмовки. Знакомство с новой структурой.

Структура: What colour is..?

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

П.- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

К.- Умение работать с иллюстрацией.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

II четверть

Тема №3: «Какого цвета? Знакомство с цветами» (5 уроков).

1

Прилагательные в английском языке. Глагол can, can`t, лексические упражнения – 4,5

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новой лексикой. Введение нового грамматического правила. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.

Прилагательные: light, bright, weak,.

Глаголы: can, can`t.

читают текст с целью полного его понимания;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

П.- Овладение приемом постановки вопросов.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

2

Лексико-грамматические упражнения – 6

Обучение монологическому высказыванию. Выполнение упражнений.  Обучение чтению.

Глаголы: can, can`t.

пишут новые слова изолированно и в контексте;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

П.- Освоение  приемов  логического запоминания информации.

К.- Овладение монологической формой речи.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

3

Закрепление пройденной лексики – 7

Повторение лексико-грамматического материала.  Обучение чтению. Обучение письму.

Ранее изученные структуры и лексика.

читают текст с целью полного его понимания;

разучивают рифмовку, содержащую новый материал;говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

П.- Умение выделять

главное из прослушанного.

К.- Умение слушать и

вступать в диалог.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

4

Самостоятельная работа по лексике и грамматике

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Освоение результативности обучения

5

Анализ ошибок

П.- Классификация предметов по признаку.

К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Тема №4: «Сколько?» (9 уроков)

6

Сколько? – 1

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение правил чтения. Введение лексики. Обучение монологическому высказыванию по образцу.

Прилагательные:  tall, high.

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;знакомятся с различиями в употреблениисинонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;

читают текст с целью его выборочного и полного понимания

П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.  

К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

Прилагательные в английском языке – 2

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики(прилагательных). Обучение монологическому высказываю по образцу. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Прилагательные: long, clean, short, dirty.

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.  

К.- Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. 

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8

Числительные от 13 до 20 – 3

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Говорение по-английски о времени. Счёт от 13-20. Прослушивание и пение песни.

Числительные: 13-20.

Слова: cock, pig, bird, kid, chick, ant, bee.

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

П.- Овладение приемом постановки вопросов.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

9

Правила чтения буквосочетаний – ea, ee – 4

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу по образцу. Обучение чтению. Выполнение упражнений. Разучивание новой рифмовки

Звуки-e, ea,ee

накомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

говорят о возрасте людей;

П.- Освоение  приемов  логического запоминания информации.

К.- Овладение монологической формой речи.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

10

Повторение и закрепление лексики – 5

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Прослушивание новой песни. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.

Can you…?

How many…?

разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

П.- Умение выделять

главное из прослушанного.

К.- Умение слушать и

вступать в диалог.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11

Лексико-грамматические упражнения – 6

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Выполнение упражнений.

Пройденный материал по теме.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

12

Итоговый урок – 7

Повторение пройденного лексико-грамматического материала.

Чтение рассказа William White.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

13

Контрольная работа

Контроль знаний и умений.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

14

Анализ ошибок

Анализ результатов контрольной работы.

П.- Классификация предметов по признаку.

К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

III четверть

Тема №5: « С днём рождения!» (7 уроков).

1

Введение лексики – 1

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Введение нового правила.

Правило обращения к людям.

читают текст с целью его выборочного и полного понимания

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

2

Активизация лексики по теме, песенка – 2

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Прослушивание песни.

It`s, its

используют в речи антонимичные прилагательные;

составляют предложения из их частей;

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

3

Диалогические упражнения – 3

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Правила общения на английском языке.  Обучение чтению.

Чтение рассказа: Billy Harrison and his Birthday.

разучивают и поют песенки, включающие новый материал

 П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

4

Обучение чтению. Лексико-грамматические упражнения – 4

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение упражнений.

Чтение рассказа Roy and His toys.

знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

П.- Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

5

Грамматические упражнения. Вопросы – 5

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Выполнение грамматических упражнений.

Повторение глагола : have/has.

читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

6

Повторение лексики по теме – 6

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение лексических упражнений. Обучение диалогу.

Повторение материала по теме.

знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Missи Ms;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

П.- Анализ ситуации.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

7

Лексико-грамматические упражнения – 7

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению.  Повторение лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Повторение материала по теме.

находят различия между двумя картинками и говорят о них;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Тема №6: «Кем ты работаешь?» (9 уроков).

8

Знакомство с темой – «Кем ты работаешь?» - 1

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Выполнение грамматических упражнений. Повторение лексического материала. Прослушивание рифмовки.

Повторение окончаний глагола единственного числа настоящего времени.

Знакомство с названиями профессий на английском языке

П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

9

Лексико-грамматические упражнения – 2

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу по образцу. Обучение чтению. Введение новой лексики.

Лексика: fire, diary, giant.

Знакомство с новым звуком и правилом его чтения.

П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

10

Вопросительные предложения – 3

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений. Правило чтения звука.

Прослушивание и чтение рассказа: General Green and his room.

Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации.

П.- Овладение приемом выражать несогласие.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

11

Образование вопросительных упражнений – 4

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Правило образования вопросов в настоящем времени.

Вопросительные структуры: Do you…?

Does he…?

Активизация ранее изученных структур.

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Р.- Умение поставить учебную задачу.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

12

Отрицательные упражнения в Present Simple – 5

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы в настоящем времени: Yes, I am/ No, I`m not

Отработка грамматических структур.

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

 Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

13

«Спорт в твоей жизни». Отрицательные вопросы – 6

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Активизация грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. Обучение чтению.

Вспомогательные глаголы: do, does.Чтение рассказа: Jack Lipton.

Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации.

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

14

Активизация лексики по теме – 7

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

П.- Освоение  приемов  логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

15

Контрольная работа

Контроль знаний и умений по теме.

П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

16

Работа над ошибками

Анализ результатов контрольной работы.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Тема №7: «Животные» (4 урока).

17

Знакомство с темой – «Животные» - 1

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Выполнение грамматических упражнений. Чтение буквы. Обучение чтению.

Чтение буквы C.

Вспомогательные глаголы do, does.

догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

18

Вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple – 2

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Выполнение грамматических упражнений. Обучение чтению. Правило образования отрицательной формы вспомогательного глагола в настоящем времени.

Вспомогательные глаголы:  don`t doesn`t

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

П.- Формирование мотивов достижения социального признания.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

19

Побудительные предложения в английском языке –3

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексики. Знакомство с побудительными предложениями.

Побудительные предложения.

ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

 П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

20

Глаголы в английском языке – 4

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми глаголами.

Глаголы: like, love, hate

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.  

IV четверть.

Тема №7: «Животные» (3 урока).

1

Повторение пройденного материала. Сочетания lots of, lot of –5

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.  Знакомство с грамматическим правилом. Обучение монологическому высказыванию.

Сочетания: a lot of, lots of.

логически разделяют текст и дают названия его частям;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

2

Обучение выборочному чтению. Лексико-грамматические упражнения – 6

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.  Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.  Разучивание рифмовки.

Повторение материала по теме.

логически разделяют текст и дают названия его частям;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

П.- Умение искать и выделять необходимую информацию.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

3

Активизация пройденного материала –7

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.  

Повторение лексико-грамматического материала.

Отработка ранее изученного материала

П.- Умение высказывать свое отношение.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Тема №8: «Времена года и месяца» (10 уроков).

4

Знакомство с темой и лексикой– «Времена года и месяцы» - 1

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.  Введение новой лексики.

Новая лексика: year, near,clear, here, spring, summer, autumn, winter.

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

5

Повторение лексики по теме – 2

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новой лексикой. Обучение чтению.

Лексика: month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

любознательность и стремление расширять кругозор

6

Обучение выборочному чтению городов – 3

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению, обучение диалогу по образцу. Знакомство с новой лексикой. Чтение рассказа.

Лексика:season, week, late, early, beautiful, pleasant.

находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

уважение к иному мнению и культуре других народов.

7

Обучение монологической речи – 4

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики.

Лексика: spell.

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

8

Знакомство с названиями стран – 5

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Чтение рифмовки.

Лексика: названия стран и городов.

знакомятся с английскими названиями ряда стран;

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

любознательность и стремление расширять кругозор

9

Выполнение  грамматических упражнений – 6

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение лексических упражнений. Обучение диалогу. Обучение чтению.

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

10

Активизация лексико-грамматического материала – 7

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

П.- Определяют основную и второстепенную информацию.

Р.- Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

11

Контрольная работа

Контроль знаний и умений по теме.

Материал по теме

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Р.- Контроль и оценка результатов.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

12

Анализ ошибок

Анализ результатов контрольной работы.

Материал по теме

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

13

Проектная деятельность. Итоговый урок

Итоговое повторение материала изученного за весь учебный год.

Материал за 3 класс

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Резервные уроки: 3 урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...