КТП по учебнику "Rainbow English" 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено с учётом ФГОс второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_afanaseva_mikheeva.doc | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для
3 « » класса (68 часов)
№ урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
I четверть (18 часов) | ||||
1. | Что мы видим и что у нас есть | 8 | ||
2. | Что мы любим | 7 | ||
3 | Какого цвета? Знакомство с цветами | 3 | ||
II четверть (14 часов) | ||||
3. | Какого цвета? Знакомство с цветами | 5 | ||
4. | «Сколько?» | 9 | ||
III четверть (20 часов) | ||||
5. | «С днём рождения!» | 7 | ||
6. | «Кем ты работаешь?» | 9 | ||
7. | Животные | 4 | ||
IV четверть (13 часов) | ||||
7. | Животные | 3 | ||
8. | Времена года и месяцы | 10 |
Резервные уроки – 3 урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 3 « » класса (68 часов)
№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
I четверть Тема №1: «Что мы видим и что у нас есть» (8 уроков) | ||||||||
1 | Знакомство с лексикой | Повторение ранее изученного материала. | Материал 1го года обучения. | П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. К.- Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Р.- Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | |||
2 | День здоровья- 1 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Пение английской песенки. Повторение алфавита. Указательные местоимения. Обучение чтению. | Английский алфавит, указательные местоимения this, that | повторяют английский алфавит;знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; | П.- Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.- Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К.- Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. | ||
3 | Множественное число указательных местоимений-2 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Множественое число указательных местоимений. Обучение чтению. Разучивание новой рифмовки. | Множественое число указательных местоимений:these, those. | накомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; | П.- Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К.- Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. | ||
4 | Притяжательное местоимение –3 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомствос новым притяжательным местоимением. Повторение изученной лексики. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений. | -What is your name? -My name is… Местоимение her. | знакомятся с притяжательными местоимениямиhis, her, its, учатся правильно использовать их в речи; | П.- Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | ||
5 | Знакомство с глаголом have/has-4 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Знакомство с новым грамматическим правилом. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. | Глагол: to have/has | знакомятся с глаголом to have,учатсяправильно использовать формы have и has,употребляют их в речи; описывают картинку по образцу; | П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Р.- Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. | ||
6 | Активизация лексики – 5 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Ввод новым фраз, лексики. | Фразы: Good morning, Good afternoon, Good day. Лексика:morning, afternoon, evening, night. | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | П.- Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы). Р.- Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | ||
7 | Лексико-грамматические упражнения – 6 | Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений. Повторение местоимений. Обучение чтению. | Лексика:morning, afternoon, evening, night. Фразы: Good morning, Good afternoon, Good day. | накомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;читают небольшие тексты с новыми словами;учатся называть время; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | ||
8 | Закрепление лексики по теме – 7 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение изученного материала. | Отработка структурных фраз: In the morning/afternoon… Глаголы: have/has. Местоимения. | воспринимают на слух слова и фразы; | П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
Тема №2: «Что мы любим» (7 часов)
9 | Притяжательные местоимения – 1 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками. Повторение личных и притяжательных местоимений. Прослушивание и чтение рифмовки. | Звуки: au, e. Местоимения: your, our, their | знакомятся с притяжательными местоимениямиour, your, their,используют их в речи; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Р.- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи. | ||
10 | Настоящее время (3 лицо ед.число) – 2 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение глаголов действия. Знакомство с грамматическим правилом. Выполнение грамматических упражнений. | Глаголы: run, swim, help, kiss,cook, jump etc. Правило чтения единственного числа глагола в настоящем времени. | знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (PresentSimple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; | П.- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | ||
11 | Время в английском языке. Предлоги – 3 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с информацией о времени в Англоязычных странах. | a.m,p.m. well. | учатся правильно здороваться в разное время суток; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; | П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | ||
12 | Выполнение упражнений – 4 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Глагол can | знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; | П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства. | ||
13 | Слова very well, not very well – 5 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений. | Слова: well, very well. I/he/she/it can | устанавливают ассоциативные связи между словами;пишут новые слова изолированно и в контексте; | П.- Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. К.- Овладение приемами выражения несогласия. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
14 | Повторение грамматики – 6 | Повторение местоимений. Выполнение грамматических упражнений. Повторение местоимений. | Местоимения: my, his, her, its, our, your, their. | разучивают рифмовку, включающую новый материал; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, атакже о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; | П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
15 | Повторение лексики. Итоговый урок – 7 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение лексики и грамматики. | Чтение текстов: Mark Ross, Rick and his Grandfather | закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; | П.- Классификация предметов по признаку. К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
Тема №3: «Какого цвета? Знакомство с цветами» (3 урока)
16 | Знакомство с цветами – 1 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новым буквосочетанием. Повторение глагола to be. Предлоги английского языка. | Формы глагола to be: is, am,are. Буквосочетание: ow | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;пишут новые слова изолированно и в контексте | П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.- Овладение приемами выражения согласия. Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||
17 | Активизация новой лексики по теме – 2 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Знакомство и активизация новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Слова:black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple. | говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | П.- Умение рассматривать и сравнивать. К.- Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | ||
18 | Повторение мн.ч. с вопросами – 3 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию по образцу. Чтение новой рифмовки. Знакомство с новой структурой. | Структура: What colour is..? | говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;говорят о физических качествах людей, предметов и животных; | П.- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. К.- Умение работать с иллюстрацией. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. |
II четверть
Тема №3: «Какого цвета? Знакомство с цветами» (5 уроков).
1 | Прилагательные в английском языке. Глагол can, can`t, лексические упражнения – 4,5 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новой лексикой. Введение нового грамматического правила. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. | Прилагательные: light, bright, weak,. Глаголы: can, can`t. | читают текст с целью полного его понимания; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | П.- Овладение приемом постановки вопросов. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | ||
2 | Лексико-грамматические упражнения – 6 | Обучение монологическому высказыванию. Выполнение упражнений. Обучение чтению. | Глаголы: can, can`t. | пишут новые слова изолированно и в контексте; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение монологической формой речи. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | ||
3 | Закрепление пройденной лексики – 7 | Повторение лексико-грамматического материала. Обучение чтению. Обучение письму. | Ранее изученные структуры и лексика. | читают текст с целью полного его понимания; разучивают рифмовку, содержащую новый материал;говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; | П.- Умение выделять главное из прослушанного. К.- Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | ||
4 | Самостоятельная работа по лексике и грамматике | П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Освоение результативности обучения | |||||
5 | Анализ ошибок | П.- Классификация предметов по признаку. К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
Тема №4: «Сколько?» (9 уроков)
6 | Сколько? – 1 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение правил чтения. Введение лексики. Обучение монологическому высказыванию по образцу. | Прилагательные: tall, high. | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;знакомятся с различиями в употреблениисинонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; читают текст с целью его выборочного и полного понимания | П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
7 | Прилагательные в английском языке – 2 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики(прилагательных). Обучение монологическому высказываю по образцу. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Прилагательные: long, clean, short, dirty. | говорят о местоположении предметов с помощью картинки;читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; | П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||
8 | Числительные от 13 до 20 – 3 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Говорение по-английски о времени. Счёт от 13-20. Прослушивание и пение песни. | Числительные: 13-20. Слова: cock, pig, bird, kid, chick, ant, bee. | знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают рифмовку, включающую новый материал; | П.- Овладение приемом постановки вопросов. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||
9 | Правила чтения буквосочетаний – ea, ee – 4 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу по образцу. Обучение чтению. Выполнение упражнений. Разучивание новой рифмовки | Звуки-e, ea,ee | накомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; говорят о возрасте людей; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение монологической формой речи. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
10 | Повторение и закрепление лексики – 5 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Прослушивание новой песни. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. | Can you…? How many…? | разучивают и поют песенки, включающие новый материал; | П.- Умение выделять главное из прослушанного. К.- Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
11 | Лексико-грамматические упражнения – 6 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Выполнение упражнений. | Пройденный материал по теме. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | ||
12 | Итоговый урок – 7 | Повторение пройденного лексико-грамматического материала. | Чтение рассказа William White. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
13 | Контрольная работа | Контроль знаний и умений. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | |||
14 | Анализ ошибок | Анализ результатов контрольной работы. | П.- Классификация предметов по признаку. К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; |
III четверть
Тема №5: « С днём рождения!» (7 уроков).
1 | Введение лексики – 1 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Введение нового правила. | Правило обращения к людям. | читают текст с целью его выборочного и полного понимания соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | П.- Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.- Соотнесение того, что известно и неизвестно. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | ||
2 | Активизация лексики по теме, песенка – 2 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Прослушивание песни. | It`s, its | используют в речи антонимичные прилагательные; составляют предложения из их частей; | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
3 | Диалогические упражнения – 3 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Правила общения на английском языке. Обучение чтению. | Чтение рассказа: Billy Harrison and his Birthday. | разучивают и поют песенки, включающие новый материал | П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
4 | Обучение чтению. Лексико-грамматические упражнения – 4 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение упражнений. | Чтение рассказа Roy and His toys. | знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | П.- Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | ||
5 | Грамматические упражнения. Вопросы – 5 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Выполнение грамматических упражнений. | Повторение глагола : have/has. | читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; | П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | ||
6 | Повторение лексики по теме – 6 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение лексических упражнений. Обучение диалогу. | Повторение материала по теме. | знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Missи Ms; зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.); | П.- Анализ ситуации. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | ||
7 | Лексико-грамматические упражнения – 7 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Повторение лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Повторение материала по теме. | находят различия между двумя картинками и говорят о них; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |
Тема №6: «Кем ты работаешь?» (9 уроков).
8 | Знакомство с темой – «Кем ты работаешь?» - 1 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Выполнение грамматических упражнений. Повторение лексического материала. Прослушивание рифмовки. | Повторение окончаний глагола единственного числа настоящего времени. | Знакомство с названиями профессий на английском языке | П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||
9 | Лексико-грамматические упражнения – 2 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу по образцу. Обучение чтению. Введение новой лексики. | Лексика: fire, diary, giant. | Знакомство с новым звуком и правилом его чтения. | П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | ||
10 | Вопросительные предложения – 3 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений. Правило чтения звука. | Прослушивание и чтение рассказа: General Green and his room. | Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации. | П.- Овладение приемом выражать несогласие. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | ||
11 | Образование вопросительных упражнений – 4 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Правило образования вопросов в настоящем времени. | Вопросительные структуры: Do you…? Does he…? | Активизация ранее изученных структур. | П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями. К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения. Р.- Умение поставить учебную задачу. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||
12 | Отрицательные упражнения в Present Simple – 5 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы в настоящем времени: Yes, I am/ No, I`m not | Отработка грамматических структур. | П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | ||
13 | «Спорт в твоей жизни». Отрицательные вопросы – 6 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Активизация грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. Обучение чтению. | Вспомогательные глаголы: do, does.Чтение рассказа: Jack Lipton. | Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации. | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | ||
14 | Активизация лексики по теме – 7 | Повторение лексико-грамматического материала по теме. | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | |||
15 | Контрольная работа | Контроль знаний и умений по теме. | П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||||
16 | Работа над ошибками | Анализ результатов контрольной работы. | Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Тема №7: «Животные» (4 урока).
17 | Знакомство с темой – «Животные» - 1 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Выполнение грамматических упражнений. Чтение буквы. Обучение чтению. | Чтение буквы C. Вспомогательные глаголы do, does. | догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | ||
18 | Вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple – 2 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Выполнение грамматических упражнений. Обучение чтению. Правило образования отрицательной формы вспомогательного глагола в настоящем времени. | Вспомогательные глаголы: don`t doesn`t | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; | П.- Формирование мотивов достижения социального признания. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||
19 | Побудительные предложения в английском языке –3 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексики. Знакомство с побудительными предложениями. | Побудительные предложения. | ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | ||
20 | Глаголы в английском языке – 4 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми глаголами. | Глаголы: like, love, hate | воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. |
IV четверть.
Тема №7: «Животные» (3 урока).
1 | Повторение пройденного материала. Сочетания lots of, lot of –5 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с грамматическим правилом. Обучение монологическому высказыванию. | Сочетания: a lot of, lots of. | логически разделяют текст и дают названия его частям; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | ||
2 | Обучение выборочному чтению. Лексико-грамматические упражнения – 6 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Разучивание рифмовки. | Повторение материала по теме. | логически разделяют текст и дают названия его частям; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); | П.- Умение искать и выделять необходимую информацию. К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | ||
3 | Активизация пройденного материала –7 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. | Повторение лексико-грамматического материала. | Отработка ранее изученного материала | П.- Умение высказывать свое отношение. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; |
Тема №8: «Времена года и месяца» (10 уроков).
4 | Знакомство с темой и лексикой– «Времена года и месяцы» - 1 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение новой лексики. | Новая лексика: year, near,clear, here, spring, summer, autumn, winter. | знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; пишут новые слова изолированно и в контексте; | П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | ||
5 | Повторение лексики по теме – 2 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новой лексикой. Обучение чтению. | Лексика: month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; | П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.- Умение слушать, вступать в диалог. Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира. | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
6 | Обучение выборочному чтению городов – 3 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению, обучение диалогу по образцу. Знакомство с новой лексикой. Чтение рассказа. | Лексика:season, week, late, early, beautiful, pleasant. | находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||
7 | Обучение монологической речи – 4 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики. | Лексика: spell. | ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; | П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | ||
8 | Знакомство с названиями стран – 5 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Чтение рифмовки. | Лексика: названия стран и городов. | знакомятся с английскими названиями ряда стран; | П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р.- Осознают качество и уровень усвоения. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
9 | Выполнение грамматических упражнений – 6 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение лексических упражнений. Обучение диалогу. Обучение чтению. | Повторение лексико-грамматического материала по теме. | составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; | П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | ||
10 | Активизация лексико-грамматического материала – 7 | Повторение лексико-грамматического материала по теме. | Повторение лексико-грамматического материала по теме. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | П.- Определяют основную и второстепенную информацию. Р.- Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | ||
11 | Контрольная работа | Контроль знаний и умений по теме. | Материал по теме | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Р.- Контроль и оценка результатов. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
12 | Анализ ошибок | Анализ результатов контрольной работы. | Материал по теме | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||
13 | Проектная деятельность. Итоговый урок | Итоговое повторение материала изученного за весь учебный год. | Материал за 3 класс | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. |
Резервные уроки: 3 урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Урок в классе-комплекте (1 - 3 классы) - обучение грамоте - литературное чтение: "Ь - показатель мягкости согласных звуков", "Великие русские писатели"
Урок проводится в двух классах....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...