Урок английского языка в 4 классе. Урок-путешествие
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Задачи урока:

 

  Практические: Совершенствовать умения неподготовленной монологической

 

 речиучащихсянабазепройденныхтем«Pets and other animals”, “Parts of the body”, “Food”.

 

Сопутствующая: Проконтролировать усвоение грамматического

 

 материала: степени сравнения имен прилагательных.

 

Развивающие :Способствовать развитию произвольного внимания,

 

 логического мышления, долговременной памяти, творческих способностей учащихся.

 

 Образовательные: Способствовать расширению знаний о существовании

 

   разных галактик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_konspekt_otkrytogo_uroka_angliyskogo_yazyka.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект открытого урока английского языка

                            в 4 классе МОУ «ЖУРАВЛЕВСКАЯ СОШ»

 УМК “English– 4” под ред. .М.З. Биболетова

 Урок –путешествие.

 

Задачи урока:

  Практические: Совершенствовать умения неподготовленной монологической

 речиучащихсянабазепройденныхтем«Pets and other animals”, “Parts of the body”, “Food”.

Сопутствующая: Проконтролировать усвоение грамматического

 материала: степени сравнения имен прилагательных.

Развивающие :Способствовать развитию произвольного внимания,

 логического мышления, долговременной памяти, творческих способностей учащихся.

 Образовательные: Способствовать расширению знаний о существовании

   разных галактик.

Воспитательные :Способствовать развитию общей культуры общения,

партнерства, взаимовыручки в связи с оценкой предложенных проектов и потребности в практическом использовании английского языка.

 

 

Оснащение урока:

 ·        мультимедийный проектор;

 ·        компьютер;

 ·        презентация в Power Point;

 ·        магнитофон, кассеты с записями песен и музыки;

 ·        макеты межгалактических кораблей

 ·        удочки, рыбки с надписями имен прилагательных, бассейн.

Ход урока:

 

I этап:

 Организационный момент. Постановка задач. Введение в сюжет урока.

 

 II  этап:

 Игра:

 1.     Фонетическая зарядка

 2.     Математические примеры

 3.     Активизация лексики по теме «еда»

 4.     Физкультминутка

 5.     Проверка усвоения степеней сравнения

 6.     Музыкальная минутка

 7.     Проектная деятельность

          

 

 III этап:

 Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание.

          

 

 Ход урока:

 I этап: организационный момент. Введение в сюжет урока.

 

 Teacher: - Good afternoon pupils.

 Glad to see you. How are you today?

 

 T. – Today we are going to have an unusual lesson. We are going to travel to different galaxies on Tran galaxy ships and there will be two of them. Let’s name them.

          I’ve heard that there is a fantastic galaxy which is called “Englearth”. People there speak only English and if we want to go there we should show that we know English well. But this galaxy is too far and before we reach it, we’ll land at some small galaxies, where you can win stars for correct answers. Do you want to go there?

 T. – Ok. But when we travel we take pictures. And today we need a photographer, and this will be Zhenja.

 II Ролевая игра.

   1.     T. – So, the first point of our trip is Mr.Tongue’s galaxy. And he has send us special boxes. Please, two members of each team come up to me, take a box and read the text.

 P1 – T – Cl – P2 – P3…

 

 A fat rat sat on a mat.        

 Little Lilly lives in Italy.

 I’ve got a pet his name is Fred.        

 Little Kitty lips her milk.

 

 T.- Now, please, finish up the rhymes:

   I’ve got a kitten

 It’s in the box.

 He’s got a monkey

 She’s got a…

 

 The kitten’s in the box

 The monkey’s on the chair

 The fox is there too,

 But where is the …?

 

 T. – Thank you. Let’s go to other galaxy.

   2. T. – And the second galaxy is Mr.Counter’s one. Here we should do the sums.

 (примеры на доске).

 T. – Let’smove further.

 

 3. This galaxy belongs to Robin Bobbin Barabek. Are you hungry? I’m! What would you like to eat?

 P1, P2, P3… I’d like to eat…

 And Robin is hungry too. Let’s help him to cook something. Look at the board and say without what you can not make tea? (meat soup, salad, jam)

 

 4. T. – Are you tired? Now we are at Mr. Sport’s galaxy. Let’s stand up and do exercises. Repeat after me:

 Raise your hands in the air

 At your sides, on your hair.

 Raise your hands as before

 While you clap: 1,2,3,4.

 I put my hands above my hips,

 I turn myself around,

 I raise my hands above my head

 And then I touch the ground.

 

 T. – Good job. Take your seats.

 

 5. T. – This galaxy is Mr. Fisher’s one. And we can go fishing here. But the fish is fantastic with an adjective on it. Read it please and give three forms. (degrees of  comparison).

 

 T. – that was nice, thank you.

 

 6. T. – And now we are at Mr. Singer’s galaxy. What should we do here?

 -Right, we’ll sing a song. What songs do you know? Which one would you like to sing?

  T. – Thank you.

 7. T. – One more galaxy belongs to Mr. Creativity. At home you were making projects, are you ready to present them to us? Do it in your groups please.

 T. – We see how creative you were and now you will make one big presentation of a fantastic animal in a group. Then your group will present your animal and say his name, what does he like to eat, what he can do and describe it.

   T. – Now, let’s compare your animals. Thank you.

 

 III. Этап. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание.

 T. – And finally we are at the Englearth galaxy. You showed how you know English and the team which got more stars receives an invitation to Tran galaxy competition with the winners from another class.

 

 T. – Your home task is to make a newspaper report and name the places you have visited. Photos made by our correspondent will help you.

 

 T. – You worked well today and your marks are …

 

 T. – Thank you. Our trip is over. Let’s say good-bye to each other.

ыл не объектом,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...