Конспект урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) по теме
Урок по теме "Одежда для любого времени года" . Развитие и закрепление умений в устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 классе.
Учитель: Андрушко Людмила Евгеньевна
Тема урока: Совершенствование употребления речевых структур по теме «Одежда для любого времени года».
Цель урока: Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Одежда для любого времени года».
Задачи:
Обучающие: Повторить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме
Развивать фонетические и лексические навыки
Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Организационная структура урока | Деятельность учителя и учащихся |
1 Орг. момент 2 мин | Взаимное приветствие
Дежурный называет число, день недели и рассказывает о погоде. - Open your copybooks and write down the date. - Put your pens on your desk. |
2 Мотивационный 3 мин |
-And what are these?(clothes) - Yes, good. Today we continue talking about clothes. |
3 Актуализация знаний и снятие языковых трудностей 5 мин | - Look at the blackboard. What can you see? Name these things and divide them into two groups: singular and plural. a -s -Who can say what these letters mean? (A – an article for singular words -s – for plural words) - Ann is the first, Gleb is next and then one by one. На доске изображения одежды. Надо назвать ее, предварительно разделив предметы одежды на две группы – слова, употребляемые в единственном числе и во множественном. Учащиеся выходят к доске по одному. - I know you have got your pictures. Who has got any more pictures? Come to the blackboard and stick them. Учащиеся добавляют к получившимся группам свои рисунки. - So many clothes! - Why do we have so many clothes? Can you answer? |
4.Систематизация полученных знаний 12 мин | (In different seasons people wear different clothes).
Три группы учащихся получают карточку с временем года (winter, summer, spring/autumn). Надо подготовить ответы на вопросы: -What is the weather like in winter (summer, spring/autumn)? - What do you wear in winter, summer, spring/autumn? и выбрать изображение одежды. - Are you ready? - Who is the first? You are welcome. - Who is the next? (Well done. Good.) - Now I’m sure, you will never wear sandals in winter. Let us see. Take the card. |
Работа по карточкам. - And read sentences. You should choose the right word in each sentence and underline it. Is it clear? You have 2 minutes. Choose the right word. When it is cold we wear (boots/sandals). When it is hot we wear (shorts/trousers). When it is warm we wear (a T-shirt/a jacket). When it is rainy we wear (a shirt/a raincoat). When it is windy we wear (a tie/a scarf). - Who is ready? Put your pens on the desk. - Let’s check. Read and translate. (Well done. Good. Nice) | |
5 Проверка домашнего задания 5 мин | - We have clothes for different seasons and where do we buy our clothes? (at the shop) - Let’s check your home task. Act out the dialogue. Инсценировка диалога At the shop. (about shoes/dress/jeans) - Great. And don’t forget to buy right clothes for right weather. |
Физминутка 2 мин |
Мальчики – девочки, вопрос – ответ.
(gloves/mittens) |
6 Закрепление 8 мин | Аудирование -My dear friends, now we are going to listen to the song about clothes and try to sing it. But first while you are listening this song try to answer the question: Whose clothes are these? - kittens’. - Good. Восстановление текста с опорой на наглядность. Презентация. - Now look at the screen and say what clothes kittens have got. These pictures will help you. ……………………………………………………. - Open your books on page 44, ex. 7. Listen and repeat. |
7 Информация о домашнем задании 2 мин | At home learn this song by heart. And write 4 sentences about your favourite clothes in different seasons (задание на карточках) In winter I like to wear….. |
8 Подведение итогов, рефлексия 6 мин |
На доске таблички writing speaking singing reading
- Do you like compliments? - Let’s pay compliments to each other. - Don’t forget to thank for the compliment. You can use these words:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова
Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...