Рабочая программа по внеурочной деятельности для начальной школы "ИЗО на английском "Волшебная палитра"
рабочая программа по иностранному языку по теме

Воронина Анна Борисовна

 

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_risovanie_na_angliyskom_voronina.doc251 КБ

Предварительный просмотр:

                       Рабочая программа

 по внеурочной деятельности

в начальных  классах

  для кружка «Волшебная палитра»

(ИЗО на английском)

на 2013-2014 уч.год

                                                          1 час в неделю

                                                    36 часов в год

Автор программы:

                                       учителя английского языка

                               Воронина Анна  Борисовна

                                                        Санкт-Петербург


Пояснительная записка

      Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и творческих навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
    Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно  ориентированный,  деятельностный подходы. Программа обеспечивает понимания детьми языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности и реализации своего творческого потенциала. Основные принципы реализации программы – научность, доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.

 

Новизна программы выражена в совмещении изучения английского языка и рисования с использованием  мультимедиа-ресурсов. Программа  составлена с учетом возрастных особенностей ребенка, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка, позволяет осуществить перенос учебных знаний на практику, в ситуации, в которых организуется речевое свободное общение

Основная цель
 программы:                                                                                                                                                                                                       создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных навыков и творческого потенциала через творческую деятельность посредством английского языка.

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;
  • метапредметные;
  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».  Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций. Приведённые в Базисном учебном плане направления внеурочной деятельности охватывают широкий спектр общеобразовательных программ, формирующих мировоззрение и содействующих социализации.

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:

  1. развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
  2. воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
  3. освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
  4. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию  учащихся.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

-       добровольность участия и желание проявить себя,

-       сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

-       сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

-       занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

-       эстетичность всех проводимых мероприятий;

-       четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

-       наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

-       широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

-       гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;


Задачи программы:

  • дать представление об английском языке как о целостной системе;
  • погрузить учащихся в языковую среду;
  • активизировать каналы восприятия;
  • актуализировать собственный языковой опыт обучающихся;
  • развить лингвистическую чуткость и навыки владения языком;
  • сформировать и развить познавательные способности и возможности детей;
  • способствовать развитию процессов памяти, воображения и внимания;
  • способствовать развитию основных процессов мышления (анализ, синтез, сравнение);
  • развить творческий потенциал учащихся;
  • обогатить представление об окружающем мире;
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

В процессе занятий осуществляется систематизация и расширение представлений детей об английском языке.

Занятия проводятся с периодичностью 1 раза в неделю (36 часов в год). Продолжительность занятий 45 минут.

 Виды деятельности: игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность, художественное  творчество.


 Формы проведения занятий

           

           Внеурочная деятельность кружка  основана на двух формах: индивидуальная, групповая. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, изобразительной и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. Основными являются: просмотр презентаций и работа с интернет-источниками.

Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по подгруппам, индивидуально.

Средствами английского языка обеспечивается существенное воздействие на развитие речи учащихся и познавательных процессов (сенсорное развитие, развитие мышления, воображения, памяти, внимания), а также эмоциональной сферы и товарищеских способностей.


 Основные направления программы:

  • Организация и проведение творческий занятий с погружением в языковую среду.
  • Построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося.
  • Выявление наиболее одаренных учащихся начальной школы и развитие их творческих способностей,                                                                                                                                                                                                                                                    создание условий для их самоопределения и самореализации.
  • Развитие англоязычной речи, интеллектуальных способностей, познавательной активности.                                                                                                                                                                                                                                                                    
  • Организация сотрудничества учителя и учащихся в процессе проведения интеллектуально-творческих мероприятий.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность;
  • умение работать в сотрудничестве;
  • коммуникабельность;

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

В результате реализации данной программы учащиеся  должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  •  рифмованные произведения  и песни детского фольклора на английском языке (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения на англ.языке;
  • понятия об изобразительных средствах живописи и графики (композиция, рисунок, линия, штрих и т.д.)
  • понятия о некоторых видах изобразительного искусства (натюрморт, пейзаж, картины о жизни людей и т.д.)

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • владеть простейшими навыками рисунка, аппликации, построения геометрической фигуры;
  • владеть техникой работы акварельными и гуашевыми красками;
  • наблюдать, анализировать;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе  общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  •  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:

-   вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, извиняться;

-   вести диалог — расспрос;

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

При овладении монологической речи младшие школьники учатся:

-   описывать предмет, картинку на заданную тему;

-   описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения;

-   кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;

-   воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 4-5 фраз.

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

-   различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-   различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-   воспринимать и понимать речь учителя;

-   понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя

Личностные результаты:

- целостное, гармоничное восприятие мира;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              - самостоятельная мотивация своей деятельности, определение цели работы (задания) и выделение её этапов;                                                                                                                                                                                                                                  - умение доводить работу до конца;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            - способность предвидеть результат своей деятельности;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             - адекватная оценка результатов своей деятельности;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            - способность работать в коллективе;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            - умение работать индивидуально и в малых группах;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   - готовность слушать собеседника, вести диалог, аргументировано отстаивать собственное мнение.

Метапредметные результаты:

- постановка учебной задачи и контроль её выполнения (умение доводить дело до конца);

- принятие и удержание цели задания в процессе его выполнения;

- самостоятельная мотивация учебно- познавательного процесса;

- самостоятельная мотивация своей деятельности, определение цели работы (задания) и выделение её этапов;

- умение проектировать (планировать) самостоятельную деятельность в соответствии с предлагаемой учебной задачей;

- умение применять приобретённые знания по одному предмету при изучении других общеобразовательных дисциплин;

- умение выполнять по образцу и самостоятельно действия при решении отдельных учебно- творческих задач;

- умение критически оценивать результат своей работы и работы одноклассников на основе приобретённых знаний;

- умение формулировать ответ на вопрос в соответствии с заданным смысловым (логическим) содержанием;

- обогащение словарного запаса,

- понимание и передача своих впечатлений от услышанного, увиденного;

Предметные результаты:

- сформированность представлений об искусстве, о связи искусства с действительностью ;

- способность обосновывать своё суждение, подбирать слова для характеристики своего эмоционального состояния;

- умение высказывать предложения о сюжете по иллюстрации ;

- умение создавать образный портрет героя в разных видах и жанрах искусства- словесном, изобразительном;

- умение развивать предложенную сюжетную линию (сочинение общей сказки, пьесы и т. п.);

- сформированность навыков использования средств компьютерной графики в разных видах творческой деятельности;

- умение выражать в беседе своё отношение к произведениям разных видов искусства

- умение выбирать выразительные средства для реализации творческого замысла;

- умение использовать элементы импровизации для решения творческих задач.

                               Языковые знания и навыки

   Фонетика

  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения:                                                                                                                                                                                                долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед                                                                                                                                                                                                                                гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на                                                                                                                                                                                             смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный                                                                                                                                                                                                                            вопрос) предложений.

     Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять на практике лексические единицы по темам: «Времена года: осень, зима, весна»,                                                                                                                                                                                                                                          «Место, в котором мы живем»,  «Еда», «Фрукты и овощи», «Животные», «Традиции и праздники», «Игрушки», «Транспорт», «Спорт»,                                                                                                                                                                                                                    «Человек», «Моя семья», «Сказки», «Профессии», «Мир красок».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

        Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:

  • времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense;
  • конструкций There is\are\was\were;
  • степеней сравнения прилагательных;
  • количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
  • глагола must, can;
  • наречий на –ly;
  • местоимений “some, any, no”, “somebody, anybody, nobody”, “something, anything, nothing”, “much, many, a lot of, lots”;
  • словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
  • отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.


Срок реализации программы - 1 год.

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов  для оценки планируемых

 результатов освоения программы:

         

        На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в поощрительной форме (без оценочно), посредством выполнения творческих заданий и их презентации.

       Способами определения результативности программы являются: выставки и диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде

 естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

Режим проведения  занятий, количество часов:

Программа рассчитана на детей 7-11 лет.

Количество обучающихся в группе - 10-15 человек.

1-й год обучения 1 раза в неделю по 1 часу (всего 36 часов).

2-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 36 часа).

3-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 36 часа).

4-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 36 часа).

Программа реализуется за счёт часов Базисного учебного плана, выделенных на внеучебную деятельность (художественно-эстетическое  направление).

Место проведения  занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, оснащенном мультимедийной техникой.

Содержание программы

      Предметное содержание речи  предлагаемое в программе полностью включает темы  предусмотренные федеральным компонентом                                                                                                                                                                                                      государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Каждый урок включает как теоретические,                                                                                                                                                      так и практические  виды занятости.

Учебно-тематический план

Содержание

Часы

Теория

Практика

Всего

Мир красок                                                                                                            

Времена года  (осень, зима, весна)                                                                                  

Фрукты и овощи                                                                                        

Еда                                                                                                              

Животные (домашние, дикие, питомец)                                                

Традиции и праздники (Хэллоуин, Рождество, Новый год, 8 Марта и др.)                                                                        

Место, где я живу (мой город, экология)                                              

 Транспорт                                                                                                

Я дизайнер (одежда, мебель)                                                                  

Я и моя семья (человек, профессии)                                                      

Игрушки                                                                                                    

Мир сказок (русские и зарубежные сказки и герои)                        

Спорт (виды спорта, олимпиада)                                                        

                                                                                                                                                                 

1

2

1

0,5

1

2,5

1

1

1

1

1

1

1

2

3

1

0,5

2

2,5

1

1

1

2

1

3

1

3 часа

5 часов

2 часа

1 час

3 часа

5 часов

2 часа

2 часа

2 часа

3 часа

2 часа

4 часа

2 часа

ИТОГО:

15 часов

20 часов

36 часов

Поурочное тематическое планирование работы кружка «ИЗО на английском» («Волшебная палитра»)

Урока// месяц

Тема урока

Практическая деятельность

Цель урока

Деятельность учащихся

Примечания

  1. сентябрь

Радуга. Цветовая палитра

«Радуга Дружбы»

“The Rainbow of friendship”

Изучение цветов радуги. Умение рисовать радугу и цветик-семицветик

Развитие  и закрепление лексики: основные цвета. Активизация основных словосочетаний-действий

Рисуют каждый на листке радугу, цветик-семицветик.

Затем групповая работа: на листе ватмана рисуют большую радугу ладошками

Использование интернет ресурсов: видеоклип

Стихотворение про цвета радуги

Используемый материал: акварель, листы бумаги

  1. сентябрь

Книжка-раскладушка

«Радужный мир»

“Rainbow World”

 Умение придумать и нарисовать «цветную страничку» (каждому цвету соответствует тот или иной предмет)

Совершенствование лексических навыков и формирование новых лексических единиц.

Развитие словосочетаний-действий

Разбиваются на 7 групп, каждая группа рисует соответствие определённому цвету. Из полученных рисунков делаем книжку про радугу

Песенка про радугу

Используемый материал: гуашь, листы бумаги и папка-скоросшиватель

3.сентябрь

Осень. Основные цвета осени. Деревья осенью.

‘Colorful Autumn”

Изучение цветовой палитры и умение рисовать осенний пейзаж

Формирование лексических навыков. Название деревьев.

Учащиеся знакомятся, как рисовать елку, дуб, березу, сосну, клен.

Затем каждый свой рисует осенний пейзаж

Презентация про деревья и пейзажи

Используемый материал: акварель

4.сентябрь

Осенний листопад

“Fall of the leaves”

Изучение листиков разных деревьев и умение делать гербарий

Обучение новым лексическим единицам и действиям

Из настоящих листьев учащиеся делают гербарий

Стихотворение про осень

Используемый материал: картон, клей

5.сентябрь

Дары осени. Фрукты и овощи.

Gifts of Autumn”

Изображение привычных овощей и фруктов  и рисование натюрморта

Развитие лексических навыков (название фруктов и овощей, их формы)

Рисуют натюрморт из рекомендованных  фруктов и овощей

Презентация

Используемый материал: гуашь

6.октябрь

Корзина с дарами осени.  “Magic basket”

Обучение аппликации. Умение  из цветного картона вырезать различные овощи и фрукты

Совершенствование лексических умений и навыков

Рисуют схематично, потом вырезают из картона яблоки, капусту, морковь, виноград, груши

Стихотворение про овощи и фрукты

Используемый материал: цветной картон, клей

7.октябрь

Давайте знакомится!

«let's get acquainted»

Изучение флагов российского и британского, изображение их

Совершенствование лексических умений

Рисуют российский и британский флаги

Презентация о флагах

Используемый материал: гуашь

8.октябрь

Город, где мы живем.

“My city”

Умение рисовать городской пейзаж (дома, парки, памятники, ограды и т.д.)

Формирование лексических навыков (введение новой лексики)

Знакомятся с различными городскими пейзажами и обсуждают их, затем рисуют все один из них

Презентация и видеоролик

Используемый материал: акварель

9.октябрь

Праздник «Хелуин»  Halloween

Умение рисовать символы праздника: тыкву, приведение, ведьму и т.д.

Обучение лексике праздника, традициям

Знакомятся с символами праздника, рисуют на выбор

Видеоролик о празднике и традициях

Используемый материал: гуашь

10.ноябрь

Друзья наши меньшие. Животное

“A funny cat”

Изучение частей тела животного и рисование кота

Обучение лексике. Части тела животного, название геометрических фигур.

Рисуют кота, а потом изображают его при помощи геометрических фигур, т.е. рисунок состоит из двух частей

Презентация

Используемый материал: цветные карандаши или фломастеры

11.ноябрь

Домашние животные

“Our  pets”

Умение рисовать домашних животных

Активизация и развитие лексических навыков и умений

Сначала вспоминают всех домашних животных, а потом выбирают и рисуют одного

Презентация, стишки

Используемый материал: гуашь

12.ноябрь

Дикие животные

“Wild animals”

Обучение коллажу. Умение рисовать лесных животных

Обучение новым лексическим единицам. Отработка действий

Сначала рисуют каждый  на листке лесное животное по выбору, затем вырезают и на общем листе ватмана делают коллаж «Лесные братья»(групповая работа)

Презентация о животных

Используемый материал: цветные карандаши и фломастеры

13.декабрь

Зима. Зимний пейзаж

“Winter”

Умение изобразить зимний пейзаж

Совершенствование лексических навыков и умений

Описывают деревья, говорят о цветах зимы, о городе зимой, смотрят разные зимние пейзажи и срисовывают один из них

Презентация

Используемый материал: гуашь

14.декабрь

Снежинки-красавицы.

“Beautiful snowflakes”

Умение вырезать из бумаги декоративные снежинки

Развитие лексических навыков

Вырезают из бумаги по образцу снежинки для украшения класса

Песенка про снежинки и зиму

15.декабрь

Рождественский Ангел.  “Angel”

Умение рисовать ангела

Обучение новой лексике

Знакомятся с традицией, рисуют по образцу рождественского ангела

Видеоролик

Презентация

Рождественская песенка

16.декабрь

Новогодние игрушки

“Christmas toys”

Обучение рисованию с элементами декора. Елочные игрушки

Совершенствование  лексических навыков и умений

Вспоминают названия животных, цвета, формы.

Рисуют различные елочные украшения. Вырезают и украшают ими елку на листе ватмана (групповая работа)

Презентация

Видеоролик

Используемый материал: акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, вата, блески

17.декабрь

Поздравительные Новогодние открытки

“Christmas cards”

Обучение аппликации.

Умение красиво писать

Обучение письму. Написание поздравительной открытки

По образцу из картона делают открытку, пишут поздравления, приклеивают декор

Презентация

Используемый материал: цветной картон, фломастеры, клей

18.январь

Я дизайнер. Моя комната.  Мебель

“My room”

Умение рисовать виды мебели и проектировать на листе бумаги

Обучение лексике и активизация словосочетаний-действий

Знакомятся с умением проектировать на листе. Рисуют дизайнерский проект «Моя комната» с мебелью, с окнами, стенами и т.д.

Презентация

Используемый материал: цветные карандаши, фломастеры

19.янкарь

Транспорт в городе.

“A busy city”

Изучение видов транспорта, умение рисовать машины, грузовики, автобусы и т.д.

Активизация и развитие лексических навыков по теме

Рисуют различные виды транспорта.

Потом на листе ватмана компонуют картину «Оживленный город» (групповая работа)

Презентация

Используемый материал: гуашь

20.янкарь

Транспорт для путешествий

“Travelling by plane  and ship”

Обучение аппликации.

Самолет и корабль

Совершенствование лексических навыков по теме

Говорят о видах транспорта для путешествий, рисуют схематично корабль и самолёт, вырезают и делают аппликацию

Стишок про корабль и самолет

Используемый материал: цветной картон, клей

21.февраль

Человек. Голова мальчика и девочки с эмоциями (аниме) “Happy head”

Умение рисовать голову, выражать эмоции

Формирование лексических умений (части головы, эмоции)

По образцу рисуют голову мальчика и девочки, затем по командам на доске на скорость рисуют(групповая работа)

Презентация

Песенка

Используемый материал: цветные карандаши и фломастеры

22.февраль

Семья. Члены семьи. Портрет. “My family”

Умение нарисовать человека или людей

Активизация лексики по теме.

Рисуют одного или нескольких членов семьи. Потом конкурс на лучший рассказ о семье

Презентация

Видеоролик

Используемый материал: акварель

23.февраль

Олимпиада. Символы Олимпиады в  Сочи.

“Olympic Symbols”

Изучение символов олимпиады в Сочи, умение нарисовать олимпийские символы и работы с трафаретом

Развитие лексических навыков

Знакомятся с символами олимпиады, по готовому трафарету рисуют один из символов

Презентация

Используемый материал: картонный трафарет, гуашь

24.февраль

Спорт – это здоровье. Любимые виды спорта. “We are the champions!”

Умение рисовать людей в действии

Обучение лексике по теме и активизация словосочетаний-действий

Говорят о видах спорта, рисуют по выбору один из них  (в действии, т.е. атлеты бегают, лыжники скатываются с горы и т.д.)

Презентация

Используемый материал: цветные карандаши и фломастеры

25март

Прекрасное время года - Весна. “Beautiful Spring”

Изучение холодных и теплых цветов. Умение рисовать весенний  пейзаж

Формирование лексических навыков. Название деревьев и цветов.

Учащиеся знакомятся, как рисовать весенние цветы на яблоне, вишне и рисуют тюльпаны и нарциссы.

Презентация про деревья и пейзажи

Используемый материал: акварель

26.март

Мамин День. “Mother’s Day”

Обучение аппликации.

Умение красиво писать

Обучение письму. Написание поздравительной открытки

По образцу из картона делают открытку, пишут поздравления, приклеивают декор

Презентация

Используемый материал: цветной картон, фломастеры, клей

27.март

Эко-урок « Спасем нашу планету!»

“Save the planet!”

Обучение рисованию логотипов. Создание логотипа, запрещающего портить окружающую среду

Обучение лексике по теме и активизация словосочетаний-действий

Обсуждают проблемы экологии и о решение этих проблем, что мы сможем сделать.  Рисуют запрещающий знак-логотип (например: не бросать мусор, не ходить по газонам, или выключайте свет, не лейте волу и т.д. и т.п.)

Презентация о проблемах загрязнения окружающей среды

Используемый материал: гуашь

28.март

Я – модельер! Одежда

“I’m a fashion designer”

Обучение аппликации. Умение рисовать и вырезать виды одежды

Развитие лексических навыков и умений

Знакомятся с видами одежды, рисуют по образцу, наклеивают и добавляют свой дизайнерский элемент

Презентация

Используемый материал: цветной картон, бумага, фломастеры, клей

29.апрель

Профессии. “Different professions”

Умение рисовать человека определенной профессии, т.е. выразить через одежду, интерьер, действия род занятости

Обучение лексике и активизация словосочетаний-действий

Знакомятся с различными профессиями. Рисуют человека или людей выбранной ими профессии с опознавательными элементами

Презентация

Используемый материал: цветные карандаши, фломастеры

30.апрель

Еда. Что мы любим кушать. “Healthy food”

Изображение привычной еды  и рисование натюрморта

Развитие лексических навыков (название продуктов питания)

Рисуют натюрморт из рекомендованных  продуктов

Видеоролик

Используемый материал: гуашь

31апрель

Наши сказки. Герои русских сказок.“Russian fairy-tales”

Обучение рисованию героев русских народных сказок (иллюстрация к сказке)

Обучение лексике по теме

Говорят о русских народных сказках. Рисуют иллюстрации к сказке «Репка» и «Колобок»

Презентация

Используемый материал: акварель

32.апрель

Герои европейских сказок “A world of fairy-tales”

Обучение рисованию героев  сказок (иллюстрация к сказке)

Обучение лексике по теме

Знакомятся с некоторыми европейскими сказками и рисуют иллюстрацию к одной из них

Презентация

Используемый материал: цветные карандаши, фломастеры

33.май

Герои русских мультфильмов. Кот Матроскин . “My favorite cartoon”

Обучение  рисованию аниме, умение нарисовать мультяшного героя и работа с трафаретом

Развитие лексических навыков

Говорят о любимых мультфильмах и героях. Рисуют картинки к мультфильму «Каникулы в Простоквашено»

Видеоролик

Используемый материал: цветные карандаши, фломастеры

34.май

Герои зарубежных мультфильмов. Мишка Тедди

“Teddy bear”

Умение рисовать сказочного героя мультфильма

Активизация и развитие лексических навыков по теме

Знакомятся с героями книги и мультфильму по книге. Рисуют знаменитую английскую игрушку

Презентация по произведению А.Милна «Винни- Пух»

Используемый материал: гуашь

35.май

Карнавальная маска. Любимый сказочный персонаж

“I’m a…..Try to guess!”

Обучение аппликации.

Обучение созданию маски

Совершенствование лексических навыков

Говорят о любимых героях, вырезают и делают маску сказочного персонажа

Презентация

Используемый материал: цветной картон, цветная бумага, фломастеры,  клей

36. май

Палитра лета. Мой сказочный мир.

Обучение рисованию сказочного мира в яркой цветовой гамме, разными техниками

Совершенствование лексических умений и краткого монологического высказывания

Рисуют сказочные миры или лучшие моменты летнего отдыха

Презентация

Используемый материал: краски акварельные и фламастеры

Обеспечение реализации программы во внеурочной деятельности:

  • компьютер,
  • мультимедиапроектор,
  • DVD-диски,
  • сеть Интернет,
  • мультимедийные презентации,
  • дидактический материал (рисунки, фото, картинки)
  •  а также цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, трафареты и др.

Список используемой литературы
(литературные и Интернет-источники):

1.Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов [Текст]. – М.: Вентана-Граф, 2009. (Современное образование)
2. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века». Под редакцией Н.Ф.Виноградовой.
                                                                                                                 3. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009                                                                                                                                                                             4. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
5. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981                                                                                                                                                                                                                                                                  6. Луковкина А.Ю. Организация учебной деятельности в рамках компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса. Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной среды [Текст] / А.Ю. Луковкина, Н.А. Рыбакина.
- Самара: РГГУ, 2010.                                                                                                                                                                                                                                                           7. Мещерякова В. Я люблю английский: развивающая методика преподавания английского языка [Текст] / В. Мещерякова. – М.: Чистые пруды, 2006                                                                                                                                                                                                                                                                                              8. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Текст]. 2010                                                                                                                                                               9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования под ред. Е.С. Полат [Текст].- М.: Издательский центр «Академия», 2002.
10. Современные образовательные технологии (СОТ) [Текст]. - Самара: РГГУ , 2011
11. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей [Текст] / Е.Н. Соловова.
- М.: АСТ: Астрель: Политграфиздат, 2010                                                                                                                                                                                                                        12. http://festival.1september.ru - Формирование мотивации учебной деятельности школьников: Статьи.
13.
http://www.yanglish.ru/verbs/english_verbs.htm
14.
http://900igr.net - Презентация: Асмолов А.Г. Примерная программа формирования УУД. Пособие для учителя "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли".
15. http://
urc.ac.ru/courses/Technology/lesson/lesson2/ans2.html.
16..
http://vschool.km.ru                                                                                                                                                                                                                                              17. http:// www.еd.gov.ru/koi8/goscom/ischool/concept
18.
http://images.yandex.ru                                                                                                                                                                                                                         19. http://www.englishclub.com
20. http://
www.tolearnenglish.com
21. http://
www.1-language.com
22. http://
www.englishpage.com
23. http://
www.onestopenglish.com
24. http://
www.esl.about.com
25. http://
www.eslgamesworld.com
26. http://
www.pbskids.org/music
27. http://
www.eslkidsworld.com
28. http://
www.eslthemes.com/music                                                                                                                                                                                                                       29. http://www.freeabcsongs.com
30. http://
www.pbskids.org/music
31. http://
www.group-games.com
32. http://
www.englishcentral.com
33. http://
www.esl-lab.com
34. http://
www.real-english.com 
35. http://
www.learnenglishfeelgood.com
36. http://
www.better-english.com 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС

Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «Оч. умелые ручки» в соответствии с ФГОС II поколения

Программа разработана для занятий с учащимися 1-4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколени...

Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1 классе курса "Волшебная палитра"

Художественно-эстетическое направление курса "Волшебная палитра" по внеурочной деятельности....

Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе "Путешествие по стране прав человека"

Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаий А. Бочарова Младшим школьникам о праве...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для начальных классов «РОДНИЧОК» в соответствии с ФГОС II поколения 3 класс

Программа разработана для занятий с учащимися 3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе программы «Художеств...