Постановка сказки К.И. Чуковского "Мойдодыр" на английском языке в 3 классах
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 3,4 классах, постановка сказки по мотивам сказки К.И.Чуковского "Мойдодыр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postanovka_skazki_moydodyr.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Гимназия №196
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект внеклассного мероприятия
по английскому языку в 3 классе.
Тема: постановка сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»
Выполнил:
учитель английского языка
Михайловская
А.В.
ГБОУ Гимназии №196
Санкт-Петербург
2013
Пояснительная записка
Внеклассная работа в школе является составной частью учебно-воспитательного процесса и призвана решать задачи учебной и внеучебной деятельности, стимулирует деятельность учащихся в начальной школе, дает возможность практически применять знания, умения и навыки, мотивирует обучающихся к изучению данного предмета, а также развивает творческие способности каждого участника.
Цель внеклассной работы – развитие у детей мотивации к познанию и творчеству, содействию личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.
Основные задачи организации внеклассной работы:
- выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;
- создание условий для развития каждого ребёнка в избранной сфере внеклассной деятельности;
- формирование системы знаний, умений, навыков обучающихся;
- развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей;
- создание условий для реализации учащимися приобретённых знаний, умений, навыков;
- расширение рамок общения школьников с социумом;
- коррекционная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении.
Внеклассная работа расширяет кругозор учащихся, развивает их творческие способности
и т.д. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на уроках, доброжелательность по отношению к учителям и своим товарищам.
В Федеральном государственном стандарте начального общего образования второго поколения обозначены такие формы организации внеклассной деятельности, как:
кружки, секции, круглые столы, диспуты, олимпиады, конференции и др.
В педагогической науке и практике наиболее распространено следующее деление форм внеклассной работы: индивидуальные, кружковые, массовые.
Традиционной формой массовой работы являются школьные праздники. Они посвящены датам календаря, юбилеям писателей, деятелей культуры, науки и др. Праздники могут быть и познавательно-развлекательными или фольклорными. В течение учебного года возможно проведение 4-5 праздников. Они расширяют кругозор детей и подростков, вызывают чувство приобщения к жизни страны и мирового сообщества.
В последнее время стало популярным проводить интеллектуальные конкурсы и олимпиады, малые научно-практические конференции среди учащихся 2-4 классов. Такие мероприятия стимулируют детскую активность, развивают инициативу. В связи с проведением конкурсов или смотров обычно устраиваются выставки, которые отражают творчество школьников: рисунки, сочинения, поделки, изобретения, проекты и др.
Важно отметить, что постановка сказок и сценок очень важны в начальной школе. Участие в концертах мотивируют обучающихся к изучению иностранного языка, особенно важно это для тех, кому трудно изучать данный предмет.
ЦЕЛИ
1. Воспитательные:
-привить любовь к английскому языку;
-привить уважение к другим;
-развить у учащихся требовательность к себе;
-развитие добросовестности и чувства ответственности;
-выработать уважение, как к своему, так и к чужому труду;
-воспитание эстетических качеств по отношению к фольклору;
2.Образовательные:
-расширить кругозор учащихся.
-развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения.
3. Развивающие:
-развитие внимания;
-развитие кратковременной памяти;
-формирование мотивации к изучению английского языка и литературы;
4.Коммуникативная:
-развитие навыка монологической речи.
Задачи:
-развивать навыки говорения и драмматизации;
-практиковать в умении воспринимать и воспроизводить иноязычную речь;
Связь с учебным материалом:
- повторение лексического и грамматического материала.
Оснащение мероприятия:
- декорации, костюмы;
- аудиозапись с музыкальным сопровождением;
-компьютер или магнитофон.
Участники:
- мальчик – грязнуля,
- мойдодыр,
- 2 мочалки,
- 1 мыло,
- крокодил.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий объявляет выступление учащихся начальной школы в сценке «Мойдодыр».
На сцену выходит мальчик-грязнуля и рассказывает о том, что с ним приключилось на русском языке. Зрители настраиваются на просмотр сказки.
Мальчик:
«Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?»
Мальчик уходит за кулисы сцены. Включается музыка из сборника Songs and Activities №30.
Под музыку маршируют на сцену мальчик, за ним 2 мочалки и мыло. Мальчик стоит по центру, мочалки и мыло по диагонали справа от него. Музыкальное сопровождение помогает почувствовать ритм и речь участников сопровождает музыка.
Мальчик: “I’d like to eat a cake!”
Мочалки и мыло: “Go away, don’t come!”
Мальчик: “I’d like to drink some tea!”
Мочалки и мыло: “Go away, don’t come!”
Мальчик: “I’d like to have dinner!
“I’d like to have supper!”
Мочалки и мыло: “Go away! Wash your face!
Мочалки и мыло уходят за сцену. Мальчик пожимает плечами.
Мальчик: “What’s wrong? I don’t understand!”
На сцену выходит умывальник.
Умывальник: “You are dirty. Look at yourself. Wash yourself. Clean your teeth. Go away.”
Умывальник уходит за сцену. На сцену выходит крокодил под музыку. Между мальчиком и крокодилом состоится разговор.
Мальчик: “Oh, my dear crocodile. How are you?
Крокодил: “I am fine. How are you?
Мальчик: “I am bad!”
Крокодил: “Look! You are dirty! Wash yourself. Clean your teeth!”
Крокодил уходит за кулисы. Мальчик остается на сцене один.
Мальчик: “I am sorry, really sorry! Wash me, please!
На сцену выходят крокодил и умывальник. Они призывают мочалок и мыло отмыть мальчика.
Крокодил и умывальник: “Come.Come. Wash him!”
На сцену выходит мыло и выносит тазик, ставит его по центру сцены за мальчиком. Мочалки за руки отводят и сажают мальчика в тазик. Мальчик сидит в тазике и ждет, остальные герои уходят за кулисы и ждут начала танца.
Ведущий включает песню Alesha Dixon “Does he wash up?”
Описание танца
Все герои, кроме мальчика, друг за другом стоят за кулисами с одной стороны, подготовившись к выходу.
Музыкальный размер 4/4
1 – 2
такты
3-5
Такт
6-8
такт
7-8 такты
9 такт
10 – 11 такт
12-17 такты
18 такт
Из за кулис по прямой по направлению к мальчику выходят герои и окружают мальчика полукругом, стоя спиной к зрителям.
Герои начинают движение с правой руки, поднимают ее вверху и отводят назад, создавая видимость того, что они снимают с мальчика грязную одежду.
Затем левой рукой тоже движение, правой и левой. Всего 2 движения правой и 2 левой поочередно.
Правой рукой совершается два круговых движения горизонтально и два движения левой. Все делают синхронные круговые движения на 4 счета.
Ребята обходят полукругом сцену и все, вместе с мальчиком, выстраиваются в шахматном порядке лицом к зрителю.
Ребята делают два шага влево под музыку, в это время руками совершая круговые движения вдоль тела, 8 такт – совершают те же движения вправо.
Ребята в такт ставят правую ногу впредеи назад поочередно, одновременно правая рука движется вперед вместе с правой ногой, левая рука назад вместе с левой ногой. Движение совершается дважды.
Ноги в коленях соединяются и раздвигаются 4 раза, одновременно руки скрещиваются, когда колени соединяются, и расходятся в стороны. Когда колени раздвигаются.
Движения повторяются 7-11 такты.
После этого ребята ритмично хлопают в ладоши и уходят за кулисы.
Сценка завершается аплодисментами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказки "Муха-Цокотуха" на английском языке
Инсценировка сказки "Муха-Цокотуха" на английском языке для учащихся 3-4 классов начальной школы...
Инсценировка сказки "Три медведя" на английском языке
Инсценировка сказки "Три медведя" на английском языке...
Методическая разработка к учебнику Английский язык 2 класс Верещагина И.В., Притыкина Т.А. Сказка "Почему у зайцев уши длинные"..
Сказка "Почему у зайцев уши длинные". Сценарий сценки на основе лексики и текстов уроков №№61-66 для использования как вариант работы с текстом на уроке, так и во внеурочной деятельности....
Стихи, сказки, игры на уроках английского языка в начальных классах
Использование различных стихов, рифмовок, сказок позволяет запомнить не только лексический материал, грамматические модели, но и превращает процесс обучения в увлекательную игру, что поддерживает инте...
Сказка "Теремок" на уроке английского языка во 2 классе
Сказка "Теремок" на уроке английского языка во 2 классе.Данный урок - сказка помогает закрепить в игровой ненавязчивой форме пройденный грамматический материал ( it is …, he is…, she is, I like ...
Cценарий постановки сказки "Красная шапочка" на английском языке (2-3 классы)
Текст в стихотворной форме легко запоминается ребятами. Известные детские песенки не вызовут затруднения при постановке.Декорации минимальные, но выразительные. МБОУ НОШ №27 «Материнская школа»...
Сказка "Красная шапочка" на английском языке для 4 класса
Сказка "Красная шапочка" на английском языке для 4 класса. Сказка содержит сценарий, презентацию и аудиосопровождение....