урок английского языка "В мире профессий" во 2 классе по новым ФГОС
план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) на тему
разработка урока по новым ФГОС. Используется учебник для 2 класса под редакцией И.Н. Верещагиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_po_novym_fgos.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 82
п. Каменоломни Октябрьский район Ростовская область
Предмет: «Английский язык» 2 класс
Тема: «В мире профессий»
Тип урока: урок открытия нового знания
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей к систематизации изучаемого предметного материала.
Содержательная цель: формировать представление детей о разнообразии мира профессий, формировать навыки чтения слов и предложений по теме
Цели деятельности педагога:
создать условия для организации деятельности по развитию всех видов речевой деятельности, формировать навык работы в паре и группе, способствовать развитию внимания, речевых умений, основных мыслительных операций (анализ-синтез, сравнение, группировка, обобщение), формировать интерес изучению иностранного языка.
Методы обучения: словесные, наглядные, стимулирования учебной деятельности, самоконтроля.
Формы обучения: индивидуальная, групповая (работа в парах).
Приемы обучения: беседа, самоконтроль, тестовый контроль, рефлексия.
Педагогические технологии (элементы): ИКТ, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение.
Оборудование урока: мультимедийное оборудование, презентация к уроку «Мир профессий»; фонограмма с записью песни «Кем ты хочешь быть», карточки с клише и звуками, пальчиковые куклы.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
УМК «Английский язык» И.Н.Верещагина
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Подготовка к активному и сознательному усвоению знаний. Основные задачи учителя. Сближение детей для дальнейшей работы Регулятивные УУД: | |
Деятельность учителя Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть. Сегодня у нас в гостях миссис Смит и мистер Смит. Как вы думаете, кто они по профессии? Сегодня мы с вами познакомимся с удивительным миром профессий и расскажем миссис и мистеру Смит, кем мы хотим быть. Но для начала давайте с вами повторим буквы и звуки английского алфавита. | Деятельность учащихся Дети проявляют психологическую готовность к познавательной деятельности. Взаимодействие детей друг с другом. Дети называют буквы и звуки по карточкам. Называют профессии. |
2.Актуализация знаний и фиксирование затруднения(8 мин) Задачи: формирование навыка воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщения Регулятивные УУД: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности, создание ситуации успеха, доверия. Личностные: познавательная мотивация, знакомство с миром профессий | |
Деятельность учителя - Итак, мы с вами догадались, что миссис Смит-врач, а мистер Смит-офицер. Давайте послушаем песенку и узнаем, как звучат названия этих профессий по-английски. | Деятельность учащихся - слушают песенку, выделяют названия профессий «врач», «офицер» |
3. Постановка учебной задачи: выявление места и причины затруднения. (5-7 мин) Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество. | |
Деятельность учителя - Откройте учебник на стр. 33, посмотрите на картинку, люди каких профессий здесь изображены? Формирование проблемы | Деятельность учащихся Проявляют познавательную инициативу. Называют профессии Слушают запись Главное-осознание возникшего интеллектуального затруднения, дефицита знаний |
4. Построение проекта выхода из затруднения. (2 мин) Задачи: Организовать построение проекта выхода из затруднения Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные УУД: выполнение действий по предложенному условию. общеучебные УУД: поиск информации, выдвижение гипотезы | |
Деятельность учителя - Ребята, Я хочу быть- по- английски «want(s) to be» - Посмотрите на картинки на доске, кем они хотят быть? - Продолжите фразу: Tom wants to be a…., Girls want to be….. Физ. минутка. | Деятельность учащихся 1) Учащиеся ставят цель (Что нужно узнать, чтобы найти решение этой проблемы) 2) Заканчивают предложения, написанные на доске 3) релаксация |
5. «Открытие» новых знаний. (Реализация построенного проекта.) (10-15 мин) Основные задачи учителя: научиться читать названия профессий и предложения с данными словами Познавательные УУД: получение новой информации, повторение кратких звуков Регулятивные УУД: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ( что я знаю и умею) | |
Деятельность учителя - Давайте повторим названия профессий. (хоровая работа) - игра «Снежный ком» - Какой гласный звук под ударением вы слышите в словах doctor, dentist, pupil ( o, e,ju:) Какие еще слова вы знаете, где встречаются эти звуки? Молодцы, правильно. Давайте научимся читать слова с этими звуками Работа с учебником. Затем читают хором, индивидуально. | Деятельность учащихся Повторяют за учителем слова. Участвуют в игре «Снежный ком» Учащиеся называют звуки Называют слова Слушают и повторяют за учителем |
6. Закрепление учебного материала(10-15 мин.) Организовать усвоение детьми новых знаний с их проговариванием во внешней речи | |
Деятельность учителя Ребята, вы любите играть? (да) Давайте поиграем в игру «Угадай-ка» Один ученик загадывает профессию, кем хочет быть, остальные угадывают, задавая вопросы. - Проверка (слайд) - Попробуем оценить свою работу самостоятельно. | Деятельность учащихся Учащимся даётся карточка с речевым образцом вопроса и кратких ответов. Учащиеся называют профессии по картинкам. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | |
Работа над развитием речи в парах - Составьте предложение из предложенных слов на карточках I, to be, want, a doctor -Итак, у каждого из вас в паре получилось предложения. Давайте теперь скажем, кем хотите быть вы по профессии. -Молодцы, правильно | Деятельность учащихся Работа в парах. Взаимопроверка работ по шаблону. Говорят, кем хотят быть по профессии |
7. Рефлексия (итог урока). Основные задачи учителя: Организовать обсуждение и запись домашнего задания. Учить осуществлять итоговый контроль своей деятельности. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, | |
Деятельность учителя -Какую цель ставили в начале урока? Справились ли мы с поставленной целью? -Что нового вы узнали о профессиях? -Какое задание больше всего понравилось на уроке? -Какое задание вызвало затруднения? Почему? -Повторите, где в повседневной жизни мы сможем применить полученные знания. Самооценка Выберите звездочку и поместите ее около высказывания, которое ближе по смыслу вашему результату. Зеленый – «У меня все получилось. Я был активен на уроке». Желтый – «Некоторые вопросы вызывали у меня затруднения». Красный – «Я старался, но сегодня работал недостаточно активно». | Деятельность учащихся Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс по новым ФГОСам
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса по новым стандартам с УУД для каждого урока....
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Методическая разработка урока английского языка для 2-х классов в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Мой день рождения»
Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка,ведущих обучение во 2-х классах общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )авторов В.Эванс, Дж....
План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let\'s plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий
План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let's plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий...
Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".
Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....
Урок английского языка в 4-м классе "Любимая еда. Семейные праздники" по ФГОС НОО, УМК «Английский в фокусе»
Материалы к уроку "Любимая еда,семейные праздники" (4 класс, Английский в фокусе) презентация, ссылка на физминутку, архив с видео, материалы для распечатки.https://www.youtube.com/watch?v=...
Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...