урок английского языка в 4 классе "На улице"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Цель урока: Создать условия для формирования умений вести беседу в городе на улице без предварительной подготовки; участвовать в диалогах различных типов. Спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника и выражать личное отношение к предмету обсуждения, в пределах программного языкового материала. Обеспечить применение учащимися лексики по теме "На улице" в разнообразных ситуациях. Организовать деятельность учащихся по закреплению правил построения предложений с речевыми оборотами there is/ there are.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
ГООУ «Окружная санаторно-лесная школа»
“In the street”
Урок английского языка в 4 классе
Учитель: Л.Ю. Шевченко
Тема урока: На улице
Цель урока: Создать условия для формирования умений вести беседу в городе на улице без предварительной подготовки; участвовать в диалогах различных типов. Спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника и выражать личное отношение к предмету обсуждения, в пределах программного языкового материала. Обеспечить применение учащимися лексики по данной теме в разнообразных ситуациях. Организовать деятельность учащихся по закреплению правил построения предложений с речевыми оборотами there is/ there are.
Оборудование: слова на карточках (русский и английский варианты)для каждого ученика, картина с изображение улицы, кассета с упражнением, учебник Happy English 1 часть, «вагоны» со словами.
Ход урока:
1. Организация начала урока. Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие учителя.
Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Учитель объявляет учащимся, что сегодня они будут путешествовать по улицам Лондона, но чтобы не заблудиться в городе кое-что необходимо повторить. Как вы думаете, что нам сегодня надо повторить, узнать, запомнить?
2. Совершенствование лексических навыков. Учитель называет слова на английском языке, учащиеся поднимают карточку с русским переводом, затем наоборот.
Police station | Полицейский участок | City library | Городская библиотека |
Bridge | Мост | Hotel | Гостиница |
Restaurant | Ресторан | Café | Кафе |
Bank | Банк | Traffic light | Светофор |
Subway | Подземный переход | Bus station | Остановка |
3. Активизация изученного материала по теме «Правило построения предложения». На доске записаны предложения, слова которых перепутаны местами. Задание найти каждому слову свое место в предложении.
4. Актуализация изученного материала по теме «Как найти дорогу?» Учитель привлекает внимание учащихся к выражениям на доске. Предлагает прочитать, догадаться о переводе выражений.
go straight ahead | turn left | turn right |
go past | cross the street |
5. Тренировка использования предлогов направления в речи. Учитель привлекает внимание учащихся к картине на доске с изображением улицы. Предлагает учащимся совершить путь от светофора (до магазина игрушек) и от ресторана (до игровой площадки), используя предлоги направления. Учитель называет предлоги, учащиеся «проходят» путь, называют, кто, где остановился. Если учащиеся остановились у магазина игрушек, а во втором случае у игровой площадки, значит задание выполнено учащимися правильно.
6. Активизация навыков аудирования. Учитель предлагает прослушать диалог, записанный на кассете. Ответить на вопросы: что искал прохожий? Как пройти к месту?
- Excuse me.
- Yes?
- Where is the toy shop?
- Go straight ahead, cross the street and go past restaurant.
- Thank you very much.
- That’s all right.
7. Совершенствование навыков устной речи. Учитель предлагает учащимся составить аналогичный диалог, с условием, что прохожий ищет библиотеку, а сам находится у магазина игрушек.
8 Подведение итогов урока. Учитель подводит итоги урока, используя рефлексию: что нового для себя вы сегодня узнали? Что было трудно для вас на уроке? У кого получилось «пройти» по городу и не заблудиться?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...