Паспотр проекта "April Fools' day".
проект по иностранному языку по теме

Синицына Татьяна Вячеславовна

Данный проект способствует тренировке в определении времени, социализации ребенка, формированию чувства юмора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_3.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

 

Паспорт проекта

“April Fools’ day!” (Первое апреля - никому не веря!).

Синицына Татьяна Вячеславовна, ГБДОУ №34 г. Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования.

. Предмет (направленность): английский язык.

Возраст детей: 5-7 лет.

Место проведения: кабинет английского языка.

  1. Вид проекта: игровой.
  2. Продолжительность проекта: короткая (2 занятия).
  3. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители, педагоги дополнительного образования по английскому языку.
  4. Цели проекта: 
  • Образовательная: формирование лексических навыков говорения.
  • Развивающая: развитие универсальных учебных действий (внимания, памяти, воображения).
  • Воспитательная: развитие интереса  к культуре англоязычных стран, формирование чувства юмора, доброжелательности.
  1. Значимость проекта: Проектная деятельность является эффективным методом организации совместной деятельности ребенка и взрослого, ориентированной на обретение ребенком субъектного опыта. Метод проектов реализует идеи личностно-ориентированного обучения детей 6-7 лет в условиях детского сада. Данный проект способствует формированию толерантного отношения детей и взрослых к другой культуре, повышению познавательной активности, социализации ребенка.
  2. Используемые технологии: интегративное обучение, проектное обучение, развитие критического мышления,  игровая деятельность, обучение в сотрудничестве, создание ситуации успеха, возможность самореализации каждого ребенка.
  3. Продукты проектной деятельности: изготовление рыбки с надписью.
  4.  Деятельность родителей в реализации проекта: беседы с детьми о шутках и розыгрышах.
  5. Предполагаемый результат: 
  • Дети получат представление о праздновании 1 апреля в Великобритании, в США и других странах.
  • Потренируются в определении времени.
  • Будут с большим вниманием относиться к окружающим.
  • Совершенствуют произносительные навыки, активизируют употребление лексики в выученных речевых образцах.
  1. Этапы проекта:
  • Подготовительный. Беседа с детьми о временах года, о праздниках осенью и весной. Рассказ об истории и традициях празднования 1 апреля.
  • Организационный. Создание в кабинете английского языка условий для активной совместной и самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности. Организация бесед и совместной игровой деятельности. Вовлечение родителей в проектную деятельность.
  • Содержательно-практический.

 

Вид деятельности

Варианты игр, заданий

Игровая

Представленные игры могут быть использованы

на непосредственно-образовательных занятиях, в совместных и самостоятельных играх.

Crosses and noughts (крестики-нолики с картинками-часами).

Guessing games with cards-clocks (игры на угадывание с карточками).

Let’s think about your prank (придумай свою проказу).

Двигательная

A moving game “What’s the time, Mr. Wolf?” ( подвижная игра “Который час, мистер Волк? ”).

Коммуникативная

Drama with children: “Let’s make pranks!” (“Давайте проказничать!”).

Познавательно-исследовательская

Знакомство с названиями месяцев, дней недели в  Великобритании и США.

Знакомство с историей “1 апреля ”.

Продуктивная

Let’s make a fish (делаем рыбку).

Let’s write “I’m a fool”.

Музыкально-художественная

Chant: “April Fool’s past and gone.

You’re the fool for making one”.

Рифмовка: “Первое апреля – никому не веря!”

Чтение

Chant: “April Fool’s past and gone.

You’re the fool for making one”.

“April Fool!”

  • Рефлексивный. Обсуждение «Как я могу шутить, никого не обижая». Конкурс «Самая смешная проказа!».

Литература:

  1. В. А. Деркунская, Проектная деятельность дошкольников.- М.: Центр педагогического образования, 2012.
  2. Праздники Великобритании и Америки, сост. Т. В. Ястребова, О. Н. Ястребова.- СПб: «Книжный дом», 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспотр кабинета по СРО Занкова

Спасибо за понимание!...