Паспотр проекта "April Fools' day".
проект по иностранному языку по теме
Данный проект способствует тренировке в определении времени, социализации ребенка, формированию чувства юмора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_3.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
“April Fools’ day!” (Первое апреля - никому не веря!).
Синицына Татьяна Вячеславовна, ГБДОУ №34 г. Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования.
. Предмет (направленность): английский язык.
Возраст детей: 5-7 лет.
Место проведения: кабинет английского языка.
- Вид проекта: игровой.
- Продолжительность проекта: короткая (2 занятия).
- Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители, педагоги дополнительного образования по английскому языку.
- Цели проекта:
- Образовательная: формирование лексических навыков говорения.
- Развивающая: развитие универсальных учебных действий (внимания, памяти, воображения).
- Воспитательная: развитие интереса к культуре англоязычных стран, формирование чувства юмора, доброжелательности.
- Значимость проекта: Проектная деятельность является эффективным методом организации совместной деятельности ребенка и взрослого, ориентированной на обретение ребенком субъектного опыта. Метод проектов реализует идеи личностно-ориентированного обучения детей 6-7 лет в условиях детского сада. Данный проект способствует формированию толерантного отношения детей и взрослых к другой культуре, повышению познавательной активности, социализации ребенка.
- Используемые технологии: интегративное обучение, проектное обучение, развитие критического мышления, игровая деятельность, обучение в сотрудничестве, создание ситуации успеха, возможность самореализации каждого ребенка.
- Продукты проектной деятельности: изготовление рыбки с надписью.
- Деятельность родителей в реализации проекта: беседы с детьми о шутках и розыгрышах.
- Предполагаемый результат:
- Дети получат представление о праздновании 1 апреля в Великобритании, в США и других странах.
- Потренируются в определении времени.
- Будут с большим вниманием относиться к окружающим.
- Совершенствуют произносительные навыки, активизируют употребление лексики в выученных речевых образцах.
- Этапы проекта:
- Подготовительный. Беседа с детьми о временах года, о праздниках осенью и весной. Рассказ об истории и традициях празднования 1 апреля.
- Организационный. Создание в кабинете английского языка условий для активной совместной и самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности. Организация бесед и совместной игровой деятельности. Вовлечение родителей в проектную деятельность.
- Содержательно-практический.
Вид деятельности | Варианты игр, заданий |
Игровая Представленные игры могут быть использованы на непосредственно-образовательных занятиях, в совместных и самостоятельных играх. | Crosses and noughts (крестики-нолики с картинками-часами). Guessing games with cards-clocks (игры на угадывание с карточками). Let’s think about your prank (придумай свою проказу). |
Двигательная | A moving game “What’s the time, Mr. Wolf?” ( подвижная игра “Который час, мистер Волк? ”). |
Коммуникативная | Drama with children: “Let’s make pranks!” (“Давайте проказничать!”). |
Познавательно-исследовательская | Знакомство с названиями месяцев, дней недели в Великобритании и США. Знакомство с историей “1 апреля ”. |
Продуктивная | Let’s make a fish (делаем рыбку). Let’s write “I’m a fool”. |
Музыкально-художественная | Chant: “April Fool’s past and gone. You’re the fool for making one”. Рифмовка: “Первое апреля – никому не веря!” |
Чтение | Chant: “April Fool’s past and gone. You’re the fool for making one”. “April Fool!” |
- Рефлексивный. Обсуждение «Как я могу шутить, никого не обижая». Конкурс «Самая смешная проказа!».
Литература:
- В. А. Деркунская, Проектная деятельность дошкольников.- М.: Центр педагогического образования, 2012.
- Праздники Великобритании и Америки, сост. Т. В. Ястребова, О. Н. Ястребова.- СПб: «Книжный дом», 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспотр кабинета по СРО Занкова
Спасибо за понимание!...