Открытый урок по теме: "Одежда"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Цели:

1. Обучающая: формирование навыков говорения, аудирования

2. Развивающая: развитие способности к восприятию лексических и грамматических структур и их использование с применением  деятельностного метода

3.Образовательная: знакомство с лексическими формами на немецком языке

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_3_klasse_po_teme_odezhda.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

немецкого языка для 3 класса

Составила:  учитель немецкого языка Скрябина Ю.И.

Тема урока: "Die Kleidung" (Одежда)

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

1. Обучающая: формирование навыков говорения, аудирования

2. Развивающая: развитие способности к восприятию лексических и грамматических структур и их использование с применением  деятельностного метода

3.Образовательная: знакомство с лексическими формами на немецком языке

Лексика:

Одежда: die Kleidung, das Hemd, die Hose, der Hut, der Jacke,

 die Mutze, das Kleid, die Schuhe, die Kleiderkiste

Выражения: Es gibt..., Ist das...? Ja, das ist...

Оборудование: Интерактивная доска, раздаточный материал (лист

 № 1, 2), набор одежды

План урока

I. Организационный момент

Приветствие, число, отсутствующие, сообщение темы и целей урока (Диалог учителя с учениками)

- Guten Tag, Kinder!

- Guten Tag, Lehrerin!

- Setzt euch

- Der Wievielte ist heute?

- Heute ist der 7-te Marz

- Wer fehlt heute?

- Heute fehlen ...

- Danke!

Слайд № 1.

- Kinder, unser Thema ist heute: "Die Kleidung" Und wir machen heute ein Projekt - wir ziehen die Puppe an! (Учащимся демонстрируется готовый проект)

- Aber zuerst Mundgymnastik! Es geht?

- Ja!

II. Фонетическая зарядка

ddd-ttt

Dina, Tina, Nina

Ll

lila, Kleid, Kleidung

III. Активизация изученной лексики

Слайд № 2.(Сундук с одеждой)

- Schaut, Kinder! Hier ist eine Kleiderkiste. In der  Kleiderkiste ist verschiedene Kleidung. Stimmt es?

- Ja, es stimmt!

1. Активизация изученной лексики

Слайд № 3.(Рисунки с предметами одежды на немецком языке)

Ученики повторяют за учителем названия предметов одежды.

Учащиеся прослушивают, а затем повторяют лексические формы за

диктором.

2.Развитие навыков аудирования (раздаточный материал лист №1)

Учащиеся прослушивают текст и озвучивают лексические единицы,

обозначающие предметы одежды, используя грамматическую

конструкцию "Es gibt..."

Cлайд № 4 (Сундук с одеждой и опорным выражением "Es gibt...")

Физкульт-минутка

Игра на внимание с применением лексических единиц:

vorn-hinter

oben-unten

links-rechts

3.Развитие навыков орфографической зоркости

Слайд № 5 (Lucken)

- Kinder, was fehlt hier? Schreibt, bitte hinein!

(Учащиеся вписывают в раздаточный материал(лист №2)

пропущенныe буквы.)

Контроль упражнения:

Слайд №6 ( Упражнение с заполненными пропусками)

Учащиеся сверяют свои работы с упражнением на ИД и по очереди

читают слова.

4.Развитие деятельностного метода

Учащиеся достают из игрушечного сундучка наборы одежды и создают

проект, приклеивая и подписывая предметыв одежды.

5.Защита проекта

IV. Итоги урока. Выставление оценок

Kinder, jetzt wissen wir, wie die Kleidung heisst?

Stimmt es?

V. Домашнее задание

Аrbeitsbuch, Seite 18, Ubung 3

Alles Gute!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку по теме "Одежда"

Введение лексики по теме "Одежда" и первичное закрепление...

Урок по теме "Одежда"в 4 классе

Урок с использованием ЭОР...

Презентация к открытому уроку по теме "одежда"

Материал предназначен  для учителей английского языка, рвботающих по УМК Биболетовой...

Конспект урока по теме "Одежда "

Конспект урока по теме "Одежда " в 4-ом классе....

Технологическая карта урока по теме "Одежда"

Пробный материал по созданию плана урока....

Сценарий к уроку по теме "Одежда".

Учебник Биболетовой М.З. Enjoy English 4 класс....

План-конспект урока по теме Одежда

Этот материал может помочь в подготовке к урокам в 4 ласса по теме Одежда...