Открытый урок по теме: "Одежда"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Цели:
1. Обучающая: формирование навыков говорения, аудирования
2. Развивающая: развитие способности к восприятию лексических и грамматических структур и их использование с применением деятельностного метода
3.Образовательная: знакомство с лексическими формами на немецком языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_3_klasse_po_teme_odezhda.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
немецкого языка для 3 класса
Составила: учитель немецкого языка Скрябина Ю.И.
Тема урока: "Die Kleidung" (Одежда)
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
1. Обучающая: формирование навыков говорения, аудирования
2. Развивающая: развитие способности к восприятию лексических и грамматических структур и их использование с применением деятельностного метода
3.Образовательная: знакомство с лексическими формами на немецком языке
Лексика:
Одежда: die Kleidung, das Hemd, die Hose, der Hut, der Jacke,
die Mutze, das Kleid, die Schuhe, die Kleiderkiste
Выражения: Es gibt..., Ist das...? Ja, das ist...
Оборудование: Интерактивная доска, раздаточный материал (лист
№ 1, 2), набор одежды
План урока
I. Организационный момент
Приветствие, число, отсутствующие, сообщение темы и целей урока (Диалог учителя с учениками)
- Guten Tag, Kinder!
- Guten Tag, Lehrerin!
- Setzt euch
- Der Wievielte ist heute?
- Heute ist der 7-te Marz
- Wer fehlt heute?
- Heute fehlen ...
- Danke!
Слайд № 1.
- Kinder, unser Thema ist heute: "Die Kleidung" Und wir machen heute ein Projekt - wir ziehen die Puppe an! (Учащимся демонстрируется готовый проект)
- Aber zuerst Mundgymnastik! Es geht?
- Ja!
II. Фонетическая зарядка
ddd-ttt
Dina, Tina, Nina
Ll
lila, Kleid, Kleidung
III. Активизация изученной лексики
Слайд № 2.(Сундук с одеждой)
- Schaut, Kinder! Hier ist eine Kleiderkiste. In der Kleiderkiste ist verschiedene Kleidung. Stimmt es?
1. Активизация изученной лексики
Слайд № 3.(Рисунки с предметами одежды на немецком языке)
Ученики повторяют за учителем названия предметов одежды.
Учащиеся прослушивают, а затем повторяют лексические формы за
диктором.
2.Развитие навыков аудирования (раздаточный материал лист №1)
Учащиеся прослушивают текст и озвучивают лексические единицы,
обозначающие предметы одежды, используя грамматическую
конструкцию "Es gibt..."
Cлайд № 4 (Сундук с одеждой и опорным выражением "Es gibt...")
Физкульт-минутка
Игра на внимание с применением лексических единиц:
vorn-hinter
oben-unten
links-rechts
3.Развитие навыков орфографической зоркости
Слайд № 5 (Lucken)
- Kinder, was fehlt hier? Schreibt, bitte hinein!
(Учащиеся вписывают в раздаточный материал(лист №2)
пропущенныe буквы.)
Контроль упражнения:
Слайд №6 ( Упражнение с заполненными пропусками)
Учащиеся сверяют свои работы с упражнением на ИД и по очереди
читают слова.
4.Развитие деятельностного метода
Учащиеся достают из игрушечного сундучка наборы одежды и создают
проект, приклеивая и подписывая предметыв одежды.
5.Защита проекта
IV. Итоги урока. Выставление оценок
Kinder, jetzt wissen wir, wie die Kleidung heisst?
Stimmt es?
V. Домашнее задание
Аrbeitsbuch, Seite 18, Ubung 3
Alles Gute!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку по теме "Одежда"
Введение лексики по теме "Одежда" и первичное закрепление...
Урок по теме "Одежда"в 4 классе
Урок с использованием ЭОР...
Презентация к открытому уроку по теме "одежда"
Материал предназначен для учителей английского языка, рвботающих по УМК Биболетовой...
Конспект урока по теме "Одежда "
Конспект урока по теме "Одежда " в 4-ом классе....
Технологическая карта урока по теме "Одежда"
Пробный материал по созданию плана урока....
Сценарий к уроку по теме "Одежда".
Учебник Биболетовой М.З. Enjoy English 4 класс....
План-конспект урока по теме Одежда
Этот материал может помочь в подготовке к урокам в 4 ласса по теме Одежда...