Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме: "Help yourself!"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Рогонова Анастасия Владимировна

Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме: "Help yourself!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                          СЦЕНАРИЙ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В  3  КЛАССЕ .

                                             ТЕМА:  “HELP YOURSELF!” / «Угощайтесь! ».                                       

                                                     

                                        / УМК «Enjoy English – 3» / Биболетова М.З. и др./

   

             

             ПОДГОТОВИЛА : РОГОНОВА А.В., учитель английского языка высшей квалификационной категории

                                                           ГБОУ  СОШ  № 1924 г. Москва

                                                      ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:  20 декабря 2013 г.

                                                               ТЕМА УРОКА: “HELP  YOURSELF!”

Цель: обобщение изученного лексико – грамматического материала по теме «Еда», дальнейшее формирование навыков диалогической речи.

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  • учить понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале , с опорой на иллюстрацию;
  • учить вести этикетный диалог – расспрос «За столом» с использованием фраз :“Do you like …? Would you like …? – Yes, please. No, thank you. Here you are. Help yourself”.
  • учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах.
  1. Развивать умения в чтении :
  • работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слова;
  • учить выразительно читать вслух небольшие тексты диалогического характера.

 

Планируемые результаты (предметные):

 -   повторяют  лексику по теме: «Еда»;

  • составляют монологические и диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы;
  • понимают на слух текст, построенный на знакомом и новом языковом материале;
  • отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного;
  •  владеют изученным ранее лексическим и грамматическим материалом;  
  • читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на  знакомом языковом материале.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки .

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные:  выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме ; ведут диалог «За столом», соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.

Образовательные ресурсы: компоненты УМК (учебник, рабочая тетрадь; книга для учителя), обучающая компьютерная программа  ‘’Listening and Playing” /Enjoy English – 3», карточки – картинки «Еда», раздаточный материал для учеников (рабочие листы с заданиями; карточки – задания для экспресс – диагностики) ; мяч;  ТСО (интерактивная доска, ноутбук, колонки, медиапроектор).  

                                                                           С ц е н а р и й    у р о к а 

                    Этапы:

                Деятельность учителя :

           Деятельность учащихся:

  1. НАЧАЛО УРОКА:

ОРГМОМЕНТ.

              5 мин.

Introducing to the lesson.

Warming Up 1/Речевая зарядка/

           

           Speaking skills.

         /Game with a ball /

   

II. Постановка темы урока и формулирование учебно – познавательной задачи.

               5мин.

Работа с раздаточным материалом.

Работа с

карточками для рефлексии.

Warming – up 2.

Speaking skills.

Повторение лексики по теме.

5 мин.

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Обобщение изученного лексико - грамматического материала.

               

     Активизация  лексики

по теме: “Help yourself / Food”

       

                         5 мин.

Listening and speaking skills.

Работа с интерактивной доской и раздаточным материалом.

                10  мин.

   Reading skills and speaking skills.

                       

Обучение диалогической речи: диалог – расспрос  

«За столом».  

Работа в парах: составление диалога – расспроса.

  1. Подведение итогов урока:

10 мин.

ЭКСПЕСС – ДИАГНОСТИКА

               

       Summing Up/

      РЕФЛЕКСИЯ.

           5 мин.  

             

   

  1. ЗАДАНИЕ НА ДОМ.

 

Выставление отметок.          

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

    I hope you are fine today! Answer the questions:

  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • Who is absent today?

T: Let’s begin with warming – up.

     I know you like to play with a ball.

 1. Count how many pupils there are in our classroom now.

2. What days of a week do you know?

3. What months of a year do you know?

   

T: Ребята, сегодня на уроке вам предстоит выполнить много интересных заданий, проверить себя как вы усвоили изученный материал.

Первое задание для вас зашифровано в виде буквенного и цифрового кода. Прочитайте  задание в ваших рабочих листах – Worksheets.

Задание 1: Расставь буквы в правильном порядке.

                  Прочитай предложение и ты узнаешь ТЕМУ УРОКА.

Какое предложение получилось составить?

Как будет называться наш урок?

 Учитель открывает на доске карточку с темой урока.

Как переводится фраза на русский язык?

T: Today we will have a talk about different kinds of food. Look at these REFLEXION CARDS.

  • What will you learn today?
  • What skills will you train, practise on this lesson?

T: At the end of this lesson you’ll make a conclusion using these REFLEXION CARDS.

T: The next task for you will be … your PROJECT WORKS “School Menu”.

Open your WB p. 22  and answer the questions:

  • What food do you like to eat on Monday?
  • What would you like to eat on Tuesday?
  • What do you like eating on Wednesday?
  • What products do you prefer on Thursday?
  • What would you like to eat on Friday?

T: Let’s remember the song “Do you like …?”

Let’s sing this song all together !  

I will show the picture. Ask the question all together.

Then one of you should answer, using the phrases from the song. Act out the conversation/ ask to each other “Do you like it or not?”/

T: The next task for you: “Look at the screen.

Listen to the dialogue and do the task.

Read the task # 2 in your worksheets.

Задание 2: Пронумеруй фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Дайно и его гостя.  

  • Would you like some fish?

  • You are welcome.

  • Here you are.

  • Yes, please. May I have some bread?

               -               Thank you.

T: Work in pairs.

Make up your dialogue “Help yourself!”

Представьте, что вы пригласили друга в гости. Разыграйте свой разговор «За столом». Предложите друг другу угощение. Поинтересуйтесь, что любит, чего хотел бы попробовать ваш друг.  

Прочитайте задание. Соедините слова с соответствующей картинкой.

Task: Drag the words to the pictures. You will have 1 min. Then, hand in your papers.

Thank you for your active work today!

Давайте подведём итог нашего урока.

It’ s time to make a conclusion of our lesson.

Что вы узнали для себя нового сегодня? Что вы делали и чему научились в говорении, чтении, письме и слушании? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания и умения, которые вы приобрели на уроке?

Перед вами КАРТОЧКИ «Progress Check”/ «Оцените успехи» .Попробуйте сами оценить как вы работали на уроке, выберите соответствующий рисунок и обведите значок.

Draw the picture “My favourite dish for New Year’s party” / «Угощение на Новый Год».

Your marks are … Our lesson is over.

Get your things together. See you. Have a nice day!

Pupils’ answers

Pupils are playing the game.

Дети выполняют 1 задание в рабочих листах и составляют ответ – тему урока :

“Help yourself!”

«Угощайтесь!»

We will remember words about food.

We will practise 4 learning skills:

speaking, reading, listening and writing.

На уроке вспомним названия продуктов, различных блюд и угощений; какие фразы можно использовать в кафе, за столом, в гостях на английском языке.

Pupils’ answers.

Pupils are singing the song.

Pupils are working in pairs:

  • Do you like …?
  • Yes, I do.
  • No, I don’t. It’s yuck!

На партах: карточки- картинки

Практика говорения: ДР.

Pupils are acting out the dialogues.

Выполняют задания экспресс-

диагностики.

Оценивают свою работу на уроке – заполняют “Reflexion cards”.

Pupils are writing down their home assignment.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОДГОТОВИЛА : РОГОНОВА А.В ., учитель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ № 1924 г. Москва ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20 декабря 2013 г. УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ ТЕМА: “ HELP YOURSELF !” / «Угощайтесь! ». / УМК « Enjoy English – 3» / Биболетова М.З. и др./

Слайд 2

ТЕМА УРОКА: “ HELP YOURSELF!” Цель: обобщение изученного лексико – грамматического материала по теме: «Еда», дальнейшее формирование навыков диалогической речи. Основные задачи: Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале , с опорой на иллюстрацию; учить вести этикетный диалог – расспрос «За столом» с использованием фраз :“ Do you like …? Would you like …? – Yes , please . No , thank you . Here you are. Help yourself”. учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах. Развивать умения в чтении : работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слова; учить выразительно читать вслух небольшие тексты диалогического характера.

Слайд 3

Планируемые результаты (предметные): повторяют лексику по теме: «Еда»; составляют монологические и диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; понимают на слух текст, построенный на знакомом и новом языковом материале; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; владеют изученным ранее лексическим и грамматическим материалом; читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале.

Слайд 6

I. НАЧАЛО УРОКА: ОРГМОМЕНТ . 5 мин. Introducing to the lesson . Warming Up 1/ Речевая зарядка/ Speaking skills. /Game with a ball / II . Постановка темы урока и формулирование учебно – познавательной задачи. 5мин. Работа с раздаточным материалом. Warming – up 2. Speaking skills . Повторение лексики по теме. 5 мин.

Слайд 7

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Обобщение изученного лексико - грамматического материала. Активизация лексики по теме :“ Help yourself / Food” 5 мин . Listening and speaking skills. Работа с интерактивной доской и раздаточным материалом. 10 мин . Reading skills and speaking skills. Обучение диалогической речи: диалог – расспрос «За столом».

Слайд 8

IV. Подведение итогов урока : 10 мин. ЭКСПЕСС – ДИАГНОСТИКА . Summing Up РЕФЛЕКСИЯ . 5 мин. v. ЗАДАНИЕ НА ДОМ. Выставление отметок .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes".

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes"("Делаем покупки в магазине одежды"). Урок  разработан по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 4"....

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!"

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!" ("Проводим время с семьёй") по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English- 4"....

Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"

Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием для 2 класса"....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....