Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме: "Help yourself!"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме: "Help yourself!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_3_klass_help_yourself.docx | 41.22 КБ |
Презентация к уроку по теме: "Help yourself!" | 105.56 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ .
ТЕМА: “HELP YOURSELF!” / «Угощайтесь! ».
/ УМК «Enjoy English – 3» / Биболетова М.З. и др./
ПОДГОТОВИЛА : РОГОНОВА А.В., учитель английского языка высшей квалификационной категории
ГБОУ СОШ № 1924 г. Москва
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20 декабря 2013 г.
ТЕМА УРОКА: “HELP YOURSELF!”
Цель: обобщение изученного лексико – грамматического материала по теме «Еда», дальнейшее формирование навыков диалогической речи.
Основные задачи:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале , с опорой на иллюстрацию;
- учить вести этикетный диалог – расспрос «За столом» с использованием фраз :“Do you like …? Would you like …? – Yes, please. No, thank you. Here you are. Help yourself”.
- учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах.
- Развивать умения в чтении :
- работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слова;
- учить выразительно читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
Планируемые результаты (предметные):
- повторяют лексику по теме: «Еда»;
- составляют монологические и диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы;
- понимают на слух текст, построенный на знакомом и новом языковом материале;
- отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного;
- владеют изученным ранее лексическим и грамматическим материалом;
- читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки .
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме ; ведут диалог «За столом», соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.
Образовательные ресурсы: компоненты УМК (учебник, рабочая тетрадь; книга для учителя), обучающая компьютерная программа ‘’Listening and Playing” /Enjoy English – 3», карточки – картинки «Еда», раздаточный материал для учеников (рабочие листы с заданиями; карточки – задания для экспресс – диагностики) ; мяч; ТСО (интерактивная доска, ноутбук, колонки, медиапроектор).
С ц е н а р и й у р о к а
Этапы: | Деятельность учителя : | Деятельность учащихся: |
ОРГМОМЕНТ. 5 мин. Introducing to the lesson. Warming Up 1/Речевая зарядка/
Speaking skills. /Game with a ball /
II. Постановка темы урока и формулирование учебно – познавательной задачи. 5мин. Работа с раздаточным материалом. Работа с карточками для рефлексии. Warming – up 2. Speaking skills. Повторение лексики по теме. 5 мин.
Обобщение изученного лексико - грамматического материала.
Активизация лексики по теме: “Help yourself / Food”
5 мин. Listening and speaking skills. Работа с интерактивной доской и раздаточным материалом. 10 мин. Reading skills and speaking skills.
Обучение диалогической речи: диалог – расспрос «За столом». Работа в парах: составление диалога – расспроса.
10 мин. ЭКСПЕСС – ДИАГНОСТИКА
Summing Up/ РЕФЛЕКСИЯ. 5 мин.
Выставление отметок. | T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope you are fine today! Answer the questions:
T: Let’s begin with warming – up. I know you like to play with a ball. 1. Count how many pupils there are in our classroom now. 2. What days of a week do you know? 3. What months of a year do you know?
T: Ребята, сегодня на уроке вам предстоит выполнить много интересных заданий, проверить себя как вы усвоили изученный материал. Первое задание для вас зашифровано в виде буквенного и цифрового кода. Прочитайте задание в ваших рабочих листах – Worksheets. Задание 1: Расставь буквы в правильном порядке. Прочитай предложение и ты узнаешь ТЕМУ УРОКА. Какое предложение получилось составить? Как будет называться наш урок? Учитель открывает на доске карточку с темой урока. Как переводится фраза на русский язык? T: Today we will have a talk about different kinds of food. Look at these REFLEXION CARDS.
T: At the end of this lesson you’ll make a conclusion using these REFLEXION CARDS. T: The next task for you will be … your PROJECT WORKS “School Menu”. Open your WB p. 22 and answer the questions:
T: Let’s remember the song “Do you like …?” Let’s sing this song all together ! I will show the picture. Ask the question all together. Then one of you should answer, using the phrases from the song. Act out the conversation/ ask to each other “Do you like it or not?”/ T: The next task for you: “Look at the screen. Listen to the dialogue and do the task. Read the task # 2 in your worksheets. Задание 2: Пронумеруй фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Дайно и его гостя.
- Thank you. T: Work in pairs. Make up your dialogue “Help yourself!” Представьте, что вы пригласили друга в гости. Разыграйте свой разговор «За столом». Предложите друг другу угощение. Поинтересуйтесь, что любит, чего хотел бы попробовать ваш друг. Прочитайте задание. Соедините слова с соответствующей картинкой. Task: Drag the words to the pictures. You will have 1 min. Then, hand in your papers. Thank you for your active work today! Давайте подведём итог нашего урока. It’ s time to make a conclusion of our lesson. Что вы узнали для себя нового сегодня? Что вы делали и чему научились в говорении, чтении, письме и слушании? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания и умения, которые вы приобрели на уроке? Перед вами КАРТОЧКИ «Progress Check”/ «Оцените успехи» .Попробуйте сами оценить как вы работали на уроке, выберите соответствующий рисунок и обведите значок. Draw the picture “My favourite dish for New Year’s party” / «Угощение на Новый Год». Your marks are … Our lesson is over. Get your things together. See you. Have a nice day! | Pupils’ answers Pupils are playing the game. Дети выполняют 1 задание в рабочих листах и составляют ответ – тему урока : “Help yourself!” «Угощайтесь!» We will remember words about food. We will practise 4 learning skills: speaking, reading, listening and writing. На уроке вспомним названия продуктов, различных блюд и угощений; какие фразы можно использовать в кафе, за столом, в гостях на английском языке. Pupils’ answers. Pupils are singing the song. Pupils are working in pairs:
На партах: карточки- картинки Практика говорения: ДР. Pupils are acting out the dialogues. Выполняют задания экспресс- диагностики. Оценивают свою работу на уроке – заполняют “Reflexion cards”. Pupils are writing down their home assignment. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА УРОКА: “ HELP YOURSELF!” Цель: обобщение изученного лексико – грамматического материала по теме: «Еда», дальнейшее формирование навыков диалогической речи. Основные задачи: Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале , с опорой на иллюстрацию; учить вести этикетный диалог – расспрос «За столом» с использованием фраз :“ Do you like …? Would you like …? – Yes , please . No , thank you . Here you are. Help yourself”. учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах. Развивать умения в чтении : работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слова; учить выразительно читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
Планируемые результаты (предметные): повторяют лексику по теме: «Еда»; составляют монологические и диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; понимают на слух текст, построенный на знакомом и новом языковом материале; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; владеют изученным ранее лексическим и грамматическим материалом; читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале.
I. НАЧАЛО УРОКА: ОРГМОМЕНТ . 5 мин. Introducing to the lesson . Warming Up 1/ Речевая зарядка/ Speaking skills. /Game with a ball / II . Постановка темы урока и формулирование учебно – познавательной задачи. 5мин. Работа с раздаточным материалом. Warming – up 2. Speaking skills . Повторение лексики по теме. 5 мин.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Обобщение изученного лексико - грамматического материала. Активизация лексики по теме :“ Help yourself / Food” 5 мин . Listening and speaking skills. Работа с интерактивной доской и раздаточным материалом. 10 мин . Reading skills and speaking skills. Обучение диалогической речи: диалог – расспрос «За столом».
IV. Подведение итогов урока : 10 мин. ЭКСПЕСС – ДИАГНОСТИКА . Summing Up РЕФЛЕКСИЯ . 5 мин. v. ЗАДАНИЕ НА ДОМ. Выставление отметок .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes".
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes"("Делаем покупки в магазине одежды"). Урок разработан по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 4"....
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!"
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!" ("Проводим время с семьёй") по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English- 4"....
Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"
Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием для 2 класса"....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....