Happy English. Ru 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к УМК "Happy English. Ru" с учётом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование "Happy English. Ru" | 74.28 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема | Содержание | Планируемые результаты | Контроль | Домашнее задание | ||||||||||
Планируемая | Фактическая | Языковой материал | Лингвострановедческий материал | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||
Лексика | Грамматика | познавательные | регулятивные | коммуникативные | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||||
1 четверть Мир вокруг меня: Моя любимая игрушка, Мой дом, Моя квартира, Я и мои друзья. Страна изучаемого языка. | ||||||||||||||||
1 | Путешествие в Британию | Hi! Hello! | Традиции приветствия. | Формирование понимания разницы ситуации приветствия со взрослым и со сверстником. | формирование навыков работы с тестом. | Умение правильно организовать свое рабочее место. | Готовность слушать собеседника, вести диалог. | Различают фразы собеседника, правильно на них реагируют. | Ведут диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (Приветствуют, прощаются, узнают, как дела). | Повторяют основные звукобуквенные соответствия. | Записывают основные этикетные фразы. | Текущий | Урок 1 | |||
2 | Приветствие и прощание | Goodbye! By! Welcome! How are you? I am fine. I’m OK. Thank you. Wow! | Глагол связка am | Этикетные правила приветствия. | Установление звукобуквенных соответствий. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Различать особенности ситуации общения в отношении возрастных различий. | Понимать сказанное одноклассниками. | Читают фразы этикетного характера. | Находят соответствия между заглавными и строчными буквами. | Текущий | Урок 2 | ||||
3 | Алфавитный порядок | Буквы английского алфавита | Формирование позитивного отношения к учебному предмету через интересные задания. | Совершенствование аналитических способностей. | Умение принимать и удерживать задачу. | Внимательно слушать инструкции к заданиям. | Понимать сказанное одноклассниками. | Установление звукобуквенных соответствий. | Восстанавливать слова в соответствии с задачей. | Совершенствование каллиграфического навыка. | Текущий | Урок3 | ||||
4 | Достопримечательности Лондона | The London Eye, Big Ben, the Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street | Достопримечательности Лондона. | Установление звукобуквенных соответствий. | Устанавливать цель и удерживать ее в течении урока. | Слушать собеседника. | Понимать сказанное одноклассниками. | Называть слова в соответствии с картинкой. | Читать названия достопримечательностей Лондона. | Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова. | Текущий | Урок 4 | ||||
5 | Побудительные предложения | Read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand. | Образование побудительных предложений в утвердительной форме. | Установление разницы между просьбой и приказанием. | Становление соответствия между графическим образом слова и семантическим. | Выполнять задание четко по инструкции. | Вежливо выражать просьбу и правильно реагировать на просьбу обращенную к ученику. | Слышать и понимать обращенную просьбу. | Выражать вежливую просьбу. | Читать побудительные предложения с правильной интонацией | Записывать фразы побудительного характера с учетом пунктуации. | Текущий | Урок 5 | |||
6 | Моя любимая игрушка | Лексика, изученная во 2 классе. | Образование формы множественного числа имен существительных. | Умение пользоваться образцом. | Использовать изученное правило. | Слушать сообщение одноклассников. | Понимать монологическое сообщение. | Составлять сообщение на заданную тему по образцу. | Читать окончание имен существительных по правилам. | Правильно записывать окончания множественного числа существительных. | Текущий | Урок 6 | ||||
7 | Глагол to be множественного числа | They, They are = they’re | Образование формы множественного числа глагола to be (are) | Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новых задач. | Установление соответствия между полной и краткой формами глагола «быть» во множественном числе. | Использование зрительной опоры для самоконтроля. | Контролировать действия партнера. | Различать в звучащем потоке изучаемые понятия. | Преобразовывать предложения , используя формы множественного числа. | Чтение буквосочетания ey в словах и словах-исключениях. | Совершенствование каллиграфического навыка. | Текущий | Урок 7 | |||
8 | Указательные местоимения | This –these That - those | Образование формы множественного числа местоимений this, that. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Понимать обращенный к ученику вопрос . | Осознанно называть предметы, изображенные на картинках. | Выразительное чтение небольших текстов. | Записывать короткие предложения, содержащие изученную лексику. | Текущий | Урок 8 | |||||
9 | Страна изучаемого языка | Touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater. | Повелительное наклонение. | Тауэр и его достопримечательности. | Интерес к культурному наследию Британии. | Осуществлять общение в диалоге. | Восприятие и правильная реакция на побудительное предложение. | Употребление в предложении повелительного наклонения новых глаголов. | Чтение слов с сочетанием букв ay. | Делать соответствующие подписи к фотографиям . | Текущий | Урок 9 | ||||
10 | Я и мои друзья | Where are you from? How old are you? | Специальный вопрос. | Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач. | Устанавливать причинно-следственные связи употребления определенного артикля. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Адекватно использовать языковые средства для построения диалогической речи. | Понимание обращенного вопроса и правильный ответ на него. | Употребление в речи вопроса с правильной интонацией и ответа на заданный вопрос. | Чтение вопросительного предложения. | Составление письменного ответа на специальный вопрос. | Текущий | Урок 10 | |||
11 | Предметы мебели | A chair, a table, a sofa, a shelf, an armchair, a wardrobe, New, large, cosy, small. | Учебно-познавательный мотив на основе успехов в учебной деятельности. | Восстанавливать предложение в соответствии с порядком слов. | Допускать существование у людей различных точек зрения, в том числе и отличных от собственного. | Понимание необходимой информации на слух с проверкой в последующем задании. | Описание качеств предметов. | Чтение слов с буквосочетаниями air, ew, all. | Подстановка недостающих прилагательных в предложения. | Текущий | Урок 11 | |||||
12 | Побудительное предложение в отрицательной форме | Stop, go away, help, come, alive, a witch, a shame, What’s wrong? | Образование побудительных предложений в отрицательной форме. | Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач. | Устанавливать причинно-следственные связи употребления определенного артикля. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Адекватно использовать языковые средства для построения диалогической речи. | Понимание содержания кратких диалогов. | Выражение запрета делать что-либо. | Читать выразительно стихотворение. | Составление команды в письменной форме. | Текущий | Урок 12 | |||
13 | История Британии | Romans, Celts, Angles, Saxons, Vikings, Normans | Племена, вторгавшиеся на территорию Британии. | Формирование представлений об истории Британии. | Понимание звучащей речи. | Правильное произнесение названий племен, вторгавшихся в Британию. | Чтение слов в соответствии с образцом. | Выполнение письменных заданий исторического характера. | Текущий | Урок 13 | ||||||
14 | Количественные числительные | 1-12 Count, catch, brush, elves,You are great! | Количественные числительные | Формирование позиции учащихся к хорошим поступкам. | Устанавливать причинно-следственные связи употребления определенного артикля. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Адекватно использовать языковые средства для построения монологического высказывания. | Понимание звучащего образца | Сообщение о количестве предметов, о времени с использованием числительных. | Чтение считалки. | Выолнение письменных заданий по написанию числительных, и трансформации предложений в отрицательные, Выполнение надписей на конверте. | Текущий | Урок 14 | |||
15 | Имена собственные | Особенности написания адреса . | SMS – как средство коммуникации. | Различение телефонных номеров на слух. | Умение диктовать имя и фамилию по буквам и номер телефона по цифрам. | Чтение вопросов, связанных с адресными данными. | Урок 15 | |||||||||
16 | Детский фольклор | Песенка «Rain» | Эстетические чувства на основе знакомства с песенкой. | Выделение ключевых слов в тексте. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Восприятие на слух новых слов. | исполнение детской песенки . | Чтение слов с буквосочетаниями ai, o+ther. | систематизация письменного навыка в упражнениях. | Текущий | Урок 16 | ||||
17 | Известные люди | Ситуация успеха на основе собственных знаний о знаменитостях. | Умение сравнивать предполагаемый ответ с образцом. | Понимание речи одноклассников.. | Называть имена людей и известных персонажей с учетом английской артикуляции | Текущий | Урок 17 | |||||||||
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Мир вокруг меня» | Изученная лексика | Изученная грамматика | Изученные сведения | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Выполнять задания тестового характера. | воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом. | Строить высказывания по заданию. | Читать слова и предложения с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать изученные буквы и слова графически правильно . | Тестовый | Урок 18 |
№ урока | Дата | Тема | Содержание | Планируемые результаты | Контроль | Домашнее задание | ||||||||||
Планируемая | Фактическая | Языковой материал | Лингвострановедческий материал | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||
Лексика | Грамматика | познавательные | регулятивные | коммуникативные | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||||
2 четверть Мир вокруг меня: названия цвета, моя семья, мой друг. Страна изучаемого языка. | ||||||||||||||||
19 | Названия цвета | Sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, white, black, grey, pink, brown, for, but, favourite, What colour? | Специальный вопрос. | Парки Лондона (Гайд парк). | Ориентация на понимание причин успеха . | Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане. | Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания. | Понимание содержания звучащей речи, содержащей названия птиц и животных. | Составление ответов на вопрос «Какого цвета». | Чтение диалогов. содержащих известную лексику. | Записывать ответы на вопросы, описывать картинку по образцу. | Текущий | Урок 19 | ||
20 | Глагол «быть» в настоящем простом времени | числительные | Личные формы глагола to be | Ситуация успеха основанная на принципе учета знаний о родном языке. | Понимание реч учителя и одноклассников. | Составление предложений с глаголом to be в различных формах. | Чтение слов с буквой g перед I,e,y. | Записывать ответы на вопросы общего вида. | Текущий | Урок 20 | ||||||
21 | Я и моя семья | A cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty What is your mum/ dad/ friend like? | Специальный вопрос | Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителя и товарищей. | Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане. | Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить вопросительные предложения, давать ответы на общие вопросы. | Понимание необходимой информации и проверка с помощью последующих заданий. | Составление вопросов о чертах характера | Читать рэп «A Family Rap» | Делать подписи к картинкам с членами семьи | текущий | Урок 21 | |||
22 | Члены моей семьи | Притяжательный падеж существительных и местоимений. | Работа по образцу. | Составление ответа на специальные вопросы о характере членов семьи. | Чтение и частичное восстановление текста о семье. | Писать рассказ о семье по образцу. | Текущий | Урок 22 | ||||||||
23 | Модальный глагол can | Сan, can not, can’t. | Модальный глагол can в различных видах предложений. | Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач. | Удерживать задачу в течение урока. | Использование схемы при восстановлении порядка слов в предложении. | Адекватное использование языковых средств для построения элементов диалога. | Понимать речь одноклассников | Давать краткий ответ на общий вопрос с модальным глаголом. | Читать различные типы предложений с правильной интонацией. | Записывать слова в различных типах предложений в правильном порядке. | Взаи мноконтроль | Урок 23 | |||
24 | Способности членов моей семьи | To fly, to write, to swim, to cook, to skate, to sky, to work, to drive, to wash, to speak, to play. | Неопределенная форма глагола. | Гордость за каждого члена собственной семьи. | Вести диалог по заранее намеченным вопросам. | Слушать образец. | Давать ответы на общие вопросы. Составлять рассказ с модальным глаголом от 3 лица | Читать слова с буквосочетанием wr | Записывать повествовательные и отрицательные предложения о членах семьи с использованием модального глагола | Текущий | Урок 24 | |||||
25 | Альтернативный вопрос | or | Альтернативный вопрос с глаголами to be, can | Особенности общественного транспорта в разных странах, как часть национальных традиций. | Использовать опорные слова для составления высказывания. | Восприятие речи диктора. | Задавать альтернативные вопросы. | Читать альтернативный вопрос с правильной интонацией. | Записывать альтернативные вопросы, используя опорные слова. | Текущий | Урок 25 | |||||
26 | Мой друг и его способности | To dance, to climb, to grow, to do, a genius boy, to play the guitar/ the piano, to climb the tree, to speak Japanese, sporty, until the first star | Учебно-познавательный мотив на основе успехов в учебной деятельности. | Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане. | Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания. | Понимание звучащей речи. | Составление сообщения и вопросов о способностях друга. | Читать текст песни. | Записывать общие вопросы о другом человеке. | Текущий | Урок 26 | ||||
27 | Конструкция There is/ are | A kingdom, a yard, a key, a basket, a flower | Образование повествовательных предложения с конструкцией There is/ are … | стихотворение “The key of the kingdom” | Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач. | Восприятие речи диктора и поиск информации | Описание картинки с использованием конструкции | Читают стихотворение | записывать перевод по правилу | Текущий | Урок 27 | |||||
28 | Отрицательное предложение с конструкцией | Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under. | Образование отрицательных предложений с конструкцией There is/are … | Традиции празднования Рождества в России и в Британии. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Использовать знания о порядке слов в предложении, чтобы различать предложения различные по цели высказывания. | Восприятие речи одноклассников. | Составление отрицательных предложений. | Чтение слов с буквосочетанием ow [əʊ]. | Запись отрицательных предложений. | Текущий | Урок 28 | ||||
29 | Вопросительное предложение с конструкцией | A star, an angel, around, behind, on top, shining | Образование вопросительных предложений общего вида с конструкцией There is/are … | Традиции празднования Рождества в России и в Британии. | Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности. | Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания. | Понимание информации, воспринятой на слух. | Задавать вопрос. | Отличать вопросительные и повествовательные предложения. | Записывать слова в правильном порядке в зависимости от цель высказывания предложения. | Текущий | Урок 29 | ||||
30 | Празднование Рождества в Англии | Sing, songs, dance, visit friends, make a cake, dekorate a X-mass tree, give presents, play funny games, skate, swim, play football | Игра «Что в рождественском мешке?» | Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач. | Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане. | использование речи диктора как образец. | Чтение письма с полным пониманием текста | Запись ответов на вопросы | Текущий | Урок 30 | |||||
31 | Контрольная работа №2 по теме «Моя семья» | Изученная лексика. | Изученный грамматический материал | Страноведческие знания | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Выполнять задания тестового характера. | Полное понимание звучащего текста | Чтение с полным понимание текста | Запись слов , подходящих по смыслу и соответствующие картинке. | Тестовый | ||||||
32 | Рождество в моей семье | Изученная лексика. | Изученный грамматический материал | Интерес к традициям празднования Рождества в европейских странах и в России. | Понимание речи одноклассников | Рассказ о традициях в семье | Запись рассказа о традициях в семье | Взаимный контроль | Урок 32 |
№ урока | Дата | Тема | Содержание | Планируемые результаты | Контроль | Домашнее задание | ||||||||||
Планируемая | Фактическая | Языковой материал | Лингвострановедческий материал | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||
Лексика | Грамматика | познавательные | регулятивные | коммуникативные | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||||
3 четверть Мир вокруг меня: дикие животные, продукты питания Страна изучаемого языка: Лондонский зоопарк, традиции английского чаепития | ||||||||||||||||
33 | Лондонский зоопарк | A polar bear, a panda, a tiger, a kangaroo, an elephant, ea emu, a penguin, a giraffe Eat, drink, catch, fish, | Имена собственные (Топонимы) | Лондонский зоопарк | Общая картина мира через знание о расположении материков на карте мира | Использовать визуальные опоры. Восстанавливать предложение в соответствии с поставленной задачей. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Принимать чужое мнение, даже отличное от своего. | Понимание речи диктора | Использование географических названий в речи | Читают слова с буквосочетаниями ph, ea +d | Записывать слова с опорой на знаний порядка букв в алфавите | Текущий | Урок 33 | ||
34 | Зоопарк в моем городе | Использование образца для составления собственных высказываний. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение выслушивать и давать оценку ответа другого учащегося. | Понимание речи одноклассников | Составление рассказа о животных, находящихся в сургутском зоопарке | Читают тексты, написанные одноклассниками | Запись предложений по образцу | Взаимный | Урок 34 | ||||||
35 | Настоящее простое время | Normally, often, every day | Образование утвердительных предложений в Present Simple | Ситуация успеха на основе имеющихся знаний о явлениях в русском языке | Усвоение условных обозначений, для правильного чтения схем предложений | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Умение выслушивать и давать оценку ответа другого учащегося. | Восприятие информации грамматического характера | Спряжение глагола по числам и лицам | Чтение повествовательных предложений с правильной интонацией. w+ or | Запись предложений с использованием правильной формы глаголов | Текущий | Урок 35 | |||
36 | Дикие животные | Foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk alk – [ɔ:k] | Расширяют кругозор за счет знаний о животных, живощих в Лондонском зоопарке | Использовать визуальные опоры. Восстанавливать предложение в соответствии с поставленной задачей. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Принимать чужое мнение, даже отличное от своего. | Использование речи диктора в качестве образца | Использование новых слов при составлении ответов на вопросы | Чтение текста с полным пониманием содержания | Запись предложений по образцу | Текущий | Урок 36 | ||||
37 | Рассказы о животных | Использование образца для составления собственных высказываний. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение выслушивать и давать оценку ответа другого учащегося. | Понимание речи одноклассников. | Чтение текста с целью поиска информации. | Заполнение анкеты информацией личного характера. | Самоконтроль | Урок 37 | |||||||
38 | Правописание личных окончаний глаголов | Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителя и товарищей. | Использовать визуальные опоры. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Принимать чужое мнение, даже отличное от своего. | Использование речи диктора как образца. | Спряжение глаголов с учетом правил | Чтение окончаний с учетом звонкости- глухости. Чтение слов с буквосочетанием ear =[ιə]. | Написание окончаний в соответствии с правилами. | Текущий взаимный | Урок 38урок 38 | |||||
39 | Песенка «В Лондонском зоопарке» | A morning, an evening, a candy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story | Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности. | Находить нужную информацию в предложении. | Различать способ и результат действия. | Понимание обращенного вопроса. | Ведение диалога «вопрос-ответ». | нахождение необходимой информации в тексте. | Заменять картинки подходящими по смыслу словами. | Текущий | Урок 39 | |||||
40 | Распорядок дня | Life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then | Present Simple | Ориентир на здоровый образ жизни, связанный с распорядком дня | устанавливать соответствие между графическим образом слова и лексическим значением. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативной компетенции в области монологической речи. | использование речи диктора в качестве образца. | Чтение текста с полным пониманием. | Составление рассказа по серии картинок. | Текущий | Урок 40 WB p.12 №1 | ||||
41 | Мой день | Present Simple | Находить соответствия между картинками и надписями. Восстанавливать порядок событий. | Умение выслушивать и давать оценку ответа другого учащегося. | Понимание речи одноклассников. | Составление рассказа о своем распорядке дня. | Чтение опорных слов для составления предложения. | составление и запись рассказа о своем дне. | Текущий | Урок 41 WB p.13 №1 | ||||||
42 | Моя игрушка | Present Simple | Формирование познавательного мотива на основе творческого задания. | Использование образца для составления собственного сочинения. | Понимание речи одноклассников. | Составление предложений по образцу. | Чтение текста в качестве образца. | Запись собственного творческого сочинения. | Взаимоконтроль | WB p. 14 №2 | ||||||
43 | Отрицательное предложение | Образование отрицательных предложений в Present Simple | Анализировать причинно-следственные связи изменения форм глаголов | Использование модели для анализа грамматических явлений. | Умение выслушивать и давать оценку ответа другого учащегося. | Восприятие речи диктора в качестве образца. | Составление отрицательных предложений. | Читают слова с буквосочетанием ur. | Преобразование повествовательного предложения в отрицательное . | Текущий | Урок 43 | |||||
44 | Продукты питания | What about? It’s good for you, bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes | Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, вести диалог этикетного характера. Контролировать действия партнера. | Понимание обращенного вопроса и адекватная реакция на него. | Вести диалог этикетного характера с использованием изучаемой лексики. | Читать слова с буквосочетанием kn в начале слова | Запись фраз, услышанных в диалоге. | Текущий | Урок 44 | |||||
45 | Полезные продукты | To think, to be on a diet, to look, cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasts, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger | формирование представлений о рациональном питании. | Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Восприятие аудиотекста с полным пониманием содержания | Выражение собственного мнения о продуктах питания. | Чтение текста песни. | Трансформация текста от 3 лица в текст от 1 лица. | Взаимный | Урок 45 | ||||||
46 | Общий вопрос в настоящем простом времени | Изученная лексика. | Образование общих вопросов в настоящем простом времени. | Находить сходство и различия в изучаемых явлениях и фактах. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Контролировать действия партнера. | Понимание звучащих вопросов. | Использование в речи общих вопросов в настоящем простом времени. | Чтение вопросов с правильной интонацией. | Преобразование повествовательных предложений в вопросительные. | текущий | WB p.21 №1 | ||||
47 | Традиция английского чаепития | A scone, sugar, a cucumber, a meal, a tradition, coffee, the English, to put | Интерес к традициям Британии. | Находить соответствия между графическим и лексическим образом предложений. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Составление кратких ответов на общие вопросы. | Записывать ответы на вопросы. | Текущий | WB p. 21 №2 | |||||||
48 | Традиционный праздник «День матери» | Need, the 8th of March, April, Women’s Day, a holiday, to buy, to make, to know, to celebrate, to bring, I love my mum for… | Традиции празднования 8 марта и Дня матери. | Формирование образа матери, как самого родного человек, вокруг которого царит гармония. | Совершенствование навыка сравнивать факты и явления из реальной жизни. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Слушать и понимать содержание стихотворения. | Выразительное чтение стихотворения. | Текущий | Урок 47 | ||||||
49 | Рецепты блюд | Cookery Book | Осуществлять синтез как составление целого из частей. Репродуктивное умение использовать образец | Умение выслушать человека до конца. | Понимание речи одноклассников | Монологическое высказывание о необходимых продуктах для приготовления блюда | Записывать рецепт собственного блюда | Урок 48 | ||||||||
50 | Контрольная работа №3 по теме «Настоящее простое время» | Изученная лексика. | Изученный грамматический материал. | Страноведческие знания. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Выполнять задания тестового характера. | Полное понимание звучащего текста. | Чтение с полным понимание текста. | Запись слов , подходящих по смыслу и соответствующих задаче. | Тестовый | ||||||
51 | Овощи и фрукты | Изученная лексика. | Изученный грамматический материал. | Различие деления овощей и фруктов в России и в Британии. | Формирование позитивного познавательного мотива через игровые формы проведения занятия | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение выслушивать и давать оценку ответа другого учащегося. | Восприятие звучащей на уроке речи . | составление высказываний по образцу. | |||||||
52 | Список покупок | Изученная лексика. | Изученный грамматический материал. | Использование образца для составления собственных высказываний. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение выслушивать и давать оценку ответа другого учащегося. | Чтение условий игры. | составление списка продуктов, в соответствии с поставленной задачей. |
№ урока | Дата | Тема | Содержание | Планируемые результаты | Контроль | Домашнее задание | ||||||||||
Планируемая | Фактическая | Языковой материал | Лингвострановедческий материал | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||
Лексика | Грамматика | познавательные | регулятивные | коммуникативные | аудирование | говорение | чтение | письмо | ||||||||
4 четверть Внешность человека. Мир вокруг меня: Мой дом, мой город. Страна изучаемого языка: достопримечательности Лондона | ||||||||||||||||
53 | Букенгемский дворец | Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist | Достопримечательности Лондона. | Формирование познавательного мотива обучения на интересе к новой информации. | Умение находить запрашиваемую информацию в тексте. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания. | Пониманеи звучащей речи диктора и понимание её. | Употребление в речи названий достопримечательностей Лондона. | Чтение диалога с извлечением запрашиваемой информации. | Записывать общие вопросы и краткие ответы. | Текущий | WB p.30 #2 | |||
54 | Английская песенка | Английская детская песенка. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Восприятие речи диктора в качестве образца. | Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации. | Записывать краткие ответы на вопросы. | Текущий | WB p. 30 #1 | ||||||||
55 | Образование числительных 13-100 | -teen, -ty | Словообразование, особенности правописания числительных. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач. | Находить соответствия между суффиксами числительных в английском и родном языке. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Задавать вопросы. | Воспринимать речь диктора в качестве образца. | Называть числительные. | Читать числительные с правильным ударением. | Правильно записывать числительные. | Текущий | Урок 55 | |||
56 | Составные числительные | One thousand, one million | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. | Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания . | Понимать простые предложения, содержащие знакомую лексику. | Называть правильно даты (годы) | Читать математические выражения, используя количественные числительные | Каллиграфически правильно писать числительные в математических вычислениях на английском языке | Текущий | Урок 56 | |||||
57 | Комнаты в Букенгемском дворце | A living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above How many? | Букенгемский дворец | Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителя и товарищей. | Использовать визуальные опоры. Восстанавливать предложение в соответствии с поставленной задачей. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Принимать чужое мнение, даже отличное от своего. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Составлять простое высказывание с использованием изученной лексики. | Читать повествовтельные предложения с правильной интонацией. | Записывать специальные вопросы о комнатах и мебели в доме. | Текущий | Урок 57 | |||
58 | Комнаты в моем доме | Изученная лексика. | Специальный вопрос с глаголом-связкой | Использование образца для составления собственных высказываний. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение выслушивать и давать оценку ответа другого учащегося. | Строить высказывания по заданию. | Читать слова и предложения с правильной артикуляцией и интонацией. | Писать изученные слова орфографически правильно . | Взаимооценка | Урок 58 | |||||
59 | Специальный вопрос в настоящем простом времени | Dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without | Специальный вопрос со вспомогательным глаголом do (does). | Умение работать с моделями. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Удерживать задачу в течении всего урока. | Контролировать действия партнера. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Вести диалог (вопрос-ответ). | Понимание текста личного письма. | Записывать предложения в соответствии с задачей. | Текущий | Урок 59 | ||||
60 | Мой день | Изученная лексика . | Учебно-познавательный мотив на основе успехов в учебной деятельности. | Восстанавливать предложение в соответствии с порядком слов. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Вести расспрос о распорядке дня. | Понимать вопросы, которые задает собеседник . | Давать адекватные ответы на вопросы собеседника. | Читать различные по цели высказывания предложения с правильной интонацией. | Записывать вопросительные предложения в соответствии с установленным порядком слов. | Взаимный | Урок 60 | ||||
61 | Внешность человека | A portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red (about hair) | Работа с лексическими опорами. | Совершенствование коммуникативного навыка монологической речи . | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Составление ответов на вопросы о внешности. | Чтение с целью поиска необходимой информации. | Описание человека по фотографии с использованием лексических опор. | Текущий | Урок 61 | ||||||
62 | Вопрос к подлежащему | Изученная лексика | Составление вопроса к подлежащему в настоящем простом времени и ответы на указанные вопросы | Применение вопроса для построения диалога. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Владеть рядом общих приемов решения задач. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Адекватно использовать речевые средства при составлении диалога. | Понимать обращенный к учащемуся вопрос собеседника и адекватно отвечать на поставленный вопрос. | Задавать вопросы о предметах и отвечать на поставленные вопросы. | Читать предложения различные по цели высказыания. | Записывать краткие ответы на общие воросы. | Текущий | Урок 62 | ||
63 | Здания в городе | A library, a police station, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station | Осознание разнообразия существующих видов общественных заведений. | использование иллюстраций для составления высказывания. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Понимать смысл услышанной фразы и соотнести с написанным предложением. | Повторять за диктором, копируя интонацию и ритм. | Выразительное чтение диалога. | Записывать слова каллиграфически корректно. | Текущий | Урок 63 | ||||
64 | Мой город | To get, to turn, right, left, on your right/left, straight, side, to go up/ down the street, at | Использование плана и инструкции. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Общение в парах в рамках, определенных заданием. | Ориентироваться в тексте. Сопоставлять прочитанное с картинками. | Использование речевых образцов для инсценировки этикетного диалога «Как найти дорогу?» | Читать названия городских зданий в соответствии с образцом. | Записывать предложения в соответствии с информацией, полученной из текста. | Текущий | Урок 64 | |||||
65 | Контрольная работа №4 по теме «Город» | Изученная лексика. | Изученный грамматический материал. | Страноведческие знания. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Выполнять задания тестового характера. | Полное понимание звучащего текста. | Чтение с полным понимание текста. | Запись слов , подходящих по смыслу и соответствующих задаче. | Тестовый | ||||||
66 | Мир вокруг меня | A war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern | Осознание разнообразия мира окружающих нас предметов. | Использование языковой догадки при чтении текста с некоторым количеством незнакомой лексики | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане. | Понимание | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале. | Называть предметы в соответствии с заданием. | Читать текст с полным пониманием его содержания. | Писать небольшой текст, с использованием опорных слов. | Урок 65 | |||||
67 | План города | Изученная лексика. | Повелительное наклонение . | Установка на вежливое общение в сложной ситуации в незнакомом городе. | Строить сообщения в устной и письменной форме. | Адекватно использовать речевые средства для составления инструкции . | Запрашивать информацию о пути следования. | Читать и понимать инструкцию. | Составлять инструкцию о пути следования по карте | Текущий | Урок 66 | |||||
68 | Игра «Найди сокровища» | Изученная лексика. | Повелительное наклонение . | Карта Лондона | Строить сообщения в устной и письменной форме. | Различать способ и результат действия. | Адекватно использовать речевые средства для составления инструкции . | Слушать и понимать речь одноклассников и учителя | Запрашивать информацию о пути следования. | Читать и понимать инструкцию. | Составлять инструкцию о пути следования по карте | Взаимный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...
Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО).
Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО). ...
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Обобщающий урок английского языка во 2 классе «Путешествие в Королевство» по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»
Праздник английского алфавита....
Счастливый английский / Happy English. 3 класс.
Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частяхАвторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Формат: pdfссылка...
Счастливый английский / Happy English. 4 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частяхАвторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Формат: pdfссылка...
Урок по теме "Притяжательный падеж имен существительных", УМК "Happy English", 2 класс, ФГОС
Урок по теме "Притяжательный падеж имен существительных", УМК "Happy English", 2 класс, ФГОС Архив содержит технологическую карту урока, необходимые вспомогательные картинки. Урок имеет де...