урок английского языка "Формы глагола to be в настоящем времени" и презентация по уроку
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Ефимова Инесса Евгеньевна

Урок английского языка "Формы глагола to be в настоящем времени", который проходит в форме урока-игры, урока-сказки с использованием презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka.docx28.23 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx1.78 МБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка

Учитель: Ефимова Инесса Евгеньевна

Класс: 2

Тема: Формы глагола to be в настоящем времени

Цель:

практическая – совершенствование навыков чтения личных местоимений с формами глагола to be, совершенствование грамматических навыков употребления форм глагола to be;

образовательная – формирование знаний о строе языка;

развивающая – развитие психических процессов, связанных с речевой деятельностью (внимание, память);

воспитательная – воспитание доброжелательного отношения друг к другу через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке, стимулирование учащихся к самостоятельной работе, работе в парах.

Задачи:

формировать навыки чтения буквы Oo в открытом и закрытом слогах, повторить пройденный лексический материал.

Форма: урок-игра, урок-сказка.

Тип урока: обобщение и систематизация грамматического материала.

Оборудование, оснащение урока: презентация, карточки.

Основные этапы

урока

время

Ход урока

Формы,

методы, приемы

примечание

  1. Организационный

момент:    создание эмоционального фона

введение в атмосферу иноязычного общения, подготовка учащихся к работе, сообщение темы урока

II.       Центральная часть:

формирование навыков чтения буквы O в открытом и закрытом слогах

игра «Кто внимательнее» (развитие фонематического слуха)

работа в парах

повторение личных местоимений

предъявление грамматического материала в форме сказки

песня – минутка отдыха, отработка употребления глагола am, is, are с личными местоимениями

работа по закреплению грамматического материала употребления глагола am, is, are  с личными местоимениями

игра с мячом (семантизация лексических единиц, закрепление употребления глагола am, is, are  с личными местоимениями).

  1. Подведение итогов:

- объяснение выполнения домашнего задания,

- выставление оценок,

- рефлексия.

2

5

3

4

4

7

2

2

6

7

3

  Good morning, children! Sit down, please.

  Turn to each other and smile! Please, be in a good mood during our lesson!

  Our lesson is unusual today. Do you like fairy-tales? Close your eyes, imagine, that we are in a fairy-tale! Now, open your eyes.(дети открывают глаза и видят на слайде № 1 – волшебный замок)

  В нашей сказке живут буквы. Угадайте, какая буква сегодня у нас в гостях? Это английская  буква похожа на бублик или на нолик?

  You are right. It’s the letter O. У буквы О есть свои приятели – звуки. Эти звуки живут в комнате с окошками. Посмотрите, какая у нас замечательная волшебная азбука. Find the letter O. Давайте мы вспомним, что такое открытый/закрытый слог?

  Меня Яга заколдовала

  Когда я на конце – я не читаюсь!

  Буква О нам говорит

  Если будет на конце

  Буковка немая, е,

  Меня в словах произносите

  Словно букву в алфавите!

Repeat   the words after me. Who would like to read the words?

Stand up, please. Let’s play! Хлопайте в ладоши - clap your hands, если услышите звук [  ou   ], поднимайте руки вверх – arms up, если в словах будет звук [ o  ].

Frog, home, nose, not, dog, close, go, no, fox, box.

I’ll give you the cards. Take your pencils & circle the letter O.

Для вашей пары – только слова со звуком [  ou ].

Для вас – слова со звуком [ o   ].

Карточка № 1

No, fox, box, not, dog, close, go, frog, home, nose.

Now, read the words.

  Ну что же, давайте возьмём букву О и отправимся далее в путешествие по сказке. Но сначала повторим местоимения.  

I’ll give you the cards with the poem.

Мы I говорим про себя самого,

You  - это ты или вы,

He – значит он.

They – они идут в кино,

She – она,

We – мы вместе навсегда.

It – это значит, он, оно, она,

Что же, выучим мы всё

И будет нам тогда легко.

Внимательно слушаем сказку!

(Ребята слушают сказку в презентации слайд № 4, 5, 6)

Я хочу посмотреть, как вы запомнили сказку.

Какие местоимения жили в 3-х домиках?

Как звали глагол, который однажды пришёл в город?

Кто помог нашему глаголу  be?

Глагол переоделся и стал какими глаголами?

С какими местоимениями он подружился?

Now let’s revise the pronouns & the verbs am/is/are. Repeat after me.

(Ребята смотрят на слайды № 7, 8 ,повторяют за учителем местоимения с формами глагола am, is, are)

Let’s sing the song. Мотив песни «В лесу родилась ёлочка»

We’ll play. Я называю местоимения, а вы глаголы, их друзей.

Make up any sentences with am, is, are. (на слайде № 11 слова с которыми учащиеся составляют предложения)

Children, make a circle!Ребята, вставайте в круг!

Посмотрите, рядом с am, is are появилось not, чтобы образовывать отрицательные предложения (слайд № 12).

Children, listen to my sentences, then disagree with me.

(учитель говорит предложение,бросает мячик; ученик, у которого оказался мячик  образуют отрицательное предложение)

I am brave. He is cunning. They are strong. We are nice. She is funny…

Your homework is to write any sentences with AM, IS, ARE.

You worked very good, hard.

Your marks are …

А сейчас мне бы хотелось узнать, насколько хорошо вы поняли, когда мы употребляем глаголы  am, is, are. Чем вам понравилось заниматься сегодня на уроке? Что вам запомнилось?

А сейчас, если Вам на уроке было интересно и вы все поняли, подойдите ко мне.

Good-bye!

T-Cl

T-P1,2…

T-Cl

T-Cl

T-P1,2…

T-Cl

P1-P2,

P3-P4…

T-Cl

T – P1, P2, P3…

T – Cl

T – Cl

T – Cl

T – P1, P2, P3 …

T – P1, P2, P3 …

T - Cl

Слайд №1 – волшебный замок

Работа по волшебной азбуке (электронная азбука с алфавитом)

Слайд  № 2,3 – буква О

Карточка № 1

Стихотворение

Слайд № 4, 5, 6

Слайд № 7,8

Слайд № 9, 10

слайд № 11

Слайд № 12

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

N o , g o , cl o s e , h o m e , n o s e . [ ]

Слайд 3

N o t, fr o g, d o g, f o x, b o x.

Слайд 9

I am He is She is It is We are You are They are

Слайд 10

I … He … She … It … We … You … They …

Слайд 11

Nice - красивый Funny - смешной Cunning - хитрый Brave - смелый Strong - сильный I am … You are… We are … He is … She is …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личные окончания глаголов настоящего времени (презентация урока)

Презентация урока по русскому языку для четвёртого класса к учебнику А.В. Поляковой по системе развивающего обучения обеспечивает возможность тренировки ученика в выборе личных окончаний глаголов 1 и ...

Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов

Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов рассчитан на детей изучающих английский язык со второго класс...

1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени (презентация).

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени"....

Презентация к уроку английского языка "Глагол must"

Презентация к уроку "Глагол must" 4 класс...

Презентация к уроку Иудаизм. "Легенда о происхождении еврейского народа". Часть 2 презентации к уроку Иудаизм.

quot;Легенда о происхождении еврейского народа"- часть 2 презентации-сопровождения к урокам модуля "Основы мировых религиозных культур" по теме "Иудаизм"....

Презентация к уроку английского языка «Употребление имен прилагательных, обозначающих национальности в настоящем простом времени на примере УМК С.Г. Тер-Минасовой и др. для 4 класса»

Изучение иностранных языков создает благоприятные условия для более глубокого осознания ценности и красоты русского языка и вклада России в развитие мировой цивилизации, при условии, что изучаемые ино...