урок английского языка "Формы глагола to be в настоящем времени" и презентация по уроку
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Урок английского языка "Формы глагола to be в настоящем времени", который проходит в форме урока-игры, урока-сказки с использованием презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka.docx | 28.23 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка
Учитель: Ефимова Инесса Евгеньевна
Тема: Формы глагола to be в настоящем времени
Цель:
практическая – совершенствование навыков чтения личных местоимений с формами глагола to be, совершенствование грамматических навыков употребления форм глагола to be;
образовательная – формирование знаний о строе языка;
развивающая – развитие психических процессов, связанных с речевой деятельностью (внимание, память);
воспитательная – воспитание доброжелательного отношения друг к другу через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке, стимулирование учащихся к самостоятельной работе, работе в парах.
Задачи:
формировать навыки чтения буквы Oo в открытом и закрытом слогах, повторить пройденный лексический материал.
Форма: урок-игра, урок-сказка.
Тип урока: обобщение и систематизация грамматического материала.
Оборудование, оснащение урока: презентация, карточки.
Основные этапы урока | время | Ход урока | Формы, методы, приемы | примечание |
момент: создание эмоционального фона введение в атмосферу иноязычного общения, подготовка учащихся к работе, сообщение темы урока II. Центральная часть: формирование навыков чтения буквы O в открытом и закрытом слогах игра «Кто внимательнее» (развитие фонематического слуха) работа в парах повторение личных местоимений предъявление грамматического материала в форме сказки песня – минутка отдыха, отработка употребления глагола am, is, are с личными местоимениями работа по закреплению грамматического материала употребления глагола am, is, are с личными местоимениями игра с мячом (семантизация лексических единиц, закрепление употребления глагола am, is, are с личными местоимениями).
- объяснение выполнения домашнего задания, - выставление оценок, - рефлексия. | 2 5 3 4 4 7 2 2 6 7 3 | Good morning, children! Sit down, please. Turn to each other and smile! Please, be in a good mood during our lesson! Our lesson is unusual today. Do you like fairy-tales? Close your eyes, imagine, that we are in a fairy-tale! Now, open your eyes.(дети открывают глаза и видят на слайде № 1 – волшебный замок) В нашей сказке живут буквы. Угадайте, какая буква сегодня у нас в гостях? Это английская буква похожа на бублик или на нолик? You are right. It’s the letter O. У буквы О есть свои приятели – звуки. Эти звуки живут в комнате с окошками. Посмотрите, какая у нас замечательная волшебная азбука. Find the letter O. Давайте мы вспомним, что такое открытый/закрытый слог? Меня Яга заколдовала Когда я на конце – я не читаюсь! Буква О нам говорит Если будет на конце Буковка немая, е, Меня в словах произносите Словно букву в алфавите! Repeat the words after me. Who would like to read the words? Stand up, please. Let’s play! Хлопайте в ладоши - clap your hands, если услышите звук [ ou ], поднимайте руки вверх – arms up, если в словах будет звук [ o ]. Frog, home, nose, not, dog, close, go, no, fox, box. I’ll give you the cards. Take your pencils & circle the letter O. Для вашей пары – только слова со звуком [ ou ]. Для вас – слова со звуком [ o ]. Карточка № 1 No, fox, box, not, dog, close, go, frog, home, nose. Now, read the words. Ну что же, давайте возьмём букву О и отправимся далее в путешествие по сказке. Но сначала повторим местоимения. I’ll give you the cards with the poem. Мы I говорим про себя самого, You - это ты или вы, He – значит он. They – они идут в кино, She – она, We – мы вместе навсегда. It – это значит, он, оно, она, Что же, выучим мы всё И будет нам тогда легко. Внимательно слушаем сказку! (Ребята слушают сказку в презентации слайд № 4, 5, 6) Я хочу посмотреть, как вы запомнили сказку. Какие местоимения жили в 3-х домиках? Как звали глагол, который однажды пришёл в город? Кто помог нашему глаголу be? Глагол переоделся и стал какими глаголами? С какими местоимениями он подружился? Now let’s revise the pronouns & the verbs am/is/are. Repeat after me. (Ребята смотрят на слайды № 7, 8 ,повторяют за учителем местоимения с формами глагола am, is, are) Let’s sing the song. Мотив песни «В лесу родилась ёлочка» We’ll play. Я называю местоимения, а вы глаголы, их друзей. Make up any sentences with am, is, are. (на слайде № 11 слова с которыми учащиеся составляют предложения) Children, make a circle!Ребята, вставайте в круг! Посмотрите, рядом с am, is are появилось not, чтобы образовывать отрицательные предложения (слайд № 12). Children, listen to my sentences, then disagree with me. (учитель говорит предложение,бросает мячик; ученик, у которого оказался мячик образуют отрицательное предложение) I am brave. He is cunning. They are strong. We are nice. She is funny… Your homework is to write any sentences with AM, IS, ARE. You worked very good, hard. Your marks are … А сейчас мне бы хотелось узнать, насколько хорошо вы поняли, когда мы употребляем глаголы am, is, are. Чем вам понравилось заниматься сегодня на уроке? Что вам запомнилось? А сейчас, если Вам на уроке было интересно и вы все поняли, подойдите ко мне. Good-bye! | T-Cl T-P1,2… T-Cl T-Cl T-P1,2… T-Cl P1-P2, P3-P4… T-Cl T – P1, P2, P3… T – Cl T – Cl T – Cl T – P1, P2, P3 … T – P1, P2, P3 … T - Cl | Слайд №1 – волшебный замок Работа по волшебной азбуке (электронная азбука с алфавитом) Слайд № 2,3 – буква О Карточка № 1 Стихотворение Слайд № 4, 5, 6 Слайд № 7,8 Слайд № 9, 10 слайд № 11 Слайд № 12 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
N o , g o , cl o s e , h o m e , n o s e . [ ]
N o t, fr o g, d o g, f o x, b o x.
I am He is She is It is We are You are They are
I … He … She … It … We … You … They …
Nice - красивый Funny - смешной Cunning - хитрый Brave - смелый Strong - сильный I am … You are… We are … He is … She is …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личные окончания глаголов настоящего времени (презентация урока)
Презентация урока по русскому языку для четвёртого класса к учебнику А.В. Поляковой по системе развивающего обучения обеспечивает возможность тренировки ученика в выборе личных окончаний глаголов 1 и ...
Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов
Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов рассчитан на детей изучающих английский язык со второго класс...
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по программе М.З. Биболетовой урок 12 "Буква K"П
Занимательная презентация для урока 12 "Буква K"...
1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени (презентация).
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени"....
Презентация к уроку английского языка "Глагол must"
Презентация к уроку "Глагол must" 4 класс...
Презентация к уроку Иудаизм. "Легенда о происхождении еврейского народа". Часть 2 презентации к уроку Иудаизм.
quot;Легенда о происхождении еврейского народа"- часть 2 презентации-сопровождения к урокам модуля "Основы мировых религиозных культур" по теме "Иудаизм"....
Презентация к уроку английского языка «Употребление имен прилагательных, обозначающих национальности в настоящем простом времени на примере УМК С.Г. Тер-Минасовой и др. для 4 класса»
Изучение иностранных языков создает благоприятные условия для более глубокого осознания ценности и красоты русского языка и вклада России в развитие мировой цивилизации, при условии, что изучаемые ино...