Планирование
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 1 класс) по теме
Планирование для кружка английского языка.
(Может быть использовано для обучающихся 1-х классов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование для кружка англ яз | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 20__-20__ учебный год.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1. Вводно-фонетический курс | |||||
1.1 | Вводный урок. Знакомство. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
1.2 | Приветствие. Фразы вежливости. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
1.3 | Личные местоимения. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
1.4 | Притяжательные местоимения. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
1.5 | Глагол «to be» в настоящем времени. | 1 | 0,1 | 0,9 | |
2. Тема «Семья» | |||||
2.1 | Вокабуляр: ближайшие родственники. | 1 | 0,1 | 0,9 | |
2.2 | Счет (1-10). | 1 | 0,1 | 0,9 | |
2.3 | Конструкция «I have got…» | 1 | 0,2 | 0,8 | |
2.4 | Конструкция «I see + noun» | 1 | 0,2 | 0,8 | |
2.5 | Моя семья. Рассказ о себе и своей семье. | 1 | 0,1 | 0,9 | |
3. Тема «Что я вижу вокруг» | |||||
3.1 | Вокабуляр: цвета. | 1 | 0,1 | 0,9 | |
3.2 | Указательные местоимения. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
3.3 | Числительные. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
3.4 | Конструкция «I like» | 1 | 0,2 | 0,8 | |
4. Тема «Предметы и животные» | |||||
4.1 | Счет предметов. | 1 | 0,1 | 0,9 | |
4.2 | Названия животных. | 1 | 0,1 | 0,9 | |
4.3 | Описание предмета. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
4.4 | Множественное число существительных. | 1 | 0,1 | 0,9 | |
4.5 | Рассказ «Мое любимое животное» | 1 | 0,1 | 0,9 | |
5. Тема «Части тела» | |||||
5.1 | Вокабуляр: части тела. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
5.2 | Конструкция «I can» | 1 | 0,2 | 0,8 | |
5.3 | Глаголы действия. | 1 | 0,1 | 0,9 | |
5.4 | Конструкция «I can’t» | 1 | 0,2 | 0,8 | |
6. Тема «Моя квартира» | |||||
6.1 | Вокабуляр: предметы окружающие нас. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
6.2 | Глаголы clean, wash, help. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
6.3 | Я помогаю маме. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
6.4 | Рассказ «Моя квартира». | 1 | 0,1 | 0,9 | |
7. Тема «Домашние животные» | |||||
7.1 | Вокабуляр: домашние животные. | 1 | 0,1 | 0,9 | |
7.2 | Имена прилагательные. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
7.3 | Конструкция «It is…» | 1 | 0,2 | 0,8 | |
7.4 | Конструкция «It isn’t…» | 1 | 0,2 | 0,8 | |
7.5 | Рассказ: «Мое домашнее животное» | 1 | 0,1 | 0,9 | |
8. Повторение | |||||
8.1 | Повторение конструкции «I have got» | 1 | 0,1 | 0,9 | |
8.2 | Повторение конструкции «I can» | 1 | 0,1 | 0,9 | |
8.3 | Чтение стихотворений. | 1 | 0,2 | 0,8 | |
8.4 | Представление альбома «Алфавит». | 1 | 0 | 1,0 | |
Итого: | 36 | 5,3 | 30,7 | — |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Планирование уроков изобразительного искусства
Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....