Сценарий праздника "ABC"
материал по иностранному языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия.
В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в неё нам, как настоящим путешественникам, необходимо было подобрать к ней ключик. А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать, писать по-английски?
Ведущий: Good afternoon dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our ABC party.
Выходит ученик в костюме английского алфавита.
ABC: Good afternoon. How are you? Do you know the ABC?
Ведущий: Yes, our pupils know the ABC very well.
ABC: Я узнал про ваш праздник и пришел посмотреть, хорошо ли вы знаете мои буквы. Среди вас есть ребята, которые не знают мои буквы?
Дети: Нет!
Входит ученик в костюме Незнайки.
Незнайка: Есть. Я не знаю английские буквы. Но очень хочу узнать. Можно остаться на вашем празднике? Вы меня научите?
В класс входят два ученика
2Ученика: Ну, зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! Пойдем с нами.
ABC: Постойте, постойте. Я думаю, английский язык нужен в жизни современного образованного человека. Оставайтесь на нашем празднике.У нас будет весело.
Ведущий: Но сначала мы поприветствуем всех гостей и друг друга песенкой “Say, hello”
Песня: “Say hello – hello!”
say hello – hello
say hello – hello
say hello – hello
say hello – hello
ABC: Но сначала вам надо доказать, что вы готовы к путешествию в страну ABC:
Стихотворения:
1.Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.
2.Вот три буквы l, m, n
Как по-русски здесь совсем
Но G не j, а С не S
3.Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй – би – си – ди – ей зову.
4.I am….
Я есть….
Я есть big и я есть брат
Почему – то по-английски
Очень странно говорят.
5.Я есть - 5, и я есть - 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной.
6.Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
“My name is mouse” – шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.
7.Я по-английски I, пирог с начинкой pie
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!
8.Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!
9.Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog
ABC: Well done. Thank you.Теперь вам все по плечу.
Ведущий: А сейчас ребята расскажут нам обо всех английских буквах.
(Представление английских букв в стихах. Дети выходят на сцену (у каждого ученика красочная буква с картинкой).
A is for apples.
Apples here, apples there.
Apples ,apples everywhere!
B is for ball.
My ball is big and round.
His ball is blue and brown.
C is for cat, my cat is grey.
He likes to run and he likes to play.
D is for dog and for doggy
I have a dog, his name is Bobby.
E is for English. At school we learn Russian and English too.
Do you like English? Yes, I do.
F is for five and also for four. Five little dogs playing by the door,
One runs away and now they are four.
G is for girl, the girl is six.
She likes to play with little chicks.
H is for hat, Ann has a hat.
I’m a boy, I have a cap.
I is for I. I am a boy.
What have I? I have a toy.
J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam,
Sit down to have some tea and jam.
K is for kite, Kate has a kite.
Her kite is little, and it is white.
L is for letters, do you know them all?
Yes, I do, twenty six in all.
M is for mother. I agree she is fine.
You love your mother and I love mine.
N is for night. Good night mother, good night father,
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone.
O is for one. One and two is three.
Three little cats are in the tree.
P is for pencils. Peter has a pencil, Peter has a pen.
He paints with his pencil and writes with his pen.
Q is for questions. How do you do, my dear sister Sue?
Very well, thank you, and how are you?
R is for roses, they are white and red.
“Give me this rose, please”, says little Fred.
S is for spring and for summer too,
When it’s warm and the sky is blue.
T is for tick and for tock.
“Tick-tock, tick – tock”, says little clock.
U is for under, but not for at.
“I’m under the tree”, says brother Pat.
V is in five and also in seven,
It is in twelve and in eleven.
W is for Willy and also for why.
Why do you cry Willy, why do you cry?
X is in six. Let’s count to six.
One, two, three, four, five, six.
Y is for yard, where children play.
They play in the yard every day.
Z is for zoo. Let’s go to the zoo.
I like to go to the zoo, and you?
(Ученики 2 класса поют песню “ABC”)
ABC: Давайте повторим названия цветов Я знаю, что у вас есть стихи о цветах.
Стихотворение: Мисс Акварель
1. Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
2.White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля
3.А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
4.Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов
Ведущий: Замечательно. Но это еще не все. Мы продолжаем наш праздник. Вот что еще мы умеем делать.
Дети поют песню “Clap, clap”. “ If you happy and you know”
Ведущий: Продолжаем наш праздник и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Нужно отгадать несколько загадок.
ABC: Но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Загадки:
1). I am an animal. I am big and long. I am green. I can swim. I live in the river. Who am I? (Crocodile)
2). I am an animal. I am big and angry. I am orange and black. I can jump and run. Who am I? (Tiger)
3). I am brown. I am funny and merry. I can jump, run and skip. I like bananas. Who am I? (Monkey)
4). I am an animal I can run and jump. I am not big. I am black, white or grey. I like milk. I live in the house. Who am I? (Cat)
5). I am an animal. I am big and brown. I like honey. I like to sleep. Who am I? (Bear)
6). I am an animal. I am green. I can swim. I can jump. Who am I? (Frog)
7). I am an animal. I am grey and very little. I like cheese. Who am I? (Mouse)
8). I am an animal. I am grey and big. I can walk. I live in the Zoo. Who am I? (Elephant)
9). I am an animal. I am little. I can swim. I live in the river. Who am I? (Fish)
10). I am a bird. I am yellow, blue, red and green. I can fly. I can talk. Who am I? (Parrot)
11). I am an animal. I am white, brown and black. I am smart and funny. I can jump, run and swim. Who am I? (Dog).
12). I am an animal. I am white and grey. I am funny and nice. I can run and jump. Who am I? (Rabbit).
13). (Fox).
14). (Wolf).
15). (Cock).
ABC: Ну что, ребята молодцы.
Ведущий: А еще ребят есть сюрприз. Давайте посмотрим.
Дети показывают сказку «Теремок» и поют песенку “The More We Get Together”.
The more we get together,
together, together
The more we get together,
The happier we’ll be!
For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we get together,
The happier we’ll be!
ABC: Ну что, ребята молодцы. А вы что скажите? (обращается к Незнайке и его друзья)
Незнайка: Нам очень понравился ваш праздник, и после этого мы всегда будем учить английский.
Ведущий: Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи
– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
И учить не забывай
Учитель поздравляет детей с прошедшим праздником алфавита и благодарит их за активное участие. Вручение дипломов « I know my ABC».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)
Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...
Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна
(сценарий выступления агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...
Воспитательная работа в начальной школе. Сценарий конкурсно-познавательного мероприятия по ЗОЖ. Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла..."
Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.
Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....
Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»
Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....
Комментарии
Праздник
хороший сценарий