Игра "Зов джунглей" для 3 класса
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) по теме

Делль Татьяна Григорьевна

.обобщение материала по темам: «Части тела», «Времена года», «Цвета»; тренировка лексико- грамматических навыков, развитие речевых навыков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Competition  “Jungle Call”

For pupils of the 3d form

                                   

                     


Павелко Татьяна Григорьевна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ  7

    Соревнование «Зов джунглей»

Цель: 1.обобщение материала по темам: «Части тела», «Времена года», «Цвета»; тренировка лексико- грамматических навыков, развитие речевых навыков.

2.Повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке при помощи конкурсов.

3.Повышение интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: плакаты, картинки «фрукты», «кости», карточки с заданиями, магнитофон.

Участники:  учащиеся 3-х классов

Ход мероприятия

I Организационный момент

Good afternoon, children! Today we have a special lesson. It`s a game- lesson “Jungle Call”. Today we`ll sing a song, read, answer the questions, review many words. I hope the lesson will be interesting for you and will enjoy it.

I want you to divide into 2 teams. One team is “Wild Animals”. You will have bones for good answers and doing tasks. The second team is “Grass Eaters”- you will have different kinds of fruits.

Now, choose the captain and tell about your team.

II Проведение конкурсов

Конкурс «Визитка»

Команды рассказывают о себе, представляют своих капитанов

For example: We are “Wild Animals”. We are good, curious, kind, brave, strong. I am a fox-Lena, I`m a crocodile- Petya.

Our captain is Lion- Pasha.

We are “Grass Eaters”. We are smart, nice, funny, hospitable, polite. I am a deer-Ann, I am a hare- Dima.

За лучшую визитку команда получает приз (банан или кость)

Конкурс 2 «Один или много»  “One and Many”

Look at the pictures and write their names in singular, then in plural.

Учитель вывешивает картинки с изображением животных, людей, предметов.

Задание для детей- написать, что они видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественное число. За каждую правильную пару слов команда получает 1балл, у кого больше баллов- та команда и получает приз.

Конкурс 3   «Лучший чтец»  “The best reader”

Каждая команда выставляет своего участника для чтения. Лучший чтец приносит своей команде дополнительный приз.

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

I get up at 7 o`clock. I do morning exercises, go to the bathroom, wash my face and hands, clean my teeth, comb my hair. Then I dress.

I have breakfast at a half past seven. For breakfast I have tea, bread and butter. Then I go to school.

At 2 o`clock I go home. At home I have dinner. After dinner I go to the Food Shop. I buy milk, meat, noodles there.

Конкурс 4      «Части тела» “Who knows the parts of the body best?”

Каждая команда выполняет команды. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Побеждает та команда, в которой останется больше участников.

Touch your head!  Put your hands on your neck!

Wash your hands!   Clean your teeth! (etc.)

Конкурс 5    «Правильный вопрос»   “The right answer”

  1. Can you get up at 6 o`clock?
  2. Must you go to school?
  3. Does your friend like spring?
  4. Are children funny?
  5. Have you got a goose?

Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.

III   Разминка: Цвета времен года   Name the colour of the season

Winter is  white, grey

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow, red, brown

Конкурс 6   «Путаница»

Слова перемешались, распутай их.

It`s a competition for our captains. Here are the cards. The words are mixed. Put them in the right order.

Card: 1.    In, tennis, I,play, to, spring, like.

2.  Apples, August, children, tasty, in, eat

3.  Sing, in, birds, early, can, March

IV  Музыкальная пауза.  Let`s remember the song  about seasons

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

V   Подведение итогов:

Подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами и определяется команда- победитель.

The time is over. You were active today. Now we shall decide who is the winner of our competition today.

My congratulations,  the team ….is the winner. You will have excellent marks today.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...