Конкурс на тему: «Путешествуем по Китаю».
материал по иностранному языку (4 класс) по теме
Данное мероприятие подготовлено и проведено в 4а, б, в, г классах 13.04.12 и 16.04.12 Лазаревой Т.Л. Конкурс проводился с познавательной целью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_na_temu.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс на тему: «Путешествуем по Китаю».
План занятия.
- Викторина.
- Соотнеси иероглиф.
- Собери иероглиф.
- Составь диалог.
- Угадай иероглиф.
- Узнай иероглиф.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Группа делится на две команды. Каждой команде выдаётся лист, на котором они записывают свои ответы. Назовём его «Маршрутным листом».
- Работа по теме.
ВИКТОРИНА
Задание: учащиеся отвечают на вопросы, записывая их на «Маршрутном листе».
- Как выглядит флаг КНР?
- Столица Китая.
- День рождения КНР.
- Назовите имя великого китайского мудреца.
- Сколько провинций в Китае?
- Сколько иероглифов в китайском языке?
- Национальная достопримечательность Китая?
- Какое чудо света есть в Китае?
- Крупнейшие города КНР.
10.Крупнейшие реки Китая.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл. Итог: 10 баллов.
СООТНЕСИ ИЕРОГЛИФ
На экран выводится изображение древних иероглифов.
Задание: ребята должны записать современный иероглиф.
水 日 火 月 羊
За каждый правильный ответ даётся 1 балл. Итог: 5 баллов.
СОБЕРИ ИЕРОГЛИФ
Команды получают в конверте мозаику с иероглифом.
Задание: ребята должны сложить, прочитать и перевести иероглиф.
За правильный ответ даётся 3 балла. Итог: 3 балла.
СОСТАВЬ ДИАЛОГ
Каждая команда получает тему диалога и время для его составления.
Задание: ребята должны использовать как можно больше изученной лексики.
Итоговый балл зависит от правильности произношения, объёма диалога. Максимум: 10 баллов.
УГАДАЙ ИЕРОГЛИФ
Ведущий читает стихотворение об иероглифе.
Задание: ребята должны узнать и записать в «Маршрутном листе» иероглиф, о котором говорится в прочитанном стихотворении.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл. Итог: 7 баллов.
УЗНАЙ ИЕРОГЛИФ
Команды получают ленту с иероглифами.
Задание: ребята должны «по цепочке» записать транскрипцию, перевод, поставить тон.
За каждый правильный ответ даётся 3 балла.
ФИНАЛЬНАЯ ИГРА
Команды получают палочки для еды.
Задание: ребята «по цепочке» должны палочками перенести конфеты из одной тарелки в другую.
Итоговый балл зависит от правильности выполнения задания.
- Подведение итогов.
- Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Путешествие в Китай".
Урок окружающего мира по УМК "Перспектива"....
Урок окружающего мира "Путешествие в Китай"
Урок проведён в 3 классе по программе "Перспектива". Он знакомит учащихся с историей, культурой, традициями Китая.На уроке используются групповая форма работы учащихся, технология проблемно-диалогичес...
Конспект урока по окружающему миру «Путешествие в Китай» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Планируемые результатыПредметные:Знать: местоположение Китая; культурные достопримечательности Китая, о Великой Китайской стене как объекте Всемирного наследия Китая.Уметь: расск...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива Тема:Путешествие в Китай
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема: «Путешествие в Китай».Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с объектами Всемирного наследия Китая..Планируемые результатыПредме...
Тест "Путешествие в Китай"
Тест содержит вопросы для проверки знаний по теме "Путешествие в Китай"...
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе. Тема: "Путешествие в Китай"
Цель урока: познакомить с объектами Всемирного наследия Китая, приобщить к национальной и мировой культуре....
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Путешествие в Китай". 3 класс. УМК "Перспектива".
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Путешествие в Китай". 3 класс. УМК "Перспектива"....