Урок английского языка во 2 классе по теме "Let's come to the zoo"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Алешечкина Людмила Александровна

урок во 2 классе по УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2_klass_dlya_titula.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка  (УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 2 класс”)

по теме “LET'S COME TO THE ZOO”

Учитель: Алешечкина Л.А.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Животные", "Глаголы движения", "Школьные принадлежности".

Задачи:

Обучающие:

-развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него;

-учить использовать в речи конструкцию: I have got…;

- учить рассказывать, что умеют делать животные, используя речевой образец: He (She) can…/He (She) can't…

-учить понимать на слух небольшой текст (рассказ), построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с буквой Mm;

Развивающие:

-развивать фонетический слух;

-формировать навыки дифференциации звукобуквенных соответствий;

-развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

-способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

Воспитательные:

-поддерживать интерес к изучению английского языка;

-воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Ход урока.

1. Начало урока:

The weather is fine,

The sky is blue. 

Good morning children, 

I’m glad to see you.

Sit down, please.

Tell me how are you?

-We have guests today. Look at them. Let’s say “Hello” to each other. (Hello!)

-Today we'll speak English, speak about your friends and learn a new letter. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски и выучим новую букву.

 

2.Фонетическая зарядка.

-Look! These are our friends. What are their names? (Tim, Tom)   

-Name the words with the sound [ t ] ( [  m ], [ I ], [ o ] ), please.

-Oh! I see we are ready to go on a trip now.

-Stand up, please!

Песня (Let's come with me to the Zoo.)

-Look! We are in the zoo now. There are many funny animals there.

-Do you like animals?

-What is your favorite animal?

-Let's listen to some sounds! (аудиозапись «Голоса животных»)

-Как только мы вошли в зоопарк, услышали разные звуки.

Медведь пыхтит, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [p]- [p]- [p]- [p]. Лев бегает за бабочками по лужайке: [h]- [h]- [h]- [h]. Попугай дразнит крокодила [g]- [g]- [g]- [g]. Слон ворчит на попугая [v]- [v]- [v]- [v]. Обезьянка учится свистеть [w]- [w]- [w]- [w]. Тигр греется на солнышке и рычит [r]- [r]- [r]- [r].

Но все очень обрадовались, когда увидели Тима и Тома: "Hello, Tim!", "Hello, Tom!" "How are you?"

-А мы поможем нашим друзьям ответить на приветствие песенкой: "Hello! How are you?"

-Let's sing this song all together!

Песня "Hello! How are you?"

3.Речевая зарядка.

- Look! This is Mr. Brown.

-Mr. Brown is the director of the Zoo.                .

-Мистер Браун очень добрый. И зоопарк у него необычный: в нём нет клеток. Звери свободно гуляют по территории зоопарка и общаются с посетителями. Никто никого не обижает.

-Would you like to know what animals live in the Zoo?

- Look at the whiteboard, please. Listen to Mr. Brown. Ex.1 p.26

 Enjoy Listening and Playing

Основная задача

Развивать слуховую и зрительную память.

Ход выполнения

Упражнение построено на знакомом лексическом материале, поэтому не требует

дополнительных разъяснений. На первом этапе попросите учеников посмотреть ролик и запомнить животных, о которых мистер Браун забыл рассказать. Затем вызовите ученика к доске и попросите нажать изображения соответствующих животных. Если задание выполнено правильно, нажмите и перейдите к выполнению Задания 2. Если неправильно, нажмите, посмотрите ролик еще раз и попросите ученика выполнить задание снова.

Задание 2 может выполняться одним или несколькими учениками. Ученик слушает предложение, находит изображение животного на экране и нажимает его.

Дополнительные возможности

Для контроля произносительных навыков и запоминания речевых образцов вернитесь к Заданию 2, отключите звук и попросите учеников от лица мистера Брауна рассказать о животных, опираясь на ожившие картинки.

-Кого забыл назвать мистер Браун?

-How many animals are there in the Zoo?

-Who are they?

- What can they do?

4. Закрепление изученного материала.

-Tim and Tom нашли в зоопарке чей-то портфель. Помогите Billy доказать, что это его портфель. Расскажите, что лежит в его портфеле модель предложения поможет нам. Ex.3 p.27

I have got a pen ( pencil, bag, textbook, workbook, ets.)

-You are clever and smart!

-Thank you for your work!

Enjoy Listening and Playing

Основная задача

Ввести и закрепить новую лексику по теме «Предметы школьного обихода», используя речевой образец I have got… .

Ход выполнения

Посмотрите ролик, нажмите и попросите детей хором и индивидуально повторить предложения за медвежонком. Затем покажите предметы на экране и попросите учеников назвать их.

Нажмите и перейдите к выполнению Задания 2. На этом этапе могут работать у доски несколько учеников поочередно. Ученик слушает предложение, находит предмет на экране и нажимает его.

5. Физкультминутка.

- And now, let’s have a break! Stand up, please.

- Our funny animals can swim, run, jump and fly.

- And what about you? Can you swim (run, jump, fly, skip, read, skate, ski, draw, play, tennis, write, ride a car, play football)?

- Well done! Thank you! Sit down, please!

6. Знакомство с буквой Mm.

  • Mr. Brown likes his animals very much. But he has got some favorite pets. What animals are they?
  • Yes, they are monkeys.

Матушка M была старая-престарая, сгорбившаяся от старости обезьянка. Она жила с дядюшкой m, который был еще старше и от старости не только сгорбился, но и усох – стал совсем маленьким. Они выглядели вот так: 

Обезьянки были ужасные сладкоежки. Целыми днями они жевали сладкие бананы и причмокивали: [ m-m-m]. 

-Посмотрите, как представляется буква Мm. (Игра "Enjoy the ABC ")

- В каком слове мы услышали звук [m]. (mice)

-Какой звук обозначает буква Мm?

-Open your workbooks at p.12. Find "Lesson 14".

- Запишем его в квадратных скобках.

- Обведите и напишите букву по три раза.

7. Фонетический анализ слова me.

- Find ex.2 on p.12. Look at the word.

- Take your pencils, please.

-Назовите букву, которая называет согласный звук. Какой звук обозначает буква m?

-Назовите букву гласного звука. Какой звук обозначает буква е.

-Назовите все звуки в этом слове по порядку.

-Let's read the word.

- Что оно означает? Составьте предложение со словом me. (Give me a pen, please.)

-Let's play the ABC game with Tricky. (Игра "Enjoy the ABC ")

8.Заключительная часть урока.

  • I like your work today. Thank you very much!
  • Мы все сегодня хорошо поработали.

- Our lesson is over.

- Let’s open your record books. Write down your homework:  Р.Т. p.12 ex.1, 2

  • Что нового мы узнали сегодня на уроке?
  • Чему научились?
  • Что понравилось?
  • Our travel is over and it's time to say goodbye.

-Let’s say good-bye to our guests.

-Let’s say good-bye to each other.

Песня  "Good-bye, see you late"


БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский язык с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз.учрежд.–Обнинск: Титул, 2009

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием / Enjoy English для 4 кл.общеобраз.учрежд.–Обнинск: Титул, 2010

  1. Enjoy English 4. Enjoy Listening and Playing : Обучающая программа к учебнику Enjoy English 2 класс

  1. Enjoy English. Enjoy the ABC : Обчающая программа к учебнику Enjoy English

  1. www.englishteachers.ru

  1. http://me.yanval.ru/letters3


ДАННЫЕ ОБ АВТОРЕ

Алешечкина Людмила Александровна, учитель английского языка

Контактная информация:

МАОУ многопрофильная гимназия № 13 г. Пензы

440062, г. Пенза, пр. Строителей, 52-а

Тел. рабочий (8-412) 95-67-13, 95-39-84

Тел. сот. 8-927-374-37-04

E-mail: gimn13@inbox.ru 

alusichkina@yandex.ru

www.gimn13-penza.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...