Урок английского языка во 2 классе по теме "Let's come to the zoo"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка (УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 2 класс”)
по теме “LET'S COME TO THE ZOO”
Учитель: Алешечкина Л.А.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Животные", "Глаголы движения", "Школьные принадлежности".
Задачи:
Обучающие:
-развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него;
-учить использовать в речи конструкцию: I have got…;
- учить рассказывать, что умеют делать животные, используя речевой образец: He (She) can…/He (She) can't…
-учить понимать на слух небольшой текст (рассказ), построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
-познакомить с буквой Mm;
Развивающие:
-развивать фонетический слух;
-формировать навыки дифференциации звукобуквенных соответствий;
-развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
-способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.
Воспитательные:
-поддерживать интерес к изучению английского языка;
-воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Ход урока.
1. Начало урока:
The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?
-We have guests today. Look at them. Let’s say “Hello” to each other. (Hello!)
-Today we'll speak English, speak about your friends and learn a new letter. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски и выучим новую букву.
2.Фонетическая зарядка.
-Look! These are our friends. What are their names? (Tim, Tom)
-Name the words with the sound [ t ] ( [ m ], [ I ], [ o ] ), please.
-Oh! I see we are ready to go on a trip now.
-Stand up, please!
Песня (Let's come with me to the Zoo.)
-Look! We are in the zoo now. There are many funny animals there.
-Do you like animals?
-What is your favorite animal?
-Let's listen to some sounds! (аудиозапись «Голоса животных»)
-Как только мы вошли в зоопарк, услышали разные звуки.
Медведь пыхтит, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [p]- [p]- [p]- [p]. Лев бегает за бабочками по лужайке: [h]- [h]- [h]- [h]. Попугай дразнит крокодила [g]- [g]- [g]- [g]. Слон ворчит на попугая [v]- [v]- [v]- [v]. Обезьянка учится свистеть [w]- [w]- [w]- [w]. Тигр греется на солнышке и рычит [r]- [r]- [r]- [r].
Но все очень обрадовались, когда увидели Тима и Тома: "Hello, Tim!", "Hello, Tom!" "How are you?"
-А мы поможем нашим друзьям ответить на приветствие песенкой: "Hello! How are you?"
-Let's sing this song all together!
Песня "Hello! How are you?"
3.Речевая зарядка.
- Look! This is Mr. Brown.
-Mr. Brown is the director of the Zoo. .
-Мистер Браун очень добрый. И зоопарк у него необычный: в нём нет клеток. Звери свободно гуляют по территории зоопарка и общаются с посетителями. Никто никого не обижает.
-Would you like to know what animals live in the Zoo?
- Look at the whiteboard, please. Listen to Mr. Brown. Ex.1 p.26
Enjoy Listening and Playing
Основная задача
Развивать слуховую и зрительную память.
Ход выполнения
Упражнение построено на знакомом лексическом материале, поэтому не требует
дополнительных разъяснений. На первом этапе попросите учеников посмотреть ролик и запомнить животных, о которых мистер Браун забыл рассказать. Затем вызовите ученика к доске и попросите нажать изображения соответствующих животных. Если задание выполнено правильно, нажмите и перейдите к выполнению Задания 2. Если неправильно, нажмите, посмотрите ролик еще раз и попросите ученика выполнить задание снова.
Задание 2 может выполняться одним или несколькими учениками. Ученик слушает предложение, находит изображение животного на экране и нажимает его.
Дополнительные возможности
Для контроля произносительных навыков и запоминания речевых образцов вернитесь к Заданию 2, отключите звук и попросите учеников от лица мистера Брауна рассказать о животных, опираясь на ожившие картинки.
-Кого забыл назвать мистер Браун?
-How many animals are there in the Zoo?
-Who are they?
- What can they do?
4. Закрепление изученного материала.
-Tim and Tom нашли в зоопарке чей-то портфель. Помогите Billy доказать, что это его портфель. Расскажите, что лежит в его портфеле модель предложения поможет нам. Ex.3 p.27
I have got a pen ( pencil, bag, textbook, workbook, ets.)
-You are clever and smart!
-Thank you for your work!
Enjoy Listening and Playing
Основная задача
Ввести и закрепить новую лексику по теме «Предметы школьного обихода», используя речевой образец I have got… .
Ход выполнения
Посмотрите ролик, нажмите и попросите детей хором и индивидуально повторить предложения за медвежонком. Затем покажите предметы на экране и попросите учеников назвать их.
Нажмите и перейдите к выполнению Задания 2. На этом этапе могут работать у доски несколько учеников поочередно. Ученик слушает предложение, находит предмет на экране и нажимает его.
5. Физкультминутка.
- And now, let’s have a break! Stand up, please.
- Our funny animals can swim, run, jump and fly.
- And what about you? Can you swim (run, jump, fly, skip, read, skate, ski, draw, play, tennis, write, ride a car, play football)?
- Well done! Thank you! Sit down, please!
6. Знакомство с буквой Mm.
- Mr. Brown likes his animals very much. But he has got some favorite pets. What animals are they?
- Yes, they are monkeys.
Матушка M была старая-престарая, сгорбившаяся от старости обезьянка. Она жила с дядюшкой m, который был еще старше и от старости не только сгорбился, но и усох – стал совсем маленьким. Они выглядели вот так:
Обезьянки были ужасные сладкоежки. Целыми днями они жевали сладкие бананы и причмокивали: [ m-m-m].
-Посмотрите, как представляется буква Мm. (Игра "Enjoy the ABC ")
- В каком слове мы услышали звук [m]. (mice)
-Какой звук обозначает буква Мm?
-Open your workbooks at p.12. Find "Lesson 14".
- Запишем его в квадратных скобках.
- Обведите и напишите букву по три раза.
7. Фонетический анализ слова me.
- Find ex.2 on p.12. Look at the word.
- Take your pencils, please.
-Назовите букву, которая называет согласный звук. Какой звук обозначает буква m?
-Назовите букву гласного звука. Какой звук обозначает буква е.
-Назовите все звуки в этом слове по порядку.
-Let's read the word.
- Что оно означает? Составьте предложение со словом me. (Give me a pen, please.)
-Let's play the ABC game with Tricky. (Игра "Enjoy the ABC ")
8.Заключительная часть урока.
- I like your work today. Thank you very much!
- Мы все сегодня хорошо поработали.
- Our lesson is over.
- Let’s open your record books. Write down your homework: Р.Т. p.12 ex.1, 2
- Что нового мы узнали сегодня на уроке?
- Чему научились?
- Что понравилось?
- Our travel is over and it's time to say goodbye.
-Let’s say good-bye to our guests.
-Let’s say good-bye to each other.
Песня "Good-bye, see you late"
БИБЛИОГРАФИЯ
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский язык с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз.учрежд.–Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием / Enjoy English для 4 кл.общеобраз.учрежд.–Обнинск: Титул, 2010
- Enjoy English 4. Enjoy Listening and Playing : Обучающая программа к учебнику Enjoy English 2 класс
- Enjoy English. Enjoy the ABC : Обчающая программа к учебнику Enjoy English
ДАННЫЕ ОБ АВТОРЕ
Алешечкина Людмила Александровна, учитель английского языка
Контактная информация:
МАОУ многопрофильная гимназия № 13 г. Пензы
440062, г. Пенза, пр. Строителей, 52-а
Тел. рабочий (8-412) 95-67-13, 95-39-84
Тел. сот. 8-927-374-37-04
E-mail: gimn13@inbox.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...