Урок - соревнование "Зов джунглей"
материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Обобщение изученного материала по теме «Животные». тренировка монологической и диалогической речи, развитие интересов учащихся к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_zov_dzhungluy.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-соревнование
«Зов джунглей»
( 2класс)
Провела:
учитель английского
языка
Тураева В. Н.
школа №1914
г. Москва
Цели: обобщение изученного материала по теме «Животные». тренировка монологической и диалогической речи, развитие интересов учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: Таблицы , картинки, игрушки(животные).
В классе создали атмосферу джунглей: на стену развесили картинки с изображением пальм, цветов , бабочек, различных животных.
На доске поместили опорные лексические и грамматические таблицы.
Путем жеребьевки определились две команды: «Хищники»(Team1) и травоядные «Team2». Было решено, за каждый выигранный конкурс команда-победительница получает очко («кость» дается хищникам (нарисованная), «банан» - травоядным).
Teacher 1: The first competition is for the captains. Sergey and Oleg, come here. Greet each other.
Captain 1: Good morning!
Captain 2: Good morning!
C.1: I am glad to see you.
C.2: I am glad to see you too.
C.1: How are you?
C.2: Fine, thanks. And you?
C.1: I`m fine, thank you.
T.1: Now ask each other questions.
C.1: What is your name?
C.2: My name is Sergey. What is your name?
C.1: My name is Oleg. How old are you?
C.2: I`m 9. And you?
C.1: I`m 9 too. What are you?
C.2: I`m a pupil. And you?
C.1: I`m a schoolboy. Where are you from?
C.2: I`m from Moscow. And you?
C.1: I live in Moscow, too. What street do you live in?
C.2: I live in October street. And you?
C.1: I live in Veselovskaya street.
C.2: I have a father, a mother and a sister. And you?
C.1: I have a father and a mothe.r
T.1: Very nice. That will do. Now, captains, introduce your team to us.
C.1: This is Olya. This is Inna. His name is Dima etc.
C.2:Her name is Katya. His name is Sasha etc.
T.2: Thank you. The captains are very good. They are strong, brave and clever.The captains may sit down.
T.1: Now, children, the second competition. It is called «What is this»?
(Каждый ученик первой и второй команды достает из пакета игрушку, показывает ее своим соперникам и просит назвать животное.)
P1: What`s this?
P2:This is a lion.
P3: What`s this?
P4: This is a fox. etc
T.2: Thanks. Now let`s sing all together the song « Clap, Clap, Clap your hands…»
T.1: The third competition. We have some riddles for you, children. Guess what it is. Listen.
T.2: I am green. I can run. I cannot jump.
T.1: What is it?
P1: It is a crocodile.
T.2: Good. Come here, Olya. Go to the table and take the crocodile. What can your crocodile do?
P1: My crocodile can run, swim and sleep.
T.2: What can`t your crocodile do?
P1:My crocodile cannot jump, sing and count.
T.1: It is grey. It can jump. It can`t swim.
T.2: What is it?
P2: It is a rabbit.
T.1: Good. Come here, Dima. Go to the table and take the rabbit. What can your rabbit do?
P2: My rabbit can run, jump.
T.1: What can`t your rabbit do?
P.2: My rabbit can`t swim, sing and count.
T.1:Competition 4 for young artists. An artist from Team1, come here! An artist from Team2, come here! Look at pictures.
(Каждый из художников смотрит на свою картинку)
T.2: Childern. count from 1 to 30.
Pupils: One, two. three, four, five, …thirty.
T.1: Artists, sit down at the tables and draw.
T.2: ( обращаясь к болельщикам ) Let1s sing the ABC Song.
T.1: ( обращаясь к художникам ) Are you ready?
Yes, you are ready. Show us your pictures. Childern, look at this picture. What is this?
Pupil of Team 1: This is a mouse.
T.1: Yes, that`s right. And what1s this?
Pupil of Team 2: This is a cat.
T.1: No, you are wrong. It`s a fox.
T.2: Now, let`s rest a lillte.Team1 will sing the song “ How is your mother?” And Team2 will recite and act the poem” A Cat and a Mouse”.
T.1: Thanks. The song is fine. the poem is very nice.
T.2: Competition 5. Tt`s our last competition. Guess what I have in my bag.
(Команды задают вопросы по очереди. Если члены команд не могут догадаться, что находится в сумке учителя, на помощь приходят болельщики)
P1: Is it big?
T.1: No? it is not.
P2: is it small?
T.2: Yes, it is.
P3: Is it yellow?
T.1: No, it is not.
P4: Is it white?
T.2: Yes, it is.
P5: Is it a mouse.
T.1: Yes, it is.
( Ведущие подсчитывают количество «костей» у команды «Хищников» и количество «бананов» у команды «травоядных».)
T.2: Team1 has 6 bones, Team2 has 5 bananas. Clap your hands, children.
T.1: The game is over. But our animals are hungry. Let`s feed them.
( Выбираются по одному участнику от каждой команды и по два участника от болельщиков. Дети образуют круг, держась за руки. Им связывают глаза, дают в левую руку по банану, и каждый ребенок должен съесть банан, который держит в руке его сосед)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок- викторина «Зов джунглей» в рамках недели английского языка.
К учебнику Верещагина.План урока:1. Организационный момент.2. Повторение букв и звуков английского алфавита.3. Повторение лексики по теме « Игрушки» в лексико- грамматической конструкции “Whati...
Конспект открытого урока "Путешествие в джунгли" 2 класс (ФГОС НОО)
Конспект урока разработан в соответствии с новыми стандартами ФГОС НОО для 2 класс. Данный урок был разработан и показан при участии в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года". г. Дзержинс...
Урок-игра Зов Джунглей
Обощающий урок - игра во втором классе Зов джунглей...
Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»
Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»...
Урок-Презентация по информатике "Путешествие в джунгли"
Презентация к уроку-игре "Путешествие в джунгли" в 3 классе по теме "Закономерности"...
урок-конкурс "Зов джунглей"
урок -конкурс для начальных классов, поторение основных тем...
Интегрированный урок "Книга джунглей" - чья она?" в 4 класс Литературное чтение + английский язык +технология
Тема: «Книга джунглей» - чья она?Цели и задачи:Знакомство с произведением Р. Киплинга «Маугли»;Повторение английских слов, обозначающие предметы (названия животных), глаголы и ...