2 класс. Настоящее простое время
план-конспект урока иностранного языка (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Урок вов 2 классе
Тема: Настоящее простое время. Вспомогательный глагол to have.
Цель: - Развивать умения и навыки во всех речевых видах деятельности (говорение, письмо,
чтение, аудирование).
- Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Что у тебя есть? What do you have?
«Что ты можешь делать? What can you do?
do?» Учить рассказывать, что ты умеешь делать, используя речевой образец I can, I
can’t.
- Продолжить изучение английского алфавита буква Vv. Совершенствование
грамматических навыков (вспомогательный глагол to have)
-Воспитывать положительное отношение друг другу.
Оборудование: УМК Биболетова М.З. 2 класс карточки с буквами, карточки с геометрическими
фигурами, компьютер, медипроектор.
Ход урока:
№ | Этапы урока | Содержание | Режим работы | Техническое оснащение |
1 | Организация начала урока | Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности. | Учитель-класс | - |
2 | Упражнение в артикуляции звуков | Работа фонетикой | Учитель-класс | Доска, компьютер, экран |
3 | Сообщение темы урока | Монологические высказывания | коллективный | Доска, компьютер |
4 | Развитие навыков говорения. Совершенствование навыков речи | Отработка глагола Have, can | Учитель-ученик Ученик- ученик | Доска, схемы. |
5 | Развитие письменной речи | Отработка лексики. Письмо в тетрадях | коллективный | Доска, учитель, |
6 | физкультминутка | коллективный | - | |
7. | Упражнение на закрепление алфавита | Закрепление алфавита | Учитель-класс | Учитель, карточки с буквами |
8. | Развитие письменной речи. | Практическая часть. Развитие письменной речи. Выполнения письменного упражнения в рабочих тетрадях | коллективный | Рабочая тетрадь |
9. | Домашнее задание | Объяснение домашнего задания | Учитель- класс | Учебник. |
10. | Рефлексия учащихся | Подведение итогов урока. Самоанализ достигнутых результатов учащихся | Учитель-ученик | - |
- Good morning my friends. Sit down please. Let’s begin our English lesson.
And now tell me, please. What is your name?
How old are you?
Where do you live?
What can you do?
What do you have?
- And now look at me and repeat after me. Sit properly.
Spring, summer, autumn, winter, green, bright, yellow, white.
And now let’s sing a song. __________________
3. Сегодня мы с вами будем закреплять, что мы можем делать и что у нас есть, а поможет нам медвежонок Billy. Он каждый день ходит в школу. Billy goes to school every day and he likes to sing a song. По дороге он поет песенку. Spring is green. (поем все вместе) Let’s sing a song together. _______
4. У нашего Billy есть друг. Его зовут Джон. А у Джона есть ферма. А на его ферме живут животные. Послушайте, что Джон рассказывает про свою ферму.
Учебник стр. 42 упр.1
Упр. 2 Скажи, какие животные есть у фермера и сколько их.
He has 3 cats.
And answer my question Have you a cat? Dog? …
?
/
По цепочке Ученик- ученик.
Давайте подведем итог, как переводится глагол HAVE CAN мочь- можем That’s right.
А как мы скажем У меня есть собака, кошка. У меня нет крокодила, тигра,
Я могу плавать. I can swim.
Я могу петь, я могу танцевать. Я могу играть в футбол. It’s very good.
- And now look at the blackboard and make up sentences, please These words are mixed.
He is Tom
Tom is big.
I can run. I can not run.
____________________________________________________________________
Записать предложения в тетрадь.
Tell me please Can you swim?
Can you play computer games?
Can you read?
Can you dance?
Can you sit?
Can you fly? Yes. I can. No. I can’t
Давайте закрепим: translate into English переведете на англ. Я могу петь. Я могу танцевать.
Я могу скакать.
Я могу прыгать
Я могу читать.
Я могу писать.
Я не могу летать.
6. I see you are tired . Stand up, please . Физкультминутка.
Hands up clap, clap, clap.
Hands down shake, shake, shake.
Hands on hips, jump, jump, jump.
Run, go, swim, fly and stop , please.
Hand and shoulders knees and toes Thank you very much, take your sit.
7. Чтобы выполнить нам следующее упражнение нам необходимо вспомнить и закрепить буквы английского алфавита. А кто мне скажет сколько букв в английском алфавите.
Who can tell me. How many letters are in the English Alphabet 26.
Разложите ваши карточки с буквами и цифрами перед собой. Я буду вам называть букву, а вы должны мне показать её. ______
Давайте споем песню про цифры .Let’s sing a song about numbers
8. And now open your copybooks стр. 19 урок 23.
9. Your homework. Рабочая тетрадь стр 25, упр 1,2.
Your marks are ……..
- Ребята, скажите, что закрепляя мы сегодня на уроке.
как мы скажем. У меня есть поросенок, у меня есть лягушка. У него сеть кошка.
Я могу кататься на велосипеде.
Я могу кататься на коньках skate
Я могу кататься на лыжах ski
Я не могу летать.
Я не могу петь, я могу плавать.
Thank you very much for the lesson. You were attentive and friendly.
Good bye everybody.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Настоящее простое время" во 2-м классе
Тема урока: Present Simple.Цель урока: закрепить лексико- грамматические навыки по теме «Простое настоящее время»,Задачи урока:образовательная: совершенствовать навыки говорения, аудирования, языковые...
Методическая разработка урока в 3 классе по теме "Распорядок дня. Описание внешности. Настоящее простое время".
Данный урок является заключительным по темам "Распорядок дня"и "Описание внешности." Предполагается, что ученики 3 класса уже изучили лексику по этим темам и знают, как образуется Present Simple. Глав...
Настоящее простое время.
Тест...
Настоящее простое время
Настоящее простое время...
Грамматика "Настоящее простое время "
Грамматика "Настоящее простое время "...
Настоящее простое время ( Present Simple)
Материал для использования на уроках английского языка....
Настоящее простое время(Present Simple) 4класс
Презентация по английскому языку в 4 классе по теме : Настоящее простое время....