Игровой урок "Новые друзья"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Миненко Антонина Владимировна

Данный урок может проводиться как обобщающий на начальном этапе обучения вне зависимости от используемого УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

                              Тема: Обобщающий урок по теме "Новые друзья".

Цели урока: 1. Обобщение изученного материала.

                       2. Закрепление лексических навыков.

                       3. Активизация фонетических навыков.

                       4. Повторение числительных.

                       5. Совершенствование орфографических навыков.

                       6. Совершенствование навыков диалогической речи.

                       7. Совершенствование навыков аудирования.

                       8. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

                       9. Изучение социокультурной информации: графства, город юга Англии –

                           Танбридж-Уэлс.

                  10. Расширение кругозора.

Оборудование: карта Великобритании, "письмо от Мэри Смит", карточки с     транскрипционными знаками, карточки со словами для 2 задания рисунок животного, разрезанный на несколько частей.

  Этапы урока

               Деятельность учителя

Деят. уч-ся

I. Оргмомент.

Good-morning, students! How are you?

Good-morning!

Fine, thanks!

II. Вступительное слово учителя с элементами аудирования.

Постановка целей.

Сегодня утром мне пришло необычное письмо.

It is from Mary Smith. She lives in Britain, in a small town Tunbridge-Wells. Where is Tunbridge-Wells? Look at the map.

        Танбридж-Уэлс – маленький городок на юге Англии, в графстве Кент. Там есть лечебные минеральные источники, и туда издавна приезжали британцы, чтобы отдохнуть и подлечиться. В том числе и королевские особы.

       Давайте заглянем в конверт. Look! It`s a photo of  Mary. She is 11 years old.

       Здесь ещё есть письмо, в котором Мэри пишет, что хочет с вами подружиться. Она приготовила вам несколько заданий. Чтобы их выполнить вы должны вспомнить всё, что мы изучали и хорошенько подумать. А когда вы всё выполните, то узнаете, какие животные живут у Мэри в доме. За каждое задание вы будете получать фрагмент рисунка. Сложив фрагменты, вы узнаете животных и назовёте их по-английски.  

Аудируют.

Слушают учителя.

Аудируют.

Слушают учителя.

III. Фонетическая зарядка.

Задание 1. Игра "Найди звук".

Я буду показывать транскрипционные значки, а вы должны назвать слово с этим звуком. За каждое слово – жетон. Кто наберёт жетонов больше всех, достаёт 1-й фрагмент рисунка.

        Звуки: |n|  |i|  |ai|  |s|  |r|  |b|

Называют слова.

IV.Закрепление орфографии.

Задание 2. Игра "Допиши слова".

Я раздам вам карточки со словами, в которых пропущены буквы. Вы должны узнать слова и вставить пропущенные буквы. Первый получает право достать ещё один фрагмент. Потом вы по очереди выходите к доске, пишите по одному слову читаете его и переводите. За каждое слово – жетон.  

Вставляют буквы, пишут слова.

V. Повторение числительных до 100.

Задание 3. Игра "Ручеёк".

Раздаю цифры 1 – 9. Дети с цифрами выходят к доске и становятся по порядку. Затем  "1" берёт любую "цифру" и  они становятся в конец "очереди". Дети называют получившееся число. За правильный ответ – жетон.

Называют числа.

VI.Закрепление навыков диалогической речи.

Задание 4. "Знакомство".

Представьте себе, что вы не знакомы. За 2 минуты вы должны составить диалог и познакомиться друг с другом. Потом вы выходите к доске и рассказываете нам свой диалог. Каждому выступавшему – жетон. За это сложное задание отдаю вам оставшиеся фрагменты.    

Составляют диалог и разыгрывают его.

VII. Итоги.

     Посмотрите и скажите по-английски, какие животные живут у Мэри Смит?

     Теперь посчитайте свои жетоны и назовите их количество по-английски. Чем больше жетонов, тем выше отметка.

      Вы сегодня хорошо потрудились. Я думаю, Мэри будет рада, что познакомилась с такими умными и весёлыми ребятами.

      Now, it`s time to say good-bye.

                          Good-morning when it`s morning,

                          Good-night when it`s night,

                          And when it`s time to go away

                          Good-bye, good-bye, good-bye.

Good-bye, my dear friends!

A rabbit, a cat.

Называют по-английски.

Good-bye!

     

Приложение

Образец карточек для задания №2 (может быть использована любая лексика)

w_ _te                           w_ _te                              w_ _te                              w_ _te

n_m_                            n_m_                                n_m_                                 n_m_

li_ _en                          li_ _en                              li_ _en                               li_ _en

sp_ _k                          sp_ _k                               sp_ _k                               sp_ _k

e_e_en                        e_e_en                               e_e_en                              e_e_en

n_net_ _n                   n_net_ _n                           n_net_ _n                          n_net_ _n

seven_ _                     seven_ _                            seven_ _                             seven_ _

Ru_ _ia                      Ru_ _ia                              Ru_ _ia                              Ru_ _ia

c_t_                            c_t_                                   c_t_                                    c_t_

s_ _ll                          s_ _ll                                 s_ _ll                                  s_ _ll


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Это я, это я, это все мои друзья"

Игровая программа проводится в День знаний в начальных классах....

Игровая программа "В кругу друзей" Окончание 1 класса.

Данная разработка поможет последнее занятие в 1 классе сделать весёлым и интересным....

Конспект игрового занятия по литературному чтению. Н.Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Материал может быть использован на уроках литературного чтения, уроках внеклассного чтения, во время проведения викторин, предметных декад....

Игровая программа "Неразлучные друзья взрослые и дети"

Мероприятия с родителями в спортивном духе....

Игровое занятие "Это я, это я, это все мои друзья"

Игровое занятие по профилактике ДДТТ "Это я, это я , это все мои друзья" для учащихся 1 классов. На вопросы дети отвечают хором....

Конкурсно - игровая программа "Мои друзья всегда со мной"

Конкурсно - игровая программа "Мои друзья всегда со мной" для учащихся 2 класса....

Игровая программа "Друзья Вода и Мыло"

Цель:привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом человека....