Создание дидактических игр с использованием элементов робототехники
презентация к уроку по информатике (3 класс)
Знакомство обучающихся с развивающими возможностями конструктора Lego на уроке окружающего мира 3 класс. Выполнение заданий, нахождение деталей конструктора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_lego.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи, при использовании Лего-конструктора: развитие умения работать по предложенным инструкциям; развитие умения творчески подходить к решению задачи; развитие умения довести решение задачи до работающей модели; развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
Предмет: окружающий мир Тема: «Правильное питание» Класс: 3 Материал и оборудование: конструктор « LEGO EDUCATION WEDO 2.0», ноутбук, иллюстрации с изображением вентилятора. Игровые действия: учитель рассказывает учащимся о том, что к ним на урок прилетела девочка , которая не умеет правильно питаться, у неё постоянно болит живот. Учитель принимает решение научить девочку правильному питанию, но самолёт по которому она сможет вернуться домой сломался. Как же ей помочь? Благодаря ребусу дети догадываются о том, что отправить девочку домой сможет новый транспорт-самолёт. Но, прежде чем построить самолёт нужно выполнить задания и познакомиться с новой темой урока. За каждое выполненное задание учитель выдаёт деталь самолёта. После выполнения всех заданий, учащиеся строят самолёт из деталей и отправляют девочку домой. Игровые правила: - соблюдать технику безопасности при работе с конструктором Lego ; - быть внимательным и отвечать на вопросы полным ответом; - уметь договариваться и не мешать друг другу во время работы.
Режим дня 7.30ч. - подъём 7.30ч. - умывание, уборка постели, зарядка, 7.40ч. - завтрак 8.20ч. - 9.00ч.- дорога в школу 9.20ч. - 13.00ч.- занятия в школе. 11.00ч. - обед в школе. 13.30ч. - обед 13.30ч. - 14.30ч.- прогулка на свежем воздухе 14.30ч. - 16.00ч.- отдых, помощь по дому 16.00ч. – 16.15ч.- полдник 16.15ч. - 17.00ч.- приготовление уроков 17.00ч. - 19.00ч.- свободное время 19.30ч. - ужин 19.40ч. - 20.30ч.- свободное время 20.30ч. - 21.00ч.- личная гигиена, подготовка ко сну Задание 1: Ребята, вы, наверно, догадались, для того, чтобы везде успеть, нужно соблюдать режим дня. У вас на столах памятки «Режим дня». Давайте с ним познакомимся. Получите деталь!
-Ребята, сегодня у нас в медицинская сестра, она поможет вам узнать, какие продукты полезны и необходимы человеку, научит выбирать полезные продукты. «Дорогие ребята, Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать Как здоровым стать! - Ребята, на экране вы увидите некоторые продукты и должны будете выбрать только те, которые считаете полезными для здоровья. Если определили правильно, вот ваша деталь.
Задание 3: Предлагаю ответить на вопросы викторины. Если вы справитесь с заданием, то получите деталь самолёта • Это средство может служить профилактикой кариеса, однако чрезмерное употребление им приводит к проблемам с желудком. Что это? (Минеральная вода) (Витамин «D») (Витамины разрушаются) (Фтор) (Зубная паста, зубная нить, зубочистка). (Жевательная резинка) • Какая вода содержит в своём составе комплекс солей и микро-(макро-) элементов? • Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей? • Почему весной яблоки не так полезны, как осенью? • Для предупреждения заболевания зубов рекомендуется использовать зубные пасты, содержащие этот элемент. Какой? • Чем пользуются для чистки зубов?
Учащиеся собирают самолёт. Помогают девочке вернуться домой. Подводят итог урока. Делают вывод.
Использованные источники https://www.prorobot.ru/load/lego-wedo-instrukcija-aeroplan.pdf https://www.megaflag.ru/information/spravochnaya-informaciya/flagi-stran
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интернет-сервисов Umaigra и LearningApps для создания дидактических игр
Статья посвящена использованию интернет-сервисовUmaigra и LearningApps, предназначенныхдля создания дидактических он-лайн игр, предоставляющих дополнительные возможности для построения урока по ФГОС....
Создание интерактивных презентаций с использованием макроса DragAndDrop. Составление и использование кроссворда на уроке в режиме онлайн на сайте http://puzzlecup.com/crossword-ru/
Создание интерактивных презентаций с использованием макроса DragAndDrop.Составление и использование кроссворда на уроке в режиме онлайн на сайте http://puzzlecup.com/crossword-ru/...
Интегрированный урок по математике с элементами робототехники
Цель: расширение представлений о математических головоломках.Задачи:- актуализировать знания обучающихся о способах решения математических головоломок;- научить обучающихся решать разные виды головоло...
Презентация для классного часа с элементами робототехники
В данной работе представлены материалы для изучения учащимися тем окружающего мира с элементами робототехники...
Презентация по окружающему миру с элементами робототехники
Робототехника – это проектирование, конструирование и программирование всевозможных интеллектуальных механизмов-роботов. Благодаря изучению робототехники, техническому творчеству, направленному ...
Создание дидактических игр с использованием элементов робототехники
В нашем современном мире образование детей с использованием компьютерных технологий становится на первое место. При использовании традиционных методов образования и компьюторных технологий повышается ...
Создание дидактических игр с использованием элементов робототехники
Презентация на тему "Создание дидактических игр с использованием элементов робототехники" для работы на уроках русского языка в 3 классе...