Практическая работа для 3 класса. Графический редактор PAINT
учебно-методический материал по информатике (3 класс)
Знакомство учеников с графическим редактором. Подробное описание действий для выпоолнение пракических заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_graficheskiy_redaktor_paint_.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Познакомить учащихся со средой графического редактора, научить применять основные инструменты графического редактора: “Карандаш”, “Кисть”, “Линия”, “Прямоугольник”, “Окружность”, “Ластик”, “Заливка”. 2. Развивать внимание, наглядно-образное мышление, наблюдательность, умение публично выступать. 3.Установить меж предметную связь “информатика – изобразительное искусство”. Цель: дать первичные представления о графическом редакторе Paint .
Содержание раздела: Простейший графический редактор; сохранение и открытие рисунка. Инструменты рисования графического редактора. Выделение фрагмента рисунка, работа с фрагментами рисунка. Масштаб. Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений), подготовка к печати, печать.
Графический редактор PAINT – программа для создания и редактирования рисунков.
Функции графического редактора Paint : создание изображений редактирование изображений
Пуск Программы Стандартные Paint
Буфер обмена Работа с изображениями Инструменты Автофигуры Палитра Лента
Основной цвет Вспомогательный цвет
Способы удаления : Выделить + Стереть ластиком Отмена предыдущего действия Ctrl+Z
Выберите на палитре основной цвет синий.(левой кн. мыши). Выберите в качестве дополнительного цвета- красный(правой кн. мыши). Опробуйте инструмент Карандаш, Кисть (различных размеров) Файл не сохранять. Практика
Установите основной цвет-зеленый, фоновый - желтый. Примените поочередно Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс в режиме без заполнения. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатии левой кн. мыши, затем – правой.
Нарисуйте те же фигуры в разных режимах заполнения цвета. Квадрат (Прямоугольник + Shift) Изобразите окружность (Эллипс + Shift )
Нарисуйте несколько разноцветных, пересекающихся линий с помощью Прямой линии
Файл – Создать Кисть – Распылитель (нарисуйте дерево)
С помощью Многоугольник изобразите фигуры.
Собери инструменты графического редактора Paint
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок окружающий мир, информатика "Художники XIX века. Возможности графического редактора Paint» 4 класс
В работе представлен интегрированный урок по окружающему миру и информатике в 4 классе по ознакомлению с новым материалом. Урок сопровождается электронной презентацией и ...
Растровый графический редактор Paint. Практические работы для начинающих
Практические работы в растровом графическом редакторе Paint для начинающих изучать компьютерную графику учащихся начальной школы....
Обучаемся играя. Работа в графическом редакторе Paint. Проект Русская народная сказка "РЕПКА"
Привлечение компьютера рассматривается, как способ активизации творческого развития личности. Компьютерные программы, имея игровую форму, несут большую дидактическую нагрузку. Современный период общес...
Дидактический материал для работы в графическом редакторе Paint
Тренажер для изучения графического редактора...
Учебно-методический комплект по информатике для 2 класса по теме: "Графы. Деревья. Графический редактор Paint – инструмент «Надпись»"
Цель: познакомить с графами, деревьями, инструментом «Надпись» ...
Презентация к уроку "Работа с фрагментами в графическом редакторе Paint"
Презентация к уроку "Работа с фрагментами в графическом редакторе Paint"...
Занятие по информатике "Работа в графическом редакторе Paint"
Занятие по информатике для обучающихся 2 класса....