КТП "Информатика для малышей"
календарно-тематическое планирование по информатике на тему
Календарно-тематическое планирование к программе "Информатика для малышей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_informatika_dlya_malyshey.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Тема | Количество часов | Форма занятий | Примечание |
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ | 1 | |||
Знакомство с программой, целями и задачами курса. Техника безопасности. Правила работы за компьютером (включение и выключение компьютера) | 1 | индивидуально-групповая | ||
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ | 2 | |||
Применение компьютеров в современной жизни. Виды компьютеров | 1 | индивидуально-групповая | ||
Отработка приемов управления мышью. Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА | 4 | |||
Основные устройства ПК. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Принцип действия основных устройств ПК. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Отработка приемов управления мышью. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
МЫШЬ. УКАЗАТЕЛИ И СТРЕЛКА. | 4 | |||
Мышь. Виды манипуляторов типа Мышь. Приемы работы. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Мышь. Виды манипуляторов типа Мышь. Приемы работы. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Отработка приемов управления мышью. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
СВОЙСТВА, ПРИЗНАКИ И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПРЕДМЕТОВ. | 12 | |||
Свойства предмета. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Предметы, обладающие указанным свойством. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Формирование понятия «функция». | 1 | индивидуально-групповая | ||
Выделение признаков предметов. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Обобщение по признаку. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Сравнение признаков предметов. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Закономерности в значении признаков у заданных предметов. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Формирование понятий «часть-целое». | 1 | индивидуально-групповая | ||
Элементарные приемы работы с клавиатурой. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
ГРУППЫ И ПОДГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ | 12 | |||
Разбиение группы на подгруппы. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Разбиение группы на подгруппы. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Выделение подгруппы в группе. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Выделение подгруппы в группе. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Соотнесение элементов двух групп между собой. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ | 1 | |||
Конкурс на скорость выполнения заданий в обучающих программах. | 1 | индивидуально-групповая | ||
ИТОГО: 36 ЧАСОВ |
Согласовано со старшим методистом ________________ Т.В. Курганская
Дата | Тема | Количество часов | Форма занятий | Примечание |
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ | 1 | |||
Знакомство с программой, целями и задачами курса. Техника безопасности. Правила работы за компьютером (включение и выключение компьютера) | 1 | индивидуально-групповая | ||
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ | 2 | |||
Применение компьютеров в современной жизни. Виды компьютеров | 1 | индивидуально-групповая | ||
Отработка приемов управления мышью. Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА | 8 | |||
Основные устройства ПК. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Основные устройства ПК. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Принцип действия основных устройств ПК. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Отработка приемов управления мышью. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Отработка приемов управления мышью. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ. | 12 | |||
Упорядочение предметов. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Закономерность в расположении предметов | 1 | индивидуально-групповая | ||
Последовательность действий, заданная устно | 1 | индивидуально-групповая | ||
Последовательность действий, заданная графически | 1 | индивидуально-групповая | ||
Последовательность действий и состояний в природе. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Порядок действий, ведущий к заданной цели. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Целое действие и его части | 1 | индивидуально-групповая | ||
Одно действие, применяемое к разным предметам. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Разбиение действий на этапы. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Формирование понятия «алгоритм» | 1 | индивидуально-групповая | ||
Кодирование действий условными знаками. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ | 8 | |||
Истинные и ложные высказывания (правда и неправда) | 1 | индивидуально-групповая | ||
Отрицания (слова и фразы «наоборот», «не») | 1 | индивидуально-групповая | ||
Разрешающие и запрещающие знаки. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Логическая операция «И» | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ | 4 | |||
Наделение Предметов новыми свойствами. Перенос свойств с одних предметов на другие. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Поиск совпадающих свойств у разнородных предметов | 1 | индивидуально-групповая | ||
Рассмотрение позитивных и негативных сторон одних и тех же свойств предметов. | 1 | индивидуально-групповая | ||
Работа с различными обучающими и развивающими программами. | 1 | индивидуально-групповая | ||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ | 1 | |||
Конкурс на скорость выполнения заданий в обучающих программах. | 1 | индивидуально-групповая | ||
ИТОГО: 36 ЧАСОВ |
Согласовано со старшим методистом _______________________ Т.В. Курганская
УТВЕРЖДАЮ
Директор ЦНТТ
__________И.В. Щетущенко
___________________2016 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2016-2017 учебный год
педагога дополнительного образования Токаревой И.В.
«Информатика для малышей»
1 ступень
УТВЕРЖДАЮ
Директор ЦНТТ
__________И.В. Щетущенко
___________________2016 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2016-2017 учебный год
педагога дополнительного образования Токаревой И.В.
«Информатика для малышей»
2 ступень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
говорил нерождённый малыш
стихотворение к Дню матери...
Физкультминутки для малышей.
Физкультминутки на уроках для первоклассников....
Научите малыша трудиться
Учим малыша любить трудиться, а также уважать труд других людей....
Викторина по книге Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
После того, как учащиеся прочитали книгу Астрида Линдгрена «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», была проведена викторина по содержанию этой книги....
Разработка урока по чтению во втором классе "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше"
Разработка урока по литературному чтению во втором классе по программе «Школа 2100»(с использованием «Проникающих информационных технологии»)...
Конспект и презентация к уроку литературного чтения "Малыш и Карлсон"
Урок литературного чтения разработан по программе "Школа 2100", 2 класс. Это первый урок по произведению известной шведской писательницы Астрид Линдгрен. На этом уроке учащиеся знакомятся с главными г...
Лесные загадки. Электронная книжка для малышей
Книга с цветными пометками для облегчения чтения начинающим читать детям. Способствует формированию правильного способа чтения....