Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 3 классов "Всезнайка"
методическая разработка по информатике (3 класс) по теме

Мещерякова Екатерина Владимировна

Внеклассное мероприятие по информатике "Всезнайка" на параллели 3 классов было проведено врмаках школьной тематической недели, посвященной олимпийским играм-2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vseznayka_dlya_3_klassov.pptx2.84 МБ
Файл voprosy_k_vseznayke.docx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная игра по информатике, посвященная олимпиаде-2014 « ВСЕЗНАЙКА» 3 классы

Слайд 2

5 1 5 1 40 30 20 10 10 20 30 40 10 40 30 20 10 40 30 20 Олимпиада Информация Компьютер Числа

Слайд 3

10 ВОПРОС Назовите сроки проведения 22 зимних олимпийских игр в г. Сочи-2014

Слайд 4

20 ВОПРОС Назовите три любых символа олимпийских игр

Слайд 5

30 ВОПРОС Выбрать лишнее слово из ряда по смыслу: Футбол, дзюдо, волейбол, баскетбол . Мяч , обруч, брусья, лента . Шайба , клюшка, щитки, шиповки . Фехтование , баскетбол, мяч, гимнастика . Вратарь , нападающий, судья, защитник . Велоспорт , конный спорт, фигурное катание . Лыжи , коньки, санки, теннисный шарик.

Слайд 6

40 ВОПРОС Из предложенных рисунков выберите три, которые являются талисманами олимпийских игр в Сочи-2014

Слайд 7

10 ВОПРОС Отгадай ребус. У тебя получилось: 1) Устройство для передачи информации; 2) Устройство для преобразования рисунков и текста на бумаге в электронный вид; 3) Устройство для декодирования информации; 4) Устройство для хранения информации.

Слайд 8

20 ВОПРОС Составь пару, для которой сообщение «Ко-ко-ко – побежали!», переданная по каналу связи, будет понятна и не потребует дополнительных преобразований. 1) 1-2; 2) 1-3; 3) 3-2; 4) 3-4.

Слайд 9

30 ВОПРОС Некоторые дороги оснащены специальными плитами, которую слабовидящий человек ощущает ногами. Прямая линия – иди, точки – стой, внимание, перекресток. Какого вида информация (по способу восприятия) поступает человеку на таких дорожках?

Слайд 10

40 ВОПРОС Какой из рисунков получится после выполнения программы из стрелок? (Стрелки оставляют след по направлению движения).

Слайд 11

10 ВОПРОС В трех из четырех квадратов одинаковый набор предметов. В каком квадрате набор предметов отличается от остальных?

Слайд 12

20 ВОПРОС Опираясь на свою интуицию установи правильное соответствие между виджетом и его назначением: 1) 1-в, 2-г, 3-б, 4-а; 2) 1-г, 2-б, 3-в, 4-а, 3 ) 1-б, 2-г, 3-а, 4-в, 4) 1-г, 2-в, 3-а, 4-б.

Слайд 13

30 ВОПРОС . Впиши названия частей компьютера и восстанови слово в середине рисунка. Оно означает: 1) устройство хранения информации; 2) процесс передачи информации; 3) устройство, обеспечивающее связь между компьютерами; 4) электронное устройство, обладающее искусственным интеллектом

Слайд 14

40 ВОПРОС Распредели устройства компьютера на группы: Устройства ввода данных Устройства вывода данных Устройства обработки данных Устройства хранения данных Память , монитор, принтер, сканер, колонки, клавиатура, процессор, мышь Оценивание : за 1 правильно распределённое устройство – 5 баллов. Итого: за 8 правильных – 40.

Слайд 15

10 ВОПРОС Если из числа, обозначающий год Олимпиады в Сочи, вычесть число, равное произведению 30х3, то получится год первой олимпиады. В каком году состоялась первая олимпиада?

Слайд 16

20 ВОПРОС 67 22 80 75 36 48 96 Дополните каждое число до 100

Слайд 17

30 ВОПРОС 1 2 3 4 5 1 сканер до думает и печать 2 не компьютер кормит бумага а 3 человек но шифр решает принтер Расшифруй пословицу Координаты: (2,2); (4,3); (5,2); (1,3); (3,1).

Слайд 18

40 ВОПРОС Первая буква этого слова занимает 3-е место в алфавите. Перейди на семь шагов вперед и получишь вторую букву. Еще на 4-ре шага вперед – третья буква. Еще на 10 шагов вперед – четвертая буква. А теперь обратно на 18 шагов – получится пятая буква. Затем снова вперед на 12 шагов – шестая буква. Еще один шаг вперед и узнаешь седьмую букву. Опять назад на 13 шагов – восьмая буква. Наконец, вперед на 11 шагов откроется последняя девятая буква. В результате выполнения алгоритма у тебя получилось слово:

Слайд 19

Спасибо всем участникам!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по информатике для начальной школы "Кодировщики"

Внеклассное мероприятие по информатике "Кодировщики" проводилось в рамках предметной недели. Архив содержит текстовый документ с подробным ходом игры, а также презентацию к ней. Разработка содерж...

Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся начальной школы «Путешествие по острову числовой информации»

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Острову числовой информации. Вам предлагается изучить этот Остров и определить лучшую команду исследователей. Путешествовать мы будем двумя командами. Ваш...

Открытое внеклассное мероприятие по информатике. "Путешествие в страну информатики" 3 класс

Путешествие в страну "Информатика" Цель: вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике....

Внеклассное мероприятие по информатике "Всезнайка" для учащихся 4 классов

Внеклассное мероприятие по информатике "Всезнайка" на параллели 4 классов было проведено в рамках школьной тематической недели, посвященной олимпийским играм-2014....

Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 2-го класса "Путешествие по острову числовой информации"

Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 2-го класса "Путешествие по острову числовой информации"Цели: формирование навыков работы с информацией и компьютером.Задачи мероприятия:ф...