Рабочая программа по физкультуре 1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комитет образования и науки Курской области
Администрация Поныровского района Курской области
МКОУ "Ольховатская средняя общеобразовательная школа"
РАССМОТРЕНА Руководитель МО Богданова Л.Г _____________ Протокол № 1 от " 29. 08. 2022" г.
| СОГЛАСОВАНА Заместитель директора школы по УВР Терехова М.Г____________ Протокол № 1 от «29.08.2022г" | УТВЕРЖДЕНА Директор школы Новикова Н.А _____________ Приказ № 120 от « 01.09 2022» г . |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2202340)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Богданова Ирина Владимировна
учитель начальных классов
Ольховатка 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»
вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно- коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
В 1 классе на изучение предмета отводится 2часа в неделю, суммарно 66 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
- становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
- формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
- проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
- уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
- стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
- проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
По окончании первого года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
- находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
- устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
- сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
- выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;
коммуникативные УУД:
- воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
- высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
- управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;
- обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;
регулятивные УУД:
- выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
- выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
- проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
- приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
- соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
- выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
- анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
- демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;
- выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
- демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
- передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
- играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре | ||||||||
1.1. | Что понимается под физической культурой | 2 | 0 | 0 | 02.09.2022 | обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;; | текущий; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
Итого по разделу | 2 | |||||||
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | ||||||||
2.1. | Режим дня школьника | 2 | 0 | 0 | 07.09.2022 | обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;; | текущий;; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
Итого по разделу | 2 | |||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура | ||||||||
3.1. | Личная гигиена и гигиенические процедуры | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;; | текущий; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
3.2. | Осанка человека | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;; | текущий;; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
3.3. | Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | обсуждают рассказ учителя о физкультминутке как комплексе физических упражнений, её предназначении в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста; | текущий; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
Итого по разделу | 3 | |||||||
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура | ||||||||
4.1. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;; | текущий;; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.2. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Исходные положения в физических упражнениях | 2 | 0 | 0 | 19.10.2022 | знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;; | текущий;; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.3. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры | 2 | 0 | 0 | 14.11.2022 | наблюдают и анализируют образец техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов;; | ; текущий; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.4. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения | 3 | 0 | 0 | 07.12.2022 | наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;; | текущий; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.5. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Акробатические упражнения | 3 | 0 | 0 | 19.12.2022 | наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки; | ; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.6. | Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке | 6 | 0 | 0 | 18.01.2023 | по образцу учителя разучивают выполнение строевых команд: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в одну шеренгу;; | текущий; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.7. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом | 4 | 0 | 0 | 03.02.2023 | наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя ступающим шагом, уточняют отдельные её элементы;; | текущий; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.8. | Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге | 4 | 0 | 0 | 24.02.2023 | обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя);; | текущий;; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.9. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места | 3 | 0 | 0 | 06.03.2023 | знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления);; | текущий;; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.10 | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега | 4 | 0 | 0 | 17.03.2023 | наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямого разбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт, приземление);; | текущий;; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
4.11 | Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры | 11 | 0 | 0 | 28.04.2023 | разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих;; | текущий; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
Итого по разделу | 53 | |||||||
Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура | ||||||||
5.1. | Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО | 6 | 0 | 0 | 11.05.2023 | демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО; | текущий;; | nsportal.ru fizkultura-na5.ru |
Итого по разделу | 6 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | 1 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Ходьба и бег. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | текущий |
2. | Режим дня школьника.Ходьба и бег. | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | текущий; |
3. | Режим дня школьника. Ходьба и бег. | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | текущий; |
4. | Что понимается под физической культурой? Ходьба и бег. Подвижная игра «Гуси лебеди» | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | текущий; |
5. | Ходьба и бег. Бег с ускорением. | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | текущий; |
6. | Прыжки. Разновидности прыжков. | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | текущий; |
7. | Прыжки. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | текущий; |
8. | Прыжки. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры». | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | текущий; |
9. | Метание. Броски малого мяча. Подвижная игра «К своим флажкам». | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | текущий; |
10. | Метание. Броски малого мяча. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | текущий; |
11. | Метание. Броски малого мяча. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | 1 | 0 | 0 | 07. 10.2022 | текущий |
12. | Личная гигиена и гигиенические процедуры.Подвижные игры. | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | текущий |
13. | Осанка человека,Подвижные игры. | 1 | 0 | 0 | 14.10.2022 | текущий |
14. | Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | текущий |
15. | Подвижные игры. Игра «Через кочки и пенёчки» | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | текущий |
16. | Подвижные игры. Игра «Кто дальше бросит». | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | текущий |
17. | Подвижные игры. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | текущий |
18. | Подвижные игры. Игра «Два мороза». | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | текущий |
19. | Подвижные игры. «Зайцы в огороде». | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | текущий; |
20. | Подвижные игры. Игра «Лисы и куры» | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | текущий; |
21. | Подвижные игры. Игра «Точный расчет». | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | текущий; |
22. | Инструктаж по Т.Б. Строевые упражнения. Перекаты | 1 | 0 | 0 | 22.11.2022 | текущий; |
23. | Строевые упражнения. Перекаты. | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | текущий; |
24 | Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | текущий; |
25. | Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | текущий; |
26. | Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | текущий; |
27. | Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | текущий; |
28. | Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через гимнастического коня. | 1 | 0 | 0 | 16.12.202221 | текущий; |
29. | Перелезание через препятствия. | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | текущий; |
30. | Инструктаж по Т.Б по кроссовой подготовке. Подвижная игра «Пятнашки». | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | текущий; |
31. | Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Третий лишний». | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | текущий; |
32. | Подвижная игра «Охотники и утки». | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | текущий; |
33. | Подвижная игра «Третий лишний». | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | текущий; |
34. | Подвижная игра «День и ночь». | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | текущий; |
35. | Подвижная игра «Птицы и буря». | 1 | 0 | 0 | 25.01..2023 | текущий; |
36 | Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | 0 | 0 | 27.012023 | текущий; |
37. | Подвижная игра «Третий лишний». | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | текущий; |
38. | Равномерный бег. Эстафеты. | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | текущий; |
39. | Равномерный бег. Эстафеты. | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | текущий; |
40. | Подвижная игра «День и ночь». | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | текущий; |
41. | Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | текущий; |
42. | Подвижная игра «Третий лишний». | 1 | 0 | 0 | 22.02.2023 | текущий; |
43. | Равномерный бег. Эстафеты. | 1 | 0 | 0 | 24.02.2023 | текущий; |
44. | Равномерный бег. Эстафеты. | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | текущий; |
45. | Равномерный бег. Подвижная игра «Птицы и буря». | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | текущий; |
46. | Равномерный бег. Подвижные игры с мячами. | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | текущий; |
47. | ТБ на баскетболе. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | текущий; |
48 | ТБ на баскетболе. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | текущий; |
49. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | текущий; |
50. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. | 1 | 0 | 0 | 24.03.2023 | текущий; |
51 | Бросок мяча. Передача мяча. Эстафеты с мячами. | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | текущий; |
52. | Передача мяча. Эстафеты с мячами. | 1 | 0 | 0 | 07.04.2023 | текущий; |
53. | Передача мяча. Эстафеты с мячами. | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | текущий; |
54. | Передача мяча. Эстафеты с мячами. | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | текущий; |
55. | Передача мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Передал- садись». | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | текущий; |
56. | Бросок мяча. Ловля мяча на месте. Эстафеты с мячами. | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | текущий; |
57. | Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | текущий; |
58. | Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | текущий; |
59. | Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике. Бег с изменением направления, ритма и темпа. | 1 | 0 | 0 | 3.05.2023 | текущий; |
60. | Бег 60м. Подвижная игра «День и ночь». | 1 | 0 | 0 | 05.05.2023 | текущий; |
61. | Бег 60м. Подвижная игра «День и ночь». | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | текущий; |
62 | Прыжок в длину с места. Эстафеты. | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | текущий; |
63. | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | текущий; | |
64. | Метание набивного мяча из разных положений. | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | текущий; | |
65 . | Итоговое тестирование. | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | текущий; | |
66. | Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на дальность. | 1 | 1 | 0 | 26.05.2023 | текущий; | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | 0 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Подвижные игры. Сборник
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методические разработки уроков
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
nsportal.ru fizkultura-na5.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Стенка гимнастическая
- Мячи для метания
- Скакалка
- Мат гимнастический
- Канат
- Обруч
- Секундомер
- Мячи баскетбольные, футбольные, волейбольные
- Мячи резиновые разных диаметров
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
- Стенка гимнастическая
- Мячи для метания
- Скакалка
- Мат гимнастический
- Канат
- Обруч
- Секундомер
- Мячи баскетбольные, футбольные, волейбольные
- Мячи резиновые разных диаметров
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)
Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...
Рабочая программа по физкультуре (4 класс)
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс
Рабочая программа по физкультуре 1 класс (Матвеев) Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 99 часов в год, соответствует ФГОС.Программа содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную з...
Рабочая программа по физкультуре 3 класс (программа В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 4 класс (В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс. Программа " Начальная школа 21 века"
Данная программа поможет в работе учителям...
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10...