Конспект внеурочного занятия по физической культуре «Проверка уровня физической подготовленности»
план-конспект занятия по физкультуре (2 класс)
Конспект внеурочного занятия по физической культуре «Проверка уровня физической подготовленности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Части урока | Частные задачи | Содержание урока | Дозировка | Организационно – методические указания | Примечания |
П Ч | Закрепление умения строиться в шеренгу по росту | Построение в шеренгу | 10 сек. | Класс, в одну шеренгу становись. Равняйсь, смирно! | Отставить разговоры, ровняемся по носочку, смотри прямо перед собой |
Приветствие | 30 сек. | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёна Сергеевна. Кружок сегодня проведу у вас я. | |||
Сообщение темы и задач урока | 2 мин. | Сегодня на кружке мы поиграем в «Вышибалы», а затем проведем проверку уровень физической подготовленности в вашем классе. А именно: бег 400 м, челночный бег, отжимание, подъем туловища, прыжок в длину с места, наклон вперед.. А перед этим давайте разомнемся. | |||
1. Ходьба обычная | 0,5 круг | Направо! За направляющим шагом в обход по залу, марш! | Не обгоняем друг друга, идём шагом. | ||
Упражнение в ходьбе: 2.Ходьба на носочках | 1 круг | Руки на поясе, на носочках марш! | Спину держим прямо, локти в стороны. | ||
3.Ходьба на пятках | 1 круг | На пятках марш! | Спину держим прямо, вперед не наклоняемся. Друг руга не обгоняем | ||
4.На внешней стороны стопы | 1 круг | Руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы. | Спину держим прямо, локти в стороны. Следим за дистанцией, смотрим на затылок соседа. | ||
5. На внутренней стороне стопы | 1 круг | Руки на поясе, ходьба на внутренней стороне стопы. | Не торопимся. Ногу ставим точно на внутренней стороне стопы. | ||
6. Обычная ходьба | 1 круг | Без задания. | Соблюдаем дисциплину. | ||
Закрепление умения бегать с заданием | 7.Обычный бег | 2 круга | Медленно бегом марш! | Не торопимся, друг друга не обгоняем, следим за дистанцией. | |
Упражнения для бега и прыжков. 8. Приставным шагом правым боком | 2 круга | Приставным шагом правым боком марш! | Прыгаем выше, держим дистанцию | ||
9. Приставным шагом левым боком | 2 круга | Приставным шагом левым боком марш! | |||
10.Обычный бег | 2 круга | Обычный бег | Соблюдаем дистанцию, не спешим | ||
11.Обычная ходьба восстановлением дыхания | 2 круга | Переходим на шаг! | Восстанавливаем дыхание, руки по сторонам вверх-вдох, вниз-выдох. | ||
Закрепление умения выполнять упражнение под счет | ОРУ: 1 упр. Ходьба с круговыми движениями головой. | 0,5 круга | Руки на поясе, спину держим прямо | ||
2 упр.Круговые движения руками: | 5 раз (вперёд) 5 раз (назад) – второй раз быстрее | Руки к плечам, круговые движения согнутыми руками вперед (назад) | Делаем полные круги, соблюдаем дистанцию | ||
3 упр.руки перед грудью «Рывки» | 10 раз | два шага с правой, два рывка согнутыми руками в стороны два шага, два рывка прямыми руками в стороны. | Локти вниз не опускаем, руки назад отводим максимально | ||
4 упр. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги. | 1 круг | Колени выше, носочки тянем Упражнение начинай | |||
5 упр. «Выпады» | 1 круг | Руки на пояс, делаем выпады Упражнение начинай | Спина прямая, смотри прямо перед собой, следим за дистанцией, на пятки соседу не наступаем. | ||
6 упр.Бег | 0,5 круга 0,5 круга (5 повторений) | Спокойным бегом. Упражнение начинай Ускоряемся. Упражнение начинай | Друг друга не обгоняем, следим за дистанцией | ||
7 упр. «Восстановление дыхания» | 1 круг | Руки вверх – вдох, вниз – выдох Упражнение начина | |||
8 упр. Ходьба в приседе, Держась за колени. | 0,5 круга | Ходьба в приседе, Держась за колени. Упражнение начинай | Руки от коленей не отрываем, следим за равновесием и дистанцией | ||
9 упр. Ходьба с наклонами туловища в сторону | 1 круг | Руки на пояс, начинаем упр-е с правой ноги, наклоняем туловище в правую сторону, идём с левой ноги – наклоняем туловище в левую сторону. Упражнение начинай | Не обгоняем друг друга | ||
Построение в шеренгу | 30 сек | Шагом марш, через центр зала в колонну по два, марш. Направляющий на месте, стой раз, два! Ребята мы с вами выполнили общеразвивающие упражнения, а теперь поиграем в игру «Вышибалы». | |||
Основная часть | Развивать умение играть в подвижные игры | Игра «Вышибалы» Проверка физ. подготовленности | 5 мин 15-20 мин | Сейчас я вам объясню правила игры. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать. Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться и ловить «свечки». Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным. Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается сначала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается. Выбирает двух вышибал. Бег 400 м – Челночный бег – Зонова Алина Отжимание – Тихонова Татьяна Прыжок в длину – Зонова Алина Подъем туловища – Соминова Светлана Наклон вперед – Садовникова Татьяна. Закончили, ребята. Сейчас я вас разделю на пять подгрупп по __ человек, для того, чтобы вы показали результаты по физической. подготовленности. Распределение подгрупп: 1 гр. идет на бег к … 2 гр. идет на челночный бег ко мне 3 гр.на отжимание к Татьяне Валерьевне 4 гр. идет на подъем туловища в Светлане Валерьевне 5 гр. идет к Татьяне Алексеевне Затем все вместе выполним прыжок с места. Челночный бег Ваша задача добежать до фишек и обратно на время. Прыжок в длину с места Ваша задача прыгнуть как можно дальше. Каждому дается три попытки, чтобы прыгнуть дальше. Затем из этих трех попыток выберу самый лучший результат. Помните, за линию не выходим, прыгаем с места. | |
Заключительная часть | Подведение итогов | 1. Перестроение 2.Подведение итогов 3. рефлексия | 2 мин. | Класс, в одну шеренгу становись. Сегодня мы с вами поиграли в игру «Вышибалы», проверили уровень физической подготовленности. При необходимости, оглашаю результаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект внеурочного занятия по физической культуре.
Оздоровительная гимнастика с использованием нетрадиционных средств...
конспект внеурочного занятия по физической культуре.
Оздоровительная гимнастика с использованием нетрадиционных средств...
Конспект внеурочного занятия по физической культуре
Оздоровительная гимнастика с использованием нетрадиционных средств...
Конспект внеурочного занятия по физической культуре
Оздоровительная гимнастика с использованием нетрадиционных средств...
Конспект внеурочного занятия по физической культуре
Оздоровительная гимнастика с использованием нетрадиционных средств...
Конспект внеурочного занятия по физической культуре
Оздоровительная гимнастика с использованием нетрадиционных средств...
Внеурочное занятие по физической культуре
Методическая разработка внеурочного занятия по физической культуре для учащихся 2 класса...