ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ
открытого урока по физической культуре в 3 классе.
Раздел программы: подвижные игры.
Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости.
Задачи урока:
1.Формировать правильную осанку, используя общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.
2. развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни;
3. Провести контроль выполнения классом творческой работы по теме: «Здоровый образ жизни».
4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости и закреплять полученные знания по теме «Здоровый образ жизни», используя эстафеты.
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения:
Инвентарь: гимнастические палки, набивные мячи, баскетбольные мячи, рисунки с изображением элементов здорового образа жизни и вредных привычек, резинка(жгут).
Часть урока | Содержание | Дози – ровка | Общие методические указания |
Подготовительная часть 15 мин |
Сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения. Повороты на месте. 3. Бег и его разновидности: -обычный; -приставным шагом - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени 3. Ходьба с восстановлением дыхания: - 1-2- руки через стороны вверх – вдох; - 3-4 – руки вниз – выдох. 4. ОРУ с гимнастическими палками. И. п.— стойка, ноги вместе, палка внизу. 1- палку вверх, правую ногу назад за носок 2- И.п. | 2 мин 1 мин 2 круга 2*8 2*8 | Обратить внимание на наличие и опрятность спортивной формы, осанку в строю. Правильность и четкость выполнения Темп средний. Следовать точно за направляющим; Сохранять дистанцию, обращать внимание на правильность осанки. Движение рук мягкие, плавные, выдох – удлиненный, через рот. Руки поднимать прямые. Отставляя ногу назад на носок (носок касается пола), сохранить вес тела на опорной ноге. Голову держать прямо. |
3- Тоже левой. 4- И.п. И. п.— ноги слегка расставлены, ступни параллельны, палка вверх. 1- Наклон туловища вправо. 2- И.п. 3- Тоже влево. 4-И.п. И. п.— стойка ноги врозь, палка вперед. 1- Поворот туловища вправо. 2- И.п. 3-Тоже влево. 4-И.п. И. п.— стойка ноги врозь, палка внизу. 1 — наклон вперед, палку на пол. 2-И.п. И. п.— стойка ноги вместе, палка горизонтально за спиной под локтями. 1-Выпад вправо. 2-И.п. 3- Тоже влево. 4-И.п. И. п.— ноги слегка расставлены, ступни параллельны, палка внизу. 1- Глубокий присед, палку вперед. 2- И.п. 5. И. п.— стойка ноги врозь, палка внизу. 1- Руки вверх- вдох. 2- Руки вниз выдох. | 2*8 2*8 2*8 2*8 10 раз 2*8 | Руки прямые. Ноги от пола не отрывать. Выполнять с мах амплитудой. Выполнять под счет. Руки прямые. Ноги от пола не отрывать. Выполнять с мах амплитудой. Наклоны выполнять энергично, ноги прямые. Выполнять под счет. Спина прямая, голова прямо. Пятки от пола не отрывать. Спина прямая. После нескольких повторений темп можно увеличить, выполняя упражнение на два счета. Глубокий вдох через нос, выдох через рот. | |
Основная часть 25 мин | 1.Построение в одну шеренгу, разбить класс на две команды. 2. Эстафеты: - №1. «Мы за здоровый образ жизни» (см. приложение №1). - №2. С набивными мячами (см. приложение №2). 3.Эстафета с баскетбольными мячами. | 1 мин 8-10 мин 7-9 мин 7-9 мин | Итоги подводить после каждой эстафеты, к судейству привлекать учащихся, освобожденных по состоянию здоровья. До первой стойки –«каракатица» ногами вперёд, до другой стойки – ведение мяча. Назад возвращаться обычным бегом (мяч в руке). Второй бежит с ведением мяча до первой стойки, оставляет там мяч, и до другой стойки «каракатица» ногами вперёд. Назад обычный бег, эстафета передаётся хлопком. |
Заключительная часть 5 мин | 1. Построение в одну шеренгу. 2. Игра на внимание «3, 13, 33» 3. Построение. Подведение итогов. 4. Выход из зала. | 1 мин 1-2 мин 1-2 мин 30 сек | Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки. Подвести итог урока, выделить команду победителя в эстафетах, лучших учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе (ФГОС) с использованием средств ИКТ
Урок был представлен на методическом семинаре школы по распространению опыта внедрения ФГОС в учебный процесс....
План - конспект открытого урока по физической культуре на тему «Подвижные игры на развитие ловкости» для учащихся третьего класса
Урок физической культуры, 3 классАвтор: Тришкин Александр Юрьевич, учитель физической культуры МОУ СОШ № 100, г. ВолгоградОписание материала: Предлагаю вам план - конспект открытого урока по физ...
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.Ра...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м « А» классе по разделу "Подвижные игры".
План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м « А» классе по разделу "Подвижные игры", на районном конкурсе "Учитель года-2013". Развитие двигат...
План-конспект открытого урока по физической культуре для 4 класса "Строевые упражнения с применением структур сингапурской системы обучения".
Цель: Создать представление у обучающихся о нетрадиционных формах обучения и содействовать развитию двигательных качеств и освоение теоретических знаний. Задачи:Образовательные:Ø продолжить...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе " Метание малого мяча"
Предлагаю вам план конспект открытого урога по физической культуре для 3 класса на тему "Метание малого мяча".Данный материал будет полезен учителям физической культуры.Для учащихся по...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...