Практический материал выступление на городском семинаре учителей Ф.К.
методическая разработка по физкультуре
Формирование социально активной личности школьника через развитие координационных способностей в игре тэг-регби
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskiy_material_vystuplenie_na_gorodskom_seminare_uchiteley_f.k.docx | 152.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Формирование социально активной личности школьника через развитие координационных
способностей в игре тэг-регби»
Спикеры: Малахова Татьяна Валерьевна МБОУ г. Иркутска СОШ №17
учитель физической культуры, ВКК.
Малахова Анастасия Игоревна МБОУ г. Иркутска СОШ №53
учитель физической культуры
«Цветная змейка с регбийным мячом»
Расстановка: три команды (синяя, красная, белая). Команды делятся пополам и находятся друг
против друга на противоположных сторонах зала. Игроки с мячами на одной
стороне.
Инвентарь: регбийные мячи, цветные фишки.
Выполнение: по свистку игрок с мячом обегает фишки- ворота своего цвета , бежит на противопо-
ложную сторону зала передают мяч товарищу, получив мяч, следующий игрок выпол-
няет это же задание, но в другом направление.
«Кошки мышки» (атака с пассивным сопротивлением)
Расстановка: 3 пары по 2 учащихся держа гимнастический мат вертикально на полу располагаются на площадке в шахматном порядке на расстоянии друг от друга на 3-4 м. Остальные располагаются в в зачётном поле на одной стороне.
Инвентарь: регбийные мячи, гимнастические мячи.
Выполнение: по свистку игрок с мячом (мышка) бежит в зачётное поле, меняя направление, так чтобы его игроки (кошки) не поймали. Игроки (кошки) маты из рук не выпускают и не отрывают от пола, перемещаются с матами только по прямой приставными шагами вправо или влево.
«Цепи цепи кованные»
Расстановка: в центре площадки, в шеренгу взявшись за руки, руки вверх выстраивается одна
команда. Игрок с противоположной команды в центре стоит за спинами игроков.
Инвентарь: регбийные мячи
Выполнение: Игрок с мячом начинает движение вперёд. Игрок, стоящий за спиной указывает место
где должен пробежать игрок с мячом (указывает игрока через которого нужно
пробежать с мячом на противоположную сторону). Игрок резко меняет направление и
проходит в указанном месте.
«Конверт»
Расстановка: по 3-4 учащихся располагаются в колонну в углах и образуют квадрат. Мяч в руках
первого игрока 1 угла и первого игрока 4 угла.
Инвентарь: два регбийных мяча, 8 стоек.
Выполнение: Работу начинают одновременно с двух углов 1и 4. Игрок 1 угла выполняет ускорение
по диагонали к игроку 2 угла и выполняет ему передачу сам встаёт в конец
колонны , игрок 2 угла бежит прямо в к игроку 3 угла отдаёт ему мячи встаёт в
колонну назад Игрок 3 угла бежит по диагонали к второму игроку 4 угла и отдаёт
ему мяч. А первый игрок 4угла одновременно с первым игроком 1 угла начинает
движение прямо к игроку 1 угла и отдаёт второму игроку мяч. В работе сразу два
мяча и так далее.
Усложнение: поставит стойки по прямой из улов 4 к 1 и 2 к 3
Рис. 1.
1 угол 3 угол
4 угол 2 угол
Рис. 2.
1 угол 3 угол
4 угол 2 угол
«Полоса препятствий»
Расстановка: две, три команды у каждого по регбийному мячу.
Инвентарь: барьеры, фишки, стойки, гимнастические маты, регбийные мяч.
Выполнение: игроки перепрыгивают барьеры разной высоты (прыжок толчком двумя ногами)
Дальше бегут до фишки касаются мячом, затем бегут до следующей фишки касаются
мячом, возвращаются к первой, задевают мячом фишку (челночный бег 3Х5). Бегут
между стойками, дальше бегут до матов выполняют восьмёрку между матами и
возвращаются по прямой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на городском семинаре "Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога"
В современной школе встают новые проблемы перед педагогическим коллективом и отдельно взятым специалистом. Эти проблемы, встающие ежедневно перед нами, носят как объективный, так и субъективный ...
Выступление на ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ) по теме: ФГОС, РЕАЛИЗАЦИЯ
Образовательная программа начального общего образования, первый год реализации Выступление на ГОРОДСКОм СЕМИНАРе ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КО...
Выступление на городском семинаре.
Сообщение по теме "Применение ИКТ на уроках в начальной школе" подготовлено для выступления на городском семинаре. К выступлению подготовлена презантация....
Презентация к выступлению на городском семинаре " Дифференцированное обучение в начальной школе"
Презентация к выступлению на городском семинаре "Дифференцированное обучение". Цель; познакомить учителей с приёмами опроса, подачи домашнего задания и оценивания....
Выступление на городском семинаре;"Приёмы дифференцированного обучения"
Выступление на городском семинаре Дифференцированное обучение младших школьников"...
Выступление на городском семинаре «Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время» (работа в группах)
Ведущее место среди инновационных средств работы с учениками на сегодняшний день принадлежит методу проектов.Успешное взаимодействие в группе, умение устанавливать контакты с различными людь...
Выступление на городском семинаре учителей начальных классов по теме: " Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения с использованием ИКТ"
Выступление на городском семинаре учителей начальных классов по теме: " Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения с использованием ИКТ"...