Итоговая контрольная по физической культуре для 1-4 классов.
учебно-методический материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
КИМы по физической культуре для 1-4 классов. Автор В.И. Лях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_kontr._raboty_1-4_klassy_2020-21gg.docx | 78.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по физической культуре 1 класс
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для годовой контрольной работы по физической культуре
Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г, примерной программы начального общего образования по физической культуре с учетом авторской программы по физической культуре, автора: 1-4 классы, В.И.Ляха ,2012 контрольно-измерительныех материалов В.Н.Верлих «Физическая культура 1-4 классы «Вако» 2012г.
Кодификатор содержит перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Физическая культура». В него включен только один (первый) блок планируемых результатов, которые характеризуют требования стандарта, представленные в рубриках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». Первый блок требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся, он определяет требования, достижение которых должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за курс начальной школы. Второй блок требований относится к содержанию обучения, которое подлежит изучению, но не является объектом обязательного контроля.
Физическая культура
В процессе обучения ученик научится:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1. Раздел «ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»
1.1
характеризовать роль и значение физкультминуток для укрепления здоровья
характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, для укрепления здоровья;
1.2
организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
1.3
ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
1.4
раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
1.5
ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
2. Раздел «СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
2.1
организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации).
соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2.2
отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами
2.3
Измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
3. Раздел «ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»
3.1
выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (быстроты, координации, гибкости, силы и выносливости);
3.2
выполнять акробатические упражнения (перекаты, кувырки)
3.3
выполнять легкоатлетические упражнения ( ходьба, бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
3.4
выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств
3.5
выполнять организующие строевые команды и приемы;
3.6
выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
1. Цель и содержание итоговой контрольной работы по физкультуре
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы по физкультуре. Итоговая контрольная работа проводится в один день.
2. Структура работы и характеристика заданий
Работа содержит одну группу заданий.
задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения во 2 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
В проверочной работе используются
- задание с выбором ответа , в котором предлагаются варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;
Работа содержит 7 заданий базового уровня. Она рассчитана на один урок.
3. Условные обозначения
Уровень сложности: Б – базовый. Тип задания: ВО – с выбором ответа.
4. Время и способ выполнения проверочной работы
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.
- В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.
- Набранное количество баллов за теоретический тест ___7__ .Шкала перевода баллов в отметки: 85% - 100% - 7-6 баллов; Отметка 5. 65% - 85% 5-4 балла - Отметка 4. 40% - 65% -3- Отметка 3, Менее 40% 2-1 - Отметка 2
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации для учащихся 1 класса
Фамилия, Имя, класс____________________________________________________________
Вариант 1.
1. Закончите пословицу. «Солнце, воздух и вода - наши лучшие…»
А) друзья
Б) помощники
В) товарищи
2. Какая обувь должна быть на ученике при занятиях физической культурой?
А) кроссовки
Б) шлепки
В) туфли
3. В каком виде спорта есть ворота?
А) футбол, хоккей
Б) гандбол, баскетбол
В) волейбол, футбол
4. Как называют спортсмена, который занимается легкой атлетикой?
А) хоккеист
Б) пловец
В) атлет
5. В каком виде спорта используется мяч?
А) легкая атлетика
Б) тяжелая атлетика
В) баскетбол
6. В какой стране проходили Олимпийские игры 2014?
А) Россия
Б) Канада
В) Австралия
7. При выполнении физических упражнений на уроке физкультуры, ученик должен…
А) громко смеяться
Б) держать дистанцию
В) отвлекаться
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации для учащихся 1 класса
Фамилия, Имя, класс____________________________________________________________
Вариант 2.
1. Закончите пословицу. «Здоровье в порядке – спасибо…»
А) друзьям
Б) учителям
В) зарядке
2. В каком виде спорта используется шайба?
А) гандбол
Б) волейбол
В) хоккей
3. При занятии физической культурой необходимо быть:
А) в спортивной форме
Б) в красивом костюме
В) в платье
4. Занятия физической культурой…
А) укрепляет здоровье и придает силы
Б) вызывает болезнь
Г) вызывает сонливость
5. На уроке физкультуры запрещается…
А) драться
Б) слушать учителя
В) выполнять требования
6. В каком виде спорта используется обруч…
А) легкая атлетика
Б) художественная гимнастика
В) тяжелая атлетика
7. В каком городе проходила Олимпиада 2014?
А) Геленджик
Б) Анапа
В) Сочи
Ключи:
Ответы 1 вариант. 1.А,2.А,3А,4.В,5.В,6.А,7.Б.
Ответы 2 вариант. 1.В, 2.В, 3.А,4.А,5.А, 6.Б, 7.В.
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по физической культуре 2 класс
Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по физкультуре
2 класс.
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для годовой контрольной работы по физической культуре
Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Физическая культура». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г ,примерной программы начального общего образования по физической культуре с учетом авторской программы по физической культуре, автора В.И.Ляха, 2012, контрольно-измерительныех материалов В.Н.Верлих «Физическая культура 1-4 классы «Вако» 2012г.
Кодификатор содержит перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Физическая культура». В него включен только один (первый) блок планируемых результатов, которые характеризуют требования стандарта, представленные в рубриках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». Первый блок требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся, он определяет требования, достижение которых должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за курс начальной школы. Второй блок требований относится к содержанию обучения, которое подлежит изучению, но не является объектом обязательного контроля.
В процессе обучения ученик научится:
1. Раздел «ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»
1.1
характеризовать роль и значение физкультминуток для укрепления здоровья
характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр для укрепления здоровья;
1.2
организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
1.3
ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
1.4
раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
1.5
характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
2. Раздел «СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
2.1
организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации).
организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время
отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2.2
отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами
2.3
измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость).
3. Раздел «ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»
3.1
выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (быстроты, координации, гибкости);
3.2
выполнять акробатические упражнения (перекаты, кувырки, стойки).
3.3
выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
3.4
выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств
3.5
выполнять организующие строевые команды и приемы;
3.6
выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
3.7
выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);
- Цель и содержание итоговой работы по физкультуре.
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы по физкультуре.
Итоговая контрольная работа проводится в один день.
- Структура работы и характеристика заданий.
Работа содержит одну группу заданий. 1 группа (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) – задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 1 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
В проверочной работе используются два типа заданий: задание с выбором ответа, в котором предлагаются варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные; задание с кратким ответом, требующее один единственный ответ; Работа содержит 7 заданий базового уровня сложности.
Время и способ выполнения проверочной работы Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций. В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Время выполнения теоретической части работы 20 -25 минут
. № задания
Раздел содержания
Объект исследования
Уровень сложности
Тип задания
Максимальный балл
1. Лёгкая атлетика Знания ученика в теоретическом разделе лёгкая атлетика, Б КО 1 балл за правильный ответ
2. Гимнастика Знания ученика в области понятий инвентарь и снаряд, Б КО 1 балл за правильный ответ
3. Знания о физической культуре. Знания ученика в теоретическом разделе «Физические качества человека», Б ВО 1 балл за правильный выбранный ответ
4. Знания о физической культуре. Знания ученика в области понятий режим дня и двигательная активность, Б ВО 1 балл за правильный выбранный ответ
5. Знания о физической культуре Знания ученика в области спортивного инвентаря, Б КО 1 балл за правильный ответ
6. Спортивные и подвижные игры. Знания ученика в области спортивных игр и их элементов Б КО 1 балл за правильный ответ
7. Знания о физической культуре Знания ученика в теоретическом разделе «Физические качества человека», Б ВО 1 балл за правильный выбранный ответ.
Итого 7 б.
В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня. Максимальный балл – 7. Если ученик получает за выполнение базового уровня 3 балла и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по физкультуре, оценка 3. Если ученик получает от 4 до 5 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, оценка 4. Если ученик получает от 6 до 7 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для решения учебно-практических задач, оценка 5. Количество баллов за практическую и теоретическую части суммируется Набранное количество баллов за теоретический тест ___7__ Шкала перевода баллов в отметки: 85% - 100% - Отметка 5, 65% - 85% - Отметка 4, 40% - 65% - Отметка 3 Менее 40% - Отметка 2.
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по физической культуре 2 класс
I Вариант
1. Выберите виды лёгкой атлетики:
А. Лыжные гонки
Б. Ходьба, бег, прыжки, метания
В. Спортивные игры
2. Обруч, мяч, скакалка, гантели - это:
А. Предмет для игры
Б. Школьная принадлежность
В. Спортивный инвентарь
3. Выбери физические качества человека:
А.Доброта, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Скромность, аккуратность, верность
4. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым
5. Подвижные игры помогут тебе стать:
А. Умным
Б. Сильным
В. Ловким, быстрым, метким, выносливым
6. Выберите спортивные игры с мячом:
А. Салки
Б. Перестрелка
В.Футбол, волейбол
7. Какое упражнение поможет тебе стать сильнее?
А. Подтягивание
Б. Прыжки через скакалку
В. Челночный бег
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по физической культуре 2 класс
II вариант
1. Выберите виды гимнастики:
А. Лыжные гонки
Б. Ходьба, бег, прыжки, метания
В. Спортивная, художественная, ритмическая
2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:…
а) Предметы для игры
б). Спортивный инвентарь
в). Школьная принадлежность
3.Что помогает утром проснуться твоему организму:
а) Утренняя зарядка
б) Спортивный инвентарь
в). Будильник
4. В какой игре используется клюшка и шайба?
а) Хоккей
б) Футбол
в) Теннис
5.Что включает в себя физическая культура?
а). Знания о своём организме
б). Занятия физическими упражнениями
в). Чтение художественной литературы
6. Какое упражнение развивает физическое качество- гибкость?
А. Подтягивание
Б. Прыжки через скакалку
В. Наклон вперед
7. В какой игре мяч забивают в ворота?
а) Футбол.
б) Баскетбол.
в). Волейбол
Ответы. 1.Б 2.В 3.Б 4.А 5.В 6.В 7.А 1 вариант 1.В, 2.Б,3.А,4.А,5.Б,6.В,7.А. 2 вариант
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по физической культуре для учащихся 3 класса
Контрольная работа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010, примерной программы начального общего образования по физической культуре с учетом авторской программы по физической культуре, автора В.И.Ляха,2012, контрольно-измерительныех материалов В.Н.Верлих «Физическая культура» 1-4 классы «Вако» 2012г.
Контрольная работа по физической культуре направлена на проверку уровня знаний, степенью владения двигательными способностями, осущестление физкультурно-оздоровительной деятельностью, выполнению нормативов ВФСК «ГТО».
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по физической культуре
В процессе обучения ученик научится:
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Раздел «ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»
1. 1 характеризовать роль и значение физкультминуток для укрепления здоровья характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, для укрепления здоровья
1. 2 организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями, организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе).
1. 3 ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня».
1. 4 раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
1. 5 ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
2. Раздел «СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
2. 1 организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками. организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении(спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2. 2 отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней за рядки и физкультминуток в соответствии с изученными правила ми отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней за рядки и физкультминуток в соответствии с изученными правила ми
2. 3 измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготов- ленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
3. Раздел «ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»
3. 1 выполнять упражнения по коррекции и профилактике выполнять упражнения по коррекции нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (быстроты, координации, гибкости).
3. 2 Выполнять акробатические упражнения (кувырки , стойки, перекаты)
3. 3 выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса
3. 4 выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств
3. 5 выполнять организующие строевые команды и приемы;
3. 6 выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности..
3. 7 выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах(перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
3. 8 оценивать величину нагрузки (большая, средняя ,малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
Контрольная работа состоит из 10 вопросов теоритической части. К каждому вопросу дано 3 варианта ответа, один из которых верный, надо указать букву верного ответа.
Оценивание:
За правильный ответ- 1 балл.
Оценка «5»: 10-8 баллов
Оценка «4»: 7-6 баллов
Оценка «3»: 5-4 баллов
Оценка «2»: менее 4 баллов
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по физической культуре 3 класс
1 ВАРИАНТ
1.Назовите количество человек в баскетбольной команде (находящиеся на площадке)
а) 10
б) 5
в) 12
2. На занятиях по баскетболу нужно играть:
а) футбольным мячом;
б)волейбольным мячом;
в) баскетбольным мячом;
3.На занятиях по гимнастике следует:
а) заниматься в школьной форме;
б) заниматься без учителя;
в) заниматься в спортивнмой форме с учителем;
4.Акробатика-это:
а) строевые упражнения;
б) упражнения на брусьях;
в) кувырки
5.Что относится к гимнастике?
а) ворота;
б) перекладина;
в) шиповки;
6. Талисманом Олимпиады -80 в Москве был:
а) тигренок Ходори
б) медвежонок Миша
в) котенок Коби
7. Где проходили Зимние Олимпийские игры 2014 года?
а) в Москве;
б) в Санкт-Петербурге;
в) в Сочи;
8. Бег на длинные дистанции-это:
а) 400 и 800 метров;
б) 1000, 1500, 2000 метров;
в) 100 и 200 метров;
9. Выберите родину футбола:
а) Франция
б) Англия
в) Италия
10.Главная опора человека при движении:
а) мышцы;
б) внутренние органы;
в) скелет
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по физической культуре 3 класс
2 вариант
1.Назовите количество человек в волейбольной команде (находящиеся на площадке)
а) 10
б) 6
в) 12
2. На занятиях по баскетболу нужно играть:
а) футбольным мячом;
б)волейбольным мячом;
в) баскетбольным мячом;
3.На занятиях по лыжной подготовке следует:
а) заниматься в короткой спортивной форме;
б) заниматься без учителя;
в) заниматься в теплой спортивной форме с учителем;
4.Акробатика-это:
а) строевые упражнения;
б) упражнения на бревне;
в) кувырки, «мост».
5.Что относится к подвижным играм?
а) хоккей;
б) футбол;
в) салки;
6.Год зарождения Олимпийских игр
а) 776 год до н.э.;
б) 776 год н.э.;
в) 1776 год до н.э
7. Где проходили Летние Олимпийские игры 1980 года?
а) в Москве;
б) в Санкт-Петербурге;
в) в Сочи;
8. Бег на короткие дистанции-это:
а) 400 и 800 метров;
б) 1000, 1500, 2000 метров;
в) 30, 60,100 метров;
9. Выберите родину баскетбола:
а) США
б) Англия
в) Италия
10. Олимпийский девиз- звучит
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) « Выше, быстрее, сильнее»;
в) «Быстрее, точнее, сильнее»;
Ключ к ответам:
1 вариант 1.Б, 2.В, 3.В, 4В, 5.Б, 6.Б, 7.В, 8.Б, 9.Б, 10.В.
2 вариант 1.Б, 2.В, 3.В, 4.В,5.В, 6.А, 7.А,8.В, 9.А, 10.А.
Контрольные упражнения, определяющие уровень физической подготовленности учащихся 1 классов
Контрольное упражнение | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 11-12 | 9-10 | 7-8 | 9-10 | 7-8 | 5-6 |
Прыжок в длину с места, см | 118-120 | 115-117 | 105-114 | 116-118 | 113-115 | 95-112 |
Наклон вперед, не сгибая ноги в коленях | Коснуться лбом коленей | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом коленей | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег на 30 м с высокого старта, с | 6,0-6,2 | 6,3-6,7 | 7,0-7,2 | 6,1-6,3 | 6,5-6,9 | 7,0-7,2 |
Бег на 1000 м | Без учета времени |
Контрольные упражнения, определяющие уровень физической подготовленности
учащихся 2 классов
Контрольное упражнение | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание из виса лежа согнувшись, кол-во раз | 14-16 | 8-13 | 5-7 | 13-15 | 8-12 | 5-6 |
Прыжок в длину с места, см | 143-150 | 128-142 | 119-127 | 136-146 | 118-135 | 108-117 |
Наклон вперед, не сгибая ноги в коленях | Коснуться лбом коленей | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом коленей | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег на 30 м с высокого старта, с | 5,8-6,0 | 6,1-6,7 | 6,8-7,0 | 6,0-6,2 | 6,3-6,7 | 6,8-7,0 |
Бег на 1000 м | Без учета времени |
Контрольные упражнения, определяющие уровень физической подготовленности 3-х классов
Контрольное упражнение | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 5 | 4 | 3 | - | - | - |
Подтягивание из виса лежа, согнувшись, кол-во раз | - | - | - | 12 | 8 | 3 |
Прыжок в длину с места, см | 155 | 131-154 | 120-130 | 143-150 | 126-142 | 115-125 |
Бег на 30 м с высокого старта, с | 5,6-5,8 | 5,9-6,3 | 6,4-6,6 | 6,0-6,3 | 5,9-6,5 | 6,6-6,8 |
Бег на 1000 м, мин | 5,00 | 5,30 | 6,00 | 6,00 | 6,30 | 7,00 |
Ходьба на лыжах на 1 км, мин | 8,00 | 8,30 | 9,00 | 8,30 | 9,00 | 9,30 |
Плавание на 25 м | Без учета времени любым способом |
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по физической культуре 4 класс
Контрольная работа состоит из двух частей: теоритической и практической. За выполнение практической части выставляется оценка на основании полученных результатов. Теоритическая часть: к каждому вопросу дано 3 варианта ответа, один из которых верный, надо указать букву верного ответа.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения годовой контрольной работы по физической культуре в 4 классе.
Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Физическая культура». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.).
Цель и содержание работы по физической культуре
Определить уровень сформированности знаний по физической культуре за 4 года
Предмет: «Физическая культура» 4 класс.
Учебник автора: В.И. Ляха.2012г, контрольно-измерительныех материалов В.Н.Верлих «Физическая культура» 1-4 классы «Вако» 2012г.
Вид контроля: итоговый
- Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код | Описание элементов предметного содержания |
1.1 | Баскетбол / Спортивные состязания |
1.2 | Акробатика / Олимпийские игры |
1.3 | Гимнастика / Олимпиада |
1.4 | Олимпиада – 80 / Зимние Олимпийские игры 2014г |
1.5 | Зимние Олимпийские игры 2014г / Ходьба |
1.6 | Техника безопасности / Биатлон |
1.7 | Олимпийский девиз / Рекорд |
1.8 | Техника безопасности / Хоккей |
1.9 | Осанка / Пульс |
1.10 | Опора человека / Фигурное катание |
- Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе
Код | Описание элементов метапредметного содержания |
2.1 | Знание об игре баскетбол и спортивных состязаниях (познавательное УУД) |
2.2 | Знание об акробатике и Олимпийских играх (познавательное УУД) |
2.3 | Знание о гимнастике ( познавательное УУД) |
2.4 | Знание об Олимпиаде - 80 (познавательное УУД) |
2.5 | Знание о зимних Олимпийских играх 2014 (познавательное УУД) |
2.6 | Техника безопасности (познавательное УУД) |
2.7 | Знания об Олимпиаде (познавательное УУД) |
2.8 | Техника безопасности (познавательное УУД) |
2.9 | Знание об осанке и пульсе (познавательное УУД) |
2.10 | Знание о скелете (познавательное УУД) |
3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по предмету «физической культуре» в 4 классе
Код | Описание требований к уровню подготовки обучающихся |
3.1 | Знать об игре баскетбол и спортивных состязаниях (базовый уровень) |
3.2,3.7 | Знать об акробатике и Олимпийских играх (базовый уровень) |
3.3. | Знать о гимнастике (базовый уровень) |
3.4 | Знать об Олимпиаде - 80 (базовый уровень) |
3.5 | Знать о зимних Олимпийских играх 2014 ( базовый уровень) |
3.6,3.8 | Знать технику безопасности (базовый уровень) |
3.9 | Знать об осанке и пульсе (базовый уровень) |
3.10 | Знать о скелете и фигурном катании (базовый уровень) |
Спецификация КИМ
для проведения годовой работы по физической культуре
Предмет: физическая культура - 4 класс
Учебник автора. В.И. Ляха. 2012г.
Вид контроля: итоговый
Назначение итоговой контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 4 класса по предмету физическая культура.
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «физическая культура», а также содержанием учебника по физической культуре автора. В.И. Ляха.
Контрольная работа состоит из 15 заданий базового уровня.
Критерии оценивания
За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
«2» менее 5 баллов
«3» - 5-7 баллов
«4» - 8-12 баллов
«5» - 13-15 баллов
Показатели уровня освоения каждым обучающимся 4 класса по предмету «физическая культура» определены в таблице 3.
Итоговая контрольная работа 4 класс
1 вариант
1.Назовите количество человек в баскетбольной команде (находящиеся на площадке)
а) 10
б) 5
в) 12
2. На занятиях по баскетболу нужно играть:
а) футбольным мячом;
б)волейбольным мячом;
в) баскетбольным мячом;
3.На занятиях по гимнастике следует:
а) заниматься в школьной форме;
б) заниматься без учителя;
в) заниматься в спортивнмой форме с учителем;
4.Акробатика-это:
а) строевые упражнения;
б) упражнения на брусьях;
в) кувырки
5.Что относится к гимнастике?
а) ворота;
б) перекладина;
в) шиповки;
6. Талисманом Олимпиады -80 в Москве был:
а) тигренок Ходори
б) медвежонок Миша
в) котенок Коби
7. Где проходили Зимние Олимпийские игры 2014 года?
а) в Москве;
б) в Санкт-Петербурге;
в) в Сочи;
8. Бег на длинные дистанции-это:
а) 400 и 800 метров;
б) 1000, 1500, 2000 метров;
в) 100 и 200 метров;
9. Выберите родину футбола:
а) Франция
б) Англия
в) Италия
10.Главная опора человека при движении:
а) мышцы;
б) внутренние органы;
в) скелет
Ключ к ответам:
1 вариант 2 вариант
1.б
2.в
3.в
4.в
5.б
6.б
7.в
8.б
9.б
10.в
Итоговая контрольная работа 4 класс
2 вариант
1.Назовите количество человек в волейбольной команде (находящиеся на площадке)
а) 10
б) 6
в) 12
2. На занятиях по баскетболу нужно играть:
а) футбольным мячом;
б)волейбольным мячом;
в) баскетбольным мячом;
3.На занятиях по лыжной подготовке следует:
а) заниматься в короткой спортивной форме;
б) заниматься без учителя;
в) заниматься в теплой спортивной форме с учителем;
4.Акробатика-это:
а) строевые упражнения;
б) упражнения на бревне;
в) кувырки, «мост».
5.Что относится к подвижным играм?
а) хоккей;
б) футбол;
в) салки;
6.Год зарождения Олимпийских игр
а) 776 год до н.э.;
б) 776 год н.э.;
в) 1776 год до н.э
7. Где проходили Летние Олимпийские игры 1980 года?
а) в Москве;
б) в Санкт-Петербурге;
в) в Сочи;
8. Бег на короткие дистанции-это:
а) 400 и 800 метров;
б) 1000, 1500, 2000 метров;
в) 30, 60,100 метров;
9. Выберите родину баскетбола:
а) США
б) Англия
в) Италия
10. Олимпийский девиз- звучит
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) « Выше, быстрее, сильнее»;
в) «Быстрее, точнее, сильнее»;
Ключ к ответам:
1 вариант 1.Б, 2.В, 3.В, 4В, 5.Б, 6.Б, 7.В, 8.Б, 9.Б, 10.В.
2 вариант 1.Б, 2.В, 3.В, 4.В,5.В, 6.А, 7.А,8.В, 9.А, 10.А.
Контрольные упражнения, определяющие уровень физической подготовленности 4-х классов
Контрольные упражнения | Уровень | |||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||
Мальчики | Девочки | |||||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 6 | 4 | 3 | - | - | - | ||
Подтягивание из виса лежа, согнувшись, кол-во раз | - | - | - | 18 | 15 | 10 | ||
Бег на 60 м, с | 10,0 | 10,8 | 11,0 | 10,3 | 11,0 | 11,5 | ||
Бег на 1000 м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,40 | 6,30 | ||
Прыжки в длину с места | 160 | 135 | 130 | 155 | 130 | 120 | ||
Наклон вперед, не сгибая ноги в коленях | Коснуться лбом коленей | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом коленей | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование по физической культуре 4 класс
Итоговое тестирование по физкультуре для 4 класса. Тест с выбором ответов по программе "Школа России" ...
Итоговый тест по физической культуре, 3 класс
Данная разработка позволяет проверить уровень теоретических знаний обучающихся 3 класса по физической культуре....
Итоговый тест по физической культуре за курс 1 класса по программе "Школа России"
Тест состоит из двух частей: теоретической части и практической части. К теоретической части даны ответы и критерии оценивания. К практической части даны рекомендации по проведению контрольных упражне...
Итоговый тест по физической культуре для 2 класса
Итоговый тест...
Итоговый тест по физической культуре для 3 класса
Итоговый тест...
Итоговый тест по физической культуре для 4 класса
Итоговый тест...
Итоговый тест по физической культуре 3 класс
Итоговый тест по физической культуре предназначен для проверки знаний учащихся за курс 3 класса, УМК "Школа России". Тест содержит 10 вопросов и проверку по эталону....