План – конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
План – конспект открытого урока
по физической культуре в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_3_klass.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого урока
по физической культуре в 3 классе
Тема:Формирование универсальных учебных действий через сюжетно-ролевую игру на уроках физической культуры в 3 классе
Цель занятия: 1. Развивать интерес детей к физической культуре через сюжетно-ролевые подвижные игры.
Задачи занятия:
Образовательные задачи (предметные результаты):
- Формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт.
- Закреплять понятия двигательных действий.
- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и скоростных способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
- Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
- Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
- Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
- Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
- Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).
- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Тип занятия: Комбинированный
Дата проведения: 23 октябрь 2020 г.
Место проведения и время: спортивный зал 40 мин.
Оборудование урока: свисток, карточки, тсо (магнитофон).
Ход урока:
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Универсальные учебные действия |
Подготовительная часть –10 минут | |||
Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Формулирование темы и задач урока Измерение пульса | 3 мин | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке
| Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) 3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Различать и выполнять строевые команды. Планируемые метапредметные результаты: 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. 2.Познавательные УУД Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки) Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.
|
Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом» | 20 // | Обратить внимание на правильность выполнения
| |
Ходьба в колонне по одному: На носках, руки вверх На пятках, руки за голову На внешних сторонах стоп – руки в стороны Медленный бег Ходьба с изменением положения рук по зрительному сигналу. ОРУ:
| 2 мин 4,40 мин | Обратить внимание на положение головы, плеч, спины | |
II. Основная часть 23 минуты | |||
Сюжетно-ролевая игра «Эстафета зверей». Измерение ЧСС (за 6 секунд) | 8 мин 30// | Совершенствовать самоконтроль за своими действиями и действиями учащихся. Напомнить технику безопасности при проведении игры. Командир считает количество первых мест, дети совместно подводят итог эстафеты | Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнера. Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам |
Сюжетно-ролевая игра «Воробьи и вороны» Измерение ЧСС (за 10 секунд) | 8 мин 30// | Объяснение правил игры, напомнить технику безопасности при проведении игры | |
Подвижная игра «Буква» Контроль ЧСС | 6 мин | Объяснить правила игры, следить за правильным выполнением. Игра выполняется по звуковому и зрительному сигналу. Следить за правилами выполнения техники безопасности. | |
III. Заключительная часть 7 минут | |||
Упражнения для развития силовых качеств Дыхательная гимнастика 1.Упрна развитие грудного дыхания 2.Упр на развитие брюшного дыхания. Упражнение для развития координационных способностей | 2мин 3 мин 1 мин | Упражнения выполняются в группе держась за руки. на гимнастических ковриках.
Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное
Упражнение выполнять плавно | Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать. Осуществлять контроль. |
Подведение итога урока. Организованный выход из зала.
| 1 мин | Отметить всех учеников. | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обсуждают работу на уроке. Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Оценивают свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе (ФГОС) с использованием средств ИКТ
Урок был представлен на методическом семинаре школы по распространению опыта внедрения ФГОС в учебный процесс....
План - конспект открытого урока по физической культуре на тему «Подвижные игры на развитие ловкости» для учащихся третьего класса
Урок физической культуры, 3 классАвтор: Тришкин Александр Юрьевич, учитель физической культуры МОУ СОШ № 100, г. ВолгоградОписание материала: Предлагаю вам план - конспект открытого урока по физ...
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.
ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 3 классе.Ра...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м « А» классе по разделу "Подвижные игры".
План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м « А» классе по разделу "Подвижные игры", на районном конкурсе "Учитель года-2013". Развитие двигат...
План-конспект открытого урока по физической культуре для 4 класса "Строевые упражнения с применением структур сингапурской системы обучения".
Цель: Создать представление у обучающихся о нетрадиционных формах обучения и содействовать развитию двигательных качеств и освоение теоретических знаний. Задачи:Образовательные:Ø продолжить...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе " Метание малого мяча"
Предлагаю вам план конспект открытого урога по физической культуре для 3 класса на тему "Метание малого мяча".Данный материал будет полезен учителям физической культуры.Для учащихся по...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...