План-конспект урока по физической культуре в 1 классе. Тема: «Подвижные игры c элементами спортивных игр»
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
План-конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Тема: «Подвижные игры c элементами спортивных игр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Аксеновская СОШ»
План-конспект урока по физической культуре в 1 классе.
Тема: «Подвижные игры c элементами спортивных игр»
Подготовил: учитель физической культуры
Фадеев С.Н.
Аксеново 2020г
Цель: Формировать знания о видах спорта и спортивных играх; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности
Задачи урока.
1. Закрепление разученных элементов по разделу «Подвижные игры»
2. Проверка умений и навыков в выполнении силовых упражнений.
3. Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: Спортивный зал
Методы и формы обучения:проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная работа.
Инвентарь: Мячи, скакалки.
ХОД УРОКА
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Формы совзаимо-действия | Универсальные | Виды |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Подготовительная часть | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение. Проверяетготовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета | Строятся | Индивидуальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устные ответы |
II. Основная часть | Выполнение поворотов кругом. Ходьба, бег. Дыхательные упражнения. | Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо. Формулирует задание, контролирует его выполнение. Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега. Проводит дыхательную гимнастику. | Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» (несколько раз). Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения. | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют поша- говый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. | Выполнение действий по инструкции. Выполнение действий по инструкции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Перестроиться в две колонны, проходя через центр | Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания. После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте», «Повернулись ко мне лицом» | Перестраиваются в две колонны, проходя через центр | Фронтальная | Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера | ||
Изучение нового материала | Комплекс ОРУ для развития координации движений (см.Приложение 1). Эстафета с передачей мяча. Подвижная игра с мячом «Мяч между скакалками» (см. Приложение 2) | Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой. Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты. Объясняет правила и проводит игру. При большом количестве участников назначает двух водящих | Выполняют упражнения. Участвуют в эстафете. Участвуют в игре | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности | Осуществление самоконтроля по образцу. Выполнение действий по инструкции |
III. Итоги урока. | Обобщитьполученные на уроке сведения | Проводит беседу – Какие виды спорта вы зна-ете? – Какие спортивные игры можно использовать при проведении эстафет и подвижных игр? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за рабо- ту на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Открытый урок в 3 классе на тему: "Подвижные игры с элементами баскетбола". Подробный план конспект....
План - конспект открытого урока по физической культуре на тему «Подвижные игры на развитие ловкости» для учащихся третьего класса
Урок физической культуры, 3 классАвтор: Тришкин Александр Юрьевич, учитель физической культуры МОУ СОШ № 100, г. ВолгоградОписание материала: Предлагаю вам план - конспект открытого урока по физ...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м « А» классе по разделу "Подвижные игры".
План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м « А» классе по разделу "Подвижные игры", на районном конкурсе "Учитель года-2013". Развитие двигат...
План-конспект урока по физической культуре во 2 классе "Подвижные игры"
Подвижные игры с бегом и прыжками...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 4-м классе по разделу "Подвижные игры".
Тема урока: Развитие двигательных и координационных способностей посредством п/и.Цель урока: создать условия для раз...
План-Конспект открытого урока по физической культуре для 4кл, тема: подвижные игры
Раздел программы: подвижные игры. Тема урока: формирова...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...