Конспект по физической культуре"Фитбол - игра"
методическая разработка по физкультуре

Евгения Викторовна Балина

Конспект по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx38.7 КБ

Предварительный просмотр:

http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/square_thumbnail/public/media/2014/02/25/dukhovnost_vospitanie_0.gif?itok=2XUIHkIa

                   

                Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад «Росток»

г.Пугачева Саратовской области»

2019 – 2020 учебный год

Подготовительная группа                        Инструктор по ФК Балина Е.В.

                                                                                                         

Конспект игры

по физическому развитию

«Фитбол – игра»

       

   

     Цель: формирование двигательных навыков и развитие физических способностей в процессе игровой деятельности.

     Задачи: формировать восприятие окружающего мира, как живого; формировать умение сужать поле поиска с помощью выделения признаков и значений признаков предмета, используя приём ТРИЗ «Да – нет»; формировать умение детей создавать развёрнутые рассказы о каком- либо объекте, используя прием ТРИЗ «Чудесная лестница»; создать условия для речевого общения детей в игровой деятельности; способствовать соблюдению норм и правил поведения в игровой деятельности.

        Оборудование и материалы: музыкальный центр, карточки спортивного оборудования, картинка «Чудесная лестница», фитболы, скамейка, палочки с цветочками, магнитная доска.

Ход:

Деятельность инструктора по ФК

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

- Девочки и мальчики вы любите играть?

- А хотите  поиграть?

- Попробуйте отгадать объект, который поможет нам в игре.

Игра «Да – нет».

Посмотрите на доску, этот объект находится среди картинок (тренажёр, гимнастическая скамейка, фитбол, лыжи…), задавая мне наводящие вопросы, вы узнаете что это. На вопросы я могу ответить да или нет.

Да.

Да.

Дети задают вопросы. Отгадывают объект -  фитбол.

Основная часть

Игра «Чудесная лестница»

- Правильно, это фитбол. (ступенька 1)

- Где можно увидеть  фитболы? (ступенька 2)

- Из каких частей состоит фитбол? (ступенька 3)

- Какая форма у фитбола? (ступенька 4)

- Какой по цвету фитбол? (ступенька 5)

- Какой по величине может быть фитбол? (ступенька 6)

- Из какого материала сделан фитбол? (ступенька 7)

- С чем сравнить можно фитбол?

(ступенька 8)

- Какая польза от фитбола? (ступенька 9)

- Какой вред?

- Чем система была в прошлом? (ступенька 10)

- В будущем?

- Что произойдёт, если все фитболы исчезнут? (ступенька 11)

- Если Я – фитбол, что я чувствую?

О чём мечтаю?  (ступенька 12)

- Возьмите фитболы, согласно наклейке на вашей футболке и встаньте в круг.

В кругу лежит кубик.

- Как вы думаете, для чего здесь лежит кубик? 

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик, кубик поспеши

Что нам делать покажи

- Бросать будет высокая девочка, у которой светлые волосы, две косички …

П/И «Мишка бурый», «Сырная луна», «Прятки», «Автомобили», «Второй лишний», «Угадай мелодию».

- Можно увидеть в магазине, в спортивном зале…

- Круг, две палочки.

- Круг

- Разноцветный.

- Большой, маленький, детский, взрослый.

- Из резины.

- Фитбол можно сравнить  с батутом, с мячом…

- Укрепляет мышцы спины, повышается гибкость, развивает силу, ловкость….

- Можно упасть, получить травму…

- В прошлом резина была каучуковой смолой.

- В будущем может снова попасть на перерабатывающий завод, где могут выпустить новые резиновые изделия.

-Не будет спортивного оборудования, мы не сможем сидя прыгать, ложиться на него…

- На мне прыгают, лежат, сидят…

Дети берут фитболы и делают круг.

- С помощью кубика мы можем выбрать игру.

Ответы детей.

Рефлексия

- Ребята, если у вас хорошее настроение, вам было интересно, встаньте, пожалуйста, около весёлого смайлика. А если было скучно, не интересно –  около грустного.

Дети выбирают смайлик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока физической культуры “Подвижные игры (русская лапта)”4 класс

Задачи: 1) Разучить технику ловли, передачи и бросков мяча. 2)Развивать координацию, быстроту, ловкость, внимание. 3)Воспитать: целеустремленность, коммуникативные качества Необходимый инвентарь: с...

Конспект по физической культуре "Подвижные игры"

Данный конспект поможет урок сделать интересным, активным и здоровьесьерегающим для детей!...

Конспект урока физической культуры «Подвижные игры» 1 класс

Класс: 1 Тема: «Подвижные игры»Цель: всестороннее гармоничное развитие личности школьникаЗадачи:Образовательные:1. Совершенствование двигательных способностей (передача мяча), физичес...

Конспект урока физической культуры "Подвижные игры. Название игры и правила"(3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕТема: «Подвижные игры. Название игры и правила»Цель деятельности учителя: развитие быстроты, ловкости, совершенствование физических качеств.Плани...

Конспект урока физической культуры "Подвижные игры" (2 класс)

Цель урока: обучение подвижным играм; развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей (ловкость, быстрота) и внимания. Задачи урока:формировать двигательные умения и навыки, обог...

Конспект по физической культуре «Подвижные игры» 1 класс

Тема: «Подвижные игры»Цели деятельности учителя: развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр; создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ...