Домашнее задание Комплекс упражнений № 4
методическая разработка по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Яковенко Лариса Викторовна

Комплекс общеразвивающих упражнений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_zadanie_oru.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание ОРУ №4

Комплекс общеразвивающих упражнений № 4.

Содержание

Общие методические указания

1

Исходное положение: ноги врозь, руки на поясе.

1-2-3-4.-круговые движения головой влево;

1-2-3-4.- круговые движения головой вправо.

Спина прямая, амплитуда большая, можно усложнить – закрыть глаза.

2

Исходное положение: ноги врозь, руки на поясе.

1. наклон головы вперед;

2. наклон головы назад;

3. наклон головы вперед;

4. наклон головы назад.

Спина прямая, смотреть прямо, наклоны глубже.

3

Исходное положение: ноги врозь, руки вверху.

1-2-3-4.-круговые движения руками вперед;

1-2-3-4.-круговые движения руками назад.

Руки прямые, амплитуда как можно больше.

4

Исходное положение: ноги врозь, руки на поясе.

1-2-3-повороты туловища влево;

4.-исходное положение;

1-2-3-повороты туловища вправо;

4.-исходное положение.

Спина прямая, смотреть перед собой, повороты как можно глубже.

5

Исходное положение: ноги на широкий шаг, руки на пояс.

1.-наклон к правой ноге;

2.-наклон к левой ноге;

3.-наклон вперед;

4.-исходное положение.

Ноги прямые, спина прямая, наклон как можно глубже.

6

Исходное положение: ноги врозь, руки на пояс.

1-2-3-4.-круговые движения тазом влево;

1-2-3-4.-круговые движения тазом вправо.

Спина прямая, туловище на месте, большая амплитуда.

7

Исходное положение: сед, ноги врозь, руки на поясе.

1-2-3.-наклоны к левой ноге;

4.-исходное положение;

1-2-3.-наклоны к правой ноге;

4.-исходное положение.

Ноги прямые, наклоны глубже.

8

Исходное положение: сед на правую ногу, руки на пояс.

1-2-3.-покачивание;

4.-прекатом – смена ног.

Задняя нога прямая, покачивания как можно глубже, спина прямая.

9

Исходное положение: ноги вместе, руки перед собой.

1-2.-махом правой ногой к левой руке;

3-4.-махом левой ногой к правой руке.

Ноги прямые, мах как можно выше.

10

Исходное положение: ноги врозь, руки на поясе.

1-2-3-4.-выпрыгивания вверх с полного приседа;

1-2-3-4.-прыжки на двух ногах, ноги вместе.

Выпрыгивания как можно выше, прыжки на прямых ногах невысокие, на носках.

11).Ходьба, встряхнуть ноги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре

Комплексы домашних заданий по физической культуре 1-4 классы....

Обобщение опыта работы над темой: "«Роль разнообразных двигательных игр, физминуток, комплексов упражнений и кинезиологических заданий в снятии общего мышечного и локального утомления детей младшего школьного возраста в условиях ФГОС второго поколения».

Перед начальной образовательной школой на сегодняшний день в условиях современного образования и требований ФГОС второго поколения  встала  важна проблема: организация образовательного проце...

Комплекс физкультурных разминок при выполнении домашнего задания

Материал содержит различные виды разминок....

Комплексы упражнений для домашних заданий по физической культуре

Комплексы упражнений для домашних заданий по физической культуре...

Комплекс упражнений, игр и заданий по развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ КОМПЛЕКСУПРАЖНЕНИЙ, ИГР  И ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ...

Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в словах. Часть I

В презентацию включен материал по автоматизации твердого звука Р с вловах. Составлена на основе речевого материала авторов Богомоловой А.И. и учителя-логопеда Матыкиной И.А.. Подобраны яркие слайды. М...

Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в словах и словосочетаниях. Часть II

В презентацию включен материал по автоматизации твердого звука Р с вловах. Составлена на основе речевого материала авторов Богомоловой А.И. и учителя-логопеда Матыкиной И.А.. Подобраны яркие слайды. М...