30 м
презентация к уроку по физкультуре
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План Терминологическое и словесное описание двигательного действия Нормативы
Терминологическое и словесное описание двигательного действия На уроках физической культуры учащиеся начинают бежать спринтерские дистанции обычно с высокого старта, так как отсутствуют условия для установки стартовых колодок, отсутствуют стартовые колодки. Когда учащиеся начинают бежать спринт с низкого старта, результат бега значительно хуже, чем после высокого старта. Техника высокого старта Техника выполнения команды «На старт!»: сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии; немного повернуть носок внутрь; другая нога на 1,5–2 стопы сзади; тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги; туловище выпрямлено; руки свободно опущены.
Техника выполнения команды «Внимание!»: наклонить туловище вперед под углом 45°; тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу. Техника выполнения команды «Марш!»: бегун резко бросается вперед; через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела.
Бег по дистанции Правильная постановка стопы: передняя часть стопы – носок Положение кисти при беге
Один беговой шаг на короткой дистанции Техника бега на короткие дистанции: -скорость, достигнутая на старте, поддерживается на дистанции; -бег должен быть ритмичным и свободным, с расслаблением и небольшим наклоном туловища вперед; -при отталкивании нога, находящаяся сзади, полностью выпрямляется; -закончив отталкивание, нога расслабленно сгибается в колене и выносится бедром вперед; -нога касается дорожки передней частью стопы; -на протяжении всей опорной фазы стопа не опускается на пятку; -стопы ставятся по прямой линии; -не следует выбрасывать стопы далеко вперед; -во время бега руки согнуты в локтях; -руки способствуют сохранению равновесия и поддержанию или изменению темпа движений. В технике бега на короткие дистанции особое значение приобретает способность бежать свободно.