Рабочая программа по физкультуре 2 класс
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_klass_fiz-ra_2.docx | 51.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 2 КЛАСС
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Знания о физической | - значение утренней за-рядки, физкультминуток физкультпауз, подвижных игр - характеризовать основные физические качества ( силу, быстроту, выносливость, координа-цию, гибкость) - организовывать места занятий физическими упражнениями и подвиж-ными играми( как в по-мещении ,так и на открытом воздухе) - соблюдать правила поведения и преду-преждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | - планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности | Регулятивные: - овладение способ-ностью принимать и сохранять цели и за-дачи учебной деятель-ности, поиска средств её осуществления; - формирование умения планировать, контролировать в соответствии с постав-ленной задачей и усло-виями её реализации; - определять наиболее эффективные способы достижения результата -формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности дейс-твовать даже в ситуа-циях неуспеха; -определение общей цели -осуществлять взаи-мный контроль в сов-местной деятельности, оценивать собственное поведение и поведение товарищей; Коммуникативные: -умение договари-ваться о распределении ролей в совместной деятельности; -взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Познавательные: -видеть красоту движений, - с помощью учителя эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | - активно включаться в общение и взаимодей-ствие со сверстниками на принципах уважения и доброжелате-льности, взаимопомо-щи и сопе-реживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт-ных) ситуациях и условиях; - проявлять дисциплини-рованность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыст-ную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Способы физкультурной деятельности | - отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней гимнастики и физкультминуток в соответствии с изученными правилами | - вести тетрадь по физической культуре с запи-сями общеразви-вающих упраж-нений для индивидуаль-ных занятий | ||
Физическое совершенствование | выполнять упражнения по коррекции осанки и профилактике нарушения зрения и осанки, упраж-нения на развитие физи-ческих качеств ( быстро-ты, координации, гибкости)выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности -выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях | -играть в баскетбол, футбол, и волейбол по упрощенным правилам -выполнять передвижения на лыжах |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, 2 КЛАСС.
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Знания о физической культуре | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. | В процессе урока |
Способы физкультурной деятельности | Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мыщц туловища. | В процессе урока |
Физическое совершенствование | Комплексы физических упражнений для физкультминуток. | 102 12 3 |
Гимнастика с основами акробатики:Организующие команды и приемы: Строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд. Акробатические упражнения: упоры, седы. Прикладная гимнастика: передвижение по гимнас-тической стенке, по наклонной гимнастической скамейке. Подвижные игры На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, ловкость и координацию. ОРУ ( развитие гибкости): ходьба с включением глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами, выпады и полушпагаты на месте; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой при передвижениях; комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища(в стойках и седах), индивидуальные комплексы по развитию гибкости. ОРУ (развитие координации): Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага игры на расслабление мышц рук, ног, туловища в положении стоя; преодоление полосы препятствий, включающих простые прыжки; равновесие типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия. Формирование осанки: виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. ОРУ (развитие силовых способностей): на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений булавы; комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и с увеличивающимся отягощением; перелезание через препятствие с опорой на руки; прыжковые упражнения с предметом в руках на месте вверх. | ||
Легкая атлетика. Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения, челночный бег. Прыжковые упражнения: в длину.Броски: большого мяча(1кг) на дальность разными способами. Подвижные игры На материале легкой атлетике: прыжки, бег, броски, упражнения на координацию, выносливость, быстроту. ОРУ (развитие координации):прыжки через скакалку на месте ОРУ ( развитие быстроты):повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта; броски в стену теннисного мяча в максимальном темпе ОРУ (развитие выносливости):равномерный бег в режиме умеренной интенсивности ;повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30м. с сохраняющимся интервалом отдыха; равномерный 6-минутный бег ОРУ(развитие силовых способностей):повторенное преодоление препятствий высотой (15-20 см.) ; передача набивного мяча( 1 кг) из разных и.п.; прыжки с продвижением вперед ( правым и левым боком) | 21 6 | |
Лыжные гонки Передвижение на лыжах разными способами. Повороты. Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах, упражнения на координацию. ОРУ (развитие координации):перенос тяжести тела с лыжи на лыжу в движении; комплекс общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах ОРУ (развитие выносливости):передвижение на лыжах в режи-ме умеренной интенсивности;прохождение тренировочных дистанций | 21 | |
Плавание. Вхождение в воду, передвижение по дну бассейна , упражне-ние на всплывание, на лежание ,скольжение. ОРУ (развитие выносливости):повторное проплывание отрезков на ногах | 9 | |
Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр. Футбол: остановка мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: ведение мяча. подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча, подвижные игры на материале волейбола. | 6 9 6 | |
Итого | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФГОС НОО
УМК : В.И.Лях, Физическая культура, 1-4 классы, М.: Просвещение, 2017.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||
1 | Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви. Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой | 1 | Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | ||
2 | Физическое совершенствование. Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения. | 1 | Осваивают технику беговых упражнений | ||
3 | Физическое совершенствование. Прыжковые упражнения: в длину. | 1 | Развивают физическое качество прыгучесть | ||
4 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации) прыжки через скакалку на месте . | 1 | Обучаются бегу с максимальной скоростью | ||
5 | Физическое совершенствование. ОРУ(развитие силовых способностей): повторенное преодоление препятствий высотой (15-20 см.) | 1 | Осваивают технику бега различными способами | ||
6 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых способностей) прыжки с продвижением вперед ( правым и левым боком). | 1 | Проявляют физическое качество силы | ||
7 | Физическое совершенствование ОРУ ( развитие быстроты): повторное выпол-нение беговых упражнений с максималь-ной скоростью с высокого старта. Тест: бег на30 м. | 1 | Пробегают короткий отрезок с максимальной скоростью | ||
8 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30м. с сохраняющимся интервалом отдыха 30 м. Тест: челночный бег. | 1 | Проявляют скоростно-силовое физическое качество | ||
9 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых способностей): Передача набивного мяча ( 1 кг) по кругу | 1 | Обучаются передаче набивного мяча, соблюдая технику | ||
10 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): равномерный 6-минутный бег ( или 1000м) | 1 | Проявляют физическое качество - выносливость | ||
11 | Физическое совершенствование. Броски: большого мяча(1кг) на дальность разными способами. | 1 | Выполняют прыжки на точность выполнения | ||
12 | Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие быстроты): броски в стену теннисного мяча в максимальном темпе. Броски: большого мяча(1кг) на дальность разными способами. | 1 | Осваивают двигательные действия | ||
13 | Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике: упражнения в беге. | 1 | Моделируют технику проведения подвижных игр | ||
14 | Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике: игры на быстроту. | Контролируют правила игры | |||
15 | Знания о физической культуре. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Физическое совершенствование. Баскетбол: передвижения без мяча. | Знакомятся с разнообразием физических упражнений | |||
16 | Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные передвижения без мяча. | Контролируют технику выполнения упражнения | |||
17 | Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча ( обучение навыкам владения мячом) | 1 | Контролируют технику выполнения упражнения | ||
18 | Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча с заданиями ( обучение навыкам владения мячом) | 1 | Составляют индивидуальный режим дня | ||
19 | Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча ( на месте) | 1 | Осваивают умения на материале игр | ||
20 | Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча ( с заданиями) | 1 | Осваивают умения выполнять физические упражнения в игре | ||
21 | Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча ( с заданиями, парами) | 1 | Осваивают технические действия спортивных игр | ||
22 | Физическое совершенствование. Баскетбол: ведение мяча (в парах, тройках, командах) | 1 | Моделируют технические действия в игровой деятельности | ||
23 | Физическое совершенствование. Ведение мяча ( на технику) | 1 | Осваивают умения управлять эмоциями во время игры | ||
24 | Физическое совершенствование. Подвижные игры на материале баскетбола. | 1 | Описывают действия в игре | ||
25 | Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнения-ми: подбор одежды, обуви. Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики: Организующие команды и приемы: Строевые действия в шеренге и колонне | 1 | Изучают строевые команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», « «Шагом марш!», «На месте, стой!» | ||
26 | Физическое совершенствование. Формирование осанки: виды стилизованной ходьбы под музыку. ОРУ ( развитие гибкости): высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой при передвижениях. | 1 | Формируют с помощью упражнений правильную осанку | ||
27 | Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие гибкости): ходьба с включением глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами, выпады и полушпагаты на месте. Формирование осанки: комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. | 1 | Осваивают правильную технику выполнения упражнений | ||
28 | Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие силовых способностей)): комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и с увеличивающимся отягощением | 1 | Осваивают правильную технику выполнения упражнений | ||
29 | Физическое совершенствование. Организующие команды и приемы: выполнение строевых команд. ОРУ (развитие координации):Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе. | 1 | Концентрируют внимание | ||
30 | Физическое совершенствование. Акробатические упражнения: упоры и седы. ОРУ ( развитие гибкости): комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища(в стойках и седах) | 1 | Осваивают технику акробатических упражнений | ||
31 | Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие гибкости): индивидуальные комплексы по развитию гибкости. | 1 | Осваивают технику индивидуальных комплексов | ||
32 | Способы физкультурной деятельности. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мыщц туловища. Физическое совершенствование. Комплексы физических упражнений для физкультминуток. | 1 | Знакомятся с простей-шими комплексами. | ||
33 | Физическое совершенствование. Прикладная гимнастика: передвижение по гимнастической стенке. ОРУ (развитие силовых способностей): на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений булавы | 1 | Обучаются силовым упражнениям с собственным весом | ||
34 | Физическое совершенствование. Прикладная гимнастика: Передвижение по наклонной гимнастической скамейке ; ОРУ (развитие координации): ходьба по низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага | 1 | Изучают комплексы упражнений | ||
35 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации ) : Преодоление полосы препятствий, включающих простые прыжки; равновесие типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия. | 1 | Проявляют волевые качества | ||
36 | Физическое совершенствование. ОРУ (на развитие силовых способностей)) перелезание через препятствие с опорой на руки; прыжковые упражнения с предметом в руках на месте вверх. | 1 | Осваивают умения в игровых ситуациях | ||
37 | Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви | 1 | Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | ||
38 | Физическое совершенствование. Плавание. Вхождение в воду. | 1 | Знакомятся с водной средой | ||
39 | Физическое совершенствование. Передвижение по дну бассейна с заданиями. | Продвигаются с заданиями | |||
40 | Физическое совершенствование. Упражнение на всплывание. | 1 | Продвигаются с задания-ми по дну бассейна | ||
41 | Физическое совершенствование. Упражнение на лежание | 1 | Выполнюет задания в воде | ||
42 | Физическое совершенствование. Упражнение на скольжение | 1 | Выполняют задания в воде | ||
43 | Физическое совершенствование. Упражнение на скольжение ( в игровой форме) | 1 | Обучаются держаться на воде | ||
44 | Физическое совершенствование. Упражнение на скольжение, на лежание ( в игровой форме) | 1 | Обучаются держаться на воде | ||
45 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): повторное проплывание отрезков на ногах. | 1 | Совершенствуют изученные умения | ||
46 | Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви | 1 | Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | ||
47 | Физическое совершенствование. Лыжные гонки. ОРУ (развитие координации): Комплексы общеразвиваю-щих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах. | 1 | 09.01 | Осваивают комплексы упражнений на лыжах | |
48 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости):Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности | 1 | Осваивают передвижение на лыжах | ||
49 | Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах. ОРУ (развитие координации): перенос тяжести тела с лыжи на лыжу в движении | 1 | Моделируют технику базовых способов передвижения на лыжах | ||
50 | Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах разными способами. | 1 | Осваивают передвижение на лыжах | ||
51 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности | 1 | 19.01 | Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе | |
52 | Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах разными способами, повороты. | 1 | Осваивают технику поворотов | ||
53 | Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах разными способами. | 1 | Осваивают передвижение на лыжах с поворотами | ||
54 | Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах разными способами, повороты. | 1 | Осваивают передвижение на лыжах | ||
55 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. | 1 | Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе | ||
56 | Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, повороты. | 1 | Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе | ||
57 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности . | 1 | Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе | ||
58 | Физическое совершенствование Передвижение на лыжах разными способами. | 1 | Осваивают передвижение на лыжах | ||
59 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности | 1 | Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе | ||
60 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций ( ступающим шагом) | 1 | Осуществляют подготовку к зачетным дистанциям | ||
61 | Физическое совершенствование ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций ( скользящим шагом) | 1 | Осуществляют подготовку к зачетным дистанциям | ||
62 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций с заданиями. | 1 | Осуществляют подготовку к зачетным дистанциям | ||
63 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций применяя переходы. | 1 | Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций | ||
64 | Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности | 1 | Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций | ||
65 | Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций | 1 | Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций | ||
66 | Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций применяя переходы | 1 | Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций | ||
67 | Физическое совершенствование Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах. | 1 | Используют освоенные умения в игровых ситуациях | ||
68 | Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах, санках. | 1 | Использует освоенные умения в игровых ситуациях | ||
69 | Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале лыжной подготовки: упражнения на координацию. | 1 | Используют освоенные умения в игровых ситуациях | ||
70 | Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подбор одежды, обуви | 1 | Владеют знаниями по подбору одежды и обуви | ||
71 | Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча. | 1 | Концентрируют свои действия | ||
72 | Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча в парах | 1 | Координируют свои действия | ||
73 | Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча в тройках | 1 | Координируют свои действия | ||
74 | Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча с перемещением | 1 | Развивают «боковое» зрение | ||
75 | Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча с заданиями. | 1 | Концентрируют свои действия | ||
76 | Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола. | 1 | Концентрируют свои действия | ||
77 | Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола: подбрасывание мяча в парах. | 1 | Концентрируют свои действия | ||
78 | Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола: подбрасывание мяча тройками. | 1 | Концентрируют свои действия | ||
79 | Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале легкой атлетике: игры с прыжками | 1 | Контролируют свои функциональные возможности | ||
80 | Физическое совершенствование. Подвижные игры :На материале легкой атлетике: игры в беге | 1 | Контролируют свои функциональные возможности | ||
81 | Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале легкой атлетике: игры и упражнения на координацию | 1 | Концентрируют внимание | ||
82 | Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале баскетбола | 1 | Взаимодействуют при выполнении технических действий из спортивных игр | ||
83 | Физическое совершенствование Подвижные игры : На материале баскетбола: ведение мяча. | 1 | Обучаются командной игре | ||
84 | Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале баскетбола: ведение мяча с изменением направления. | 1 | Обучаются взаимодействию в команде | ||
85 | Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений. | 1 | Концентрируют свое внимание | ||
86 | Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на внимание. | 1 | Концентрируют свое внимание | ||
87 | Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на внимание. | 1 | Концентрируют свое внимание | ||
88 | Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка мяча. | 1 | Обучаются технике владения | ||
89 | Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка мяча ( правой и левой ногой) | 1 | Обучаются технике владения упражнения | ||
90 | Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: ведение мяча | 1 | Обучаются технике владения | ||
91 | Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: ведение мяча ( с заданиями) | 1 | Обучаются технике владения | ||
92 | Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: остановка и ведение мяча ( в парах) | 1 | Осваивают упражнение по взаимодействию в парах | ||
93 | Физическое совершенствование. Подвижные игры: На материале футбола | 1 | Обучаются взаимодействию в команде | ||
94 | Физическое совершенствование. Упражнения на выносливость. | 1 | Осваивают технику бега различными способами | ||
95 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. | 1 | Осваивают технику бега различными способами | ||
96 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации): Пробегание коротких отрезков из разных и.п. | 1 | Осваивают физиологические возможности | ||
97 | Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м. Тест: челночный бег. | 1 | Осваивают физиологические возможности | ||
98 | Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие быстроты): Ускорение из разных и.п. Тест: бег на 30м. | 1 | Осваивают физиологические возможности | ||
99 | Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. | 1 | Осваивают технику бега различными способами | ||
100 | Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. Тест: бег на 1000м. | 1 | Осваивают технику бега различными способами | ||
101 | Физическое совершенствование. Прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Игры. | 1 | Развивают прыгучесть | ||
102 | Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие быстроты): броски в стену теннисного мяча в максимальном темпе | 1 | Развивают ловкость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)
Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...
Рабочая программа по физкультуре (4 класс)
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс
Рабочая программа по физкультуре 1 класс (Матвеев) Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 99 часов в год, соответствует ФГОС.Программа содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную з...
Рабочая программа по физкультуре 3 класс (программа В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 4 класс (В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс. Программа " Начальная школа 21 века"
Данная программа поможет в работе учителям...
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10...