Рабочая программа по физкультуре 1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Хромкова Майя Семёновна
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы В.И.Ляха «Физическая культура». Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач: - укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению; - формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры; - овладение школой движений; - развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовьхх, выносливости и гибкости) способностей; - формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей; - выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий - формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта; воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности. Количество часов по учебному плану: Класс Количество часов по учебному плану( в неделю) Всего Инвариантная часть Вариативная часть 1 2 66 2 3 102 3 3 102 4 3 102 Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику курса, описание места предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_1_klass_fiz-ra.doc190 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета по физической культуре 1 класс.

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знания о физической культуре

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Физические  упражнения, их влияние на физическое развитие  и развитие  физических качеств.

В процессе урока

Способы физкультур-ной деятельности

Составление  режима дня. Выполнение простейших закаливаю-щих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня( утрен-няя  зарядка, физкультминутки)

В процессе урока

Физическое совершенствование

Комплексы физических  упражнений для  утренней  зарядки. Гимнастика с основами акробатики: Организующие  команды и приемы: выполнение строевых команд. Акробатические упражнения: упражнения в  группировке, перекаты. Снарядная гимнастика: висы, перемахи.                                     

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с  использованием  строевых  упражнений, упражнений  на  внимание. ОРУ ( развитие гибкости): широкие стойки на ногах, ходьба  с  включением  широкого  шага, в приседе, со  взмахом  ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках  на ногах, в седах, выпады на месте; комплексы   упражнений, включающие максимальное сгибание  и прогибание туловища(в стойках  и седах), индивидуальные  комплексы по развитию  гибкости. ОРУ (развитие координации)Произвольное  преодоление простых препятствий; ходьба  по гимнастической  скамейке с меняющимся  темпом и длиной шага; воспроизведение заданной  игровой позы; игры на переключение  внимания; преодоление  полосы препятствий, включающих в себя перелезание через горку матов; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных  направлениях по намеченным  ориентирам и по сигналу. Формирование осанки: ходьба на носках , с предметами на голове, с  заданной  осанкой; комплексы упражнений для  укрепления  мышечного корсета. ОРУ (развитие силовых  способностей):динамические  упражнения с переменной опоры на  руки и ноги, на локальное  развитие мышц туловища с  использованием веса  тела и дополнительных  отягощений( гимнастические  палки)  ; комплексы упражнений с  постепенным включением в  работу основных  мышечных  групп; подтягивание  в висе  стоя; прыжковые упражнения с  предметом с  продвижением  вперед поочередно  на  правой и левой ноге.                                           Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким  поднима-нием бедра, прыжками, с ускорением. Прыжковые упражнения: на одной и двух ногах на месте  и  с продвижением.                                                                              

Подвижные игры На материале легкой атлетике: прыжки, бег, упражнения на координацию, быстроту. ОРУ (развитие координации):пробегание  коротких отрезков  из  разных  и.п. ОРУ ( развитие  быстроты):ускорение из разных  и.п.; челночный бег; броски и ловля  теннисного мяча из разных  и.п.броски  в стену теннисного мяча в максимальном  темпе. ОРУ (развитие выносливости):равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой; повторный  бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м.; ОРУ(развитие силовых  способностей):повторное  выполне-ние многоскоков; передача  набивного мяча( 1 кг) по кругу; прыжки  в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров                                                                                          Лыжные  гонки Передвижение на  лыжах разными  способами. Повороты.                                                                            Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах. ОРУ (развитие координации):перенос  тяжести  тела  с лыжи на лыжу на месте; комплексы общеразвивающих  упражнений   с изменением поз тела, стоя  на лыжах. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности; прохождение  тренировочных  дистанций                                   Плавание. Вхождение  в  воду, передвижение по дну бассейна , упражнение  на всплывание, упражнение на лежание. ОРУ (развитие выносливости): повторное проплывание отрезков, держась за доску.                                                                         Подвижные  и  спортивные игры. На  материале спортивных  игр. Футбол: удар по неподвижному мячу и катящемуся мячу, подвижные игры на материале футбола.                          Баскетбол: специальные  передвижения без  мяча; подвижные игры на материале баскетбола.                                          

Волейбол: подбрасывание  мяча, подвижные  игры на материале волейбола.

99

12

3

21

6

21

6

9

6

9

6

Планируемые результаты изучения предмета физическая культура 1 класс

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Знания о физической культуре

-  ориентироваться в понятиях  «режим  дня»;

характеризовать роль и значение  закаливания, прогулок  на свежем  воздухе,      

  -  раскрывать на  примерах ( из истории  или  личного опыта) положительное влияние занятий  физической культурой на физическое или личное развитие;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

- характеризовать роль и значение режима  дня в сохранение  и укреплении здоровья

Регулятивные:

-овладение способ-ностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

-формирование умения  контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности действо-вать даже в ситуациях неуспеха;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Коммуникативные:

-умение договари-ваться о распреде-лении функций и ролей в совместной деятельности;

-взаимодействие со

сверстниками по правилам проведения подвижных игр

-формирование  навыков  сотрудни-чества со  взрослыми и сверстниками

Познавательные:

-видеть красоту движений,

- с помощью учителя выделять эстетические признаки в движениях и передвижениях человека-товарищей;

Коммуникативные:

-умение договари-ваться о распреде-лении функций и ролей в совместной деятельности;

-взаимодействие со

сверстниками по правилам проведения подвижных игр

-развитие навыков

сотрудничества со

взрослыми и свер-стниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций для

окружающих;

Познавательные:

-видеть красоту движений,

- с помощью учителя выделять и обосно-вывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

-включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

интересы.

Способы физкультурной деятельности

- соблюдать правила взаимодейставия  с игроками

вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток

Физическое совершенствование

- выполнять организующие  строевые  команды и приемы;

-выполнять акробатические упражнения стойки, перекаты)

выполнять легкоатлетические упражнения ( бег, прыжки, метания  и броски мяча разного веса)

- выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной  направленности

- сохранять  правильную  осанку, оптимальное  телосложение

Календарно-тематическое планирование

        УМК  ( В.И.Лях, физическая  культура, 1-4 классы, М.: Просвещение, 2017г.)

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

1в класс

Фактические сроки

1в класс

1

Знания о физической культуре.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой

1

Определяют  ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

2

Физическое совершенствование.

Беговые упражнения: с высоким  подниманием бедра, прыжками, с ускорением.

1

Осваивают  технику беговых упражнений

3

Физическое совершенствование. Прыжковые упражнения: на одной и двух ногах на месте  и  с продвижением

1

Развивают физическое  качество  прыгучесть

4

Физическое совершенствование ОРУ                ( развитие  быстроты): Ускорение из разных  и.п.

1

Обучаются бегу с максимальной скоростью

5

Физическое совершенствование. ОРУ               ( развитие  быстроты): Челночный бег

1

Осваивают  технику бега различными способами

6

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых  способностей): Повторное  выполнение   многоскоков

1

Проявляют физическое  качество  силы

7

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации): Пробегание  коротких отрезков  из  разных  и.п.        Тест: бег на30 м.    

1

Пробегают  короткий отрезок с максимальной скоростью

8

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Повторный  бег с максимальной скоростью на дистанцию     30 м. Тест: челночный бег.

1

Проявляют  скоростно-силовое  физическое  качество

9

Физическое совершенствование. ОРУ(развитие силовых  способностей): Передача  набивного мяча( 1 кг) по кругу

1

Обучаются передаче набивного мяча, соблюдая технику

10

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. Тест: бег на 1000м.

1

Проявляют физическое  качество - выносливость

11

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Прыжки  в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров

1

Выполняют прыжки на точность выполнения

12

Физическое совершенствование. ОРУ          (развитие  быстроты): Броски и ловля  теннисного мяча из разных  и.п.

1

Осваивает  двигательные действия

13

Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике: упражнения  в  беге.

1

Моделируют  технику проведения подвижных игр

14

Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике: упражнения на  быстроту.

1

Контролируют  правила игры

15

Знания о физической культуре. Физические  упражнения.

Физическое совершенствование. Баскетбол:  передвижения без  мяча.

1

Знакомятся с разнообразием физических упражнений

16

Физическое совершенствование. Баскетбол: передвижения  без мяча с остановками.

1

Контролируют технику выполнения упражнения

17

Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные  передвижения без  мяча.

1

Контролируют технику выполнения упражнения

18

Способы физкультурной деятельности. Составление  режима дня. Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные  передвижения без  мяча

1

Составляют индивидуальный режим дня

19

Физическое совершенствование.  Баскетбол: специальные  передвижения без  мяча, подвижные игры на материале баскетбола.

1

Осваивают умения  на материале игр

20

Физическое совершенствование.  Баскетбол: передвижения без  мяча, подвижные игры на материале баскетбола с мячами.

1

Осваивают умения выполнять физические упражнения в игре

21

Физическое совершенствование.  Баскетбол: специальные  передвижения без  мяча,  подвижные игры на материале баскетбола с остановками..

1

Осваивают  технические действия спортивных игр

22

Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные  передвижения без  мяча,  подвижные игры на материале баскетбола с передачами..

1

Моделируют  технические  действия в игровой деятельности

23

Физическое совершенствование. Подвижные игры на материале  баскетбола с бросками..

1

Осваивают  умения управлять эмоциями во время игры

24

Физическое совершенствование. Подвижные игры на материале  баскетбола с остановками и передачами..

1

Описывают   действия в  игре

25

Знания о физической культуре.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики: Организующие  команды и приемы: Выполнение строевых команд.

1

Изучают строевые команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», « «Шагом марш!», «На месте, стой!»

26

Физическое совершенствование. Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с  заданной  осанкой; ходьба  с  включением  широкого  шага, в приседе, со  взмахом  ногами

1

Формируют с помощью упражнений правильную осанку

27

Физическое совершенствование. ОРУ      ( развитие гибкости): широкие стойки на ногах; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках  на ногах, в седах, выпады на месте.

1

Осваивают  правильную технику выполнения упражнений

28

Физическое совершенствование.  ОРУ      ( развитие силовых способностей)): прыжковые упражнения с  предметом с  продвижением  вперед поочередно  на  правой и левой ноге.

1

Осваивают  правильную технику выполнения упражнений

29

Физическое совершенствование. Формирование осанки: Комплексы упраж-нений для укрепления  мышечного корсета.

1

Формируют с помощью комплекса упражнений правильную осанку

30

Физическое совершенствование. Акробатические упражнения: упражнения в  группировке. ОРУ ( развитие гибкости): комплексы   упражнений, включающие максимальное сгибание  и прогибание туловища(в стойках  и седах)

1

Осваивают  технику акробатических упражнений

31

Физическое совершенствование. Акробатические упражнения: перекаты. ОРУ ( развитие гибкости): индивидуаль-ные  комплексы по развитию  гибкости.

1

Осваивает  технику индивидуальных комплексов

32

Способы физкультурной деятельности. Выполнение простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня ( утренняя  зарядка, физкульт-минутки).                                                 Физическое совершенствование.  Комплексы физических  упражнений для  утренней  зарядки.

1

Знакомятся с простей-шими процедурами  закаливания и оздоровительными занятиями

33

Физическое совершенствование. Снарядная гимнастика: висы, перемахи. ОРУ (развитие силовых  способностей): динамические  упражнения с переменной опоры на  руки и ноги, на локальное  развитие мышц туловища с  использова-нием веса  тела и дополнительных  отягощений( гимнастические  палки)  

1

Обучаются  силовым упражнениям  с собственным  весом

34

Физическое совершенствование.  ОРУ (развитие силовых  способностей): комплексы упражнений с  постепенным включением в  работу основных  мышеч-ных  групп; подтягивание  в висе  стоя

1

Изучают комплексы упражнений

35

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации):Произвольное  преодоление простых препятствий; пре-одоление  полосы препятствий, включаю-щих в себя перелезание через горку матов ходьба  по гимнастической  скамейке с меняющимся темпом и длиной шага

1

Проявляют волевые  качества

36

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации) игры на переключение  внимания; воспроизведение задан-ной  игровой позы; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных  направлениях по намеченным  ориентирам и по сигналу.

1

Осваивает  умения в игровых  ситуациях

37

Знания о физической культуре.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Плавание. Вхождение  в  воду

1

Определяют  ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

38

Физическое совершенствование. Плавание. Вхождение  в  воду. Передвижение по дну бассейна.

1

Знакомятся  с водной средой

39

Физическое совершенствование. Передвижение по дну бассейна с играми.

1

Продвигаются  с заданиями

40

Физическое совершенствование. Передвижение по дну бассейна с игровыми ситуациями.

1

Передвигаются с  заданиями по дну бассейна

41

Физическое совершенствование. Упражнение  на всплывание.

1

Выполняют  задания в воде

42

Физическое совершенствование. Упражнение  на всплывание с элементами игры.

1

Выполняют  задания в воде

43

Физическое совершенствование. Упражнение на лежание

1

Обучаются держаться на воде

44

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): повторное проплывание отрезков, держась за доску

1

Обучаются держаться на воде

45

Физическое совершенствование. Упражнение  на всплывание, лежание.

1

Совершенствуют изученные  умения

46

Знания о физической культуре.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Физическое совершенствование.     Лыжные  гонки.  ОРУ (развитие координации): Комплексы общеразвиваю-щих  упражнений   с изменением поз тела, стоя  на лыжах.

1

Определяют  ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Осваивают комплексы упражнений  на лыжах

47

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах ступающим шагом.

1

Осваивают передвижение  на лыжах

48

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах.  ОРУ (развитие координации): перенос  тяжести  тела  с лыжи на лыжу на месте

1

Моделируют  технику базовых способов передвижения на лыжах

49

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах скользящим шагом.

1

Осваивают передвижение  на лыжах

50

Физическое совершенствование.  ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности

1

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

51

Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом, повороты вокруг пяток лыж.

1

Осваивают технику поворотов

52

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах скользящим шагом, повороты на месте.

1

Осваивают передвижение  на лыжах  с поворотами

53

Физическое совершенствование. Передвижение на  лыжах скользящим шагом в парах.

1

Осваивают передвижение  на лыжах

54

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности без остановок. 

1

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

55

Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности.

1

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

56

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности скользящим шагом. .

1

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

57

Физическое совершенствование Передвижение на  лыжах  с заданиями.

1

Осваивают передвижение  на лыжах

58

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности с поворотами.

1

Осваивают передвижение  на лыжах        в умеренном  темпе при длительной работе

59

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций.

1

Осуществляет подготовку к зачетным  дистанциям

60

Физическое совершенствование ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций скользящим шагом..

 

1

Осуществляет подготовку к зачетным  дистанциям

61

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций с заданиями.

1

Осуществляют подготовку к зачетным  дистанциям

62

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций применяя ходы..

1

Тренируют  выносливость при прохождении тренировочных дистанций

63

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной  интенсивности с игровыми ситуациями.

1

Тренируют  выносливость при прохождении тренировочных дистанций

64

Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций в заданном  темпе.

1

Тренируют  выносливость при прохождении тренировочных дистанций

65

Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение  тренировочных  дистанций с заданиями.

1

Тренируют  выносливость при прохождении тренировочных дистанций

66

Физическое совершенствование Подвижные игры  На материале лыжной подготовки: эстафеты.

1

Используют освоенные умения в игровых ситуациях

67

Физическое совершенствование. Подвижные игры  На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах .

1

Используют освоенные умения в игровых ситуациях

68

Физическое совершенствование. Подвижные игры  На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах( встречные)

1

Используют освоенные умения в игровых ситуациях

69

Знания о физической культуре.

 Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча.

1

Определяют  ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

70

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча в парах

1

Обучаются подбрасы-ванию и ловле мяча.

71

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча в тройках

1

Осваивают  технику.

72

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча с перемещением

1

Осваивают  технику разучиваемых действий.

73

Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание  мяча с заданиями.

1

Осваивают  технику разучиваемых действий.

74

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  волейбола: игра «Перестрелка»

1

Осваивают  технику разучиваемых действий с заданиями.

75

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  волейбола:   игра «Перестрелка»,Вышибалы.

1

Обучаются совместным  действиям в игре.

76

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  волейбола.

1

Обучаются совместным  действиям в игре.

77

Физическое  совершенствование. Подвижные игры  На материале легкой атлетике: игры с  прыжками  

1

Обучаются совместным  действиям в игре по правилам.

78

Физическое совершенствование. Подвижные игры :На материале легкой атлетике: игры в беге

1

Осваивют технику приземления  и отталкивания.

79

Физическое совершенствование. Подвижные игры :  На материале легкой атлетике: игры на координацию

1

Регулируют физические нагрузки для развития физических качеств

80

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  баскетбола ведения мяча.

1

Обучается совместным  игровым действиям.

81

Физическое совершенствование Подвижные игры : На  материале  баскетбола ведения мяча с изменением направления.

1

Взаимодействуют при выполнении технических действий с партнером

82

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На  материале  баскетбола с изменением скорости.

1

Взаимодействуют при выполнении технических действий с партнером

83

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с  использованием  строевых  упражнений.

1

Взаимодействуют при выполнении технических действий с партнером

84

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с  использованием  упражнений на внимание.

1

Контролируют свои  мышечные  ощущения, внимание, сосредоточенность

85

Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с  использованием  упражнений на прыжки.

1

Контролируют внимательное выполнение  упражнений

86

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному мячу

1

Развивают  физическое  качество –координацию.

87

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному мячу из разных и.п.

1

Взаимодействуют в паре во время задания

88

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: удар по катящемуся мячу

1

Контролируют свои мышечные  ощущения

89

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: удар по катящемуся мячу в шаге.

1

Контролируют свои мышечные  ощущения

90

Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол:  удар по неподвижному мячу и катящемуся мячу

1

Контролируют свои мышечные  ощущения

91

Физическое совершенствование. Подвижные игры: На  материале футбола

1

Сосредотачивают внимание на  определенных  заданиях

92

Знания о физической культуре Физические  упражнения, их влияние на физическое развитие  и развитие  физических качеств. Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой.

1

Осваивают технику бега различными способами

93

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности .

1

Проявляют  физическое качество выносливость

94

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Повторный  бег с максимальной скоростью на дистанцию     30 м. Тест: челночный бег.

1

Выполняют  упражнения на физические качества

95

Физическое совершенствование. ОРУ                ( развитие  быстроты): Ускорение из разных  и.п. Тест: бег на 30м.

1

Проявляют максимальное усилие  при беге

96

Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой.  Прыжковые упражнения.

1

Развивают выносливость

97

Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. Тест: бег на 1000м.

1

Тренируют упорство, терпение, волю.

98

Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Прыжки  в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Игры.

1

Проявляют максимальное усилие  при прыжке

99

Физическое совершенствование. ОРУ          ( развитие  быстроты): Броски и ловля  теннисного мяча из разных  и.п. Игровые ситуации.

1

Общаются и взаимодействует  в игровой деятельности различными способами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)

Данная программа составлена на основе Федерального Государственного  Образовательного  стандарта (II)  начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...

Рабочая программа по физкультуре (4 класс)

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре,  авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...

Рабочая программа по физкультуре 1 класс

Рабочая программа по физкультуре 1 класс (Матвеев) Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 99 часов в год, соответствует ФГОС.Программа содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную з...

Рабочая программа по физкультуре 3 класс (программа В.И.Лях)

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...

Рабочая программа по физкультуре 4 класс (В.И.Лях)

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...

Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10

Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10...