Конспект урока физической культуры. "Специальные беговые упражнения". (1 класс)
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема: «Специальные беговые упражнения»
Цели деятельности учителя: совершенствование скоростно-силовых качеств на основе специальных беговых упражнений; развитие координационных способностей и внимания.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: технику выполнения специальных беговых упражнений;
- уметь: выполнять специальные беговые упражнения.
Личностные:
- формировать навык сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликт.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: свисток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока физической культуры. "Специальные беговые упражнения". | 28.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 25.10.2019 Школа: №95 Класс: 1-8 Кабинет: спорт. зал | ФИО учителя: Симошкевич А.В. ФИ студента: Гимаева И. ФИО методиста: Ртищева М.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема: «Специальные беговые упражнения»
Цели деятельности учителя: совершенствование скоростно-силовых качеств на основе специальных беговых упражнений; развитие координационных способностей и внимания.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: технику выполнения специальных беговых упражнений;
- уметь: выполнять специальные беговые упражнения.
Личностные:
- формировать навык сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликт.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: свисток.
| Дозировка | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | ||||
I. Подготовительный этап | 15 мин | Построение по команде: «В одну шеренгу, становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» - Здравствуйте, ребята! - Меня зовут Ильнара Разилевна, и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Цель урока: совершенствование скоростно-силовых качеств на основе специальных беговых упражнений, развитие координационных способностей и внимания. - А сейчас послушайте технику безопасности. ТБ - футболки заправили; шнурки завязали, убрали в кроссовки; внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя; выполнять упражнения с разрешения учителя; во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений. «Напра-во раз, два!» «Без задания, марш!» 5. И.п. руки на поясе. Повороты туловища вправо и влево. «И.п. принять!» ОМУ: спина прямая. «Посмотрите упражнение» 7. И.п. руки вперед. Махи правой и левой ногой с хлопком. | Л.: самоопределение к деятельности Л.: формирование потребности в занятиях физической культурой П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: умение воспринимать педагога, слушать и слышать его П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий | |
1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 3 секунды 1 круг 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз | ||||
II. Основной этап | 20 мин 15 мин
3 подхода 3 подхода 1 подход 1 подход 1 подход 3 подхода 5 мин | Специальные беговые упражнения «Посмотрите упражнение» 1. Приставной шаг правым/левым боком/чередование. И.п. руки на пояс. «При выполнении упражнения соблюдаем дистанцию два шага» «Закончили» «Посмотрите упражнение» 2. Бег с высоким подниманием бедра. И.п. руки вдоль туловища. «Выполняем упражнение в три подхода» «Упражнение начи-най!» ОМУ: спина прямая, взгляд вперед, бедро выше. «Закончили» «Посмотрите упражнение» 3. Бег с захлёстыванием голени. И.п. руки на пояс. Туловище наклонено чуть вперед. «Выполняем упражнение в три подхода» «Упражнение начи-най!» ОМУ: спина прямая, дистанцию держим. «Закончили» «Посмотрите упражнение» 4. Прыжки на правой ноге. И.п. руки согнуты в локтевом суставе. Выполняем упражнение в один подход. «Упражнение начи-най!» ОМУ: спина прямая. «Закончили» «Посмотрите упражнение» 5. Прыжки на левой ноге. И.п. руки согнуты в локтевом суставе. Выполняем упражнение в один подход. «Упражнение начи-най!» ОМУ: спина прямая. «Закончили» «Посмотрите упражнение» 4. Прыжки на двух ногах из полуприседа. И.п. руки согнуты в локтевом суставе. Выполняем упражнение в один подход. «Упражнение начи-най!» ОМУ: спина прямая. «Закончили» «Посмотрите упражнение» 5. Ускоренный бег. «Упражнение начи-най!» ОМУ: соблюдаем дистанцию. «Закончили». «Направляющий на месте. Класс, стой, раз, два! Налево раз-два!» - Давайте поиграем в игру «Третий лишний». - Послушайте внимательно правила игры. - Нужны будут два водящих. Остальные встанут по кругу парами, один сзади другого, лицом к центру. Расстояние между парами один-два шага. Водящие будут находиться за кругом. По выбору один из них будет убегать, другой – догонять. Задача ловящего – запятнать убегающего, который, в свою очередь, стремится вбежать в круг и встать впереди какой-нибудь пары. В этой ситуации спасается от ловящего тот, оказавшийся третьим. Если догоняющему удается запятнать убегающего, то они должны меняться ролями. «Начинаем». «Закончили». - Поиграем в игру «Совушка». - Послушайте внимательно правила игры. - На одной стороне зала обозначается гнездо «совушки». В гнезде помещается «совушка». Остальные играющие изображают птиц, бабочек, жуков и т. д., они разлетаются по всему залу. Через некоторое время учитель произносит: «Ночь!». Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. «Совушка» вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в свое гнездо, а учитель произносит: «День!» Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывается количество пойманных. Выбирается другая «совушка». - «Закончили». | Р.: планирование своих действий П.: выбор эффективных способов решения поставленных задач П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий | |
III. Заключительный этап | 5 мин | - «В одну шеренгу, становись!» - Сейчас мы сыграем в игру на внимание «Три, тринадцать, тридцать три». - Послушайте внимательно правила. - Я буду показывать движения, вы должны их повторять. - На счет «3» – руки наверх, «13» – руки перед собой, «33» – руки вниз. - Теперь я могу вас запутать, сказать одно, а сделать другое. Будьте внимательны. Начинаем. «Закончили» - Посчитайте, кто сколько раз ошибся. - Кто ни разу не ошибся? - Вы большие молодцы! - Кто ошибся больше двух раз? - Молодцы, но в следующий раз будьте внимательнее! - Итак, ребята, скажите, что мы делали на уроке? Для чего были выполнены эти упражнения, что мы развивали? - Какая игра вам понравилась больше всего? - Спасибо за урок. Класс, напра-во, раз-два!». «За направляющим в обход налево шагом марш!» | П.: выбор эффективных способов решения поставленных задач. П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р.: оценка выполнения двигательных действий согласно поставленным задачам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физической культуры «Специальные беговые упражнения» (2 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование скоростно-силовых качеств на основе специальных беговых упражнений; развитие координационных способностей и внимания.Планируемые результаты:Предметные: зна...
Конспект урока физической культуры «Специальные беговые упражнения» (2 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование скоростно-силовых качеств на основе специальных беговых упражнений.Планируемые результаты: Предметные:знать технику выполнения спец...
Конспект урока физической культуры «Специальные беговые упражнения» (2 класс).
Цели деятельности учителя: совершенствование скоростно-силовых качеств на основе специальных беговых упражнений; развитие координационных способностей и внимания.Планируемые результаты:Предметные:знат...
Конспект урока физической культуры «Специальные беговые упражнения» (2 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование скоростно-силовых качеств на основе специальных беговых упражнений.Планируемые результаты:Предметные:знать технику выполнения специальных беговых упражнени...
Конспект урока физической культуры «Специальные беговые упражнения» (2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫТема: «Специальные беговые упражнения» Цели деятельности учителя: совершенствование скоростно-силовых качеств на основе специальных беговых упражнени...
Конспект урока физической культуры «Специальные беговые упражнения» (2 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование скоростно-силовых качеств на основе специальных беговых упражнений; развитие координационных способностей и внимания.Планируемые результаты:Предметные...
Технологическая карта урока физической культуры "Специальные беговые упражнения" (3 класс)
Цель урока: умение выполнять специальные беговые упражненияПланируемые результаты:Предметные:-знать технику выполнения специальных беговых упражнений;-проявлять активность в подвижной игре ...