Рабочая программа по физической культуре для 1 класса " Школа России " В.И Лях
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса "Школа России по 3 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физическая культура по 3 часа в неделю 1 класс "Школа России" | 239.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от 29 августа 2019г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от « 30 »августа 2019г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.А.Левицкая приказ №238от «30 » августа 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
Школа России
Классы 1 Г, Е
Учитель: Исакова Валентина Михайловна
Количество часов:
всего - 99 часов
в неделю - 3 часа
Плановых тестирований (в том, числе сдача нормативов) – 6
Учебная программа: Рабочая программа В. И. Лях
«Физическая культура. 1 - 4 классы.» к линии учебников В. И. Лях. - М.: Просвещение, 2019.
Учебно-методический комплекс: В. И. Лях. «Физическая культура. 1-4 классы.» - М.: Просвещение, 2019.
2019-2020уч.г.
- Планируемые результаты освоения
учебного предмета
Данные планируемые результаты и примеры оценки их достижения составлены с учетом возможностей учащихся основной физкультурной группы (не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке).
Раздел «Знания о физической культуре»
ученик научится:
• ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
• характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
• раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
• ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
• организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
ученик получит возможность научиться:
• выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
• характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
ученик научится:
• отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
• организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
• измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
ученик получит возможность научиться:
• вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
• целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
• выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Раздел «Физическое совершенствование»
ученик научится:
• выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
• выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
• выполнять организующие строевые команды и приемы;
• выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
• выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
ученик получит возможность научиться:
• сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
• выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
• играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
• выполнять передвижения на лыжах
- Содержание учебного предмета
Тема | Основное содержание по теме | Характеристика деятельности учащихся |
1 | 2 | 3 |
| ||
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека | Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. | - Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря |
Из истории физической культуры | История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью | -Пересказывать тексты о развитии физ.культуры в древнем мире. -объяснять с помощью иллюстраций в тексте учебника связь физ.культуры и охоты в древности. |
Физические упражнения. | Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. |
Способы физкультурной деятельности | ||
2.Организация здорового образа жизни 4 ч | ||
Самостоятельные занятия. | -Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). | -понимать значение понятия «режим дня» -называть элементы режима дня -понимать значение утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток -соблюдать правильный режим дня. |
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. | Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений | Составить м соблюдать режим дня Разучить и использовать комплекс УГГ Уметь провести разминку или зарядку. Знать свою осанку Правильно использовать и применять упражнения для разминки.. Уметь измерять длину и имассу тела. уметь измерять ЧСС |
Самостоятельные игры и развлечения. | Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). | Уметь работать в группе Уметь работать в парах Уметь организовывать и знать правила игр Соблюдать Т/Б во время игры. |
Физическое совершенствование | ||
Физкультурно-оздоровительная деятельность | Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. | -определять внешние признаки собственного недомогания. Уметь правильно выполнять упражнения И работать на дыхательную систему |
5.Спортивно-оздоровительная деятельность 92 ч | ||
Легкая атлетика 20ч | Беговые упражнения с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; Броски: : большого мяча (1кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность | понимать правила техники безопасности при занятиях уметь выполнять , анализировать технику выполнения контролировать свою технику. Правильно выполнять и понимать свое задание. Уметь работать в группе, с классом. |
Гимнастика с основами акробатики 22 ч Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд | Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд. Гимнастические упражнения прикладного характера Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке | -понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой -понимать технику выполнения упражнений -правильно выполнять основные строевые упражнения и команды, упражнения по лазанию и перелезанию. |
Лыжная подготовка 16 ч | -Одежда для занятий лыжной подготовкой -выбор снаряжения для занятий и способы переноски лыж Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение. | -подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой -понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке -выполнять основные приемы переноски лыж -построения и перестроения на лыжах -Выполнять скользящий ход. |
Подвижные и спортивные игры. 34 ч | На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.. На материале спортивных игр. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола | -Играть в подвижные игры -развивать навыки общения со сверстниками -уметь анализировать игру. -развив. навыки ведения, перед, броска и ловли мяча -выполнять технично данное задание -развивать технику выполнения -анализировать и знать название каждого вида. -развивать навык и умение выполнять самостоятельно все комплексы |
- Календарно – тематическое планирование по предмету
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
По плану | По факту | |||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | ||||
1 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок « День знаний». Т/ безопасности на уроке Понятие о физической культуре | |
Легкая атлетика -7 ч | ||||
2 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Ходьба обычная, на носках, на пятках. Беговые эстафеты «основная стойка». | |
3 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра Соревнование. Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы .Что такое строй, Учить бегу на скорость - 3х10м | |
4 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок – игра. Обычный бег, бег с изменением направления . Бег в чередовании с ходьбой. Беговые упражнения-3х10м | |
5 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок – соревнование. Бег с преодолением препятствий.. Стартовый контроль на скорость 30м. | |
6 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д урок-игра. Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки | |
7 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Челночный бег 4х9м Понятие скорость бега. Обучение прыжка в длину с места | |
8 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин.Контроль -прыжок в длину с места. | |
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 6 ч. | ||||
9 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок «Экскурсия. Игры с элементами строя. Поднимание туловища, работа на пресс. | |
10 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра. «Знакомство с физкультурой». Режим дня и личная гигиена. Инструктаж по ТБ. | |
11 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра. Упражнение на силу рук. Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. | |
12 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок-игра. Соревнование. Спортивный марафон. Челночный бег 4х9м | |
13 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Безопасный путь». Преодоление препятствий. | |
14 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок – соревнование. Эстафеты с мячами. Развитие координации Игра « Вызов номеров» | |
Подвижные игры - 13 ч | ||||
15 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Прыжок в длину с места, с отталкиванием одной и приземлением на две. . | |
16 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Прием, передача и прокат мяча. Игра Удочка | |
17 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. | |
18 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей. | |
19 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок- путешествие. Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках. | |
20 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок-игра. Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. | |
21 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность | |
22 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок – путешествие. Упражнения на внимание. Подвижная игра «Охотники и утки». | |
23 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Упражнения на ловкость и координацию. Подвижная игра «Удочка». | |
24 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Ведение и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра «Круговая охота». | |
25 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок-игра. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». | |
26 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Путешествие в страну спорта».Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись» | |
27 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок-игра. Спортивный марафон «Внимание, на старт». | |
Лыжная подготовка – 16 часов | ||||
28 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Инструктаж по ТБ Одежда. Подбор, переноска лыж. | |
29 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Построение в шеренгу с лыжами.. Ступающий без палок. Одевание и крепление лыж. Ступающий шаг. | |
30 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок «Экскурсия» . Построение в шеренгу с лыжами в руках. Одевание и крепление лыж. Ходьба ступающим шагом | |
31 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Ходьба ступающим шагом Разучивание скользящего шага | |
32 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д « Сюжетный урок». Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. | |
33 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Игры на свежем воздухе. Передвижение скользящим шагом. | |
34 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». | |
35 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Передвижение скользящим шагом- свободное катание. | |
36 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире». | |
37 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом | |
38 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д. Урок игра « Путешествие в страну спорта». Передвижение попеременным двух шажным шагом -имитация | |
39 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра. Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома». | |
40 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Лыжные эстафеты. Игра «За мной». | |
41 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Лыжные эстафеты. Игра «За мной». | |
42 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок «Экскурсия. Закрепление передвижений, Игра «Быстрый лыжник». | |
43 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок - игра. Игра «По местам». Попеременно двухшажный ход (закрепление). | |
Подвижные игры - 2 часа | ||||
44 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок «Экскурсия. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». | |
45 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок – путешествие. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись» (закрепление). | |
Гимнастика с элементами акробатики -3 часа | ||||
46 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Морское путешествие». Правила по технике безопасности на уроках гимнастики Построения и перестроения | |
47 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра . Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | |
48 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | |
Гимнастика с элементами акробатики – 19 ч | ||||
49 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра Правила по технике безопасности на уроках гимнастики Построения и перестроения | |
50 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | |
51 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка | |
52 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Урок – игра. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке) | |
53 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | .ВНД. Урок-игра Кувырок вперед из упора присев. | |
54 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Морское путешествие». Перестроение по установленным. местам. Стойка на лопатках | |
55 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д. Урок игра « Путешествие в страну спорта». Урок - игра. Соревнование. Гимнастический мост из положения, лежа на спине | |
56 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок -путешествие . Упражнения на гибкость. Наклоны вперед Передвижения по гимнастической стенке. | |
57 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Урок – соревнование. Лазание по гимнастической скамейке. | |
58 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок «Здоровья». Акробатические комбинации Прыжки со скакалкой | |
59 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник. Поднимание туловища в парах за 30 секунд. | |
60 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок –путешествие. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. | |
61 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок « Соревнование». Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость). | |
62 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д. Урок –путешествие . Строевая. Гимнастическая полоса препятствий | |
63 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д. Урок-игра. Лазание по гимнастической стенке | |
64 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. | |
65 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д. Урок Эстафета «Веселые старты». «Веревочка под ногами». | |
66 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д. Урок игра «Развлечение». ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Охотники и утки». | |
67 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д. Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость). | |
Подвижные игры- 3 часа | ||||
68 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д . Урок –путешествие. Упражнение на гибкость, работа с набивным мячом. Игра на внимание | |
69 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра . Прыжки через скакалку. Игра «Мяч соседу». | |
70 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра. Бросок набивного мяча. Эстафеты с ведением мяча | |
Подвижные игры на основе баскетбола -8 ч | ||||
71 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра .Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». Передача мяча двумя руками | |
72 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок «Викторина. Влияние физических упражнений на осанку. Ведение мяча на месте и в движении. | |
73 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси». Эстафеты с мячами. | |
74 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра . Развитие прыжковых качеств. Броски в цель (кольцо, щит). | |
75 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок-игра. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». | |
76 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок-соревнование. Ведение и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра «Круговая охота». | |
77 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок- экскурсия . Упражнения на ловкость и координацию. Подвижная игра «Удочка». | |
78 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Игровой урок . Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись» (закрепление). | |
Подвижные игры – 8 часов | ||||
79 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». ТБ. Бросок набивного мяча – контроль. | |
80 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Контроль- подтягивание, отжимание | |
81 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Упражнение на гибкость контроль. | |
82 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Челночный. бег 3х10 м.
| |
83 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Путешествие по станциям». Челночный. бег 4 х 9 м Контроль - отжимание | |
84 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Поднимание туловища из положения лежа– контроль. Игра Мяч соседу | |
85 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Спортивный марафон. | |
86 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Челночный бег 4х9м | |
Легкая атлетика – 13 часов | ||||
87 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВНД. Урок – беседа. Викторина. Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожения. | |
88 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВНД. Урок- игра на развитие двигательных качеств «Прыжки с мячом» «Многоскоки | |
89 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВНД. Урок « Соревнование».Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Ловишка». | |
90 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВНД. Урок- Игра «Мяч в колонне», Прыжок в длину с места -контроль | |
91 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВНД. Урок-соревнование на развитие брюшного пресса. | |
92 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВНД. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». | |
93 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Метание малого мяча в цель - сов. Игра «Попади в цель» | |
94 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВНД. Игровой урок. Челночный бег. Игра «Третий лишний». | |
95 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра « Путешествие по станциям». Урок игра на развитие силовых качеств в подтягивании. | |
96 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВНД. Урок « Соревнование».Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши». | |
97 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Челночный бег 4х9м- контроль | |
98 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Прыжки в длину с места – контроль. Игра Мышеловка | |
99 | 1Г- 1Е- | 1Г- 1Е- | ВН/Д Урок игра «Обобщающий».Высокий старт. Бег 30м-контроль. Игра « Верёвочка под ногами». | |
Итого: 99 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре - 1 класс ("Школа России")
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (99ч) Тематическое планирование в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений автора В. И. Ляха: «Физическая культура. 1—4 ...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс "Школа России"
Рабочая программа с развёрнутым тематическим планированем....
Рабочая программа по физической культуре 3 класс "Школа России"
Рабочая программа с развёрнутым тематическим планированем....
Рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым в 2009 г.. Примерной образовательной ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспит...
рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии: - с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г.;- ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России"ФГОС
Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Составлен с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....