Рабочая программа по физической культуре для 1 класса " Школа России " В.И Лях
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)

Исакова Валентина Михайловна

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса "Школа России по  3  часа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от  29 августа   2019г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от « 30 »августа    2019г.                    

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А.Левицкая

приказ №238от «30 » августа   2019г.        

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

Школа России

    Классы    1  Г, Е

    Учитель:      Исакова Валентина Михайловна

     Количество часов:

                                            всего  - 99  часов

                                      в неделю  - 3  часа

      Плановых тестирований (в том, числе сдача нормативов) – 6

            Учебная программа: Рабочая программа  В. И. Лях

     «Физическая культура. 1 - 4 классы.»  к линии учебников     В. И. Лях. - М.: Просвещение, 2019.

 

Учебно-методический комплекс: В. И. Лях. «Физическая  культура. 1-4 классы.» - М.: Просвещение, 2019.

2019-2020уч.г.

  1. Планируемые результаты освоения

учебного предмета

        Данные планируемые результаты и примеры оценки их достижения составлены с учетом возможностей учащихся основной физкультурной группы (не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке).

Раздел «Знания о физической культуре»

 ученик  научится:

•        ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

•        характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

•         раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

•        ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

•        организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

 ученик  получит возможность научиться:

•        выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

•        характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

 ученик    научится:

•        отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

•        организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

•        измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

 ученик    получит возможность научиться:

•        вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

•        целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

•        выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Раздел «Физическое совершенствование»

 ученик    научится:

•        выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

•        выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

•        выполнять организующие строевые команды и приемы;

•        выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

•        выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

•        выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

•        выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

 ученик    получит возможность научиться:

•        сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

•        выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

•        играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

•        выполнять передвижения на лыжах

  1. Содержание  учебного предмета

Тема

Основное содержание по теме  

Характеристика деятельности  учащихся

1

2

3

  1. Знания о физической культуре- 3 ч

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека

Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

- Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря

Из истории физической культуры

История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

-Пересказывать тексты о развитии физ.культуры в древнем мире.

-объяснять с помощью иллюстраций в тексте учебника связь физ.культуры и охоты в древности.

Физические упражнения. 

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

2.Организация здорового образа жизни    4 ч

Самостоятельные занятия. 

-Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

-понимать значение понятия «режим дня»

-называть элементы режима дня

-понимать значение утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток

-соблюдать правильный режим дня.

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. 

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений

Составить м соблюдать режим дня

Разучить и использовать комплекс УГГ

Уметь провести разминку или зарядку.

Знать свою осанку

Правильно использовать и применять упражнения для разминки..

Уметь измерять длину и имассу тела.

уметь  измерять ЧСС

Самостоятельные игры и развлечения. 

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Уметь работать в группе

Уметь работать в парах

Уметь организовывать и знать правила игр

Соблюдать Т/Б во время игры.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

-определять внешние признаки собственного недомогания.

Уметь правильно выполнять упражнения

И работать на дыхательную систему

5.Спортивно-оздоровительная деятельность  92 ч

Легкая атлетика

      20ч

Беговые упражнения

с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: 

на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: : большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность

понимать правила техники безопасности при занятиях

уметь выполнять , анализировать технику выполнения

контролировать свою технику.

Правильно выполнять и понимать свое задание.

Уметь работать в группе, с классом.

Гимнастика с основами акробатики  22  ч

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд

Акробатические упражнения. 

Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации

Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Гимнастические упражнения прикладного характера

Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке

-понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой

-понимать технику выполнения упражнений

-правильно выполнять основные строевые упражнения и команды, упражнения по лазанию и перелезанию.

Лыжная подготовка

16  ч

-Одежда для занятий лыжной подготовкой

-выбор снаряжения для занятий и способы переноски лыж

Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

-подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой

-понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке

-выполнять основные приемы переноски лыж

-построения и перестроения на лыжах

-Выполнять скользящий ход.

Подвижные и спортивные игры.

34 ч

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию..

На материале спортивных игр. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола

-Играть в подвижные игры

-развивать навыки общения со сверстниками

-уметь анализировать игру.

-развив. навыки ведения, перед, броска и ловли мяча

-выполнять технично данное задание

-развивать технику выполнения

-анализировать и знать название каждого  вида.

-развивать навык и умение выполнять самостоятельно все комплексы

  1. Календарно – тематическое планирование по предмету

 

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

По

плану

По

факту

Основы знаний о физической культуре,

способы физкультурной деятельности – 1 ч.

1

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок « День знаний». Т/ безопасности  на уроке  Понятие о физической культуре

Легкая атлетика -7 ч

2

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Ходьба обычная, на носках, на пятках. Беговые эстафеты «основная стойка».

 3

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра Соревнование. Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы

.Что такое строй, Учить бегу на скорость  - 3х10м  

4

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок – игра.  Обычный бег, бег с изменением направления . Бег в чередовании с ходьбой.  Беговые упражнения-3х10м

5

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок – соревнование. Бег с преодолением препятствий.. Стартовый  контроль  на  скорость 30м.  

6

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  урок-игра. Спортивный марафон. Бег по размеченным  участкам дорожки

7

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Челночный бег 4х9м Понятие скорость бега.

Обучение прыжка  в длину с места

8

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры». Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин.Контроль -прыжок в длину с места.  

Основы знаний о физической культуре,

способы физкультурной деятельности – 6 ч.

9

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок «Экскурсия. Игры с элементами  строя. Поднимание туловища, работа на пресс.

10

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра. «Знакомство с физкультурой». Режим дня и личная гигиена. Инструктаж  по ТБ.  

11

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра. Упражнение на силу рук. Броски большого мяча  на дальность двумя руками из-за головы.

12

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок-игра. Соревнование. Спортивный марафон. Челночный бег 4х9м  

13

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Безопасный путь». Преодоление препятствий.

14

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок – соревнование. Эстафеты с мячами. Развитие координации Игра « Вызов номеров»

Подвижные игры  - 13 ч

15

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

 ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Прыжок в длину с места, с отталкиванием одной и приземлением на две.  .

16

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Прием, передача и прокат мяча.  Игра  Удочка

17

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

18

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей.

19

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок-  путешествие. Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

20

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок-игра. Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность.

21

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Здоровья». Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность

22

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок – путешествие. Упражнения на внимание. Подвижная игра «Охотники и утки».

23

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра « Спортивный муравейник». Упражнения на ловкость и координацию. Подвижная игра «Удочка».

24

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Здоровья». Ведение и  передача баскетбольного мяча.

Подвижная игра «Круговая охота».

25

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок-игра. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».

26

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра « Путешествие в страну спорта».Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись»

27

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок-игра. Спортивный марафон «Внимание, на старт».

Лыжная подготовка – 16  часов

28

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой».  Инструктаж по ТБ  Одежда. Подбор, переноска лыж.

29

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Здоровья». Построение в шеренгу с лыжами.. Ступающий без палок. Одевание и крепление лыж. Ступающий шаг.

30

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок «Экскурсия» . Построение в шеренгу с лыжами в руках. Одевание и крепление лыж.

Ходьба ступающим шагом

31

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья».

Ходьба  ступающим шагом Разучивание скользящего шага

32

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д « Сюжетный урок». Передвижение скользящим шагом. Повороты  переступанием на месте.

33

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры». Игры на свежем воздухе. Передвижение скользящим шагом.

34

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Передвижение скользящим шагом.  Игра «Салки на марше».

35

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Передвижение скользящим шагом- свободное катание.

36

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».

37

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

 ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

38

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д.  Урок игра « Путешествие в страну спорта».

Передвижение попеременным двух шажным шагом -имитация

39

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра. Попеременно двухшажный ход.

Игра «Два дома».  

40

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Лыжные эстафеты. Игра «За мной».

41

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Лыжные эстафеты. Игра «За мной».

42

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок «Экскурсия. Закрепление передвижений, Игра «Быстрый лыжник».

43

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок - игра. Игра «По местам». Попеременно двухшажный ход (закрепление).

Подвижные игры  - 2 часа

44

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок «Экскурсия. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».

45

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок – путешествие. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись» (закрепление).

Гимнастика с элементами акробатики -3 часа

46

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Морское путешествие». Правила по технике безопасности на уроках гимнастики Построения и перестроения

47

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра . Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

48

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Здоровья». Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Гимнастика с элементами акробатики – 19  ч

49

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра Правила по технике безопасности на уроках гимнастики Построения и перестроения

50

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

51

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Здоровья». Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка

52

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Урок – игра. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке)

53

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

.ВНД.  Урок-игра Кувырок вперед  из упора  присев.  

54

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Морское путешествие».

Перестроение по установленным. местам. Стойка на лопатках

55

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д.  Урок игра « Путешествие в страну спорта». Урок - игра. Соревнование. Гимнастический мост из положения, лежа на спине

56

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок -путешествие . Упражнения на гибкость. Наклоны  вперед  Передвижения по гимнастической стенке.

57

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Урок – соревнование. Лазание по гимнастической скамейке.  

58

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок «Здоровья». Акробатические комбинации

Прыжки  со скакалкой

59

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник. Поднимание туловища в парах за 30 секунд.

60

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок –путешествие.  Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания.

61

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок « Соревнование». Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость).

62

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д.  Урок –путешествие .  Строевая. Гимнастическая  полоса препятствий

63

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д.  Урок-игра. Лазание по гимнастической стенке

64

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д.  Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.

65

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д. Урок Эстафета «Веселые старты». «Веревочка под ногами».

66

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д.  Урок игра «Развлечение». ОРУ с гимнастической палкой.

Подвижная игра «Охотники и утки».

67

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д.  Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость).

Подвижные  игры- 3 часа

68

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д . Урок –путешествие.  Упражнение  на гибкость, работа с набивным  мячом.  Игра на внимание

69

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра . Прыжки  через скакалку. Игра  «Мяч соседу».

70

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра.  Бросок набивного мяча.

Эстафеты с ведением  мяча

Подвижные игры на основе  баскетбола  -8 ч

71

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра .Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр».

Передача мяча двумя руками

72

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок «Викторина. Влияние физических упражнений на осанку. Ведение мяча на месте и в движении.

73

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д   Урок Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси». Эстафеты с мячами.

74

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра . Развитие прыжковых качеств.

Броски в цель (кольцо, щит).

75

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок-игра. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».

76

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок-соревнование. Ведение и  передача баскетбольного мяча.

Подвижная игра «Круговая охота».

77

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок- экскурсия . Упражнения на ловкость и координацию. Подвижная игра «Удочка».

78

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Игровой  урок . Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись» (закрепление).

Подвижные игры  – 8 часов

79

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

  ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». ТБ.  Бросок набивного мяча – контроль.

80

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Контроль-  подтягивание, отжимание

81

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Здоровья».

Упражнение на гибкость контроль.

82

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Челночный. бег 3х10 м.

 

83

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Путешествие по станциям».

Челночный. бег 4 х 9 м

 Контроль - отжимание

84

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Поднимание туловища из положения лежа– контроль.

 Игра Мяч соседу

85

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Спортивный марафон.

86

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры». Челночный бег 4х9м

Легкая атлетика – 13 часов

87

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВНД. Урок – беседа. Викторина. Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожения.

88

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВНД. Урок- игра  на развитие  двигательных качеств  «Прыжки с мячом»   «Многоскоки

89

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВНД. Урок « Соревнование».Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Ловишка».

90

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВНД. Урок- Игра  «Мяч в колонне»,

Прыжок в длину с места -контроль

91

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВНД. Урок-соревнование  на развитие брюшного пресса.

92

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВНД. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

93

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Метание малого мяча в цель - сов. Игра «Попади в цель»

94

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВНД. Игровой урок. Челночный  бег. Игра «Третий лишний».

95

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра « Путешествие по станциям».

Урок игра на развитие силовых качеств в подтягивании.

96

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВНД. Урок « Соревнование».Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши».

97

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Челночный  бег 4х9м-  контроль

98

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья».

Прыжки в длину  с места – контроль.   Игра Мышеловка

99

1Г-

1Е-

1Г-

1Е-

ВН/Д  Урок игра «Обобщающий».Высокий старт.

Бег 30м-контроль.   Игра « Верёвочка под ногами».

Итого:                               99 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре - 1 класс ("Школа России")

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (99ч) Тематическое планирование в соответ­ствии с учебником для общеобразовательных учреждений автора В. И. Ляха: «Физическая культура. 1—4 ...

Рабочая программа по физической культуре 4 класс "Школа России"

Рабочая программа с развёрнутым тематическим планированем....

Рабочая программа по физической культуре 3 класс "Школа России"

Рабочая программа с развёрнутым тематическим планированем....

Рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым в 2009 г.. Примерной образовательной ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспит...

рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России"

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии: - с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г.;- ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России"ФГОС

Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Составлен с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....