Рабочая программа по физической культуре для 2 класса. УМК "Школа России"
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_fiz-ra_2_kl._2019-2020.docx | 40.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Воронцовская средняя школа» структурное подразделение «Новотимофеевская начальная школа»
Полтавского муниципального района Омской области
РАССМОТРЕНО на заседании МС протокол №___ от «___» ______20___ ________Ж.Ю.Притульская | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР «___» _______ 20___ _____ Ж.Ю.Притульская | УТВЕРЖДАЮ Директор БОУ «Воронцовская СШ» «___» _______ 20____ ________ Я.В.Бауэр |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс: 2
Уровень общего образования: начальный
Срок реализации программы: 1 год
Учебный год: 2019 – 2020
Количество часов по учебному плану за год: 102
Количество часов в неделю: 3
Название программы: авторская программа «Физическая культура» В.И. Ляха. 1-4 классы – М.: Просвещение, 2019 г.
Программу составила Кириллова Светлана Николаевна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 2 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования
2. Примерной образовательной программой по физической культуре.
3. Планируемыми результатами начального общего образования.
4. Программой к предметной линии учебников по физической культуре для 2 класса под редакцией В.И.Ляха.
5. Основной общеобразовательной программой начального общего образования БОУ «Воронцовская СШ».
6. Учебным планом БОУ «Воронцовская СШ» на 2019 – 2020 учебный год.
Программа соответствует учебнику: 1 - 4 класс «Физическая культура» В.И.Лях. М.: Просвещение, 2017.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
На изучение музыки в каждом классе начальной школы отводится по 3 ч в неделю. Курс рассчитан на 405 ч: в 1 классе — 99 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 102 ч (34 учебные недели в каждом классе).
Планируемые результаты изучения учебного курса
Личностными результатами обучающихся являются:
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметными результатами обучающихся являются:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметными результатами обучающихся являются:
Раздел «Знания о физической культуре»
Обучающийся научится:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
- характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
- раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Обучаюийся получит возможность научиться:
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Обучающийся научится:
- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
- выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Раздел «Физическое совершенствование»
Обучающийся научится:
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
- выполнять организующие строевые команды и приемы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
- плавать, в том числе спортивными способами;
- выполнять передвижения на лыжах.
Содержание учебного курса
Знания о физической культуре( в процессе урока)
Естественные основы.
Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.
Социально-психологические основы.
Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.
Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.
Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерена пульса. Специальные дыхательные упражнения.
Из истории физической культуры История развития физической культуры и первых соревнований. История возникновения Олимпийских игр. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.
Лёгкая атлетика (21 ч )
Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Контрольные нормативы:
-Бег 30м;.
-Прыжки с места;
-Смешанное передвижение1 км.;
-Метание малого мяча (150гр.) на точность в цель с 6 м.;
Гимнастика с элементами акробатики( 18 ч )
Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Опорный прыжок. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Оценивание техники исполнения:
-кувырки вперед
-«мост» из положения лежа
-Стойка на лопатках
- опорный прыжок на гимнастический снаряд «козел» в упоре на коленях
Подвижные игры (18 ч )
Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта.
Изучение на развитие скоростно-силовых упражнений: «Хвостики», «К своим флажкам», «Два Мороза», «Вороны и воробьи», «День и Ночь». Игры, эстафеты на развитие меткости «Точно в цель», «Попади в мяч», «Перестрелка», Игры на развитие прыгучести «Кто дальше прыгнет». Эстафеты, игры, задания с баскетбольным, футбольным, волейбольным мячом.
Игры, упражнения с элементами игры баскетбол (передачи, ведения, броски мяча в корзину. Специальные упражнения)
Оценивание техники ведения баскетбольного мяча;
Оценивание техники передач баскетбольного мяча;
Лыжная подготовка (21 ч )
Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы обще- развивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трёх шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.
Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций.
Оценивание техники передвижения на лыжах;
Оценивание техники спусков, торможений, подъемов.
Передвижение на лыжах 1-2 км. без учета времени.
Подвижные игры на основе баскетбола (24ч )
Игры, упражнения, эстафеты на изучение и совершенствование элементов игры баскетбол. Ловля и передача мяча на месте, в движении. Ведение мяча правой(левой) рукой на месте в движении в различном темпе с изменением скорости и направления, ведение зигзагом. Броски в цель, в баскетбольную корзину, щит. Стойки. передвижения баскетболиста. Изучение правил игры, жесты судьи.
Оценивание техники ведения, передачи мяча.
Тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности
Тема урока | Количество часов на тему | Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся |
Знание о физической культуре | ||
Физическая культура как часть общей культуры личности. | В процессе урока | Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека. |
Правила ТБ при занятиях физической культурой | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | |
Зарождение Олимпийских игр | Раскрывать связь физической культуры с общей культурой | |
Физические качества сила, быстрота, выносливость | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. | |
Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. | |
Способы физкультурной деятельности (в процессе урока) | ||
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств | В процессе урока | Оценивать своё состояние после закаливающих процедур. |
Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости | ||
Понятие длины и массы тела | Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями. | |
Правильная осанка | Контроль правильности осанки | |
Физическое совершенствование | ||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (в процессе урока) | ||
Оздоровительные формы занятий | В процессе урока | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. |
Развитие физических качеств | ||
Профилактика утомления | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | ||
Гимнастика с основами акробатики: | 18 | |
Организующие команды и приемы | 3 | Уметь: выполнять строевые команды Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». |
Акробатические упражнения | 6 | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических |
Снарядная гимнастика | 5 | Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре. Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций |
Гимнастические упражнения прикладного характера | 4 | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности |
Легкая атлетика: | 21 | |
Беговые упражнения | 10 | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений |
Прыжковые упражнения | 6 | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений |
Броски, метание | 5 | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель Описывать технику бросков и метаний Осваивать технику бросков бросков и метаний Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний Проявлять качества силы, быстроты, выносливости координации при выполнении бросков и метаний |
Подвижные и спортивные игры: | 42 | |
Подвижные игры | 18 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности |
Подвижные игры на основе баскетбола | 24 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности |
Лыжная подготовка | 21 | Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах Описывают технику передвижения на лыжах Осваивают её под руководством и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы |
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы
№ п/п | Наименование раздела программы, темы урока | Количество часов | Дата | ||
Планируемая | Фактическая | ||||
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (11 Ч) | |||||
1 | Техника безопасности во время занятий физической культурой. Бег с ускорением 20 м. | 1 | |||
2 | Бег: 3*10; 30м., прыжки в длину с места. | 1 | |||
3 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением до 60м. | 1 | |||
4 | «Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м) | 1 | |||
5 | Высокий старт. Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. | 1 | |||
6 | Прыжки в длину с места. Бег 1000 м без учета времени. | 1 | |||
7 | Челночный бег 3*10 м. Метание мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5м. | 1 | |||
8 | Метание мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5м. Бег до 400 м. | 1 | |||
9 | Равномерный бег до 4 мин. Бег 100м. | 1 | |||
10 | Равномерный бег до 5 мин. Развитие выносливости. | 1 | |||
11 | Равномерный бег до 6мин. Преодоление малых препятствий. | 1 | |||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (18 Ч ) | |||||
12 | Техника безопасности во время занятий играми. Эстафеты. | 1 | |||
13 | Ведение мяча на месте и в движении. Игра « Два мороза». | 1 | |||
14 | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Прыгуны и пятнашки». | 1 | |||
15 | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Невод». | 1 | |||
16 | Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках .Игра «Гуси-лебеди». | 1 | |||
17 | Броски в кольцо двумя руками снизу. Игра «Попади в мяч». | 1 | |||
18 | Броски в кольцо двумя руками снизу. Игра «Прыжки по полоскам». | 1 | |||
19 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Игра «Верёвочка под ногами». | 1 | |||
20 | Броски в кольцо одной рукой от плеча. Игра «Конники-спортсмены». | 1 | |||
21 | Верхняя передача мяча над собой (упрощенный вариант). Игра «Западня». | 1 | |||
22 | Нижняя передача мяча над собой (упрощенный вариант). Игра «Птица в клетке». | 1 | |||
23 | Верхняя и нижняя передачи мяча над собой. Игра «Салки на одной ноге». | 1 | |||
24 | Нижняя прямая подача. Игра «Точный расчет». | 1 | |||
25 | Верхняя передача мяча в парах. Игра «Броски в цель (мишень)». | 1 | |||
26 | Нижняя передача мяча в парах. Игра «Лисы и куры». | 1 | |||
27 | Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. Игра «Попади в обруч». | 1 | |||
28-29 | Верхняя и нижняя передача в кругу. Игра «Мяч среднему». | 2 | |||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (18 Ч) | |||||
30 | Техника безопасности во время занятий гимнастикой. Кувырок вперед, стойка, на лопатках согнув ноги. | 1 | |||
31 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Игра «Запрещенное движение». | 1 | |||
32 | Лазанье по канату. Кувырок в сторону. Игра «Фигуры». | 1 | |||
33 | Стойка на лопатках. Игра «Светофор». | 1 | |||
34 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа на животе, подтягиваясь руками. Игра «Иголочка и ниточка». | 1 | |||
35 | «Мост» из положения, лежа на спине. Игра «Фигуры». | 1 | |||
36 | Акробатическая комбинация из 5 элементов. Игра «Змейка». | 1 | |||
37 | Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. Игра «Слушай сигнал». | 1 | |||
38 | Строевые упражнения. Выполнение команд: перестроение из одной колонны в 2,3,4. Игра «Ветер, дождь, гром, молния» | 1 | |||
39 | Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. | 1 | |||
40 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа. Игра «Слушай сигнал». | 1 | |||
41 | Упражнения с гимнастической скакалкой, на месте, в движении. | 1 | |||
42 | Комбинация из освоенных элементов на гимнастическом бревне. | 1 | |||
43 | Преодоление гимнастической полосы препятствий. | 1 | |||
44 | Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Подвижная игра «Светофор». | 1 | |||
45 | Характеристика физических качеств: гибкости и равновесия. Игра «Змейка». | 1 | |||
46 | Передвижения в колонне по одному по указанным ориентирам. Игра «Кто приходил?». | 1 | |||
47 | Развитие координационных способностей. Игра «Слушай сигнал». | 1 | |||
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА ( 21 Ч ) | |||||
48 | Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Прохождение дистанции до 500м. | 1 | |||
49 | Ступающий шаг без палок. | 1 | |||
50 | Ступающий шаг с палками. | 1 | |||
51 | Скользящий шаг без палок. | 1 | |||
52 | Скользящий шаг без палок. | 1 | |||
53 | Скользящий шаг с палками. | 1 | |||
54 | Повороты переступанием вокруг пяток. | 1 | |||
55 | Скользящий шаг с палками. | 1 | |||
56 | Повороты переступанием вокруг носков. | 1 | |||
57 | Подъем ступающим шагом. | 1 | |||
58 | Повороты переступанием. | 1 | |||
59 | Спуски в высокой стойке. | 1 | |||
60 | Подъем «лесенкой». | 1 | |||
61 | Спуски в низкой стойке. | 1 | |||
62 | Попеременный двухшажный ход без палок. | 1 | |||
63 | Подъемы и спуски с небольших склонов. | 1 | |||
64 | Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. | 1 | |||
65 | Повороты переступанием. | 1 | |||
66 | Игры на лыжах. Передача эстафеты по кругу 4х100. | 1 | |||
67 | Передвижение на лыжах до 1 км. | 1 | |||
68 | Прохождение дистанции на выносливость до 2-х км. | 1 | |||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА ( 24 Ч ) | |||||
69 | Техника безопасности во время занятий играми. Игра «Точный расчет», эстафеты. | 1 | |||
70 | Ведение мяча на месте и в движении. Игра «Броски в цель». | 1 | |||
71 | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Попади в обруч». | 1 | |||
72 | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Передал – садись». | 1 | |||
73 | Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу. Игра «Передал – садись». | 1 | |||
74 | Игры: «мини-баскетбол», «Мяч среднему». | 1 | |||
75 | Верхняя и нижняя передачи мяча над собой. Игра «Мяч соседу». | 1 | |||
76 | Верхняя и нижняя передачи мяча в парах. Игра «Передача мяча в колоннах». | 1 | |||
77 | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Передача мяча в колоннах». | 1 | |||
78 | Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты. | 1 | |||
79 | Развитие координационных способностей. Броски в цель (в кольцо, щит, мишень). | 1 | |||
80 | Броски в цель (в кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч в корзину». | 1 | |||
81 | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Мяч в корзину». | 1 | |||
82 | Игры: «Школа мяча», «Гонка мячей по кругу». | 1 | |||
83 | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | |||
84 | Ведение правой, левой рукой. Игра «Школа мяча». | 1 | |||
85 | Броски в цель (в кольцо, щит, мишень). Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | |||
86 | Развитие координационных способностей. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | |||
87 | Игры: «мини-баскетбол», «Мяч среднему». Игра «Мяч в корзину». | 1 | |||
88 | Игры: «Школа мяча», «Гонка мячей по кругу». | 1 | |||
89 | Броски на дальность набивного мяча весом 1 кг. | 1 | |||
90 | Развитие координационных способностей. Игры: «мини-баскетбол», «Мяч среднему». | 1 | |||
91-92 | Развитие координационных способностей. Игры: «мини-баскетбол», «Мяч среднему». | 2 | |||
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА ( 10 Ч ) | |||||
93 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Бег в медленном темпе до 4- мин. ОРУ. СБУ 20- 30 м. | 1 | |||
94 | Прыжки в длину с места. | 1 | |||
95 | Челночный бег 3* 10 м. | 1 | |||
96 | Бег 1000 м. без учёта времени. Прыжки в длину с разбега с 4-5 шагов. | 1 | |||
97 | Эстафета круговая до 60 м. Равномерный бег до 4 мин. | 1 | |||
98 | Равномерный бег до 7 мин. Бег 60 м. | 1 | |||
99 | Бег:30м,3*10,1000м, прыжки в длину с места. | 1 | |||
100 | Бег 1500 м без учета времени. Метание в горизонтальную и вертикальную цель. | 1 | |||
101 | Равномерный бег до 9 мин. Метание на дальность. | 1 | |||
102 | Преодоление малых препятствий. Игра «Вызов номеров». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре - 1 класс ("Школа России")
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (99ч) Тематическое планирование в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений автора В. И. Ляха: «Физическая культура. 1—4 ...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс "Школа России"
Рабочая программа с развёрнутым тематическим планированем....
Рабочая программа по физической культуре 3 класс "Школа России"
Рабочая программа с развёрнутым тематическим планированем....
Рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым в 2009 г.. Примерной образовательной ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспит...
рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии: - с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г.;- ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс "Школа России"ФГОС
Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Составлен с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....