КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Для учащихся 1-з класса
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Для учащихся 1-з класса
Представитель: Заборская Вероника
Преподаватель: Ливикина Т.А.
Методист: Мелихов В.А.
Тема урока: «Подвижные игры».
Цель урока: освоить технику основных элементов подвижных игр
Задачи урока:
1)Развитие скоростных и координационных способностей;
2) Совершенствование внимания и быстроты
3) Воспитание командного духа.
Инвентарь: свисток.
Место приведения: Спортивный зал
Дата проведения: 12.02.2018
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть (7-10 мин) | ||
1 . Построение
2. Привествие, сообщение задач урока
3. Упражнения на осанку:
1-руки за голову – на носках
2-руки на пояс – на пятках
4-руки на пояс , наклон на каждый шаг
5- руки на пояс, в полуприсяде
6-в полном присяде
7-перекаты с пятки на носок
4. Бег
5. ОРУ в движении: 1. И.п. – руки на поясе 1-3- повороты головы вправо (лево) 2-4- и.п.
2. И.п.- правая верху, левая внизу 1-2- рывки руками 3-4 тоже со сменой рук
3. И.п.- руки перед грудью 1-2- два шага, двойной рывок локтями назад 3-4- два шага, руки в стороны, ладонями вверх, и двойной рывок назад прямыми руками
4. И.п.- руки к плечам 1-4- круговые вращение в плечевом суставе вперед 5-8- круговые вращения в плечевом суставе назад
5. И.п- руки внизу 1-4- вращение прямых рук вперед 5-8- вращение прямых рук назад
6. И.п.- руки в стороны 1-4-вращение локтевых суставах во внутрь 5-8- вращение локтевых суставах наружу
7. И.п.- руки в стороны 1-4- вращение в кистевом суставе, во внутрь 1-4- вращение в кистевом суставе ,наружу
8.И.п.- руки на поясе 1- наклон туловища в право 2- наклон туловища влево 3-4- тоже 9. И.п.- руки на поясе 1- поворот туловища вправо 2-поворот туловища влево 3-4 тоже.
6. Перестроение | 1 мин
30 сек
½ круга
½ круга
½ круга
½ круга
½ круга
½ круга
6 кругов
4 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
| Организационный вход с спортивный зал. «В одну шеренгу становись!» «Рав-нясь!», «Смирнно!», «Здравствуйте!», «Вольно!» Учитель сообщает тему урока. Команда: «Напра-во раз-два!», «В обход налево шагом марш!».
«Руки за голову – на носках, Марш!». Спина прямая, взгляд направлен вперед. «Руки на пояс – на пятках , марш!». Спина прямая , взгляд направлен вперед. «Руки на пояс , наклон на каждый шаг, Марш!». Касаться руками пол. «Руки на пояс, в полуприсяде, Марш!» Спина прямая, ноги согнуты в коленном суставе «В полном присяде, Марш!»Руки на коленях.
«Перекаты с пятки на носок, Марш!» Большой палец ноги тянем на себя. «Бегом марш!». Бег с среднем темпе. Дистанцию соблюдать 2-3 шага. «Шагом марш!» . 1-2 – руки через стороны вверх – вдох (через нос). 3-4 – руки через стороны – выдох (через рот).
«И.п.- руки на поясе, посмотрите упражнение. Раз – два, три – четыре, «И.п. принять , упражнение в правую сторону начинай!».Закочили
«И.п. – правая верху, левая внизу , посмотрите упражнение!» Раз- два, три-четыре, «И.п. принять, упражнение начинай!». Закончили
«И.п.- руки перед грудью, посмотрите упражнение!» Раз-два, три-четыре!», «И.п. принять упражнение начинай!». Закончили
«И.п.- руки к плечам, посмотрите упражнение, «И.п. принять , упражнение вперед начинай!». Закочили
«И.п- руки внизу, вращение прямых рук, посмотрите упражнение!». «И.п. принять упражнение вперед начинай!». Закончили
«И.п.- руки в стороны, вращение локтевых суставах, посмотрите упражнение, упражнение во внутрь начинай!». Закончили
«И.п- руки в стороны, вращение в кистевом суставе, посмотрите упражнение, упражнение во внутрь начинай!». Закончили
«И.п.- руки на поясе, наклоны туловища, посмотрите упражнение , раз-два, три-четыре, «И.п. принять, упражнение в право начинай!». Закончили «И.п.- руки на поясе, повороты туловища, посмотрите упражнение, раз-два, три-четыре!», «И.п. принять , упражнение вправо начинай!». Закончили «Направляющий на месте, левой-левой, раз-два-три, на месте стой раз-два!» «Нале-во раз-два!»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nika_32_po_fizre_3.docx | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Для учащихся 1-з класса
Представитель: Заборская Вероника
Преподаватель: Ливикина Т.А.
Методист: Мелихов В.А.
Тема урока: «Подвижные игры».
Цель урока: освоить технику основных элементов подвижных игр
Задачи урока:
1)Развитие скоростных и координационных способностей;
2) Совершенствование внимания и быстроты
3) Воспитание командного духа.
Инвентарь: свисток.
Место приведения: Спортивный зал
Дата проведения: 12.02.2018
Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть (7-10 мин) | ||
1 . Построение 2. Привествие, сообщение задач урока 3. Упражнения на осанку: 1-руки за голову – на носках 2-руки на пояс – на пятках 4-руки на пояс , наклон на каждый шаг 5- руки на пояс, в полуприсяде 6-в полном присяде 7-перекаты с пятки на носок 4. Бег 5. ОРУ в движении: 1. И.п. – руки на поясе 1-3- повороты головы вправо (лево) 2-4- и.п. 2. И.п.- правая верху, левая внизу 1-2- рывки руками 3-4 тоже со сменой рук 3. И.п.- руки перед грудью 1-2- два шага, двойной рывок локтями назад 3-4- два шага, руки в стороны, ладонями вверх, и двойной рывок назад прямыми руками 4. И.п.- руки к плечам 1-4- круговые вращение в плечевом суставе вперед 5-8- круговые вращения в плечевом суставе назад 5. И.п- руки внизу 1-4- вращение прямых рук вперед 5-8- вращение прямых рук назад 6. И.п.- руки в стороны 1-4-вращение локтевых суставах во внутрь 5-8- вращение локтевых суставах наружу 7. И.п.- руки в стороны 1-4- вращение в кистевом суставе, во внутрь 1-4- вращение в кистевом суставе ,наружу 8.И.п.- руки на поясе 1- наклон туловища в право 2- наклон туловища влево 3-4- тоже 9. И.п.- руки на поясе 1- поворот туловища вправо 2-поворот туловища влево 3-4 тоже. 6. Перестроение | 1 мин 30 сек ½ круга ½ круга ½ круга ½ круга ½ круга ½ круга 6 кругов 4 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Организационный вход с спортивный зал. «В одну шеренгу становись!» «Рав-нясь!», «Смирнно!», «Здравствуйте!», «Вольно!» Учитель сообщает тему урока. Команда: «Напра-во раз-два!», «В обход налево шагом марш!». «Руки за голову – на носках, Марш!». Спина прямая, взгляд направлен вперед. «Руки на пояс – на пятках , марш!». Спина прямая , взгляд направлен вперед. «Руки на пояс , наклон на каждый шаг, Марш!». Касаться руками пол. «Руки на пояс, в полуприсяде, Марш!» Спина прямая, ноги согнуты в коленном суставе «В полном присяде, Марш!»Руки на коленях. «Перекаты с пятки на носок, Марш!» Большой палец ноги тянем на себя. «Бегом марш!». Бег с среднем темпе. Дистанцию соблюдать 2-3 шага. «Шагом марш!» . 1-2 – руки через стороны вверх – вдох (через нос). 3-4 – руки через стороны – выдох (через рот). «И.п.- руки на поясе, посмотрите упражнение. Раз – два, три – четыре, «И.п. принять , упражнение в правую сторону начинай!».Закочили «И.п. – правая верху, левая внизу , посмотрите упражнение!» Раз- два, три-четыре, «И.п. принять, упражнение начинай!». Закончили «И.п.- руки перед грудью, посмотрите упражнение!» Раз-два, три-четыре!», «И.п. принять упражнение начинай!». Закончили «И.п.- руки к плечам, посмотрите упражнение, «И.п. принять , упражнение вперед начинай!». Закочили «И.п- руки внизу, вращение прямых рук, посмотрите упражнение!». «И.п. принять упражнение вперед начинай!». Закончили «И.п.- руки в стороны, вращение локтевых суставах, посмотрите упражнение, упражнение во внутрь начинай!». Закончили «И.п- руки в стороны, вращение в кистевом суставе, посмотрите упражнение, упражнение во внутрь начинай!». Закончили «И.п.- руки на поясе, наклоны туловища, посмотрите упражнение , раз-два, три-четыре, «И.п. принять, упражнение в право начинай!». Закончили «И.п.- руки на поясе, повороты туловища, посмотрите упражнение, раз-два, три-четыре!», «И.п. принять , упражнение вправо начинай!». Закончили «Направляющий на месте, левой-левой, раз-два-три, на месте стой раз-два!» «Нале-во раз-два!» |
Основная часть (25 мин) | ||
Специальные беговые упражнения по кругу (СБУ) -бег с высоким поднимание бедра; - без задания -бег с захлёстыванием голени -без задания -бег на прямых ног вперед -без задания -спиной вперед Пустое место Ребята, образуйте вокруг меня круг на расстояние 2 шагов. Описание игры Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный — в противоположную. Встретившись, они здороваются и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается. Правила игры Игроки встают в круг, а водящий остается за кругом Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки – это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный — в противоположную Встретившись, они здороваются и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место Кому первому это удается – остается на этом месте, а второй становится водящим. «У медведя во бору» Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают "медведем". Дом медведя находится в середине зала. Дети после слов: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит, И на нас рычит. Убегают на другую сторону площадки от медведя, где находится их дом. После того, как дети произносят эти слова, "медведь" выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и "медведь" ловит его и забирает к себе в берлогу. Игра продолжается пока медведь не заберёт 5 человек к себе в берлогу. «Рыжий кот». Описание игры: учитель выбирает одного водящего – это “Рыжий кот”. Он становится в центре зала, а остальные участники игры (“мыши”) располагаются вокруг “кота” и берутся за руки. Затем “кот” приседает и закрывает глаза ладонями, как будто он спит. “Мыши” обращаются к “коту” с такими словами: “Лежебока рыжий кот отлежал себе живот. Есть хочется, да лень ворочаться. Вот и ждёт рыжий кот – может мышка подползёт!”. После этих слов “мыши” разбегаются, а “кот” их ловит. Пойманные “мыши” садятся на скамейку и “горюют”, так как “кот” их съел. Игра продолжается пока кот не соберёт 5 человек, после чего “кот” выбирает нового “кота” из непойманных “мышей!. Затем “съеденные мыши” вновь входят в игру, и она продолжается. Игра проводится 3-5 раз |
½ ½ ½ ½ ½ ½ ½
8 мин
8 мин 8 минут | По кругу «Бег с высоким подниманием бедра, Марш!» « С захлёстыванием голени, Марш!» «Бег на прямых ногах, Марш!» «Спиной вперед, Марш!» смотрим через левое плечо. Восстановление дыхания, вдох- выдох Когда они встречаются ,то должны поздороваться. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный – в противоположную. Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается. После того, как дети произносят эти слова, "медведь" выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и "медведь" ловит его, то уже сам становится "медведем" и идет в берлогу. После этих слов “мыши” разбегаются, а “кот” их ловит. Пойманные “мыши” садятся на скамейку и “горюют”, так как “кот” их съел. |
Заключительная часть (5мин) | ||
1.Игра на внимание «3-13-33» «3» - руки вверх «13» - руки вперёд «33» - руки вниз 2.Построение, подведение итогов . | 3 мин 2 мин | «В одну шеренгу становись!» Учитель может объявлять, темы называемых предметов могут быть разными, (звери – птицы, деревья- кустарники ) Учитель интересуется, понравилось ли игра, что вызвало наибольшие трудности совершенствовании упражнений; как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса.
План-конспект проблемного урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Спортивно-игровой урок "Эстафета"...
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.Легкая атлетика. Многоскоки.( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.) Место проведения:спорти...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов. Тема урока: «Совершенствование техники выполнения акробатических элементов (кувырок вперёд, стойка на лопатках»....
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса
"Развитие быстроты, ловкости и координации"....
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса по теме: "Развитие быстроты, ловкости и координации"
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3 классаТема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".Цель урока: формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помо...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса Развитие быстроты, ловкости и координации
Конспект урока по физической культуре "Развитие быстроты, ловкости и координации"...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2-х классов
Лыжная подготовка и лыжный спорт играют важную роль в физическом воспитании школьников. В данной работе дается программа упражнений и игр на лыжах на уроке физкультуры во 2-м классе школы....