Конспект урока по физической культуре, тема: «Подвижные игры» (1 класс)
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Цель: Развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр;
Задачи:
1.Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт;
2. Оздоровительные:
- укреплять здоровье, развивать физические качества, координационные способности;
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и осознанное отношение к здоровому образу жизни.
Инвентарь: мяч, обруч, свисток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_fyodorova.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа № 95 | Студентка: Фёдорова Ксения |
Класс 1 | Методист: Ртищева М.В. |
Учитель: Коузов А.А. | Подпись: __________________ |
Оценка за проведение: ___________________ | |
Конспект урока по физической культуре
Тема: «Подвижные игры»
Цель: Развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр;
Задачи:
1. Воспитательная:
- воспитание чувства товарищества и коллективизма опыт
2. Образовательная:
- формирование навыков бега, с изменением направления и скорости
3. Оздоровительная:
- укрепление здоровья
Инвентарь: свисток.
Челябинск,2018
Ход мероприятия:
Часть урока | Содержание | Дозировка | Примечание |
1.Подготовительная | - В одну шеренгу становись. - Равняйсь! - Смирно! - Вольно! - Здравствуйте! - Меня зовут Ксения Андреевна. Тема урока: Подвижные игры. Сегодня на уроке мы с вами будем развивать такие качества, как ловкость, быстроту и координацию. - По порядку рассчитайсь! - Направо! Раз, два! - В обход налево шагом марш! - Левой, левой! Раз, два, три! - Бегом, в легком темпе, марш! -Шагом марш! -Восстанавливаем дыхание. 1-2 – руки через стороны вверх-вдох (через нос); 3-4 – руки через стороны вниз-выдох (через рот). - Направляющий на месте! Стой! Раз! Два! - Налево! Раз, два! - На 1,2, 3,4 рассчитайсь! 1 – на месте 2 – 2 шага вперед 3 – 4 шага вперед 4 – 6 шага вперед -По заданию шагом марш! -1. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- поворот головы влево; 2- и. п. 3- вправо; 4- и. п. - И.п. принять. Упражнение влево начинай. 2. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса. 1,2 - вращение руками вперед; 3,4 - назад. - И.п. принять. Упражнение вперед начинай. 3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, левая рука вверху, правая рука внизу. 1,2 – рывковые движения; 3,4 – смена рук. - И.п. принять. Упражнение начинай. 4. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1,2 - круговое вращение тазобедренным суставом влево 3,4 - вправо. - И.п. принять. Упражнение начинай. 5. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 - наклон вперед; 2 - и.п. 3 - наклон назад 4 - и.п. - И.п. принять. Упражнение вперед начинай. 6. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вперед, ладони вниз. 1 - мах левой ноги к правой руке 2 - и.п. 3 - мах правой ноги к левой руке 4 - и.п. - И.п. принять. Упражнение с левой ноги начинай. 7. И.п. – широкая стойка, руки на пояс. 1,3 - присед, руки вперед; 2,4 - и.п. - И.п. принять. Упражнение начинай. 8. И.п. – правая (левая) нога на носочек, руки на пояс. - Вращение голеностопного сустава. И.п. принять. Упражнение с правой ноги начинай. 9. И.п. – ноги вместе, руки на пояс. Прыжки на месте. - И.п. принять. Упражнение начинай. - Кругом! На свои места шагом марш! Кругом! | 2 мин 2 мин 1 мин 1 мин 6 раз 4 раза 6 раз 4 раза 6 раз 6 раз 6 раз 10 раз 10 раз | -Становятся в шеренгу -Здороваются -Выполняют задание -Бегают -Восстанавливают дыхание -Рассчитываются - На 7 приставить ногу. - Выполняют упражнения Спина прямая, движения плавные. - Руки прямые. Движения плавные - Руки прямые - Движения плавные - Спина прямая. Ноги не сгибать - Носком коснуться ладони. Туловище держать прямо. Ноги, руки прямые. - Пятки не отрывать от пола -Нога на носочек. |
2.Основная | Техника безопасности Подвижная игра – «Быстроногие олени» Учитель выбирает четырех водящих – это «волки», остальные участники «быстроногие олени». «Волки» делятся на две группы: два «волка» – «загонщики», другие двое сидят в «засаде». «Загонщики» находятся на лицевой за линии волейбольной площадки, волки в «засаде» находятся между двумя средними линиями. По сигналу учителя «олени» убегают от «загонщиков» на противоположную сторону площадки, но в центре их ловят волки в «засаде». Подвижная игра – «Охотники, волки и ёлки» Выбирается 4 водящих, которые располагаются по углам зала – это охотники. Остальные участники – волки. По сигналу охотники выбегают из своего убежища и стараются осалить волков. Пойманный волк не выходит из игры, а превращается в ёлку, т.е. останавливается на месте и поднимает руки вверх как ветви. Рядом стоящие ёлки могут перемещаться друг к другу, браться за руки и образовывать лес. Волки, которых ещё не осалили, могут прятаться за ёлками или за лесом. Подвижна игра – «Мышки завитушки» Участники делятся на две команды, каждая из которых образует круг и крепко берутся за руки, не расцепляясь до окончания игры. Обе команды находятся на средней линии. Учитель говорит следующие слова: “ушки, сушки, плюшки, мышки, завитушки”. На каждое из этих слов участники команды должны запутываться, пролезая под руками друг друга. В результате получится круг – «завитушка». Затем учитель начинает вести счёт, а команды делают по одному шагу под счёт в сторону конуса либо каких-нибудь ориентиров. | 25 мин 10 мин 10 мин 5 мин | «Загонщикам» нельзя забегать за средние линии. Волкам в «засаде» нельзя выбегать за пределы средних линий. Пойманные «олени» садятся на лавочку.
|
3. Заключительная | - Класс, в одну шеренгу становись! - Влево, приставными шагами на вытянутые руки разомкнись! - Игра на внимание – «Самолёт» Руки в стороны- в полёт - Какая игра вам понравилась больше всего? - Какие физические качества развивают подвижные игры? - Направо! Раз, два! - В обход по залу к выходу марш! | 5 мин 3 мин 2 мин | - Стоят в шеренге. - Выполняют упражнение. - Отвечают на вопрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока по физической культуре (раздел подвижные игры 1 класс по ФГОС) Тема урока: «История, девиз и символика Олимпийских игр»
История возникновения Олимпийских игр. Символика зимних и летних Олимпийских игр....
Конспект урока по физической культуре Тема: «Подвижные игры»
Конспект урока по физической культуреТема: «Подвижные игры» Цель: Развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр; Задачи:1. Воспитательная:- воспитание чув...
Конспект урока по физической культуре Тема: «Подвижные игры», 1 класс
Цель урока: развитие физических качеств (ловкость, быстрота) и внимание, посредством подвижных игр.Задачи урока:- развивать быстроту реакции;- воспитывать смелость, дисциплинированность;- укрепл...
Конспект урока по физической культуре, тема: «Подвижные игры» (1 класс)
Цель: Развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр;Задачи:1.Образовательные:- формировать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт;2. Оздоровительные:- укрепля...
Конспект урока по физической культуре Тема: «Подвижные игры», 1 класс
Цель урока: развитие физических качеств (ловкость, быстрота) и внимание, посредством подвижных игр.Задачи урока:- развивать быстроту реакции;- воспитывать смелость, дисциплинированность;- у...
Конспект урока по физической культуре. Тема: "Подвижные игры" 2 кл.
Цели деятельности учителя: развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр.Планируемые результаты:Предметные: совершенствовать двигательные умения; соблюдать правила взаим...
Конспект урока по физической культуре. Тема: «Подвижные игры» (3 класс)
Тема: «Подвижные игры». Цели деятельности учителя: развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой...