Преодоление полосы препятствий
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
Предварительный просмотр:
Поурочный план открытого
урока по физической культуре для учащихся 3 класса
Учитель: Донгак А.В.
Класс: 3 а
Тема: Преодоление полосы препятствий
Цель урока: Формирование интереса к преодолению препятствий
Вид урока: Преодоление полосы препятствий
Тип урока: обучение
Задачи:
- Приступить к обучению техники прохождения полосы препятствий.
- Развивать координационные способности
- Формировать правильную осанку, содействовать общему укреплению организма.
Метод проведения: поточный, групповой, соревновательный, игровой.
Инвентарь: свисток, маты, бревно, обручи, дартс, гимнастическая скамейка, секундомер.
Ожидаемый результат:
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
Определять и под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве, действовать в соответствии с ними;
Осознавать значимость приложения своих усилий в достижении общей цели
Регулятивные УУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, применять уже имеющиеся знания для раскрытия новых;
Коммуникативные УУД:
Слушать и понимать речь других.
Часть урока | Содержание урока | дозировка | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные учебные действия |
ВВОДНАЯ (Мотивационная) (14 мин) | Построение. Равняйсь! Смирно! - Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? | 1 мин | Беседует, мотивирует учеников. | Дети стоят в строю. Отвечают | Регулятивные (умение поставить цель, самоопределение) |
Сегодня мы с Вами научимся поэтапно проходить полосу препятствий. - Ну что готовы? Вперед! | 1 мин | Сообщение информации | Внимательно слушают | Познавательные (умение слушать и слышать) Личностные(формирование интереса) | |
Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м Упражнения в движении шагом
Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции Ходьба на восстановление дыхания Перестроение:в колонны по четыре через центр марш
1 - поворот головы вправо 2 - И.п. 3 – поворот головы влево 4 – И.п.
1-2 – круговые движения вперёд 3-4 - круговые движения назад
1-2 - отведение согнутых рук назад 3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево
1-2 - наклон туловища вправо 3-4 - наклон туловища влево
1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола
1 – присесть, руки вперёд 2 – И.п. 3 - присесть, руки вперёд 4 – И.п. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному влево в обход марш | 1 круг 1 круг 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 4 мин 1 круг 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Помогает Демонстрация движений | Выполняют движения Ведёт разминку ученик | Личностные (умение выполнять физические упражнения для развития мышц) Регулятивные (умение собраться, настроиться на деятельность) | |
ОСНОВНАЯ 20 мин) | Специально-беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлестом голени - подскоки Полоса препятствий
| 3 раза 3 раза 3 раза 8 мин. | Помогает и поправляет | Выполнить упражнение до лицевой линии зала, обратно шагом. | Личностные (Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью) |
Подвижная игра «Заяц без логова» Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это - логово зайца. Выбираются двое водящих - заяц и охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в логово, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится зайцем и убегает от охотника. Если охотник» осалит зайца, то они меняются ролями. | 7 мин | наблюдает | Выполняют с соблюдение правил игры и техники безопасности | ||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ (рефлексивная) (4 мин.) | Игра на внимание «Минутка!» Дети идут медленно в обход зала и считают про себя до 60. У кого подсчёт совпадёт со временем на секундомере, тот самый точный. | 3 мин | Наблюдает | Выполняют | Личностные (умение выразить эмоции радости) Рефлексивные (умение оценить исполнение, высказать мнение) |
ИТОГ УРОКА (Рефлексия детей о результатах) | 3 мин | УЧИТЕЛЬ: - Как вы думаете, мы достигли цели урока? ВЫВОД УЧИТЕЛЯ - У Вас все получилось, Вы молодцы! Но нам есть к чему стремится, чтобы быть быстрыми и ловкими. | ОТВЕЧАЮТ | Рефлексивные (умение заметить достоинства и недостатки) | |
ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ | - Как Ваше настроение? | ОТВЕЧАЮТ | Рефлексивные (умение чувствовать своё настроение) | ||
Домашнее задание: прыжки со скакалкой в течение 1 минуты | выполняют |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении соревнований по туристической полосе препятствий.
Кочки.(Последовательное прохождение кочек. Пропуск , срыв недопустимы )Бревно. (Прохождение без срыва)Качающееся бревно. (Бревно подвешено на веревках на высоте 0,8-1 м)Бабочка. (Две веревки стянуты п...
Сценарий мероприятия для начальных классов "Полоса препятствий"
В материале предлагается сценарий для начальных классов, посвященный Дню защитника отечества, где решаются задачи здорового образа жизни....
Полоса препятствий
Материал содержит 8 этапов полосы препятствий, которая по своему содержанию будет интересна и детям, и взрослым. Украсит и разнообразит собой любой спортивный праздник....
Полоса препятствий "Разведчики"
План- конспект урока...
Конспект урока по физической культуре "Преодоление полосы препятствий" во 2 классе
Урок-игра по физкультуре во 2 классе III четверть "Преодоление полосы препятствий" ( Путешествие на необитаемый остров). В конспект урока добавленны дыхательные упражнения. Самоанализ данного урока пр...
План-конспект урока по физической культуре «Преодоление полосы препятствий» (2 класс)
Цель урока: развитие двигательных способностей учащихся посредством преодоления полосы препятствий. Задачи урока:· формировать первичные навыки в п...
Тема: «ТУРИЗМ. Обучение технике преодоления полосы препятствий».
Тема: «ТУРИЗМ. Обучение технике преодоления полосы препятствий»....