спортивный праздник для первоклассников
классный час по физкультуре (1 класс) на тему
Итоговая работа представляет собой разработку спортивного праздника для детей первых классов по теме: «Малые Олимпийские игры»включающий в себя конспект и презентацию.
Цель: Формировать у детей первого класса начальное представление об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры.
Задачи: Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширяя знания о видах спорта.
Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.
Развивать внимание, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.
Учить не только получать радость от своих результатов, но переживать за товарищей.
Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, талисман.
Для реализации данной работы необходимы следующие материалы и оборудование.
Олимпийский флаг, олимпийский огонь, ленточки, мячи, гимнастические палки, пьедестал, грамоты, медали, сладкие призы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Малые олимпийские игры | 34.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Малые Олимпийские игры
Спортивный праздник для детей первых классов
МОУ «СОШ № 62»
Подготовил и провел: педагог дополнительного
Образования Билалов Ф. Ш.
Магнитогорск
2015 – 2016 учебный год
Конспект спортивного праздника.
Название. Малые олимпийские игры.
Игровая мотивация: Путешествие в страну «Спортландия» на «Малые Олимпийские игры»
Цель: Формировать у первоклассника начальное представление об Олимпийских играх современности, как части общественной культуры.
Задачи: Создавать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.
Развивать внимание, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.
Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Активизировать словарь детей символ, континент, факел, клятва и др.
Предварительная работа.
Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
Рассматривание репродукций, альбомов, иллюстраций на спортивную тематику.
Просмотр видеоматериалов на спортивную тематику.
Беседы о спорте.
Разучивание стихов, песен о спорте, загадывание загадок.
Выставка рисунков »Мои Олимпийские игры»
Оборудование: Олимпийский флаг, Олимпийский огонь, ленточки, шарики, обручи, скакалки, мячи, гимнастические палки, пьедестал, кубки, дипломы, подарки.
Спортивный зал украшен шарами и флажками. Болельщики в ожидании соревнования держат и приветствуют детей плакатами »Быстрее, выше, сильнее!», «Олимпийцы вперёд!» и др.
Ход праздника.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Начинаем торжественную церемонию открытия «Малых Олимпийских игр»
Ребенок. Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В нем участвовать – это награда!
Победить же может любой!
Ведущий. Мы приветствуем участников, гостей, и судей наших соревнований! Современный Олимпийский символ – пять переплетенных колец. Они олицетворяют единство пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх. Желтый цвет – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка, Синий - Европа.
Ребенок. Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты.
Ребенок. Священный огонь Олимпийский,
Гори над планетой века!
И факел, сегодня зажженный,
Пусть пламенем дружбы горит,
И лозунг: «Мир всем народам!»
На празднике нашем звучит.
Выбегает ребенок в руке у него факел.
Ведущий: Олимпийский флаг внести.
Звучит торжественная музыка.
Ведущий. Чтобы Олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта во имя чести своих команд»
Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.
Прежде чем соревноваться,
Мы должны скорей размяться,
Упражнения выполняйте,
За мною дружно повторяйте.
Дети выполняют разминку под ритмическую музыку.
Ведущий. Нашим Олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно.
Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
Команды выстраиваются на месте старта, обмениваются приветствиями.
Ведущий. Соревнования будут проведены в виде эстафет.
1 Эстафета «Олимпийский факел» Первый участник с макетом факела, огибает стойку и передает факел следующему участнику.
2 Эстафета «Составь слово Олимпиада» По команде «Внимание!» капитаны подходят к линии старта, а по команде «Марш!» бегут к стойкам и высыпают буквы. Следующий участник команды отыскивает первую букву, крепит на доску и возвращается назад передавая эстафету следующему. Команда первая составившая слово побеждает в эстафете.
Музыкальная пауза.
3 Эстафета «Гребля на байдарках» Первый участник берет гимнастическую палку, приседает на корточки и по сигналу начинает движение вперед. При этом на каждый шаг он должен коснуться палкой пола. Обратно возвращается бегом и передает эстафету следующему участнику.
4 Эстафета «Пятиборье» Задание:
- проползти на животе, подтягиваясь на руках по гимнастической скамейке;
- перепрыгнуть через два обруча лежащие на полу;
- обежать три стойки, расставленные на один метр друг от друга;
- пролезть в туннель из обручей;
- забросить мешочек с песком в обруч;
Музыкальная пауза.
5 Эстафета »Стипль- чез» По сигналу первый участник преодолевает три барьера, огибает стойку, возвращается бегом передает эстафету следующему.
6 Эстафета «Колесница» Участники каждой команды встают по двое: один - «наездник», другой – «лошадь» «Наездник» набрасывает на «лошадь» скакалку и держит её за ручки. По сигналу дети бегут до стойки , огибают её возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Побеждает «Колесница», первой закончившая эстафету.
Под звуки торжественного марша, команды – участники Олимпиады выходят на заключительное построение.
Ведущий. Подходит к завершению наш праздник. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Дети: Да.
Ведущий. Теперь просим доброе и справедливое жюри объявить итоги соревнований.
За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами, медалями, сладкими призами.
Ведущий. На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
Вот и закончился наш праздник, ещё раз поаплодируем нашим чемпионам.
Победители делают круг почёта под музыку.
Таблица результатов
№ | Наименование эстафет | команда | баллы | команда | баллы |
1 2 3 4 5 6 | «Олимпийский факел» «Составь слово Олимпиада» «Гребля на байдарках» «Пятиборье» «Стипель – чез» «Колесница» | ||||
Итого: |
Аннотация к итоговой работе
Билалов Ф. Ш.
Педагог дополнительного образования
МОУ «СОШ -62»
г. Магнитогорск
Итоговая работа представляет собой разработку спортивного праздника для детей первых классов по теме: «Малые Олимпийские игры» включающий в себя конспект и презентацию.
Цель: Формировать у детей первого класса начальное представление об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры.
Задачи: Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширяя знания о видах спорта.
Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.
Развивать внимание, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.
Учить не только получать радость от своих результатов, но переживать за товарищей.
Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, талисман.
Для реализации данной работы необходимы следующие материалы и оборудование.
Олимпийский флаг, олимпийский огонь, ленточки, мячи, гимнастические палки, пьедестал, грамоты, медали, сладкие призы.
Мониторинговая карта выполнения
Рекомендаций аттестационной комиссии в межаттестацинный период
ФИО учителя: Билалов Фарит Шарифович
Должность: педагог дополнительного образования
Квалификационная категория: 1 категория
Дата последней аттестации: 13.04.2012 год
Рекомендации АК: Пройти курсы повышения квалификации
Тема самообразования: «Повышение профессиональной подготовленности»
Курсы повышения квалификации: ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по дополнительной профессиональной программе «педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные стандарты общего образования». 15.09.2015г., удостоверение о повышении квалификации № 013517
Курсы ИКТ: ГБОУ ДПО « Региональный центр оценки качества и информатизации образования» удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Информационные - коммуникационные технологии» № 0545/ИКТ 28.03.2016г., г. Челябинск
Учебный период | Содержание работы | Выполнение (форма выполнения, где представлена дата) |
2014-2015 | Участие в соревнованиях |
|
Участие в конференциях и семинарах |
апрель 2014 | |
Изучение нормативно – правовых документов |
| |
Разработка учебного плана и образовательных программ |
| |
Работа по теме самообразования: «Повышение профессиональной подготовленности» | Первый этап работы Постоянно знакомится с современными исследованиями ученых в областях преподавания предмета «Физическая культура» Знакомится с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - ФИС - Физическая культура в школе - Спорт в школе - Теория и практика физической культуры | |
Повышение квалификации | ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по дополнительной профессиональной программе «педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные стандарты общего образования» с 25.08.2015г. по 15.09.2015 г., в объёме 72 часа Удостоверение о повышении квалификации № 013517 |
2015-2016 | Участие в соревнованиях |
|
Изучение нормативно – правовых документов |
| |
Разработка учебного плана и образовательных программ |
5 классов | |
Работа по теме самообразования: «Повышение профессиональной подготовленности» | Второй этап работы Посещать уроки коллег и учувствовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям. | |
Курсы ИКТ |
№ 0545/ИКТ 28.03.2016г., г. Челябинск | |
Разработка научно исследовательской работы по проблеме | Создание учебной программы по изучению подвижных игр для учащихся 5-6 классов | |
Выступление на МО по теме | Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках легкой атлетики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"
Организация внеклассной деятельности по сплочению семей, привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом...
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама ,я- спортивная семья"
Мероприятие, посвященное дню здоровья. Можно провести с семьями учащихся любых классов....
спортивный праздник "Папа,мама,я-спортивная семья"
разработка спортивного мероприятия "Папа,мама,я- спортивная семья"...
Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья".
Спортивный праздник среди 2 - х классов "Папа, мама, я - спортивная семья" проходил в школе в День открытых дверей. Данные игры улучшают не только взаимоотношения родителей и детей, помогают раск...
Спортивный праздник для первоклассников и родителей (23 февраля)
Веселые спортивные эстафеты.Праздник был проведен в первом классе. Понравилось всем: и детям, и родителям.Все материалы взяты из открытых источников....
Спортивный праздник – средство адаптации первоклассников в школьном коллективе.
Спортивный праздник – средство адаптации первоклассников в школьном коллективе. Начало обучения в школе справедливо считают кризисным периодом. Подобный переходный период...
Сценарий спортивного праздника «Навстречу ГТО» для первоклассников школ города
Сценарий спортивного праздника «Навстречу ГТО» для первоклассников школ города...